Сегодня настало время первого ТО. Замена масла в двигателе, топливного фильтра и салонного фильтра. Заехал к ближайшему официальному дилеру (да, я знаю, что можно ездить к неофициалам, это будет дешевле, гарантия сохранится и все такое - но мне хочется к официальному дилеру), который пообещал самую низкую цену. Не к привычному, так как у них на этот день не было мест, а к ближайшему, у которого я ранее не был.
Позвонил и был удивлен, что мой телефон сразу определился, обратились по имени отчеству. Проклятые базы данных, я в этот техцентр в жизни не ходил, а они знают, как меня зовут!
Мне пообещали хорошую скидку (с учетом наличия доп. металлической защиты моторного отсека - 9500 руб - для сравнения, известный техцентр из 4 букв, первая Р выкатил 14000, скучающая вальяжная девушка пообещала, что "мастер при приемке авто может быть что-то скинуть предложит").
В том техцентре, который я выбрал, все были подчеркнуто вежливы (в том числе дали полную информацию по ценам и скидкам по телефону), дали талончик на бесплатный (и очень неплохой, я вам скажу) кофе, четко оговорили временные сроки и выдержали их. Помыли машину (сами, а не гоняли меня на свою мойку перед тем, как сдать в ремзону).
Пустили в ремзону и предложили задавать вопросы мастеру, если таковые возникнут. Мастер действительно спокойно отвечает на назойливые вопросы, дает комментарии по модели, исходя из своей практики, и демонстрирует спокойствие слона.
Диагностика проблем не выявила, машину отдали, деньги забрали, сказали, "катайтесь дальше!"
P.S. Ожидая выполнения работ, посидел в разрекламированном Pajero Sport Terminator Style "лютый черный". Обтер штанами порог при посадке. Обнаружил, что клавиши стеклоподъемников со стороны водительского сиденья расположены ровно также неудобно, как в Тойота РАВ4 до 2019 года включительно (в новой вроде исправили), с необходимостью выворачивать кисть как у старого больного ревматоидным артритом (см фото).
Последним феерическим моментом стало расположение клавиши подогрева сидений заднего ряда. Да, подогрев есть, но кнопка включения располагается в самой нижней части двери, так, что нужно просунуть руку между дверной картой и сиденьем!!! (Коллега пошутил, что хорошо, что не врезали клавишу в колесную арку изнутри). По какому принципу инженеры и дизайнеры Mitsubishi располагают кнопки? Я боюсь представить то японское слово, которое должно символизировать этот стиль, типа "Зум-Зум", но по смыслу "попробуй отыщи, а потом ну-ка дотянись".