Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
34263
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 62 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Товарищ купил Аута Пхев еще в прошлом году, я зрел, зрел и дозрел до основательного тест-драйва ))) Товарищ уехал на две недели в Тайланд отдыхать, а мне оставил своего Пхева, теперь то я узнаю эту машину не по рассказам или видеороликам!

Итак:
ПРИНЦИП РАБОТЫ - пока батарейка заряжена, а/м ездит на батарейке и крутят два электродвигателя на передней и задней оси каждый по 60 квт, у каждого мотора есть свой инвертор, когда даем тапку в пол и стрелка уходит в POWER заводится двс и заряжает батарейку
У двс нет постоянной связи с колесами, но по трассе при скорости 120 двс заводится принудительно и крутит переднюю ось через одноступенчатый редуктор

Если сравнивать с гибридами тойоты - на батарейке Приусы ездят только на маленьких скоростях до 60км/ч, при этом разгоняется ооооочень неторопливо, если скорость выше, колеса крутит двс
Аутлендер изначально работает как электромобиль у которого под капотом бензогенератор, способный крутить колеса только на большой скорости

ВВБ
батарейка литий-ионная, емкость 12квт, но фактически доступно только 9. ПОЧЕМУ? потому что аут в 0 разрядить нельзя - программно если заряд падает до 25% принудительно включается двс и заряжает батарею

Для сравнения:  лифа можно высадить до 5% это плохо для литийионных батарей, которые боятся глубокого разряда и перезаряда, ну как сказать боятся? Батарейкам то пофиг, они просто безвозвратно теряют емкость, а боятся потери емкости уже хозяева этих машин ))

Батарейка диагностируется, для этого есть два приложения: EvBatMon (платная) и Phev Watchdog (бесплатная). Что удивило: Машина пятилетка 2014г, пробег 60+ ткм остаточная емкость 94%, 94, Карл!!! Лифоводам такое и не снилось )))  В целом вся история с батарейкой продуманней чем в ниссан Лиф:  у аута есть охлаждение батареи от кондишки, у лифа даже у самого нового нет охлаждения!!!
В общем - терморегуляция залог долгой жизни ВВБ и сохранения нервных клеток хозяев ))


НЕДОСТАКИ

Но есть и ложка дегтя: самый главный и известный косяк - негерметичность батареи, т.е. туда может попасть вода при преодолении бродов и глубоких водных препятствий, слабое место как раз место входа трубок кондиционера, за ними есть пластиковый пыльник, там находится место стыка испарителя кондиционера и корпуса батареи.  Но это дело поправимое - батарейка снимается разбирается и сушится, а слабое место герметизируется изнутри. На форуме аутлендеров есть инструкция что сделать как и что заклеивается чтоб в батарею не попадала вода.

Мне вот непонятно, митсубиси вроде бы как в альянсе с рено-ниссаном, но на лифе батарейка герметичная. А почему у некоторые люди преодолевают небольшие речки без последствий, а у некоторых от обычной лужи случаются проблемы? Аутлендер-клуб, проведя опрос среди одноклубников, пришел к выводу что проблемы с попаданием воды в Батарею возникают у машин которые были в Дтп и которые не могли передвигаться своим ходом: такие машины японцы перемещают вилочным погрузчиком, от таких манипуляций ведёт корпус батареи и появляются дополнительные щели, через которые дополнительно может попасть вода. Поэтому если хотите Аута, ни в коем случае не берите машину после дтп!

СЛАБЫЕ МЕСТА ХОДОВКИ
слабое место пыльники передних стоек. Периодически появляется стук в задней подвеске - виновники - сайлентблоки на задних  стойках. В остальном ходовка сюрпризов не подкидывает.

ЭРГОНОМИКА
- за рулем - при высокой посадке видно капот, это удобно но когда высоко сидишь - опуская солнцезащитный козырек - он перекрывает половину лобового стекла, чтоб исправить проблему обзора надо опускать сидение - но тогда посадка совсем не кроссоверная и буквально садишься жопой на асфальт
- на руле левый блок кнопок, кнопка как батарейка - включение боковой левой камеры - работает на скорости до 10км/ч - удобно
- кнопка постановки на парковку расположена очень неудобно - ЗА селектором переключения передач, КТО вам сказал что это удобно? КАК такая идея вообще могла прийти в голову? в этом тоннеле места ВАГОН - можно лепить в любое место!
- не хватает подлокотников в кресле


и теперь самое интересное РАСХОД
за время тест-драйва я проехал около тысячи километров, гонял Аута и по городу и по трассе. Гонял и как гибрида и как электричку.

