Добрый вечер. Решил написать отзыв о своем автомобиле, может кому и поможет при муках выбора, извините, но фото лень выкладывать, может немного попозже(кто не видел аутлэндер?). Автомобиль приобретался зимой 2019 года. Нужен был высокий и вместительный паркетник, трое детей ибо, и на рыбалку порой катаюсь (бездорожье без фанатизма, но и на легковой там делать нечего). Из каких автомобилей выбирал? Тестил икс трэйла, санта фэ, туксон, киа спортэдж и не побоюсь сказать Дустера на автомате 2.0 ВД. Икс трэйл честно внутри понравился, места вроде ничего в салоне, но багажник уже не тот, к тому же как мне показалось вариатор ужасно жужжит и двигатель не разгоняется (тестил 2.0 4 ВД), отпал из за звука вариатора и вялого разгона. Санта Фэ был дизельный, хорошая машинка, с низов подхватывает на скорости сдувается, салон большой, багажник хороший, но НИЗКИЙ и дорогой (по ходовке так и не понял). Туксон был на тесте 1.6 турбо, очень понравилась работа робота (переключения передач не чувствуешь), турбина на скорости подхватывает и стрелка на спидометре ложится, внутри всё хорошо, но НИЗКИЙ и дорогой. Киа Спортэйдж понравился, автомат работал хорошо, разгон по городу уверенный (на трассу не выезжали), внутри всё интересно, не дорогой, но НИЗКИЙ и багажник не большой. На Дустере понравилась ходовка, ах если бы её поставить на аут, но ужасный четырехступенчатый автомат все испортил, на палке все хорошо, но палка не нужна была, даже готов был смириться с маленьким багажником (ну и не дорого вышло бы).
Реально выбирал между икс трэйлом и аутом, корейцы отпали из за низкого клиренса (все примерно 185, кроме Киа Махав, но он дорогой зараза). Хочу отметить, что корейцы по качеству исполнения салона, на голову обогнали и митсу и ниссан и тойоту. На иксе не понравилась связка вариатор и двигатель (знаю что одинаковые, но настройки похоже разные) и багажник меньше чем на ауте. Поэтому было решено приобрести Аут. Двигатель 2.0 литра ,по деньгам дешевле, самый надежный, налог меньше и расход должен быть меньше, хотя по техусловиям расход у 2.0 и 2.4 одинаковый. С первого захода хотел купить 2.0 4ВД в первой комплектации, там на магнитоле еще CD диски были и колеса на 16, а самое главное не было камеры заднего вида. Но потом подумал, что на такой машине камера заднего вида нужна. Поэтому было решено покупать 2.0 4ВД intense+. Что мы там поимели: сенсорную магнитолу с блютузом, работающую с флэшкой, колеса на 18, противотуманки, электроручник с автохолдом, диодные ходовые огни, в багажнике пластиковый органайзер за счет которого сиденья при складывании образуют ровный пол, поворотники в зеркалах, запуск кнопкой, рэйлинги на крыше, камеру заднего вида, тупой бесключевой доступ, ну и может чего забыл.
Машину свою отдал в трэйд-ин, на момент приобретения скидка составляла 220 000 рублей. Но у Митсу очень хитрый подход к этой скидке. Как уже многие писали цена на митсу относительно конкурентов искусственно завышена примерно на эту злосчастную скидку. Но, здесь есть одно НО, ладно бы при сдаче авто по трэйд-ину, сдаваемый автомобиль оценивался бы по рыночной стоимости, ничего подобного, оценочный отдел норовит её занизить именно на размер этой скидки или около того. При таких условиях получается, что аут покупается по цене дороже конкурентов. Мне повезло немного больше чем другим, мою автомашину (конечно не сразу, очень не сразу) оценили ровно по рыночной стоимости, поэтому скидка по трэйду снизила основную стоимость, плюсом еще скинули немного (нормально) от основной стоимости, итоговая стоимость автомобиля получилась весьма неплохой. Допов не было кроме сигналки, да и не нужно их за тридорога. Отделу продаж можно поставить твердую пятерку.
О машине: внешний вид вполне сойдет, большой багажник, вместительный салон, диодные ходовые огни. Пробег 50.000 был в основном трассовый. Два скола на лобовом и пара на капоте. Что нужно ставить дополнительно. Сетку на радиатор, ну очень большие отверстия в решетке. Передние брызговики их там почему то нет, как и на других современных авто. Защиту двигателя устанавливал, коврики соответственно приобретались. Ткань сидений показалась маркой, поэтому были заказаны из столицы нашей родины чехлы из кожзама, которые встали как родные (почему из столица, потому что качество лучше, фирму не помню). Динамика у машины средняя, нельзя сказать что не едет, едет, до 100 км/ч вполне себе ничего, в городском цикле ущербным себя не ощущаешь. Расход разный. В городе примерно около 10 литров летом (с пробками и светофорами), зимой чуть больше (на пару литров), если пробок нет, то по городу и 8 и 9 литров получалось. По трассе специально ставил эксперимент, 90 км/ч на круизе или просто соблюдал указанный скоростной режим без кондиционера , без резких обгонов и торможений проезжал расстояние около 500 километров со средним расходом 6.1 - 6.2 литра (да и такое бывает, вариатор творит чудеса). В нормальном режиме, а для меня это 100 - 110 км/ч, с редкими ускорениями до 140 км/ч при обгонах, расход не превышает 9 литров, а то и 8 с копейками, при гонках (преимущественно 120-130, иногда 140-150 км/ч ) расход повышается до 10, 11 литров. Пробовал заправлять и 95 бензин, разницы по расходу не заметил, по тяге вроде получше. Кто, нет, КТО на эту машину поставил 18-е колёса? Есть первые комплектации с резиной на 16, вот это ему самый раз. На 18 дисках автомобиль очень жесткий, на бездорожье один мат (проезд рельсов, да что рельсов, просто по городу ездить порой не комфортно, а это ведь на минутка паркетник). Поэтому зимние были поставлены на 16, естественно липосистема. На зимней 16 липе при высоких температурах авто по трассе мотыляет из стороны в сторону, чем теплее тем чувствительнее к колее, чем холоднее тем устойчивее. Но на 16 зимней резине авто заметно мягче реагирует на неровности дороги (хоть на лето ставь тоже на 16). На 18 красиво и управляемость лучше, но мне пусть будет управляемость хуже, за то по нашим убитым дорогам буду спокойно кататься. Вариатор работает как вариатор, привык (раньше были классические автоматы), сейчас кажется ни чем не хуже чем автомат. Отдельно про автохолд, если с включенным автохолдом вы вдруг, остановившись например на светофоре, решите отстегнуть ремень безопасности, то вы рискуете не тронуться с места, он просто не отключиться при нажатии на педаль газа, и с кнопки тоже, вот это глюк. Тебе сигналят, а ты не можешь ехать, ухахаха. Датчик света как датчик света, датчик дождя работает очень классно и корректно.
Качество сборки. Одно слово наши собирали, криворукие. Крышка бардочка кривая, но не критично, пластиковая обшивка пола по краям не везде закрывает ковролин, ну то есть ковролин торчит над пластиком, хотя должен быть им закрыт, дальше не смотрел чтобы не расстраиваться. И таки да, крошится поролон на водительском сиденье, попа средняя нормальная (как жена говорит). Краска тонкая, лобовое ловит камешки, шипы и склонно к сколам и звездочкам. Занять нормальное положение на водительском кресле это капец, одним словом не удобно, об этом тоже уже много было сказано (у корейцев в этом плане все на другом уровне). Руль в двух плоскостях регулируется, но удобства посадке это не добавляет. В общем тяжело найти свое положение. Поворотники не информативные часто при коротком нажатии не срабатывает "тройное мигание", опять таки на корейцах этого нет. Разбрызгиватели омывателей лобового тройные (один у водителя, другой у пассажира), но со стороны водителя левый нижний угол нормально не омывается. Понятно что нужно регулировать. Омыватель заднего стекла, это вообще сказка, вода практически не попадает на стекло, да настраивал, изменял направление разбрызгивания, но не помогает. Глянцевая пластмасса в салоне затирается, ну это у всех так и у корейцев в том числе. Задние пассажиры коленками не упираются в спинки передних сидений, даже если они высокого роста. Багажник шикарный, со шторкой, но если багажа мало, он будет кататься из стороны в сторону. В багажнике пластмассовый органайзер с отсеками, хорошая штука, ключи, огнетушитель, буксировочный тросс, аптечка, прикуриватель и куча всякой нужной ерунды помещается туда без проблем, плотно лежит в отсеках и не громыхает. В правой боковой стенке багажника под войлочной обивкой в специальном кармашке знаете что лежит? Домркат!! Который на проселочной дороге у меня слетел с креплений и сделал вмятину изнутри. Теперь домкрат покоится в пластмассовом органайзере багажника, конечно же обмотанный тряпочкой. Запаска снаружи это на мой взгляд хорошо. Крышка багажника закрывается ни сразу, как и все двери. Кстати про сборку, уплотнительные резинки на дверях могут отходит и их приходится ставить на место самостоятельно. Главное, при необходимости, задние сиденья складываются, благодаря чему образуется ровная площадка, достаточно длинная и широкая. Как мне показалось машина "пылесос", по гравийке пыль так и лезет в салон. Тупая медиа система, одно хорошо что на нее выводится изображение с камеры заднего вида. Музыка отстой, более менее приятное звучание только через смартфон, навигация так же только гугл через шнур, телефон если прицепился через блютуз это всё, в жизни не перейдешь на конфиденциальный режим даже если на смартфоне нажать соответствующую кнопку, радиоканалы не переключаются по порядку с кнопки на руле, только поиск частоты (вот едешь по городу и тыкаешь пальцем по экрану чтобы радиоканал переключить, а вроде 21 век), нет на руле кнопки которая бы отключала звук как на других нормальных машинах. USB порт флэшку видит, работает без нареканий, еще один usb есть для задних пассажиров (не во всех комплектациях). Передняя панель сверху мягкая на ощупь. Проходимость мне понравилась (по снегу пробовал), на коробке есть режим L, реально работает как понижайка, снега было много я бы сказал, скорее рафы, спортэйджи и туссаны объективно не прошли. Антиюз подключается поздно, как он работает не понравилось, на корейцах более корректно. Тормоза не острые, но всегда останавливаюсь вовремя)).
Подводя итог, при всех недостатках я не нашел конкурента по направлениям вместимость и дорожный просвет, что и сыграло главную роль, однозначно 18 диски это ЗЛО (и я думаю вселенского масштаба, а не какое нибудь обычно зло). Если вам не нужен большой объем багажника и достаточно 185 мм дорожного просвета смело берите корейцев, там уютнее, сидеть удобнее, а едут так же, поверьте мне.
Извините за орфографию и сумбур, времени нет, а так несколько моих слов кому то поможет с выбором. В общем за год и 50 000 км пробега ничего не сломалось, кроме неработающих передних противотуманок (нужно разбираться, может лампочки просто перегорели, а может и нет, хотя ими почти не пользовался). Купил бы я еще аута? Да, купил бы, попробовал бы двигатель 2.4. Забыл добавить про климатическую двухзонную установку. Охлаждать вроде охлаждает, проблем не было. Таки да, машина зимой быстро прогревается и вообще зимой в ней тепло, имеется плюс в отличие от других марок, двухуровневый подогрев сидений включается тумблером, то есть при автозапуске сиденье будет уже теплым. Подогрев руля есть и это хорошо, но у корейцев он греется полностью, а тут только в местах хвата. Еще есть полный обогрев лобового стекла, что про него сказать, с одной стороны в снегопад при городском режиме это хорошая опция, ну на стоянке зимой быстрее стекло оттает (хотя стоянками пользуюсь крайне редко, свой дом и свой гараж), а с другой стороны если словишь хороший камень и его придется менять, то родное стекло с обогревом будет стоить достаточно дорого. И на лобовом стекле присутствует "сеточка", которая по началу отвлекала, потом вроде привык, но как то раз поехал и попал в СИЛЬНЫЙ туман, так вот кроме этой сеточки абсолютно ничего не было видно, перед глазами только она родная. Забыл пару слов про освещение, ближний вполне себе нормальный, дальний тоже (твердая четверка по свету), а то бывает на некоторых машинах прямо с нуля проблемы с этим делом. Не нравится одна штука, при включении габаритов, передние диодные ходовые огни начинают светить не так ярко, а заметно тускнеют, вот зачем так сделали.
Задавайте вопросы, отвечу.