Это вторая часть моего отзыва об ТурбоАуте.Остановимся на подвеске и ходовой.Подвеска у аутлендера вообще достаточно жёсткая и особенно у турбо-версии(клиренс занижен на 20 мм.У обычного аута-195мм у турбо-175).Машина больше похожа не на спокойный семейный минивэн,а на драйверский авто.Подвеска заточена не под комфорт,а под управляемость.Даже на скорости 200 км/ч повороты проходятся без лишнего напряжения и машину не приходится ловить.Самое приятное-минимальные крены и чёткие реакции на повороты руля.Кажется,что сидишь в легковой машине,только сел ты зачем-то на подушку и глядишь чуть дальше.Допустим,но у нас страна с плохими дорогами и мы,покупая этот авто, ещё хотим получить внедорожные качества.А качества действительно есть и довольно неплохо проявляют себя.Нет,конечно не надо сразу же устраивать Кэмэл Трофи и обгонять трактора по полям и точно не стоит освежать колею МАЗа.На раскисшей дороге авто держится вполне уверенно.Возможно он действительно был бы ещё лучше,но клиренс не позволит почувствовать глубоких ям,а если есть защита картера,то глубокой колеи стоит опасаться,а то сядите брюхом и будете в бессилии скрести колёсами.Тут важно помнить,что стандартная резина Yokohama Geolendar с грунтозацепами как раз является больше внедорожной,чем асфальтовой(индекс Q-160км/ч).Так что если внедорожные свойства вы планируете применять часто,то стоит её оставить.
Наконец в средней полосе недели с 2-3 назад наступила нормальная зима.Теперь и -25 по ночам и днём не жарко -15.Полезли недоработки ММС.Самая гадкая-это то,что в магистралях омывателя замерзает незамерзайка!!!Нонсенс!Нет,тут стечение обстоятельств.Сейчас правительство ввело очередной бредовый закон о "контороле спиртовых изделий ... и тд".Все незамерзайки в основном(в московском регионе во всяком случае)изопропиловые или метаноловые.2ое выбрасываем сразу-вредно для здоровья.А первые как оказалось не выдержали и -15(при том,что машина стоит в пенале).3 дня подряд я пропадал в сервисе(Я в шоке,что мастера не могут нормально залить незамерзайку!!Они её бадяжили с водой в -15.Она замерзала прямо на ходу при рабочем прогретом двигателе!)Даже после полной прочистки бачка и магистралей жидкость замерзала.Оказадось:Воздухозаборник интеркулера на капоте вдувает как раз на передние магистрали омывателя.А всем известно,что на скорости охлаждение происходит эффективнее,поэтому незамерзайка не разморозится в движении даже на сильно прогретом двигателе(отличный отвод тепла)Хорошо,если вы стоите на ХХ,значит через минут 30-40 магистрали оттают и всё будет ок.Рецепт мой был прост:Незамерзайку -25 я разбавил медицинским спиртом.3л на 3л.Теперь не замерзает.ММС стоит подумать о подогреве бачка омывателя.А в целом-машина отлично контролируется в зимних условиях.Лично я езжу на нешипованной резине Michelin Pilot Alpin и она держит дорогу на 5,пока не забивается протектор и снег не налипает на резину.Даже в этом случае при заносе машину отлично вытягивает.Сначала заходишь в поворот-занос-зад уносит как на заднем приводе-после апекса чуть утапливаем газ-щелчок вискомуфты и передние колёса выравнивают траекторию.
Машина в целом удачная,планирую к лету прикупить себе более бюджетный Civic Coupe 95-99 г.в. для спортивных утех.(не стоит это считать реверансом той или иной марке,все марки авто хороши,ведь они пользуются спросом и остаются на плаву)Всем удачной дороги!