Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2019

Мицубиси Аутлендер 2019 — отзыв владельца

, Челябинск
30894
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.9
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Добрый вечер. Решил написать отзыв о своем автомобиле, может кому и поможет при муках выбора, извините, но фото лень выкладывать, может немного попозже(кто не видел аутлэндер?). Автомобиль приобретался зимой 2019 года. Нужен был высокий и вместительный паркетник, трое детей ибо, и на рыбалку порой катаюсь (бездорожье без фанатизма, но и на легковой там  делать нечего). Из каких автомобилей выбирал? Тестил икс трэйла, санта фэ, туксон,  киа спортэдж и не побоюсь сказать Дустера на автомате 2.0 ВД. Икс трэйл честно внутри понравился, места вроде ничего в салоне, но багажник уже не тот, к тому же как мне показалось вариатор ужасно жужжит и двигатель не разгоняется (тестил 2.0 4 ВД), отпал из за звука вариатора и вялого разгона. Санта Фэ был дизельный, хорошая машинка, с низов подхватывает на скорости сдувается, салон большой, багажник  хороший, но НИЗКИЙ и дорогой (по ходовке так и не понял). Туксон был на тесте 1.6 турбо, очень понравилась работа робота (переключения передач не чувствуешь), турбина на скорости подхватывает и стрелка на спидометре ложится, внутри всё хорошо, но НИЗКИЙ и дорогой. Киа Спортэйдж понравился, автомат работал хорошо, разгон по городу уверенный (на трассу не выезжали), внутри всё интересно, не дорогой, но НИЗКИЙ и багажник не большой. На Дустере понравилась ходовка, ах если бы её поставить на аут, но ужасный четырехступенчатый автомат все испортил, на палке все хорошо, но палка не нужна была, даже готов был смириться с маленьким багажником (ну и не дорого вышло бы).
Реально выбирал между икс трэйлом и аутом, корейцы отпали из за низкого клиренса (все примерно 185, кроме Киа Махав, но он дорогой зараза). Хочу отметить, что корейцы по качеству исполнения салона, на голову обогнали и митсу и ниссан и тойоту.   На иксе не понравилась связка вариатор и двигатель (знаю что одинаковые, но настройки похоже разные) и багажник меньше чем на ауте. Поэтому было решено приобрести Аут. Двигатель 2.0 литра ,по деньгам дешевле,  самый надежный, налог меньше и расход должен быть меньше, хотя по техусловиям расход у 2.0 и 2.4 одинаковый. С первого захода хотел купить 2.0 4ВД в первой комплектации, там на магнитоле еще CD диски были и колеса на 16, а самое главное не было камеры заднего вида. Но потом подумал, что на такой машине камера заднего вида нужна. Поэтому было решено покупать 2.0 4ВД intense+.  Что мы там поимели: сенсорную магнитолу с блютузом, работающую с флэшкой, колеса на 18, противотуманки, электроручник с автохолдом, диодные ходовые огни, в багажнике пластиковый органайзер за счет которого сиденья при складывании образуют ровный пол, поворотники в зеркалах, запуск кнопкой, рэйлинги на крыше, камеру заднего вида, тупой бесключевой доступ, ну и может чего забыл.
    Машину свою отдал в трэйд-ин, на момент приобретения  скидка составляла 220 000 рублей. Но у Митсу очень хитрый подход к этой скидке. Как уже многие писали цена на митсу относительно конкурентов искусственно завышена примерно на эту злосчастную скидку. Но, здесь есть одно НО, ладно бы при сдаче авто по трэйд-ину, сдаваемый автомобиль оценивался бы по рыночной стоимости, ничего подобного, оценочный отдел норовит её занизить именно на размер этой скидки или около того. При таких условиях получается, что аут покупается по цене дороже конкурентов.   Мне повезло немного больше чем другим, мою автомашину (конечно не сразу, очень не сразу) оценили ровно по рыночной стоимости, поэтому скидка по трэйду снизила основную стоимость, плюсом еще скинули немного (нормально) от основной стоимости, итоговая стоимость автомобиля получилась весьма неплохой. Допов не было кроме сигналки, да и не нужно их за тридорога. Отделу продаж можно поставить твердую пятерку.
