Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Пермь
8103
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и желающие ими стать. Отзыв пишу по прошествии полугода после продажи Аутлендера. Мысли оформились и оценка авто, надеюсь, будет более объективная.

Покупка.

На дворе был май 2015 и курс доллара в районе 53 рублей, цены на машины упорно шли вверх и идея обновить авто зрела в голове еще с Нового года, когда курс «скакал» до 100! Митцу я решил брать давно и муками выбора не болел. А очередной рестайл окончательно убедил действовать. В салоне предложили два варианта: из наличия с «допами» уже установленными или ждать три месяца, до начала выпуска основного объема машин. Итог переговоров: авто 2,4 литра  Инстайл, цвет белый перламутр, сигнализация с автозапуском, ветровики и коврики за 1390 т.рублей.

Эксплуатация.

В эксплуатации авто было почти пять лет и 92 тысячи километров. Обслуживал авто у официалов весь период. По гарантии меняли радиатор, хотя он не бежал, но был отзыв производителя и задние стабилизаторы. Далее только «расходники», которые, кстати, покупал в магазине запчастей. В итоге ТО обходилось в 2-3 раза дешевле.
Зимой прогревается быстро, при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах. Для пассажиров заднего ряда тепла не хватает и приходилось добавлять обороты вентилятора. Есть подогрев сидений, но только передних. На задний диван нужна накидка. В морозы авто заводилось без проблем вплоть до -35. Двигатель остывает очень быстро.
Летом перегревов не наблюдал, температура уверенно в рабочей зоне. Климат двух зонный, но разницы по зонам я не заметил. Кондер работал нормально, делал чистку из баллона на четвертое лето.

Понравилось.

1. На первом месте качество, надежность авто на уровне. Не подводил никогда.
2. Работа полного привода. Как-то весной (конец апреля) уже после замены резины на летнюю срочно пришлось ехать в командировку из Перми в Чувашию. После Казани пошел снег, но достаточно уверенно добрался до места.
3. Датчик света и дождя. Оба в режиме авто всегда и можно не беспокоится.
4. Багажник. Вместительный и удобный. Места достаточно для семьи и поклажи всегда.
5. Место водителя. Удобное и комфортное. Проезжал без остановки по 500 км и более км без остановки.

Не понравилось.

1. Галогеновый свет фар. Слабоват, замена ламп проблему не решает
2. Скрип в задней подвеске при сухой погоде. Дождь и снег проблему решает сразу
3. Совместная работа бес ключевого доступа и сигнализации Starline. Когда брелок и ключ на одной сцепке, доступ не работает. Приходилось держать их в разных карманах
4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза.
5. Салон. Прост и аскетичен. Наверняка был хорош в 2013, но сейчас уже устарел

Продажа.

Для продажи было два варианта: трейд ин (1150 тыс. рублей) или авито (1250 тыс. руб). Объявление висело почти два месяца, реальных покупателей один-два человека. Делая выводы пришёл к мысли, что сдать выгоднее, ввиду предоставляемой скидки на покупку нового авто, сумма получалась больше чем на авито.

Что в «сухом» итоге: надежное семейное авто до 100 т.км (дальше не эксплуатировал), с крепкой подвеской и вместительным багажником.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2010
4.8
5056
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Nissan Patrol, 2012
4.9
9491
Nissan Patrol, 2012
FantomNVKZ, Кемерово
Chery Tiggo 3, 2019
4.4
4786
Chery Tiggo 3, 2019
17731429, Новосибирск
Cadillac SRX, 2014
2.7
1169
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва
Kia Soul, 2018
4.4
7215
Kia Soul, 2018
Kadosh, Москва
Toyota Highlander, 2010
4.8
4123
Toyota Highlander, 2010
Денис, Владивосток
Ford EcoSport, 2017
4.0
1270
Ford EcoSport, 2017
17454530, Ханты-Мансийск

Комментарии

12378
Москва
Обгоны на трассах без проблем давались?
11
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
Давайте жить дружно !
4
4
Ответить
Perm
автор
Пермь
12378
Обгоны на трассах без проблем давались?
Двигателя 2,4 на скоростях до 130 для ускорения достаточно. Обгоны совершает уверенно
25
 
Ответить
Perm
автор
Пермь
Игорь , уже не патриот
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
9
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Владел таким 4 года назад. Внешность до сих пор нравится. Дизайну почти 5 лет, а выглядит вполне достойно! Один из лучших в классе.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
37
7
Ответить
Каройнер
Чита
Хорошая машина....как-то пощупал в салоне....большой салон и багажник....машина внутри больше, чем снаружи....рядом стоят паджеро спорт, салон которого показался мне заметно теснее....но вот дизайн салона просто удручающий....устарел даже не на 10, а лет на 20....кроме приборов....приборы классические - вполне симпатичны....думаю, такой салон отпугивает многих потенциальных клиентов...
25
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Что взял после аута?
10
1
Ответить
После Аута только Прадо?
5
9
Ответить
denis
Нормальный там салон. А у кого в этом классе лучше? Хундай со своей ужасной синей подсветкой? Хонда срв? Ниссан x trail?
14
5
Ответить
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
5
2
Ответить
denis
Каройнер
Хорошая машина....как-то пощупал в салоне....большой салон и багажник....машина внутри больше, чем снаружи....рядом стоят паджеро спорт, салон которого показался мне заметно теснее....но вот дизайн салона...
А у кого лучше в этом классе и за эти деньги? Срв, х-трейл, Санта фе этих лет( да и те, что сейчас выпускаются) тоже не верх футуризма и совершенства. Там ещё хуже порой
9
3
Ответить
Макс
Челябинск
Perm
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
всем давно известно что надо брать резинки от XL, площадь у резинки больше на 25%
3
4
Ответить
Perm
автор
Пермь
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
Вариатор передачи имитирует, для интенсивного разгона "тапка в пол" двигатель раскручивается до 6 тыс. и может держать эти обороты. Для переключения на повышенную, достаточно немного отпустить газ. Также есть рулевые переключатели, но это баловство на один раз.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 288
denis
А у кого лучше в этом классе и за эти деньги? Срв, х-трейл, Санта фе этих лет( да и те, что сейчас выпускаются) тоже не верх футуризма и совершенства. Там ещё хуже порой
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
7
11
Ответить
regimnik
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
А у кого лучше?
9
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
Может несовременен , но ущербным можно после Х5 за 5-7 млн. назвать .
Давайте жить дружно !
11
3
Ответить
17634305
Игорь , уже не патриот
Может несовременен , но ущербным можно после Х5 за 5-7 млн. назвать .
В предыдущем кузове вообще настолько прост, что дико. Это прям уровень современной лады. В этом чуть лучше, но тоже спартанский в самом плохом смысле этого слова.
6
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
17634305
В предыдущем кузове вообще настолько прост, что дико. Это прям уровень современной лады. В этом чуть лучше, но тоже спартанский в самом плохом смысле этого слова.
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём спартанство у Аутлендера , спинки нет у сидения и сидеть как на табурете приходится ? У какого одноклассника не спартанский салон ?
Давайте жить дружно !
13
2
Ответить
denis
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
В ауте, в отличие от Рава четвертого поколения, хотя бы пластик мягкий, и кожа хоть похожа на кожу. В разве вообще мрак, дубовый пластик и сидения будто из резины.
5
1
Ответить
Данила
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений скоростей присутствует? Или при интенсивном разгоне обороты зависают на 6 тыс.?
Владею точно таким же. Имитация переключения как на АКПП, только никаких пинков и рывков. Если крутить выше 4000-4500 оборотов то обороты зависают разгон идёт
3
 
Ответить
Данила
USER49RUS
Не, салон в ауте действительно ущербен в любом кузове.
Для меня самый ущербный салон это ix35 и Санта. Ощущение как в магазине Фикс прайс. В ауте салон просто завис в 2000-х
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
Данила
Для меня самый ущербный салон это ix35 и Санта. Ощущение как в магазине Фикс прайс. В ауте салон просто завис в 2000-х
Завис - да , но на счёт спартанского перебор ...
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
Игорь , уже не патриот
Завис - да , но на счёт спартанского перебор ...
Опять же на вкус , мне классика нравится больше чем офисный стиль .
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Опять салон развел на трейд-ин. :-)
Они по любому делают скидку и без трейд-ина. При виде денег. Попадаются принципиальные продавцы, им для плана и для премии нужен тред-ин. Просят около 50 тр сверху в виде комиссии за продажу с тред-ином, типа моржа салона за трейд-ин. Но! Если поговорить со старшим, менеджером, директором, то можно и нужно сбить пару десятков тысяч. А если тачка давно стоит в салоне, то ещё и сверху "накинут". :-)
1
3
Ответить
17634305
Игорь , уже не патриот
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём...
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска. Каждая неровность передается на весь салон, а проезд лежачего приводит заранее организм к мобилизации сфинктера и позвоночника.
4
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1723
Игорь , уже не патриот
А чем он спартанский ? Стеклоподъёмников нет и крутилками стёкла открывать-закрывать ? Панель не мягкая ? ( у большинства одноклассников пластмасс) . По мне спартанство у УАЗ-469 или у Таблетки , в чём...
Ахах)) Как меня радует, когда на дурацкие замечания отвечают логичными аргументами))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
17634305
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска....
Ты на Ауте какого года последний раз ездил ? У современного Аута самая мягкая подвеска в классе , шумка хорошая , устаревшая торпеда позволяет ехать на расслабоне раскинув ноги , а не упираться в неё коленкой , как в тесном современном "Офисе" )))
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 20376
17634305
У любого одноклассника салон смотрится лучше. В ауте пластик выглядит убого, а торпеда настолько проста и невзрачна, что вызывает рвотные рефлексы. А ещё он до ужаса жёсткий по подвеске. Это просто доска....
Вот где стучат зубы на кочках , так это в Рафе и Тигуане , а в Икс-трейле разносятся звуки подвески по всему пластмассовому салону .
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
10150064
коврик у водителя ТОПчик
1
1
Ответить
Up
Москва
Игорь , уже не патриот
Не плохо , перспектива меня не напрягает ))) Пробег 40+тыс. , скрипа в подвеске пока не слышал )
"4. Задние стабилизаторы-расходники. Заменял два раза." - стойки стабилизатора , резинки или всё вместе ?
Скрипов тоже не было,продал по трейд ин при пробеге 70т.км аут 2.0,проблем никаких за два года,только замена фильтров и масла у ОД весь срок эксплуатации и скрипов тоже не слышал
 
 
Ответить
Up
Москва
denis
Нормальный там салон. А у кого в этом классе лучше? Хундай со своей ужасной синей подсветкой? Хонда срв? Ниссан x trail?
Чем вам подсветка у Хёндэ не нравится,та же синяя подсветка у Прадо,чем она лучше?
 
 
Ответить
Perm
автор
Пермь
Михаил Шуклин
Опять салон развел на трейд-ин. :-) Они по любому делают скидку и без трейд-ина. При виде денег. Попадаются принципиальные продавцы, им для плана и для премии нужен тред-ин. Просят около 50 тр сверху...
Плюсы трейд ин:
1. Всегда на колесах. Авто меняешь ключ в ключ в день покупки
2. Скидка на авто за сдачу плюсуется с другими скидками
3. Зимнюю резину и др. можно продать отдельно
4. Так же был вариант привести своего покупателя и продать через салон (что бы не терять скидку). Комиссия салона 10 т.р.
2
 
Ответить
denis
Up
Чем вам подсветка у Хёндэ не нравится,та же синяя подсветка у Прадо,чем она лучше?
А Прадо и не был никогда эталоном касаемо интерьера .Та же ерунда. Неприятно для глаз лично для меня.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Когда наступил момент смены авто (была Вольво V70 III в полном фарше, бежевая кожа-настоящая, с мультимедиа в подголовниках и тд - минус один был - низкая) тестил кросы Рено Колеос, Хундаи, Тигуан, Киа одновременно, а в сторону Аута и не смотрел. Зайдя в а/салон на тест очередной Хундая увидел Аут 2018 г/в, внешне понравился и записался на тест-драйв. Из всех одноклассников и младшеклассников оказался самым мягким, тихим, проходимым и тд- тестил все авто зимой. На предыдущем авто (Вольво-дизель) от Мск до Питера без остановок и на Ауте тж можно, только заправляться приходится. Как недостаток Аута - бак считаю маленький. Убогость салона и сидушек, на первый взгляд (после шикарного Вольвовского) оказались не так все и плохо. Убогие на вид сидушки позволяют без затекания разных частей тела ехать до очередной заправки. А шумка по европейским дорогам ещё лучше, даже на стандартной резине - я запись делал на тлф для сравнения. Да и расход бензина там снижается. Про Аут в старом кузове никогда и не думал из-за жёсткости и шумки, у друзей есть. Владею Аутом 2 года, двигатель 2,4, в полной комплектации. Проблем с авто нет, а стоимость обслуживания, особенно после предыдущих турбо авто, просто огромный +, 50% пробега по Европе. Думаю, а на что менять когда время придет??? Посмотрим на Аут 2021г.
4
 
Ответить
Arkady
Пермь
Perm
Только резинки. Комплект брал у официалов (всегда в наличии), что то в районе 1,5-2 т.р
Надо было резинки от xl. Там цена /2
И они лучше
 
 
Ответить
Arkady
Пермь
Perm
Вариатор передачи имитирует, для интенсивного разгона "тапка в пол" двигатель раскручивается до 6 тыс. и может держать эти обороты. Для переключения на повышенную, достаточно немного отпустить газ. Также есть рулевые переключатели, но это баловство на один раз.
Подрулевые использовал только в горах на затяжных спусках. Тормозит двигателем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Москве