Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и желающие ими стать. Отзыв пишу по прошествии полугода после продажи Аутлендера. Мысли оформились и оценка авто, надеюсь, будет более объективная.
Покупка.
На дворе был май 2015 и курс доллара в районе 53 рублей, цены на машины упорно шли вверх и идея обновить авто зрела в голове еще с Нового года, когда курс «скакал» до 100! Митцу я решил брать давно и муками выбора не болел. А очередной рестайл окончательно убедил действовать. В салоне предложили два варианта: из наличия с «допами» уже установленными или ждать три месяца, до начала выпуска основного объема машин. Итог переговоров: авто 2,4 литра Инстайл, цвет белый перламутр, сигнализация с автозапуском, ветровики и коврики за 1390 т.рублей.
Эксплуатация.
В эксплуатации авто было почти пять лет и 92 тысячи километров. Обслуживал авто у официалов весь период. По гарантии меняли радиатор, хотя он не бежал, но был отзыв производителя и задние стабилизаторы. Далее только «расходники», которые, кстати, покупал в магазине запчастей. В итоге ТО обходилось в 2-3 раза дешевле.
Зимой прогревается быстро, при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах. Для пассажиров заднего ряда тепла не хватает и приходилось добавлять обороты вентилятора. Есть подогрев сидений, но только передних. На задний диван нужна накидка. В морозы авто заводилось без проблем вплоть до -35. Двигатель остывает очень быстро.
Летом перегревов не наблюдал, температура уверенно в рабочей зоне. Климат двух зонный, но разницы по зонам я не заметил. Кондер работал нормально, делал чистку из баллона на четвертое лето.
Понравилось.
1. На первом месте качество, надежность авто на уровне. Не подводил никогда.
2. Работа полного привода. Как-то весной (конец апреля) уже после замены резины на летнюю срочно пришлось ехать в командировку из Перми в Чувашию. После Казани пошел снег, но достаточно уверенно добрался до места.
3. Датчик света и дождя. Оба в режиме авто всегда и можно не беспокоится.
4. Багажник. Вместительный и удобный. Места достаточно для семьи и поклажи всегда.
5. Место водителя. Удобное и комфортное. Проезжал без остановки по 500 км и более км без остановки.
Не понравилось.
1. Галогеновый свет фар. Слабоват, замена ламп проблему не решает
2. Скрип в задней подвеске при сухой погоде. Дождь и снег проблему решает сразу
3. Совместная работа бес ключевого доступа и сигнализации Starline. Когда брелок и ключ на одной сцепке, доступ не работает. Приходилось держать их в разных карманах
4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза.
5. Салон. Прост и аскетичен. Наверняка был хорош в 2013, но сейчас уже устарел
Продажа.
Для продажи было два варианта: трейд ин (1150 тыс. рублей) или авито (1250 тыс. руб). Объявление висело почти два месяца, реальных покупателей один-два человека. Делая выводы пришёл к мысли, что сдать выгоднее, ввиду предоставляемой скидки на покупку нового авто, сумма получалась больше чем на авито.
Что в «сухом» итоге: надежное семейное авто до 100 т.км (дальше не эксплуатировал), с крепкой подвеской и вместительным багажником.