Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробежал 70000 км, подошел срок окончания гарантии.

Итак, пробег уже составляет 71000 км.

Зима в этом году выдалась достаточно снежная и слегка морозная, удалось несколько раз съездить покататься по ледовому покрытию с инструктором. В январе был неделю в отпуске – позволил себе удовольствие взять 2 раза по 3 часа на площадке в Быково – потренировал змейку, объезд препятствия, посшибал конусы, а также сгонял в район Чисмены по Новой Риге – покатался на ледовой трассе. Забегая вперед, сообщу, что получил массу удовольствия. Конечно, для полноценного драйва и управляемости нужна Impreza WRX, коих на трассе в разных вариантах присутствовало штуки 4, на специальных шипах, которые не видели твердого покрытия (не раллийные покрышки с шипами более 1,5 см, а обычная гражданская резина). Реально приезжают любители-энтузиасты, переобувающие авто перед трассой. Для кого-то это, наверное, совершенно нормально и в порядке вещей, но я был слегка удивлен. А еще на эвакуаторе приехал боевой форд фиеста с каркасом безопасности. Этот вообще чудеса творил, но тоже периодически вылетал через бруствер в снег.

Инструктор, который приехал на своей Impreza WRX, с уважением отозвался о поведении Аута на трассе. При работе полного привода в режиме normal ощущается преимущественно переднеприводное поведение автомобиля с поздновато появляющимся полным приводом, что делает его малопредсказуемым. Если же установить режим Lock, то характер становится более похожим на полный привод. Но, естественно, далекий от симметричного постоянного полного привода Субару. Тем не менее, режим lock делает реакцию Аута на добавление газа более предсказуемой в скользком повороте и позволяет применять навыки управления, как на полноприводном авто. В общей сложности, с перерывами, катался часа 4. Перегрева муфты или ошибок не возникало ни разу. Все системы работали штатно. Раза 3 основательно вылетал на снежный бруствер, но каждый раз удавалось вернуться на трассу самостоятельно.

По итогам могу сказать, что трехлитровый Аутлендер – вполне подходящий семейный универсал повышенной проходимости (кроссовер), позволяющий иногда пошалить, потренировать управление в заносе и скольжении и получить от этого бурю эмоций, не нанеся ущерба технике. До этого владел двумя подряд ASX, на которых тоже выезжал покататься на лед – связка вариатора и реализованного на них варианта полного привода не позволяла выполнять предлагаемые упражнения на таком уровне, меньше драйва и эмоций, поведение практически обычного переднеприводного автомобиля с редкими элементами полноприводности на «заблокированной» муфте.

В связи с актуальными геополитическими событиями было принято решение резко пройти ТО-75 на пробеге 69000. Ровно 28 февраля. У официального дилера замена масел в двигателе и коробке с какими-то мелкими дополнительными работами типа смазки направляющих суппортов и заменой воздушного фильтра двигателя обошлась около 30000 руб. Ровно на следующий день такой же объем работ обошелся бы на 30% дороже.

После мойки у дилера стал часто глючить правый передний парктроник, подглючивавший временами и ранее. Через неделю-другую он стал срабатывать сразу после начала движения, что раздражало писком и вынуждало отключить систему, благо для этого есть отдельная кнопка. Проблема периодически исчезала, особенно при стойком понижении температуры ниже нуля, а при потеплении возникала вновь. Стало понятно, что в датчике или его контактах появилась не предусмотренная конструкцией жидкость. В связи с истекающей в апреле гарантией решил попробовать обратиться в сервис и проблему по возможности устранить не за свой счет. Ожидал подвоха. Первый возник, когда позвонил к привычно посещаемому дилеру – «один из специалистов по гарантии уволился, второй на больничном, можем записать вас на ближайшее время – июнь месяц». Походило на неуместную шутку и издевательство. Позвонил дилеру, к которому ездил ранее – записали через 3 дня без проблем. Продолжил ожидать подвоха и не прогадал – по приезде сообщили, что диагностика стоит 3500 (по факту подключение к диагностическому разъему + визуальный осмотр + техническая мойка). Если случай гарантийный – денег не берут. Естественно, при рассматривании помытого датчика под увеличительным стеклом обнаружился скол, который и стал причиной неисправности. Зато нашли не подключенный после установки шумоизоляции разъем розетки багажника и устранили досадную неисправность бесплатно.

Ради интереса, спросил стоимость нового датчика парктроника. 35000 руб. Количество нулей указано верное. И 6000 руб. за замену. Прикинул, что пока подожду лета, там станет суше – лишняя жидкость покинет датчик, а там глядишь, клеем дырочку можно будет заделать или просто купить китайский аналог и вкорячить самому или с помощью электрика, если требуется тонкая настройка агрегата.

В остальном полет нормальный, расход минимальный по зиме при преимущественно трассовом пробеге около 9,5 л, по московским пробкам на моем маршруте – 13-13,5 л/100 км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром