Ну и как вам известно из прошлого отзыва, Аут у меня второй. В такой же комплектации только черный. Почему опять Аут? Думаю что цена-качество, да и не успел я на прошлом толком покататься.
В мае все выплаты были получены, авто продан и вот он черный красавец, продаётся на дроме, всего в 200 км. от Красноярска. Осмотр показал: неисправны кнопки на руле (щлейф) , течь шланга гур, крашеные два задних крыла с переходом, каты на месте ( и это при пробеге 150) . Кожа в неплохом состоянии, люк на месте (хотя я им не пользуюсь) , сабвуфер басит ( правда не так как у меня играл киловатт в десяточке) но тоже неплохо. Договорились на следующий день загнать на подъёмник и если все отлично то беру. На подъёмнике обнаружилась ещё течь масла из под клапанной крышки (задних цилиндров), ну вроде и все. А НЕТ, КОЕ ЧТО Я ПРОСМОТРЕЛ. Думаю кто знает эти машины поймёт о чем речь:(
Расход как у прошлого и едет так же и вроде опять я доволен, но уж кажется что плавать он стал по дороге. Это странное поведение авто на дороге проявилось чере пару месяцев.
Подошло очередное ТО, загнал я его на яму на работе, снял защиту и ДА НУ НА...Й... ПОДРАМНИК В ДЫРОЧКУ, СГНИЛ СОВСЕМ. Вот и проблема с поведением на дороге прояснилось. Сразу в инет и начались поиски. Вот был я удивлён когда узнал, что у наших собратьев с 2.4 подоамник стоит 5-7 т.р. а у нас бу стартует от 30:((( и состояние у них примерно такое же как у меня, вот только их подкрасили:))) Нашел человека в СПб который подрамник с 2.4 переделывает на 3.0 и уже лет как 5. Отправил он мне его транспортной и через неделю, после установки, авто было не узнать. Вот примерно так все и было:) Следующий пост чуть позже и речь в нем пойдет про удаление катов и расходе масла.