Добрый день, вот решился написать отзыв об Outlander XL 2007 года. Искал полноприводный кроссовер рассматривал варианты Ниссан ИксТреил, Мазда 7, Тигуан и Аута. Так как в семье ранее были основном японцы, то и предпочтения отдавал им. CRV и Тойоты отпадали, по бюджету.
Наконец определился: Аут трех литровый устраивает.
1. Движок очень надежный.
2. Коробка автомат (не вариатор) шестиступка тоже не убиваемая.
3. Симпатичный и удобный салон.
4. Хороший внешний вид не колхозник как Ниссан ИксТреил.
Посмотрел более десятка АУТОВ один нормальный ушёл из под носа. Остальные хлам.
Пришлось через неделю повторить поиск хорошо, что в семье был второй автомобиль, что значительно облегчило поиск.
Нашел удачный вариант пугало одно, что я буду седьмым хозяином. Но к машине претензий не было поэтому и взял.
Позже уже выяснилось что первый хозяин ИПэшник, что бы у него не конфисковали авто был вынужден его продать сначала одним родственникам, потом другим, потом знакомым, потом кому-то еще уже совсем, то есть по реалии я стал не седьмым, а третьем владельцем авто.
И так главное.
Плюсы:
Отличная динамика, хорошие тормоза, шестиступка тоже приятная вещь, обычно по трассам более 140 не езжу и то при обгонах, но один раз пришлось, на скорости 185 км/ч движок не ревет оборотов 4000. Аут очень предсказуем. На дороге ведет себя отлично. В салоне комфортно, система климат контроля работает хорошо. Встроенная аудио система удачная доработки не требует, магнитолу конечно поменял, поставил камеру заднего вида и на всякий случай воткнул ещё парктроники. Есть круиз контроль, но пользуюсь этим очень, ну очень редко. Кожаные кресла удобны, они и правда кожаные, а как некоторых авто из кож зам, есть подогрев сидений, но к сожалению нет подогрева руля, Сибири бы не помешало.
Минусы:
Первый раз вообще столкнулся с проблемой бренчания тормозных суппортов, пришлось поменять ВСЕ скобы крепления суппорта, направляющие и резинки. У Аута обычно рулевая рейка не течет, в моем Ауте она тоже бренчала, заменил рейку. В процессе эксплуатации потекла задняя клапанная крышка (это Болезнь) она пластиковая и греется от выхлопного коллектора. Пришлось менять обе и переднею и заднюю у передней рассохлись уплотнительные кольца свечей, а так как они впаяны в крышку и не меняются отдельно, поменял крышку. Так же была замена радиатора он потек через два года эксплуатации в месте крепления шлангов и вверху, и в низу (Украинский Лузар оказался удачным бюджетным вариантом).
Из расходников была замена ремня ГРМ с роликами, сальниками. Заменил выхлопную трубу ВСЮ, она была варена-переварена, я варить не стал, поставил японца от начала до конца с распила. Пыльники на гранатах, ШРУСы как не странно живы до сих пор. Заменил передние тормозные диски. Про стойки, амортизаторы, втулки, подшипники,крестовины, масла, колодки и фильтра думаю говорить не надо.
Выводы:
Авто хороший, оправдал ВСЕ ожидания. Стоимость его эксплуатации горазда выше чем у тех авто, что были у меня ранее, но оно того стоит.
Что буду брать после Аута не знаю, наверное Поджеро или Поджеро Спорт.