Адекватных отзывов по по гибридным Аутам в инете крайне мало!! Поэтому через долгие раздумия решил оставить свой,возможно кое в чем расширенный ,возможно где-то скомканный. Ну так посмотрим ,что получиться,все на суд читателя!
Предлог приобретения данного авто состоял в следующем:
1.Нужна просторная ,вместительная машина(семья растет)
2.Желательно не пузатерка,
3.Обязательно 4 WD
4.Экономичная
5.Режим электричка
6.Просторный салон
7.Ну и конечно цена(весь набор плюшек за относительно адекватные деньги).
Из представленных требований, предложений у японского автопрома -КРАЙНЕ МАЛО ВАРИАНТОВ!!!
Во первых подключаемых к электро сети моделей можно по пальцам пересчитать(уверен это пока).
Во вторых внедорожных гибридов -ЕЩЕ МЕНЬШЕ!!!
Итак вот оно чудо современности Outlander PHEV.
Приобрел сей аппарат в июне 2019 года,и не пожалел ни разу-НЕ СМОТРЯ НА ОДНУ ЛОЖКУ ДЕГТЯ в этой бочке меда.
На момент приобретения в массах автолюбителей уже четко был сформирован определенный стереотип следующего порядка. А именно проблемы с силовой батареей. Упорно ходят слухи о просчетах японских инженеров касательно конструкции оной ,её не герметичности ,о попадания в неё воды с улицы , и всех последствиях этого факта.
Сразу забегу в перед и честно скажу ,что эта проблема имеет место быть,но не в том извращенном варианте какой позиционируют различные СТО,стремящиеся обставить решение проблемы так ,чтобы как можно больше выжать денег по её решению!!!
А ПРАВДА ИСТИНА В СЛЕДУЮЩЕМ- Изначально по конструкции батарея для улицы герметична, и в плане вентиляции частично сообщается только с салоном, благодаря общей системе кондиционирования и охлаждения хоть салона ,хоть самой батареи.Гарантийный ресурс силовой батареи тоже заслуживает уважения, это не менее пяти лет безупречной работы на самых критичных режимах( теперь помножте качество японского автопрома на российскую действительность,когда вещь с гарантией год у нас служит лет десять). И проблема попадания воды в батарею совсем не в браке и не в просчете японских инженеров. ААААА ВНИМАНИЕ!!!!!!
В СИСТЕМЕ ДОСТАВКИ, РАСТАМОЖИВАНИЯ,СКЛАДИРОВАНИЯ и ПЕРЕВОЗКИ АВТО в РОССИИ!!!!
А именно - в инете наконец то стали появляться адекватные видео ролики по этому факту!!
В сервис мануале по эксплуатации АУТА под восклицательным знаком прописано одно требование -ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ДОМКРАТИТЬ,ПОДНИМАТЬ эту машину за батарею!!!( а следует это делать только строго в отведенных
точках!).В кратце про батарею- Вес около 200 кг,мощность 12 Квт,размеры тоже внушительны(это практически все днище автомобиля). В морских портах уже достаточно давно при разгрузки ,складировании и растаможивании автомобилей применяется -ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК( так проще и дешевле). И именно в этот момент гибридные АУТЫ получают не заслуженную БОЛЯЧКУ, с которой потом приходиться сталкиваться новому хозяину. А именно нижний корпус батарей изготовлен в виде ванны из сталь толщиной 1,5 мм.Верхняя крышка сделана из пластика толщиной 2,5 мм и резиновым уплотнителем и вся эта конструкция стягивается тридцать двумя болтами на 10. Все герметично если не одно большое НО. В передней части батареи имеется окно 15х7 см,в которое вставлена система внутреннего кондиционирования батареи, и все это естественно стягивается 4-мя болтами через резиновый уплотнитель. При подъеме авто за батарею(а конкретно за ванну) происходит небольшой перекос этого оконного соединения и нарушение герметичности.Получаются щели шириной от 2 до 5 мм, в которые успешно попадает вода(вода дырочку найдет). И не важно что вам там пишут обыватели ,или какую лапшу вам вешают в СТО.
И электронная система слежения за влажностью в батареи очень чувствительно настроена, и дает неисправность(пробой высоковольтной части) уже при поступлении чуть более 150 мл воды.( а не по пол ведра как пишут многие). Теперь о решении проблемы( а данная проблема имеется у каждого второго праворульного АУТА) так дивно растаможенного.
Технологически процес снятия и установки батареи осложнен её весом. В идеальных условиях нужен СТО ошный подъемник. Крепкий стол .И как минимум 3 человека.Просушка батареи и герметизация кондиционерного входа займет около суток. И вот за эту процедуру в наших ремонтных организациях просят от 25 тыс.руб, приправляя это байками о проведенной работе по борьбе за спасение батареи ,перепрошивки контролера,борьбе с окислами и коррозией,слива около ведра воды,замены дорогой электроники и контакторов. Через все это прошел и я за исключением,что место в СТО пришлось долго ждать. И поэтому я с другом и его сыном проделали все процедуры в обычном гараже с бетонным полом, широкой доской и подкатным домкратом. Воды в батареи было около 200 мл,если это все распределить по днищу батареи ,то толщина водной пленки будет составляет 0,5 мм. И конечно ни какую важную электронику это не затопило,не залило,не окислило и не сожгло( это факт против доводов электрика с автосканером,разводившего меня на бабло). Может мой опыт поможет кому либо. Не вляпаться на крупные денежные растраты.Как бы там ни было модель для нас новая , и как по любой новой модели очень мало информации, все же появляется грамотная и адекватная наработка ! И фейки и слухи рассеиваются!
В целом по машине:
ПЛЮСЫ-
Хороший кроссовер с отличной динамикой ,просторным и удобным салоном ,с кучей электронных наворотов облегчающих вождение. С расходом 0-10 литров на 100км( это шикарно для машины весом 1850 кг.). Хорошим клиренсом . 4WD заслуживает отдельного рассказа (электро WD не пробуксовывает и не гальмует, а планомерно без рывков тащит машину по бездорожью ).
МИНУСЫ-
Затраты на герметизацию батареи.Подвеска не любит диагонального вывешивания. И как у всех современных машинах толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
В целом машиной очень доволен! И сейчас рассматриваю привоз АУТА в следующем кузове т.к дизайнеры очень здорово отточили и улучшили внешний вид этой модели .Правда батарея в ней осталась такой же конструкции,поэтому по приходу новой машины сразу же загерметизирую батарею.