Итак, прошло несколько месяцев владения автомобилем. Основные претензии к автомобилю – склонность производителя сэкономить буквально на всем (конечно, оно понятно, чем дешевле себестоимость, тем выше прибыль – но есть же предел). Передние двери продолжают закрываться плохо, со второго-третьего раза, привычка не помогает, силиконовая смазка уплотнителей – тоже. Помогает открытое окно или другая дверь. Но это не выход.
От предыдущего хозяина досталась резина на лето чуть шире штатного типоразмера – Michelin Primacy 235/55 R18....
Итак, 21100 км на одометре, полет нормальный.
В выходные, правда, девушка на Hyundai Solaris въехала мне в зад и оставила повреждения (треснул бампер, покоцана накладка на бампер, вмятина на крышке багажника - см. фото), но сегодня я с этим делом приехал к представителю страховой компании, которая начинается с первой буквы греческого алфавита, и мне вполне прилично посчитали ремонт и обещали отдать на мой счет максимальную сумму в рамках европротокола, который был составлен при ДТП. Ехать к дилеру в условиях коронавируса и оставаться без машины было очень неохота....