   О машине: внешний вид вполне сойдет, большой багажник, вместительный салон, диодные ходовые огни. Пробег 50.000 был в основном трассовый. Два скола на лобовом и пара на капоте. Что нужно ставить дополнительно. Сетку на радиатор, ну очень большие отверстия в решетке. Передние брызговики их там почему то нет, как и на других современных авто. Защиту двигателя устанавливал, коврики соответственно приобретались. Ткань сидений показалась маркой, поэтому были заказаны из столицы нашей родины чехлы из кожзама, которые встали как родные (почему из столица, потому что качество лучше, фирму не помню). Динамика у машины средняя, нельзя сказать что не едет, едет, до 100 км/ч вполне себе ничего, в городском цикле ущербным себя не ощущаешь. Расход разный. В городе примерно около 10 литров летом (с пробками и светофорами), зимой чуть больше (на пару литров), если пробок нет, то по городу и 8 и 9 литров получалось. По трассе специально ставил эксперимент, 90 км/ч на круизе или просто соблюдал указанный скоростной режим без кондиционера , без резких обгонов и торможений проезжал расстояние около 500 километров со средним расходом 6.1 - 6.2 литра (да и такое бывает, вариатор творит чудеса). В нормальном режиме, а для меня это 100 - 110 км/ч, с редкими ускорениями до 140 км/ч при обгонах, расход не превышает 9 литров, а то и 8 с копейками, при гонках (преимущественно 120-130, иногда 140-150 км/ч ) расход повышается до 10, 11 литров. Пробовал заправлять и 95 бензин, разницы по расходу не заметил, по тяге вроде получше.  Кто, нет, КТО на эту машину поставил 18-е колёса? Есть первые комплектации с резиной на 16, вот это ему самый раз. На 18 дисках автомобиль очень жесткий, на бездорожье один мат (проезд рельсов, да что рельсов, просто по городу ездить порой не комфортно, а это ведь на минутка паркетник). Поэтому зимние были поставлены на 16, естественно липосистема. На зимней 16 липе при высоких температурах авто по трассе мотыляет из стороны в сторону, чем теплее тем чувствительнее к колее, чем холоднее тем устойчивее. Но  на  16 зимней  резине авто заметно мягче реагирует на неровности дороги (хоть на лето ставь тоже на 16). На 18 красиво и управляемость лучше, но мне пусть будет управляемость хуже, за то по нашим убитым дорогам буду спокойно кататься. Вариатор работает как вариатор, привык (раньше были классические автоматы), сейчас кажется ни чем не хуже чем автомат. Отдельно про автохолд, если с включенным автохолдом вы вдруг, остановившись например на светофоре, решите отстегнуть ремень безопасности, то вы рискуете не тронуться с места, он просто не отключиться при нажатии на педаль газа, и с кнопки тоже, вот это глюк. Тебе сигналят, а ты не можешь ехать, ухахаха. Датчик света как датчик света, датчик дождя работает очень классно и корректно.
    Качество сборки. Одно слово наши собирали, криворукие. Крышка бардочка кривая, но не критично, пластиковая обшивка пола по краям не везде закрывает ковролин, ну то есть ковролин торчит над пластиком, хотя должен быть им закрыт, дальше не смотрел чтобы не расстраиваться. И таки да, крошится поролон на водительском сиденье, попа средняя нормальная (как жена говорит). Краска тонкая, лобовое ловит камешки, шипы и склонно к сколам и звездочкам. Занять нормальное положение на водительском кресле это капец, одним словом не удобно, об этом тоже уже много было сказано (у корейцев в этом плане все на другом уровне). Руль в двух плоскостях регулируется, но удобства посадке это не добавляет. В общем тяжело найти свое положение. Поворотники не информативные часто при коротком нажатии не срабатывает "тройное мигание", опять таки на корейцах этого нет. Разбрызгиватели омывателей лобового тройные (один у водителя, другой у пассажира), но со стороны водителя левый нижний угол нормально не омывается. Понятно что нужно регулировать. Омыватель заднего стекла, это вообще сказка, вода практически не попадает на стекло, да настраивал, изменял направление разбрызгивания, но не помогает. Глянцевая пластмасса в салоне затирается, ну это у всех так и у корейцев в том числе. Задние пассажиры коленками не упираются в спинки передних сидений, даже если они высокого роста. Багажник шикарный, со шторкой, но если багажа мало, он будет кататься из стороны в сторону. В багажнике пластмассовый органайзер с отсеками, хорошая штука, ключи, огнетушитель, буксировочный тросс, аптечка, прикуриватель и куча всякой нужной ерунды помещается туда без проблем, плотно лежит в отсеках и не громыхает. В правой боковой стенке багажника под войлочной обивкой в специальном кармашке знаете что лежит? Домркат!! Который на проселочной дороге у меня слетел с креплений и сделал вмятину изнутри. Теперь домкрат покоится в пластмассовом органайзере багажника, конечно же обмотанный тряпочкой. Запаска снаружи это на мой взгляд хорошо. Крышка багажника закрывается ни сразу, как и все двери. Кстати про сборку, уплотнительные резинки на дверях могут отходит и их приходится ставить на место самостоятельно. Главное, при необходимости, задние сиденья складываются, благодаря чему образуется ровная площадка, достаточно длинная и широкая. Как мне показалось машина "пылесос", по гравийке пыль так и лезет в салон. Тупая медиа система, одно хорошо что на нее выводится изображение с камеры заднего вида. Музыка отстой, более менее приятное звучание только через смартфон, навигация так же только гугл через шнур, телефон если прицепился через блютуз это всё, в жизни не перейдешь на конфиденциальный режим даже если на смартфоне нажать соответствующую кнопку, радиоканалы не переключаются по порядку с кнопки на руле, только поиск частоты (вот едешь по городу и тыкаешь пальцем по экрану чтобы радиоканал переключить, а вроде 21 век), нет на руле кнопки которая бы отключала звук как на других нормальных машинах. USB порт флэшку видит, работает без нареканий, еще один usb есть для задних пассажиров (не во всех комплектациях). Передняя панель сверху мягкая на ощупь. Проходимость мне понравилась (по снегу пробовал), на коробке есть режим L, реально работает как понижайка, снега было много я бы сказал, скорее рафы, спортэйджи и туссаны объективно не прошли. Антиюз подключается поздно, как он работает не понравилось, на корейцах более корректно. Тормоза не острые, но всегда останавливаюсь вовремя)).
     Подводя итог, при всех недостатках я не нашел конкурента по направлениям вместимость и дорожный просвет, что и сыграло главную роль,  однозначно 18 диски это ЗЛО (и я думаю вселенского масштаба, а не какое нибудь обычно зло). Если вам не нужен большой объем багажника и достаточно 185 мм дорожного просвета смело берите корейцев, там уютнее, сидеть удобнее, а едут так же,  поверьте мне.
   Извините за орфографию и сумбур, времени нет, а так несколько моих слов кому то поможет с выбором. В общем за год и 50 000 км пробега ничего не сломалось, кроме неработающих передних противотуманок (нужно разбираться, может лампочки просто перегорели, а может и нет, хотя ими почти не пользовался). Купил бы я еще аута? Да, купил бы, попробовал бы двигатель 2.4. Забыл добавить про климатическую двухзонную установку. Охлаждать вроде охлаждает, проблем не было. Таки да, машина зимой быстро прогревается и вообще зимой в ней тепло, имеется плюс в отличие от других марок, двухуровневый подогрев сидений включается тумблером, то есть при автозапуске сиденье будет уже теплым. Подогрев руля есть и  это хорошо, но у корейцев он греется полностью, а тут только в местах хвата. Еще есть полный обогрев лобового стекла, что про него сказать, с одной стороны в снегопад при городском режиме это хорошая опция, ну на стоянке зимой быстрее стекло оттает (хотя стоянками пользуюсь крайне редко, свой дом и свой гараж), а с другой стороны если словишь хороший камень и его придется менять, то родное стекло с обогревом будет стоить достаточно дорого. И на лобовом стекле присутствует "сеточка", которая по началу отвлекала, потом вроде привык, но как то раз поехал и попал в СИЛЬНЫЙ туман, так вот кроме этой сеточки абсолютно ничего не было видно, перед глазами только она родная. Забыл пару слов про освещение, ближний вполне себе нормальный, дальний тоже (твердая четверка по свету), а то бывает на некоторых машинах прямо с нуля проблемы с этим делом. Не нравится одна штука, при включении габаритов, передние диодные ходовые огни начинают светить не так ярко, а заметно тускнеют, вот зачем так сделали.
  Задавайте вопросы, отвечу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнительной причиной к отказу от покупки Икс Трэйла кроме уже указанных, послужил скрип втулок передних стабилизаторов на тест-драйвовской машине. Этот отвратительный звук, манагер сидевший на переднем пассажирском сиденье пытался скрыть то включенной магнитолой, то высокой скоростью обдува лобового стекла. Подобного звука я не услышал при тесте Аута, но это было только при тесте, при поездках на своем, буквально через несколько сотен километров заскрипели не только передние, но и задние. В основном звук слышен при проезде лежачих полицейских и видимо необходима еще определенная температура и влажность для того чтобы этот звук издавался более мерзко....

   

Что можно сказать про автомобиль. Сказать наверное можно самое главное для современных автомобилей. За указанный пробег НИЧЕГО не сломалось, хотя перестал корректно работать автоматический режим стеклоподъемников. То работает, то не работает, но из за этого к дилеру не поеду. В основном отзыве писал про то, что перестали работать передние противотуманки, думал перегорели)))) Хрен там, хорошо что я (ну как хорошо, плохо конечно) подзамял по весне передний бампер об скрывшийся в сугробе пенек с острыми краями)....

   

Пишу данное дополнение по одной причине. Пробег на авто почти 100 000 тысяч, а машинка не доставляла больших проблем. Все неисправности, а они незначительные были мной уже перечислены, новых не добавилось. Итого за 92 000 пробега я ни разу не обращался по гарантии, мной в штатном режиме менялось масло в двигателе, вариаторе, мосте, раздатке, так же фильтры. Естественно более часто чем указано в руководстве по эксплуатации. Штатная резина прошла два летних сезона и думаю, что к следующему лету нужно будет ставить новую....

   
   

Полет нормальный, неисправностей не обнаружено. Единственно зимой заскрипели а при сильных морозах застучали стабилизаторы и передние и задние, изучение технического состояния подсказало, что втулки требуют замены. Заказаны. На следующей неделе будет произведена частичная замена масла в вариаторе с фильтрами. Выставил машинку на продажу, объявление здесь на дроме. Причина пробег, через полтора года он будет под 200 000 км продавать тяжело будет, а пробеги я скручивать не привык. С другой стороны, если я поменяю на 120 000 км цепь и ремень с роликом, то скорее всего буду до 200 000 км докатывать сам, а там за сколько продастся за столько продастся....

   

Привет всем. В октябре авто продан с пробегом 200 000 км. Подведу итог, митсубиси аутлендер 2019 года - это архинадежная машина. За весь этот пробег у официалов был четыре раза, ставил сетку для защиты радиатора, менял задние колодки (электроручник, нужно было их разводить), покупал топливный фильтр (станцию) не мог подобрать нигде по вину такую же, и устраняли посторонний звук при движении (протянули передние ступицы).

Общий смысл всех ТО сводился к следующему:

-замена масла в двигателе кастрол 5 w-30 AP через примерно 10 000 км, с ним же менялись воздушный и салонный фильтры;

- частичная замена масла в вариаторе раз в 50-60 тысяч, с заменой фильтра тонкой очистки, промывки поддона и основного фильтра чистка магнитов;

- замена масла в раздатке и мосту (трансмиссионное кастрол) раз в 30-40 тысяч;

- замена антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра на 100 000 км;

- в профилактических целях на 80 и 160 менялся ремень навесного с подшипниками и натяжителем;

- раза три четыре менялись втулки стабизизаторов по мере появления сильного скрипа;

- на 160 000 км менялась левая подушка двигателя;

...

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14294070
Ничего себе 50000 км.пробег за год!Наверное и таксисты столько не наматывают.Видно на Марс мотаешься и там с марсианами общаешься.Год назад от его покупки меня оттолкнул пожалуй не интересный и скучный дизайн.Взял Туксон,никаких мук выбора не было вовсе.Проснулся посреди ночи и неожиданно захотел именно Тушкана.Взял бабло и в этот же день оформил покупку.Пока ни разу не пожалел кстати,всем доволен.За 6 летн.Хонду CRV(4) тоже по Трейду дали хор.деньги,ибо была в отл.состоянии.Скидка всего 30 т.р.+резина.По надёжности конечно Аутлендер выиграет у Тушкана,тут даже и спорить не буду.Но при грамотной и внимательной экспл.он может довольно долго продержаться на плаву.Удачи в эксплуатации,думаю у тебя с ней проблем быть не должно..
20
16
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
14294070
Ничего себе 50000 км.пробег за год!Наверное и таксисты столько не наматывают.Видно на Марс мотаешься и там с марсианами общаешься.Год назад от его покупки меня оттолкнул пожалуй не интересный и скучный...
По работе приходится много кататься. Туксон хорошая машина, мне понравилась хоть турбовая, хоть на атмосфернике и внутри получше чем в ауте, но для меня низковата.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
10
1
Ответить
Вадим
Сургут
Надо было брать тойоту! Шутка 😄 хорошая машина, в каждой есть свои плюсы и минусы, за то что не написали хвалебные оды своему авто, однозначно 5, поэтому и приятно читать было, не то что некоторых.

Насчёт автохолда конечно прикол. А по поводу что ниссан 2 литра не едет, а в итоге взяли аут 2 литра, странно конечно. 😉 Сам владею иксом 2 литра, да на старте разгон слабый, но после 60 если надо ускориться, едет хорошо, лучше по крайней мере, чем мой предыдущий спортаж. Для меня это было критично, так как много езжу по трассе, а по городу ускоряться до следующего лежачего или светофора не вижу смысла.

Обогрев заднего дивана кстати в него не добавили?
11
3
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
В моей комплектации нет, может быть где то в топе, там и диодный ближний дальний есть. Субъективно мне показалось что на иксе при разгоне что то не то.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
6
 
Ответить
Иван
Рубцовск
Добрый день,какое масло используете в ДВС и как часто меняете?
2
1
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Иван
Добрый день,какое масло используете в ДВС и как часто меняете?
Приветствую, масло стараюсь менять не более чем через 10 000 тысяч, а то и раньше. Покупаю Castrol AP в одной очень крупной сети, мой приятель который серьезно занимается продажей масел и всяческих запасных частей одобрил мой выбор (в части невозможности приобретения подделки). Указанное масло проходит по всем допускам с запасом.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Иван
Добрый день,какое масло используете в ДВС и как часто меняете?
За был указать вязкость, хотя по наименованию можно определить, Castrol AP 5w30.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Калмыков Алексей Сергеевич
Омск
Звук отключается на руле (управление мультимедиа) нажатием и удержанием центральной кнопки не менее 2-х секунд.
10
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Калмыков Алексей Сергеевич
Звук отключается на руле (управление мультимедиа) нажатием и удержанием центральной кнопки не менее 2-х секунд.
Нужно посмотреть что там за центральная кнопка на руле, а то первое что в голову пришло это побибикать пару секунд, тогда да звука магнитолы слышно не будет))) Спасибо за совет, постараюсь найти эту кнопку.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Насыщенный отзыв , много информации , особенно для человека у которого такой же авто , кое по каким моментам имею другое мнение , комментировать их пока не буду , но в основном почти всё так же воспринимаю .... за отзыв и дополнение 5 . По Икс -трейлу после тест драйва один в один ощущения )))
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
По поводу ремней безопасности - я взял вставки , со значками Мицубиси , колхозно не смотрятся (не заглушки) , в них можно ремни застёгивать , а если не застёгнут ничего пищать и тормозить не будет .
Давайте жить дружно !
 
5
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
advakator
Нужно посмотреть что там за центральная кнопка на руле, а то первое что в голову пришло это побибикать пару секунд, тогда да звука магнитолы слышно не будет))) Спасибо за совет, постараюсь найти эту кнопку.
не нашел у себя никаких кнопок
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Игорь , уже не патриот
Насыщенный отзыв , много информации , особенно для человека у которого такой же авто , кое по каким моментам имею другое мнение , комментировать их пока не буду , но в основном почти всё так же воспринимаю .... за отзыв и дополнение 5 . По Икс -трейлу после тест драйва один в один ощущения )))
Не стесняйтесь, выскажите свое видение, мне будет интересно.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Игорь , уже не патриот
По поводу ремней безопасности - я взял вставки , со значками Мицубиси , колхозно не смотрятся (не заглушки) , в них можно ремни застёгивать , а если не застёгнут ничего пищать и тормозить не будет .
Я за то, чтобы пристегиваться, даже в городе, не говоря про трассу. В деревне еще не пристегиваюсь, где 100-200 метров проехать нужно. Насмотрелся просто ситуаций дорожных, где и в городе так прилететь в тебя могут........так что ремень чаще полезен. Раньше по молодости и гонял и принципиально не пристегивался даже на трассе, но сейчас пересмотрел все это. Старею))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
13
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
advakator
Я за то, чтобы пристегиваться, даже в городе, не говоря про трассу. В деревне еще не пристегиваюсь, где 100-200 метров проехать нужно. Насмотрелся просто ситуаций дорожных, где и в городе так прилететь...
На трассе всегда пристёгиваюсь , в городе никогда .... не горжусь этим , но как есть .
Давайте жить дружно !
2
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
advakator
Не стесняйтесь, выскажите свое видение, мне будет интересно.
Да нет на самом деле , прочитал ещё раз внимательней , со всем согласен , кроме скидки и трейд-ина , ну и в сидениях у меня поролон не крошится , какие были новые , такие и сейчас , пробег 45 тыс. , вес 110 кг. , часто сижу в авто и дитя младшего с тренировок жду ))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Val
Южно-Сахалинск
Кнопка MODE на руле отключает звук (ставит трек на паузу) при длительном нажатии (около 2 секунд). Попробуйте.
4
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Val
Кнопка MODE на руле отключает звук (ставит трек на паузу) при длительном нажатии (около 2 секунд). Попробуйте.
Пробовал не помогает.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Дмитрий
Очередная поэма,а не отзыв.
1
4
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Дмитрий
Очередная поэма,а не отзыв.
Ну покажи пример, как нужно отзывы писать, ссылку можно, а еще лучше на свой отзыв.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
advakator
Ну покажи пример, как нужно отзывы писать, ссылку можно, а еще лучше на свой отзыв.
Интересно , может правда ссылку сбросит ? )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Джакопо
Как и автор, я выбирал между X-trail"ом и Аутлендером. От Ниссана отказался из-за багажника, который конструкторы умудрились напрочь испортить дурацкими выступами под разноуровневые полочки, тем самым уменьшив и без того невеликий объем. Для меня это было критично - лодка, подвесной мотор, канистры, жилеты и прочий шмурдяк хотелось помещать в багажник, а не на крышу или прицеп. В плане грузового отсека Аутлендер на высоте, а когда требуется реально МНОГО места, я вытаскиваю органайзер - четыре самореза открутить ).
Еще одной причиной отказа от Икс-трейла стал тесный салон на заднем ряду. Хоть Ниссан и шире Аута, но, видимо в силу бочкообразности кузова, я, усевшись за водительским креслом то и дело бился головой о дверной проём, там где находится потолочная ручка. Голова вроде стандартной формы, значит что-то не так с машиной. Понятно, что в тот момент на заднем диване нас было трое, иначе я бы не почувствовпл неудобства, сдвинувшись ближе к центру.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации и ровных дорог
5
1
Ответить
Валерий
Хилок
Здравствуйте.По расходу у меня аут 2 л. 4вд.2019г.в. по трассе 100-120км.час. расход меньше 11,5 не падает и я думаю это его реальный расход и пусть не врут что расход9-10л это не правда,да если ехать не больше 80 км.ч. то да .тогда и ваз 2106 при этой скорости то же самое.тогда зачем аут???Эти старые 4В11 я понял что прожорливые и шумные моторы и не надо ждать чуда.
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Валерий
Здравствуйте.По расходу у меня аут 2 л. 4вд.2019г.в. по трассе 100-120км.час. расход меньше 11,5 не падает и я думаю это его реальный расход и пусть не врут что расход9-10л это не правда,да если ехать...
Вот видео с моим расходом на Ауте полный привод 2 л. вариатор , в машине 500 кг. груза , ремонты дорог , напряжённый трафик и обгоны , в конце видео расход за всю дорогу 8.6 л. , мотор не шумный , шумка у нового Аута неплоха https://www.youtube.com/watch?... ....... есть ли у вас этот Аут ?
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Вот видео с моим расходом на Ауте полный привод 2 л. вариатор , в машине 500 кг. груза , ремонты дорог , напряжённый трафик и обгоны , в конце видео расход за всю дорогу 8.6 л. , мотор не шумный , шумка у нового Аута неплоха https://www.youtube.com/watch?... ....... есть ли у вас этот Аут ?
Лил всегда 95-ый бензин .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Валерий
Хилок
Игорь , уже не патриот
Вот видео с моим расходом на Ауте полный привод 2 л. вариатор , в машине 500 кг. груза , ремонты дорог , напряжённый трафик и обгоны , в конце видео расход за всю дорогу 8.6 л. , мотор не шумный , шумка у нового Аута неплоха https://www.youtube.com/watch?... ....... есть ли у вас этот Аут ?
Ну впринципе праввильно если тащиться за фурами 60-80 км.ч ,согласен с вашим расходом,а вы попробуйте с вашими мешками держать в районе 120 км.ч. и больше расход увеличится до 11-12 л на сотню.меньше получается только если использовать постоянно круиз но это не всегда получается.
 
1
Ответить
Валерий
Хилок
Валерий
Ну впринципе праввильно если тащиться за фурами 60-80 км.ч ,согласен с вашим расходом,а вы попробуйте с вашими мешками держать в районе 120 км.ч. и больше расход увеличится до 11-12 л на сотню.меньше получается только если использовать постоянно круиз но это не всегда получается.
Это мой блендер катаю свадьбу товарища.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Валерий
Ну впринципе праввильно если тащиться за фурами 60-80 км.ч ,согласен с вашим расходом,а вы попробуйте с вашими мешками держать в районе 120 км.ч. и больше расход увеличится до 11-12 л на сотню.меньше получается только если использовать постоянно круиз но это не всегда получается.
Не повысится если 120 держать и ехать , когда стартуешь постоянно на обгон фур , расход как раз больше ......... вообще езжу резво , на трассе 120-130 больше 9.5 л. расхода не видел , в городе 11-12 летом при средней скорости 23-27 км.ч. ....... у меня вообще маленьких расходов и не бывало никогда , люди гораздо меньше чем у меня пишут ...... было раз когда я прям специально пенсионерил весь день , пытался маленький расход получить , вот что вышло Расход Пенсионера ))) ....... а у вас что то сильно большой для трассы , может фильтр воздушный давно не меняли ? А может вам его на ТО вообще не меняли ? Вы на ТО присутствуете ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Валерий
Хилок
Игорь , уже не патриот
Не повысится если 120 держать и ехать , когда стартуешь постоянно на обгон фур , расход как раз больше ......... вообще езжу резво , на трассе 120-130 больше 9.5 л. расхода не видел , в городе 11-12 летом...
То прошел 2000 кмназад ,смена воздушного фильтра,салонного,масляного ,новая прошивка и все сопутствующие при14000 пробега.У меня был кашкай 2011 г.выпуска.2л. 4вд. Машина хорошая безпроблемная.Расход на ней был если спокойно ехать от 9,2-10,5 по трассе при 110-130км.ч .Аутлендер нравиться больше просторностью ,лучшей приемлимостью за счет CVT-8 быстрее набирает скорость но слабые места это пластик более тонкий,лобовое более подверженное сколам,ЛКП более слабое ,остаются сколы постоянно скрипит задний стабилизатор особенно на морозе,более шумный двигатель,извините и шумка конечно ни о чем это мое мнение.Но в целом я брал за 1884000 руб комплектация ""инвайт" думаю что не прогадал.Но время покажет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Валерий
То прошел 2000 кмназад ,смена воздушного фильтра,салонного,масляного ,новая прошивка и все сопутствующие при14000 пробега.У меня был кашкай 2011 г.выпуска.2л. 4вд. Машина хорошая безпроблемная.Расход на...
Сколы на стекле чуть не от песка , да , на краске тоже , со стабилизатором я просто решал , каждое ТО силиконовой смазкой аэрозолью на них брызгал обильно со всех сторон , как начал так делать , скрипов больше не слышал , расход большой у вас , не могу объяснить , у меня такого не было ....... а так хороший автомобиль , хоть Кодиак сейчас мне и больше нравится .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Добрый день. Прочитал про то что многим не удобно сидеть в машине. Это прям трэшак. Пойду сам попробую на тестдрайве. Еще прочитал что коробка у них полный шлак и толком не ремонтируется и не подходит контракт. Вот думаю брать эту машину или нет. Задачи теже: большой багажник ровный пол, рыбалка охота, еще фаркоп нужен таскать прицеп на дачу с мотоциклами. Сейчас это вытворяю на икстрейле 2010 года, с правым рулем, (уже 8 лет езжу) машиной доволен, даже очень, но пробег 250ткм , и второй раз коробас устал ехать. (тут все просто контракт в 50тр. с заменой и маслом выходит) ну и в целом машина подустала уже. Вот сейчас размышляю толи ремонтировать эту, есть не большие проблемки , прокладка клапанная потекла, ролик ремня подсвистывает, чето там скрипит, здесь тарахтит, или уже купить новую да и не париться. Денег вроде не жалко, но что то меня останавливает, нет желания приобрести такую машину в которой заведомо есть неудобства/проблемы....
Также на Ауте бесит передний свес бампера, как у легковой машины. Насколько это критично при поездках по ухабам?
Икстрейл в текущем кузове не хочу, он стремный, и тесный в салоне, калично кладутся задние сиденья с углом в 20градусов (честно скажу они идиоты, после того как они сделали салон на моей машине, не нужно было вообще никогда ничего менять, он просто идеальный), плюс пишите что жужит и не едет как бы не надо такое добро. (я понимаю о чем вы, у жены был вингроад 2008 года, а потом взяли такого же только 2014, так вот новый видимо с прошивкой какойто другой, шпарит как ужаленный, стрелка спидометра упирается в в 180кмч очень быстро)
Прошу дружеского совета.... что делать как быть
 
