Всем доброго дня. Прошу строго не судить, так как никогда отзывы не писал.
Зимой 2018 года мой авто был продан (Nissan Primera P12) и (многие пишут что начались долгие поиски), нет, у меня все было просто. Я знал что мне нужно: 1. просторный (относительно), 2. высокий (по сравнению с прошлыми авто) и 4wd.
Выбор был между Аутом и Икстрэйлом. выбор пал на первого и именно в максимальной комплектации (на сколько это возможно) и 3,0 литра под капотом.
Нашел пару вариантов в Новосибирске, позвонил парню, который занимается подбором авто, и поехал. За день посмотрели 6 машин и почти все меня не устраивали. Одни "лучше" других. Осталась последняя надежда, но владелец собирался куда то уезжать и поставил нас в рамки: " Приедете через 30 минут покажу". Пришлось успевать.
Подушки на месте, ходовка почти норм( задние аморты под замену), красилось заднее правое крыло и то не все. НО был посторонний стук в ДВС. А так как скинул очень не плохо и время предновогоднее да еще и работаю в фирме которая занимается ремонтом ДВС (правда больших и дизельных) РЕШИЛ БРАТЬ.
Время часов 7 вечера, выезжаю в Красноярск. Первое впечатление: едет достойно своим 220лс, на дороге немного плавает , но думаю это из за колеи и ширины профиля резины, 4wd за Кемерово где пошел снег и гололед делали свое дело. Салон аскетичен, музыка не для меломанов (хотя мне в самый раз), кожа в хорошем состоянии. В 2 ночи добрался до родителей (г.Боготол) и решил там переночевать. Утром долил в ДВС литр масла и поехал далее, стуча поршнями:)
Проездил я так почти 3000 км и решил посмотреть эндоскопом что же у меня там стучит:)))) фото правда не делал, но задиры были во всех цилиндрах. КАТАЛИК рассыпался видимо у предыдущего владельца и давай в цилиндрах гулять:)
НУ И КАК ДУМАЛ КАПИТАЛКА!!!!
Посмотрев сколько стоит контрактный мотор (О...ЕЛ совсем немного) решил разобрать. Все демонтируют через низ снимая подрамник и пишут что наверх не выходит. ВРУТ 100% Вытащил я его наверх, неудобным оказался лишь один болт КПП И ДВС. пришлось распилить ключ на 14 и сварить его буквой Г. 5 часов и ДВС на свободе.
После дефектовки:
1. Расточка в первый ремонт
2. Вал в идеале
3. Гбц притираем клапана и замена колпачков.
За запчасти (вкладыши, набор уплотнений, поршни 1р, кольца) 28 т.р. + расточка 6т.р.+7 шланг ГУР (болезнь трешек)
Сборка заняла почти день и установка так же. НО обкатку так и не прошел
Проехав 2000 км. 1 марта 2019 забрав дочь с гимнастики в центре повстречался с одни ОЛЕНЕМ, который решил проскочить ИИИИ: ТАЧКА ТОТАЛ:((((( Начались хождения по сраховым и т.д. И вот в августе я все получил и все продал и купил себе опять АУТА того же года и той же комплектации только черного. Об это чуть позже.( замена амортов, подъедание масла и ПОДРАМНИК будь он неладен)