Привет прошел год как я продал аутлендера, пролистывая фото в телефоне наткнулся на фото аута, и решил написать отзыв ! может быть полезным для тех кто хочет, или думает над приобретением данного авто !
Как пишут все, начну с возраста, на данный момент мне 35 лет. Живу в Красноярске. Авто которыми владел до Аута : Цивик в кузове EK3 1998г. 1.5 литровый мотор,вариатор ( Самая лучшая машина, потому что первая в 18 лет :)) проездил 3 года, далее Алекс 2001г. так же 1.5 литра автомат, отслужил мне 3,5 года. следующий Лансер Х, 2007г. так же мотор 1,5 л. на палке. тоже владел 3 года. И тут пришло время менять Лнсер,на что то побольше, повыше,4WD и побыстрее. На тот момент попробовав Мицубу, я даже не сомневался что хочу Аута, и только 3.0. Нашел за пару дней,купил ! и вот оно счастье !
После всех моих 1,5 литровых авто, Аут едет как напуганный,динамика отличная, первые пол года педаль с пола не поднималась вообще, редко меня кто то обгонял.
Машина очень нравиться, мотор-огонь,подвеска жесткая(хорошо подходит под активную езду,управляется отлично, багажник огромный, места хватает на все цели ( поездки на рыбалку,с семьей в деревню и т.д.) Эксплуатировал летом и зимой, и в снег и в дождь, куда он меня только не возил. Ни разу никто меня не вытаскивал на веревке, всегда выезжал сам.
Теперь об эксплуатации :
Первые 2 года я менял только расходники и заливал бенз. потом разбил его, (признали гибель) предложили мне отдать что осталось (годные остатки,и выплатить мне стоимость авто 800 000) я не согласился, и мне выплатили по КАСКО 550 000. Сделал я его за 300 000 и дальше эксплуатировал еще 4 года.
После аварии началось.....
Датчик какой то на коробке,трос переключения передач разлохматился,кое что по проводке,разлетелся катализатор (пришлось вырезать все) обманки,прошивка (после этого он поехал еще бодрее,упал расход город 13-14 трасса от 8-10 как ехать), вроде все !
Как то раз на замене масла мне механик показал стружку на сливной пробке (фото прилагается) и я начал ждать беды.
Дождался провернуло вкладыш шатунный на 2-м цилиндре. Быстренько заменили, и сразу на рынок... не доехал, опять застучал, было принято решение менять мотор заказал контрактный 115 000 + замена 12000 + масла/фильтра вышло в районе 135-140, старый продал за 50 000.
Продолжаем эксплуатацию, больше никаких проблем не испытывал.
Ни разу за 6 лет я не знал что такое замена стоек,гранат,тормозных дисков,помпы...вообщем ничего глобального,
Колодки,ГРМ,ступичные подшипники,ремни, фильтра,и прочие резиновые изделия я отношу в раздел расходников.
Глядя на меня мой отец купил себе такую же, и по сей день ездит и радуется, уже 5 лет.
И тут пришло время менять машину, все таки 6 лет это большой срок для владения, выложил объявление, на следующий день продал. Сообщив новому владельцу о всех бедах и проблемах которые мы пережили вместе, и поехав в сервис распечатали ему историю обслуживания за последние 3 года.
Подводя итог я хочу сказать, он своих денег стоит !
Да, плохая шумка,точнее полное её отсутствие
Да, дешевая отделка салона и нищая комплектация
Но зато какие он дарит ощущение при езде,обгонах и легком бездорожье
Думаю что среди однокласников " в эти деньги прошу заметить" таких как :
* Каптива
* Витара
* ЦРВ
* ЦХ-7
* РАВ -4
* Спортейдж ит.д это лучшее соотношение цены и качества.
Строго не судите, помидорами не закидывайте, написал всю правду,будут вопросы, задавайте, не стесняйтесь !