 
Ответить
Alexlan997
Омск
advakator
Нужно посмотреть что там за центральная кнопка на руле, а то первое что в голову пришло это побибикать пару секунд, тогда да звука магнитолы слышно не будет))) Спасибо за совет, постараюсь найти эту кнопку.
Я же написал, что управление мультимедиа на руле. Внимательнее читать нужно.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Alexlan997
Я же написал, что управление мультимедиа на руле. Внимательнее читать нужно.
Кстати этой кнопки на руле нет, если что........ Звук гасится или "минусом" или однократным нажатием на вкл-выкл на самой магнитоле.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Alexlan997
Омск
advakator
Кстати этой кнопки на руле нет, если что........ Звук гасится или "минусом" или однократным нажатием на вкл-выкл на самой магнитоле.
У меня есть, поэтому решил, что на Аутах 2019 года есть на всех.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Alexlan997
У меня есть, поэтому решил, что на Аутах 2019 года есть на всех.
Получается что зажали кнопку эту)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Alexlan997
Омск
advakator
Получается что зажали кнопку эту)))
Посмотрел я фотки вашего Аута. Есть же кнопки управления мультимедиа, в т.ч. и центральная "mode". Нажимаете на неё и держите секунды 2, и звук выключается. У всех, кого знаю на Аутах, отключается именно так.
1
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Alexlan997
Посмотрел я фотки вашего Аута. Есть же кнопки управления мультимедиа, в т.ч. и центральная "mode". Нажимаете на неё и держите секунды 2, и звук выключается. У всех, кого знаю на Аутах, отключается именно так.
Принепременно сегодня проведу экперимент, отпишусь
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Alexlan997
Посмотрел я фотки вашего Аута. Есть же кнопки управления мультимедиа, в т.ч. и центральная "mode". Нажимаете на неё и держите секунды 2, и звук выключается. У всех, кого знаю на Аутах, отключается именно так.
Да, длительное нажатие кнопки mode на руле отключает звук, неожиданно, обычно для это используетс mute.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром