Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
16497
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва!

Сегодня речь пойдет об автомобиле Mitsubishi Outlander  3 поколения 2013 года, 2 литра, вариатор, передний привод, в комплектации «хочу быть автомобилем» (базовая, в общем).
Автомобиль моего дяди, на котором я проездил 2 месяца и 1 ткм (готовил к продаже и продавал). Автомобиль крайне противоречивый и неоднозначный.

Для понимания, на чем я ездил и какие автомобили мне интересны, оставлю ссылочки на пару моих последних отзывов: Отзыв о BMW 5-Series и вот Отзыв о Citroen C4

В прекрасный теплый майский день звонит мне дядя, сообщает о предстоящем переезде на ПМЖ в другой город. Задача: привести в порядок и продать его машину.

Что имеем: Аутлендер из первых партий 3 поколения, c оригинальным пробегом менее 60ткм (дядя – пенсионер, ездить ему особо и не куда), в хорошем техническом состоянии: первые 3 года регулярные ТО у официалов, далее обслуживание у меня – у нас свое сто и магазин автозапчастей. Однако с очень грязным салоном и некоторыми повреждениями кузова, чем и предстояло заняться – у машины был потенциал, чтобы привести ее в хорошее состояние и продать дороже.

Знакомство с автомобилем началось в гараже, откуда я его забирал, и первые впечатления были противоречивыми:
- огромный салон и багажник, в который легко помещаются 4 колеса, и остается еще немало места
- отличная обзорность, большие зеркала заднего вида
- вменяемая управляемость для высокого автомобиля (ожидал худшего – тем более на колесах 215/70R16)
- плотная подвеска, несколько жестковатая для города, но «самое то» для разбитых дорог и грунтовок
- хорошие тормоза, с понятным усилием нажатия на педаль

На этом позитив заканчивается, начинается самое интересное:)

Теперь о том, что вызвало как минимум удивление, а местами откровенно неприятно удивляло:

- мотор:  вроде бы простой, надежный.  Однако совсем «не едет» и неприятно удивляет расходом - в городе летом 15-16 литров легко, по трассе 9-10, если пытаться 100-120 ехать. Почему пытаться? Обгоны на этом автомобиле задача не всегда простая…
- вариатор: если ездить в правом ряду за автобусами, или толкаться в пробках – вполне неплох, хотя и тут есть «загвоздка».  Когда стоишь в режиме «D», в пробке, или на светофоре даже, ощущается вибрация по всему кузову, как будто опоры ДВС изношены. Проверял – в отличном состоянии. «Капец коробке» - подумают многие. А вот и нет…  Катался еще на паре подобных машин и Лансере 10 знакомого – ровно такая же фигня, причем владельцы то уже привыкли и даже не замечают этого. Но блин! У меня на Ситроене С4 ,c древней коробкой АЛ4, вибраций никаких  не  было! Не говоря про современные аналоги Аутлендера (Каптива отца как пример).

Также стоит отметить, что ездить активно на этом вариаторе решительно невозможно. Если пытаться это делать в обычном режиме (D), то обороты ДВС небольшие (в районе 2000),  и задержки на нажатие педали газа в целую вечность; да и мотор маломощный и «снизу» не вывозит.
Есть же спорт режим – возразите вы. Да, есть. А толку? Он только обороты до 3500 - 4000 задирает, машина все так же никуда не едет, но еще и уши закладывает от рева мотора)))

Отсюда следующий недостаток – слабая шумоизоляция. Мотор после 3000 оборотов слышно очень хорошо, шум (звук – это про моторы от 6 цилиндров) мотора слух не ласкает, скажем прямо. На грунтовке слышно, как подвеска работает, от гула шин на асфальте  (даже летних штатных – какая то убогая Иокогама, что уж про зимние шипованные говорить) на трассе не спасает даже увеличение громкости аудиосистемы.
Поменяй штатную резину – скажите вы. Возможно, станет лучше. Но какого хера на машине за 1млн (причем это она в 13 году до подорожания бралась) такое убожество стоит с завода? Небольшой плюс у нее все-таки есть – к пробегу почти 60ткм она не износилась практически – остаток еще очень приличный.

Раз уж затронул тему музыки: USB есть - и на том спасибо. Играет сносно, в принципе, а если бы еще в режиме радио грохот дверных карт под низкие частоты музыку не заглушал – было бы и вовсе хорошо))) Глянцевая панель вокруг магнитолы и блока климата, естественно, всегда выглядит заляпанной. Причем, у более современным моделей глянцевых вставок и экранов все больше…

Удивило отсутствие системы стабилизации (в этой комплектации)– экономить на безопасности нехорошо, тем более на машинах, чья целевая аудитория немолодые мужчины и женщины. Это же не бюджетное предложение далеко, тем более на момент выхода (конец 2012 года, когда за 1млн еще можно было купить что-то кроме Рио/Соляриса/Полуседана)

Доехал я на «этом» до кузовной мастерской, так как у машины нужно было ремонтировать бампер и красить пару элементов, отдал. Думал, еще одна поездка из сервиса до гаража и я про это чудо забуду, но увы…
При детальном осмотре выяснилось, что тачка 2013 года в «жуках» коррозии почти вся: колесные арки,  внутренние швы дверей. Машина НЕ БИТАЯ 100%. Я ранее слышал, что у япов ЛКП слабое – но чтобы настолько…
Цены на кузовные элементы тоже «удивили»  - зеркало заднего вида простое (без камер в нем, и даже функции складывания с кнопки нет) – 20 тысяч, пластиковая крышка зеркала (что в цвет кузова красят)  - 7. Простая галогенная фара без ДХО и других атрибутов современности – 22 тысячи! Поэтому с этой машиной авторазбор – мой дом родной)))

После кузовного ремонта оставалось решить последний технический нюанс – не работающий ручник. Подтяну трос и дело с концом, думал я… Попытки подтянуть трос результатов не дали. Полез смотреть суппорта – а там все погнило и закисло нафиг! Новые суппорта по 25 тысяч рублей… Оставил все как есть, в объявлении дописал предложение «торг уместен»)))

Как и предполагал, продать машину получилось достаточно быстро (менее 2ух недель) за запланированную сумму.
Причем, купил ее человек, взявший большую часть суммы потребкредитом… Надеюсь, машина оправдает рекламный слоган и окажется действительно надежной, иначе новому владельцу будет весьма непросто…

Не стану скрывать – сама идея подобных машин (переднеприводный кроссвер) мне непонятна. Но на этом я не акцентировал внимание в отзыве. Остальное же, почти полностью актуально и для полноприводных машин. Да, есть еще 3 литровые версии – но там ценники настолько «космические», что покупателей этой версии в частности, я понимаю даже меньше, чем покупателей Аутлендера в целом)))

У меня нет какой-либо ненависти к кроссоверам в целом: в семье был 31 Икс Трел, есть Каптива -  при всех их минусах они мне нравятся гораздо больше этого произведения японских (наверное – и это грустно) инженеров…