Когда первый раз приехал заряжаться случился казус )))))
Я очень долго искал рычаг-кнопку открытия лючка зарядных портов, ведь для лючка заливной горловины бензина, такой рычажок есть. Я излазил ВСЮ торпеду, я излазил все пространство около водительского сидения, заглянул во все бардачки - нет ни кнопки ни рычага чтоб открыть зарядный лючок НЕТУ. А "ларчик просто открывался" )))))) Надо было просто подойти к нему, нажать на него и он сам откроется ))))

Итак, на чистой электротяге по Владивостокским сопкам в утренние и вечерние часы пик мне удалось проехать 35 км, результат хороший и для моих повседневных нужд достаточный. Т.е. если заряжаться каждый день, можно ездить как на ниссан лиф вообще не тратя ни грамма бензина.

Что интересно, в гибридном режиме, Аут работает и как последовательный и как параллельный гибрид.
Для тест-драйва гибридности, я выкатал батарейку так, чтобы Аут стал сам заводить ДВС и заряжать ВВБ и поехал из Владика к теще в Находку. В гибридном режиме по трассе, расход получился 7л/100км.

Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км.

Так если нет отличной экономичности, как у тойотовских гибридов, в чем смысл такого гибрида от Митсубиси? Давайте присмотримся к аббревиатуре PHEV - что такое Plug in Hybrid Electric Vehicle? Дословно это переводится как Подзаряжаемый Гибридный Электромобиль.
Т.е. Аутлендер ПХЕВ это электромобиль с бензогенератором под капотом.

На данный момент это самый универсальный а/м в мире! И мой вердикт - надо брать! ))

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2014
4.9
52394
Mitsubishi Outlander, 2014
2104116, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2013
4.9
37198
Mitsubishi Outlander, 2013
gorovois90, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2014
4.8
39883
Mitsubishi Outlander, 2014
3148757, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2013
4.8
32693
Mitsubishi Outlander, 2013
uglovdk, Хабаровск
Mitsubishi Outlander, 2014
4.8
25228
Mitsubishi Outlander, 2014
20032169, Владивосток
615
Mitsubishi Outlander, 2013
Alex, Новосибирск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Но судя по цене брать его смысла нет..... поэтому и не берут
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
33
12
Ответить
Роман
Троицкое
Классно
5
7
Ответить
16829945
Автор,если батарея умрёт,тогда можно на бензине ездить?
16
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
едет он и с места на моторе, если в пол давить, еще слабое место опора заднего редуктора, для меня запас хода оказался мал, постоянный гемор с этим шнуром для зарядки, проще просто гибрид.
8
11
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
"Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км."что то мне подсказывает что бензиновый жрет столько же и стоит меньше.
48
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня 2.5 турбомотор в 200 лошадей на трассе ест 6.5-7 литров, вопрос нафиг нужен гибрид если он столько же жрет?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
ZOHAN-54rus
"Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км."что то мне подсказывает что бензиновый жрет столько же и стоит меньше.
2,4 летом в иркутске литров 12 выходит
11
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
xtrail77
у меня 2.5 турбомотор в 200 лошадей на трассе ест 6.5-7 литров, вопрос нафиг нужен гибрид если он столько же жрет?)
от прокладки зависит. и это не гибрид а электричка с генератором которая иногда имеет связь двс с колесами.
15
 
Ответить
Teslapower
Москва
Не убедили. Зачем покупать машину, с которой могут быть проблемы после дтп. Стукнуть в любое время могут, дтп частое явление - батарею в стоимость страховки не включишь. Запас хода смешной. Баловство.
8
21
Ответить
     
Сообщений: 84
xtrail77
у меня 2.5 турбомотор в 200 лошадей на трассе ест 6.5-7 литров, вопрос нафиг нужен гибрид если он столько же жрет?)
У меня 4.0 атом ест вообще 3 литра по трассе. Тоже не пойму****** эти гибриды придумали.
6
15
Ответить
Максим
Хабаровск
А зачем сравнивать Аут пхв и простой Приус?Если сравнивать, то с Приусом Пхв.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Что то тут не так) у меня Субару Аутбэк 2.5 атом по Владивостоку расходовал 10-12л. и по трассе 7.5-8.5л. Видимо нужно учится особенно ездить на таких авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
3
Ответить
Гарри
Владивосток
Meveric
Что то тут не так) у меня Субару Аутбэк 2.5 атом по Владивостоку расходовал 10-12л. и по трассе 7.5-8.5л. Видимо нужно учится особенно ездить на таких авто.
Тут фишка не в расходе 11/100, а то что зарядив батарею и поехав в Находку, вы при хорошем раскладе проезжаете 50 км на электричестве, т.е. это есть экономия...Далее как на обычной «двушке»....Обратно , тоже полтинник (если тёщя не за***ит розетку)...Получается 100 км с поездки = 11-12 литров бензина~500 рублей экономия с поездки...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Гарри
Тут фишка не в расходе 11/100, а то что зарядив батарею и поехав в Находку, вы при хорошем раскладе проезжаете 50 км на электричестве, т.е. это есть экономия...Далее как на обычной «двушке»....Обратно...
Да это какая шляпа, а не экономия)) 2 кофе с дороги дороже стоят)) а если ещё в Трехозерке или Андреевке нет розетки?! Да и в городе скажем прямо очень редко есть возможность обустроить зарядку авто у дома или работы каждый день. Удобней короче на Аутбэк ездить и не заниматься ананизмом.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
10
Ответить
Гарри
Владивосток
Meveric
Да это какая шляпа, а не экономия)) 2 кофе с дороги дороже стоят)) а если ещё в Трехозерке или Андреевке нет розетки?! Да и в городе скажем прямо очень редко есть возможность обустроить зарядку авто у дома или работы каждый день. Удобней короче на Аутбэк ездить и не заниматься ананизмом.
Удобнее ездить на такси, если обсчитать всё в круг...Раз уж экономить , то экономить...
18
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Гарри
Удобнее ездить на такси, если обсчитать всё в круг...Раз уж экономить , то экономить...
Полная Х е р ня!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
18
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Meveric
Полная Х е р ня!
А по мне - самая продвинутая модель в этом форм-факторе для городского вождения. В Хабаровске пользователи ПХЕВвов за лето часто забывают где расположен лючок бензобака. Да и зимой в общем нормально (если не бросать надолго) и на моря можно без проблем..
Вот только конечно промокающая батарейка уж очень останавливает к приобретению. ..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Oleg46
А по мне - самая продвинутая модель в этом форм-факторе для городского вождения. В Хабаровске пользователи ПХЕВвов за лето часто забывают где расположен лючок бензобака. Да и зимой в общем нормально (если...
И причём тут мой комментарий?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
2770467
Новороссийск
В целом согласен, вот только в емкости сомневаюсь. 14 год 94% - похоже на фантастику, пробег мало влияет, влияет время и условия хранения и зарядки. В первые 3 года батарея этой машины теряет в среднем 10-15% Далее в месяц, не зависимо от пробега особенно в морозы зимой от -10 емкость падает на 0.3% в месяц. Я владелец такой машины только 16 года выпуска брал практически новой, выводы сделаны по поведению своей машины и пары привезенных на продажу в идеальном состоянии с пробегами до 25000 км - картина по деградации ВВБ практически у всех одинаковая. Чем проверяете емкость? Как давно привезена машина? Если покупали в России, возможно был произведен сброс статистики деградации BMU, на реальные показатели показания выходят до полугода причем пересчет идет только при положительной температуре батареи , суровой зимой если машина ночует на улице может месяц вообще не пересчитывать.
1
 
Ответить
Mits
Хабаровск
дмитрий
едет он и с места на моторе, если в пол давить, еще слабое место опора заднего редуктора, для меня запас хода оказался мал, постоянный гемор с этим шнуром для зарядки, проще просто гибрид.
Кнопкой Чендж не пробовали пользоваться?😂
2
 
Ответить
   
Сообщений: 32277
ZOHAN-54rus
"Вернувшись обратно по Владик, я не заряжая батарейку продолжил ездить в гибридном режиме работы. Расход получился 11л/100км."что то мне подсказывает что бензиновый жрет столько же и стоит меньше.
На нем надо научиться ездить. Автор просто не разобрался. У меня 16 го года пхев,расход 7.3 ,при чем в городе ест меньше трассы. Всё просто,на трассе еду на бензине,в пробке на батарейке. Чтобы не тратить батарейку впустую например в горочку,достаточно пользоваться кнопкой save или включать обдув с кондишкой на 25 градусов что принудительно включит двигатель. Ну и с горки ездить пользуясь рекуперацией,которая тоже заряжает батарейку. На самом деле авто беспроблемное,нет вариатора,очень проходимый,плохих отзывов не слышал,только на битье с герметичностью батареи появляются проблемы,а так мне вкатывает. У автора расход 11,у меня даже зимой при постоянно включеной движке из за печки и постоянными прогревами не всегда был 11,часто 10.5)На нем надо привыкнуть ездить правильно.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
13
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Отъездил 3 года на таком же, даже цвет и цифры номера с буквами, только в другой последовательности:)))
Да, если не заряжать от розетки, падает динамика разгона, цифры расхода бенза увеличиваются. Но: по-любому он всё равно экономичнее негибридного авто. И самое главное, как уже писАли: нет никакой коробки передач, ничего не пинается, не переключается. Рекуперация - очень удобная вещь, колодки тормозные вообще почти не стираются, за 40 т.км пробега какие были, такие же примерно и остались. Ничего не ломалось, никакой воды в батарее за 3 года эксплуатации. Очень комфортный, тихий и в целом приятный авто. Негатив пишут те, кто с ними вообще не знаком. После него на авто с обычным ДВС садишься как в ретро-кар...
9
 
Ответить
Car-Smart.ru
Москва
Надо было нам вместо обычного аутлендера брать ПХЕВ ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром