Полет нормальный, неисправностей не обнаружено. Единственно зимой заскрипели а при сильных морозах застучали стабилизаторы и передние и задние, изучение технического состояния подсказало, что втулки требуют замены. Заказаны. На следующей неделе будет произведена частичная замена масла в вариаторе с фильтрами. Выставил машинку на продажу, объявление здесь на дроме. Причина пробег, через полтора года он будет под 200 000 км продавать тяжело будет, а пробеги я скручивать не привык. С другой стороны, если я поменяю на 120 000 км цепь и ремень с роликом, то скорее всего буду до 200 000 км докатывать сам, а там за сколько продастся за столько продастся. Если продам, куплю для рыбалки дастера или аркану, аркану на турбодвижке. С другой стороны, багажники там ни те, далеко ни те. В ноябре вместо КИА СИД 2018 г.в. жене был куплен Тигуан 1.4 на передке в комплектации GO. Скоро думаю будет отдельный отзыв и про него ибо пробег 9500 км, можно и кое какие выводы сделать. Коротко: шустрый, экономичный, технологичный, диодный свет, электропривод багажника, салон ничего себе так. НО....... это первая новая машина, а их было предостаточно за последние восемь лет, с которой я первый раз при таком пробеге уже записался на гарантийный осмотр. В движении при повороте руля направо, даже незначительном начинает раздаваться скрип (то ли рейка, то ли подшипник, то ли еще какая то хрень), напрягает, что это может быть неисправность рулевого управления......а это на трассе ничего хорошего........... Время покажет...... посмотрим как дилер поставит диагноз и насколько быстро устранит неисправность. Если будут проблемы, то этот автомобиль окажется первым и последним "немцем" у меня в гараже. Корея и Япония не доставляет таких "подгонов" блевотных.