И да, не так давно я и себе купил кроссовер))) Но это уже совсем другая история...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17339608
Суппорта меняют по гарантии. Отзывная компания.
12
2
Ответить
12378
Москва
Печально,что так быстро гниёт
5
8
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Просто никто за машиной не ухаживал! Никуда не ездили, а салон зачухан, вся в сколах...
15
3
Ответить
Незнаю, на каком ты Аутлендере ездил, был 2012г, ничего подобного, а уж про жесткую подвеску, так насмешил, проедь на Раве!
25
2
Ответить
...про вибрацию тоже, видать ушатали авто, я свой продал более 70т км пробега было, как новый и до сих пор ездит отлично и без проблем!
16
1
Ответить
...машина не битая, но ремонтировать бампер и красить....)))))😂🤣
19
2
Ответить
Евгений 76
Просто никто за машиной не ухаживал! Никуда не ездили, а салон зачухан, вся в сколах...
Так и есть, авто ушатали в хлам, накрасили губы и продали, теперь новый владелец будет мучится......, а автор сказки сочиняет!
18
6
Ответить
12876255
У меня 13 года такой же аут, брал с салона, ни одной ржавчины нет, есть сколы, но ржавчины не вижу ни одной, так что походу ваша машина просто ушатаная была
17
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
12378
Печально,что так быстро гниёт
Есть такое. Обьективности ради - у нас гниет почти все
2
8
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Евгений 76
Просто никто за машиной не ухаживал! Никуда не ездили, а салон зачухан, вся в сколах...
И? Обслуживание было раз в 8-10 тыщ, делалось все что нужно. А то, что это чудо техники не едет и гремит с обслуживанием никак не связано
7
11
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Сергей Федоров
Незнаю, на каком ты Аутлендере ездил, был 2012г, ничего подобного, а уж про жесткую подвеску, так насмешил, проедь на Раве!
Проедь на Каптиве - скажу тогда в ответ
5
8
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Сергей Федоров
...про вибрацию тоже, видать ушатали авто, я свой продал более 70т км пробега было, как новый и до сих пор ездит отлично и без проблем!
Привык к вибрации, как и прочие владельцы этого чуда, видимо
8
10
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Сергей Федоров
...машина не битая, но ремонтировать бампер и красить....)))))😂🤣
Какое отношение трещина на бампере с треснутый корпус зеркала заднего вида имеют к битому автомобилю?
9
8
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Сергей Федоров
Так и есть, авто ушатали в хлам, накрасили губы и продали, теперь новый владелец будет мучится......, а автор сказки сочиняет!
При этом, она еще и живее вашей была...)))
7
7
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
12876255
У меня 13 года такой же аут, брал с салона, ни одной ржавчины нет, есть сколы, но ржавчины не вижу ни одной, так что походу ваша машина просто ушатаная была
Ага, конечно. Приезжайте в наш срач зимний- гнилым станет и ваш аут
7
11
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
17339608
Суппорта меняют по гарантии. Отзывная компания.
Прикольно, будем знать
5
4
Ответить
Евгений
Проедь на Каптиве - скажу тогда в ответ
Ездил, намного хуже!
7
4
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Сергей Федоров
Ездил, намного хуже!
Ну если та была на красной*****окаябе - возможно
5
4
Ответить
4423
Хабаровск
У меня есть такой авто, 2013 год, инвайт комплектация, 2,0, только полный привод . 80 % вашего отзыва- бред. ЛКП на моей ни одной царапины, хоть машина дачная, кузов без единого намека на коррозию. По трассе 2,0 легко хватает для обгонов. А музыка плохая на нем, согласен. Отличный надежный авто. Самый старый в семье на данный момент и менять его не собираюсь. Не пишите отзывы по авто, которыми не владеете, очень глупо выглядите.
28
4
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
" ЛКП на моей ни одной царапины, хоть машина дачная, кузов без единого намека на коррозию" - приезжайте к нам, после пары зим удивитесь)))
"По трассе 2,0 легко хватает для обгонов" - прокатитесь хоть раз на машине с нормальной энерговооруженностью - поймете, о чем я:)

В плане надежный - тут скорее ваша правда, ибо не делали кроме ТО с ним ничего.

"Не пишите отзывы по авто, которыми не владеете, очень глупо выглядите." - а вот тут подробнее...
5
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 337
Автор, а ты что не знал, что кросс с объемом 2.0 ехать будет плохо, перед тем как покупал? Это же атмосферник, а не турбо. Логически подумать надо. У него динамика короллы какой-нибудь 1.5 или того меньше. А то берут овощные моторы, а потом жалуются, что тачка не едет, ну а что вы хотели-то. Чтобы ехала, нужно брать хотя бы 2.4, с таким двигом проблем с динамикой нет.

P.S. У самого 2.4 уже 3 года, XL, никаких вибраций нет и никогда не было.
3
4
Ответить
4423
Хабаровск
Евгений
" ЛКП на моей ни одной царапины, хоть машина дачная, кузов без единого намека на коррозию" - приезжайте к нам, после пары зим удивитесь))) "По трассе 2,0 легко хватает для обгонов"...
А смысл Вашего отзыва? Показать Ваше мнение? Какую полезную информацию вы донесли потенциальным владельцам данного тс? Откатайте несколько лет, затем рассказывайте об авто. У меня в семье разные авто. С разной энерговооруженностью. А сравнивать нужно с одноклассниками. Есть например новый икс трэйл 2019 года, 2,0 так он куда хуже и в разгоне и трассу не держит на скоростях больших. Но опять же это субъективное мнение, на этот раз мое, рядом конечно я их не ставил. В Аутлэндэре хватает 2,0, еще и прицеп таскает. Кому нужно больше, возьмут 2,4 либо 3 литра. А по поводу погоды, так вы посмотрите что в Хабаровске и поймете, что у вас и зима то одно название =) Тут я думаю дело во владельце, а не в климате. Сгноить можно что угодно при желании. Не любитель спорить о вкусовщине, спасибо, что отписались на комментарий.
12
2
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
dani filth
Автор, а ты что не знал, что кросс с объемом 2.0 ехать будет плохо, перед тем как покупал? Это же атмосферник, а не турбо. Логически подумать надо. У него динамика короллы какой-нибудь 1.5 или того меньше....
К счастью, я это чудо не покупал)))
Я это прекрасно понимаю и пытаюсь донести, что 2 литра покупать не нужно, как минимум:)
2
8
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
4423
А смысл Вашего отзыва? Показать Ваше мнение? Какую полезную информацию вы донесли потенциальным владельцам данного тс? Откатайте несколько лет, затем рассказывайте об авто. У меня в семье разные авто....
"А смысл Вашего отзыва? Показать Ваше мнение?" - а почему бы и нет?
"Какую полезную информацию вы донесли потенциальным владельцам данного тс?" - как минимум, что 2 литра не едут совсем, что шумки нет... И что не ломался, вроде бы.
" А по поводу погоды," - суть не в этом. У нас все в жутком соляном *****е почти всегда и тачки тут гниют быстрее, чем во многих других регионах...
" Но опять же это субъективное мнение," - в том и суть! Это мое мнение, на абсолютную объективность я ни разу не претендую!
3
6
Ответить
Гонщик сел в аут 2.0. Что тут ждать? Еше и в нищей комплектации. Вы, милорд, не ту машину себе выбрали. Для вас есть такой же с тремя литрами, но там другой разговор.
8
4
Ответить
12378
Москва
Евгений
Есть такое. Обьективности ради - у нас гниет почти все
Но в разное время.
2
1
Ответить
андрей
Нижневартовск
dani filth
Автор, а ты что не знал, что кросс с объемом 2.0 ехать будет плохо, перед тем как покупал? Это же атмосферник, а не турбо. Логически подумать надо. У него динамика короллы какой-нибудь 1.5 или того меньше....
У XL сколько точек крепления (опор) ДВС? Слышал, что 4, на этом Ауте их 3,есть версия, что из-за этого вибрация. Сам владелец двух Аутов 2014г. 2.0 4вд. Пробег 60т. У обоих. С автором не согласен по большинству моментов. Расход у обоих 12л зимой по городу. По отзывной заменили механизм ручника у обоих(нужды не было). На дорестайле меняли ЕТАКС(гарантия) и заднюю ступицу (боль у них), втулки заднего стаба. На рестайле замена передних ступичных. Все.
Шумка слабая, это да. На капоте есть скол, с 2015г без изменений. Ржа снизу не более чем у других. Самый главный минус мицуб, это то что Производитель и импортер максимально отказывается от опций, доступных другим рынкам, чтоб маржу заиметь поболее (это так называемые "скрытые функции" отключенные в "мозгах", отсутствие усилителя заднего бампера и т. д.)
3
2
Ответить
15705125
Митсубиши топ
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве