Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Пермь
22250
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и желающие ими стать. Отзыв пишу по прошествии полугода после продажи Аутлендера. Мысли оформились и оценка авто, надеюсь, будет более объективная.

Покупка.

На дворе был май 2015 и курс доллара в районе 53 рублей, цены на машины упорно шли вверх и идея обновить авто зрела в голове еще с Нового года, когда курс «скакал» до 100! Митцу я решил брать давно и муками выбора не болел. А очередной рестайл окончательно убедил действовать. В салоне предложили два варианта: из наличия с «допами» уже установленными или ждать три месяца, до начала выпуска основного объема машин. Итог переговоров: авто 2,4 литра  Инстайл, цвет белый перламутр, сигнализация с автозапуском, ветровики и коврики за 1390 т.рублей.

Эксплуатация.

В эксплуатации авто было почти пять лет и 92 тысячи километров. Обслуживал авто у официалов весь период. По гарантии меняли радиатор, хотя он не бежал, но был отзыв производителя и задние стабилизаторы. Далее только «расходники», которые, кстати, покупал в магазине запчастей. В итоге ТО обходилось в 2-3 раза дешевле.
Зимой прогревается быстро, при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах. Для пассажиров заднего ряда тепла не хватает и приходилось добавлять обороты вентилятора. Есть подогрев сидений, но только передних. На задний диван нужна накидка. В морозы авто заводилось без проблем вплоть до -35. Двигатель остывает очень быстро.
Летом перегревов не наблюдал, температура уверенно в рабочей зоне. Климат двух зонный, но разницы по зонам я не заметил. Кондер работал нормально, делал чистку из баллона на четвертое лето.

Понравилось.

1. На первом месте качество, надежность авто на уровне. Не подводил никогда.
2. Работа полного привода. Как-то весной (конец апреля) уже после замены резины на летнюю срочно пришлось ехать в командировку из Перми в Чувашию. После Казани пошел снег, но достаточно уверенно добрался до места.
3. Датчик света и дождя. Оба в режиме авто всегда и можно не беспокоится.
4. Багажник. Вместительный и удобный. Места достаточно для семьи и поклажи всегда.
5. Место водителя. Удобное и комфортное. Проезжал без остановки по 500 км и более км без остановки.

Не понравилось.

1. Галогеновый свет фар. Слабоват, замена ламп проблему не решает
2. Скрип в задней подвеске при сухой погоде. Дождь и снег проблему решает сразу
3. Совместная работа бес ключевого доступа и сигнализации Starline. Когда брелок и ключ на одной сцепке, доступ не работает. Приходилось держать их в разных карманах
4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза.
5. Салон. Прост и аскетичен. Наверняка был хорош в 2013, но сейчас уже устарел

Продажа.

Для продажи было два варианта: трейд ин (1150 тыс. рублей) или авито (1250 тыс. руб). Объявление висело почти два месяца, реальных покупателей один-два человека. Делая выводы пришёл к мысли, что сдать выгоднее, ввиду предоставляемой скидки на покупку нового авто, сумма получалась больше чем на авито.

Что в «сухом» итоге: надежное семейное авто до 100 т.км (дальше не эксплуатировал), с крепкой подвеской и вместительным багажником.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Обгоны на трассах без проблем давались?
12
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
5
4
Ответить
Perm
автор
Пермь
12378
Обгоны на трассах без проблем давались?
Двигателя 2,4 на скоростях до 130 для ускорения достаточно. Обгоны совершает уверенно
28
 
Ответить
Perm
автор
Пермь
Игорь , уже не патриот
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
10
1
Ответить
 
Сообщений: 196
Владел таким 4 года назад. Внешность до сих пор нравится. Дизайну почти 5 лет, а выглядит вполне достойно! Один из лучших в классе.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
41
7
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина....как-то пощупал в салоне....большой салон и багажник....машина внутри больше, чем снаружи....рядом стоят паджеро спорт, салон которого показался мне заметно теснее....но вот дизайн салона просто удручающий....устарел даже не на 10, а лет на 20....кроме приборов....приборы классические - вполне симпатичны....думаю, такой салон отпугивает многих потенциальных клиентов...
28
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Что взял после аута?
11
1
Ответить
После Аута только Прадо?
6
9
Ответить
denis
Нормальный там салон. А у кого в этом классе лучше? Хундай со своей ужасной синей подсветкой? Хонда срв? Ниссан x trail?
20
6
Ответить
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
7
2
Ответить
denis
Каройнер
Хорошая машина....как-то пощупал в салоне....большой салон и багажник....машина внутри больше, чем снаружи....рядом стоят паджеро спорт, салон которого показался мне заметно теснее....но вот дизайн салона...
А у кого лучше в этом классе и за эти деньги? Срв, х-трейл, Санта фе этих лет( да и те, что сейчас выпускаются) тоже не верх футуризма и совершенства. Там ещё хуже порой
12
4
Ответить
Макс
Челябинск
Perm
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
всем давно известно что надо брать резинки от XL, площадь у резинки больше на 25%
3
4
Ответить
Perm
автор
Пермь
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
Вариатор передачи имитирует, для интенсивного разгона "тапка в пол" двигатель раскручивается до 6 тыс. и может держать эти обороты. Для переключения на повышенную, достаточно немного отпустить газ. Также есть рулевые переключатели, но это баловство на один раз.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 487
denis
А у кого лучше в этом классе и за эти деньги? Срв, х-трейл, Санта фе этих лет( да и те, что сейчас выпускаются) тоже не верх футуризма и совершенства. Там ещё хуже порой
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
9
15
Ответить
regimnik
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
А у кого лучше?
13
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
Может несовременен , но ущербным можно после Х5 за 5-7 млн. назвать .
Давайте жить дружно !
12
3
Ответить
17634305
Игорь , уже не патриот
Может несовременен , но ущербным можно после Х5 за 5-7 млн. назвать .
В предыдущем кузове вообще настолько прост, что дико. Это прям уровень современной лады. В этом чуть лучше, но тоже спартанский в самом плохом смысле этого слова.
7
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
17634305
В предыдущем кузове вообще настолько прост, что дико. Это прям уровень современной лады. В этом чуть лучше, но тоже спартанский в самом плохом смысле этого слова.
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём спартанство у Аутлендера , спинки нет у сидения и сидеть как на табурете приходится ? У какого одноклассника не спартанский салон ?
Давайте жить дружно !
18
4
Ответить
denis
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
В ауте, в отличие от Рава четвертого поколения, хотя бы пластик мягкий, и кожа хоть похожа на кожу. В разве вообще мрак, дубовый пластик и сидения будто из резины.
8
1
Ответить
Данила
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
Владею точно таким же. Имитация переключения как на АКПП, только никаких пинков и рывков. Если крутить выше 4000-4500 оборотов то обороты зависают разгон идёт
4
 
Ответить
Данила
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
Для меня самый ущербный салон это ix35 и Санта. Ощущение как в магазине Фикс прайс. В ауте салон просто завис в 2000-х
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
Данила
Для меня самый ущербный салон это ix35 и Санта. Ощущение как в магазине Фикс прайс. В ауте салон просто завис в 2000-х
Завис - да , но на счёт спартанского перебор ...
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
Игорь , уже не патриот
Завис - да , но на счёт спартанского перебор ...
Опять же на вкус , мне классика нравится больше чем офисный стиль .
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
Опять салон развел на трейд-ин. :-)
Они по любому делают скидку и без трейд-ина. При виде денег. Попадаются принципиальные продавцы, им для плана и для премии нужен тред-ин. Просят около 50 тр сверху в виде комиссии за продажу с тред-ином, типа моржа салона за трейд-ин. Но! Если поговорить со старшим, менеджером, директором, то можно и нужно сбить пару десятков тысяч. А если тачка давно стоит в салоне, то ещё и сверху "накинут". :-)
1
4
Ответить
17634305
Игорь , уже не патриот
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём...
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска. Каждая неровность передается на весь салон, а проезд лежачего приводит заранее организм к мобилизации сфинктера и позвоночника.
7
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2074
Игорь , уже не патриот
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём...
Ахах)) Как меня радует, когда на дурацкие замечания отвечают логичными аргументами))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
17634305
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска....
Ты на Ауте какого года последний раз ездил ? У современного Аута самая мягкая подвеска в классе , шумка хорошая , устаревшая торпеда позволяет ехать на расслабоне раскинув ноги , а не упираться в неё коленкой , как в тесном современном "Офисе" )))
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
17634305
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска....
Вот где стучат зубы на кочках , так это в Рафе и Тигуане , а в Икс-трейле разносятся звуки подвески по всему пластмассовому салону .
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
10150064
коврик у водителя ТОПчик
2
1
Ответить
Up
Москва
Игорь , уже не патриот
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
Скрипов тоже не было,продал по трейд ин при пробеге 70т.км аут 2.0,проблем никаких за два года,только замена фильтров и масла у ОД весь срок эксплуатации и скрипов тоже не слышал
2
 
Ответить
Up
Москва
denis
Нормальный там салон. А у кого в этом классе лучше? Хундай со своей ужасной синей подсветкой? Хонда срв? Ниссан x trail?
Чем вам подсветка у Хёндэ не нравится,та же синяя подсветка у Прадо,чем она лучше?
2
1
Ответить
Perm
автор
Пермь
Михаил Шуклин
Опять салон развел на трейд-ин. :-) Они по любому делают скидку и без трейд-ина. При виде денег. Попадаются принципиальные продавцы, им для плана и для премии нужен тред-ин. Просят около 50 тр сверху...
Плюсы трейд ин:
1. Всегда на колесах. Авто меняешь ключ в ключ в день покупки
2. Скидка на авто за сдачу плюсуется с другими скидками
3. Зимнюю резину и др. можно продать отдельно
4. Так же был вариант привести своего покупателя и продать через салон (что бы не терять скидку). Комиссия салона 10 т.р.
2
 
Ответить
denis
Up
Чем вам подсветка у Хёндэ не нравится,та же синяя подсветка у Прадо,чем она лучше?
А Прадо и не был никогда эталоном касаемо интерьера .Та же ерунда. Неприятно для глаз лично для меня.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Когда наступил момент смены авто (была Вольво V70 III в полном фарше, бежевая кожа-настоящая, с мультимедиа в подголовниках и тд - минус один был - низкая) тестил кросы Рено Колеос, Хундаи, Тигуан, Киа одновременно, а в сторону Аута и не смотрел. Зайдя в а/салон на тест очередной Хундая увидел Аут 2018 г/в, внешне понравился и записался на тест-драйв. Из всех одноклассников и младшеклассников оказался самым мягким, тихим, проходимым и тд- тестил все авто зимой. На предыдущем авто (Вольво-дизель) от Мск до Питера без остановок и на Ауте тж можно, только заправляться приходится. Как недостаток Аута - бак считаю маленький. Убогость салона и сидушек, на первый взгляд (после шикарного Вольвовского) оказались не так все и плохо. Убогие на вид сидушки позволяют без затекания разных частей тела ехать до очередной заправки. А шумка по европейским дорогам ещё лучше, даже на стандартной резине - я запись делал на тлф для сравнения. Да и расход бензина там снижается. Про Аут в старом кузове никогда и не думал из-за жёсткости и шумки, у друзей есть. Владею Аутом 2 года, двигатель 2,4, в полной комплектации. Проблем с авто нет, а стоимость обслуживания, особенно после предыдущих турбо авто, просто огромный +, 50% пробега по Европе. Думаю, а на что менять когда время придет??? Посмотрим на Аут 2021г.
7
 
Ответить
Arkady
Пермь
Perm
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
Надо было резинки от xl. Там цена /2
И они лучше
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
Perm
Вариатор передачи имитирует, для интенсивного разгона "тапка в пол" двигатель раскручивается до 6 тыс. и может держать эти обороты. Для переключения на повышенную, достаточно немного отпустить газ. Также есть рулевые переключатели, но это баловство на один раз.
Подрулевые использовал только в горах на затяжных спусках. Тормозит двигателем
2
 
Ответить
Виталий Поддубный
Игорь , уже не патриот
Вот где стучат зубы на кочках , так это в Рафе и Тигуане , а в Икс-трейле разносятся звуки подвески по всему пластмассовому салону .
А что он про салон Порше скажет , он там 20 лет не менялэся
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23680
Виталий Поддубный
А что он про салон Порше скажет , он там 20 лет не менялэся
Я думаю он ездил на древнем убитом Ауте затёртого года выпуска , потому как злой , скорее всего и продолжает ездить на таких авто .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России