Сегодня настало время первого ТО. Замена масла в двигателе, топливного фильтра и салонного фильтра. Заехал к ближайшему официальному дилеру (да, я знаю, что можно ездить к неофициалам, это будет дешевле, гарантия сохранится и все такое - но мне хочется к официальному дилеру), который пообещал самую низкую цену. Не к привычному, так как у них на этот день не было мест, а к ближайшему, у которого я ранее не был.
Позвонил и был удивлен, что мой телефон сразу определился, обратились по имени отчеству. Проклятые базы данных, я в этот техцентр в жизни не ходил, а они знают, как меня зовут!...
Итак, 21100 км на одометре, полет нормальный.
В выходные, правда, девушка на Hyundai Solaris въехала мне в зад и оставила повреждения (треснул бампер, покоцана накладка на бампер, вмятина на крышке багажника - см. фото), но сегодня я с этим делом приехал к представителю страховой компании, которая начинается с первой буквы греческого алфавита, и мне вполне прилично посчитали ремонт и обещали отдать на мой счет максимальную сумму в рамках европротокола, который был составлен при ДТП. Ехать к дилеру в условиях коронавируса и оставаться без машины было очень неохота....
Машина продолжает радовать. ТО делаю у официалов. Кто-то скажет, что переплачиваю, и это так.
Но с другой стороны, бывали случаи, когда неофициальный сервис предлагал заменить гору агрегатов при проблеме, не стоящей выеденного яйца, только потому, что не могли нормально продиагностировать или не знали нюансов, с которыми официалы сталкиваются постоянно.
Например, если на предыдущем ASX на 25% накала горит задний габарит, а стоп-сигнал включает его на полную, это не означает замену дорогой светодиодной фары в сборе (15 т.р. китайский аналог), это значит перегорела лампочка габарита в передней фаре с той же стороны....
Итак, пробег уже составляет 71000 км.
Зима в этом году выдалась достаточно снежная и слегка морозная, удалось несколько раз съездить покататься по ледовому покрытию с инструктором. В январе был неделю в отпуске – позволил себе удовольствие взять 2 раза по 3 часа на площадке в Быково – потренировал змейку, объезд препятствия, посшибал конусы, а также сгонял в район Чисмены по Новой Риге – покатался на ледовой трассе. Забегая вперед, сообщу, что получил массу удовольствия. Конечно, для полноценного драйва и управляемости нужна Impreza WRX, коих на трассе в разных вариантах присутствовало штуки 4, на специальных шипах, которые не видели твердого покрытия (не раллийные покрышки с шипами более 1,5 см, а обычная гражданская резина)....