Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
20218
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 113 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Адекватных отзывов по  по гибридным  Аутам в инете  крайне мало!! Поэтому через долгие раздумия решил оставить свой,возможно кое в чем расширенный ,возможно где-то скомканный. Ну так посмотрим ,что получиться,все на суд читателя!
Предлог приобретения данного авто состоял в следующем:
1.Нужна просторная ,вместительная машина(семья растет)
2.Желательно не пузатерка,
3.Обязательно 4 WD
4.Экономичная
5.Режим электричка
6.Просторный салон
7.Ну и конечно цена(весь набор плюшек за относительно адекватные  деньги).
Из представленных требований, предложений у японского автопрома -КРАЙНЕ МАЛО ВАРИАНТОВ!!!
Во первых подключаемых к электро сети моделей можно по пальцам пересчитать(уверен это пока).
Во вторых внедорожных гибридов -ЕЩЕ МЕНЬШЕ!!!
Итак вот оно чудо современности Outlander PHEV.
Приобрел сей аппарат в июне 2019 года,и не пожалел ни разу-НЕ СМОТРЯ НА ОДНУ ЛОЖКУ ДЕГТЯ в этой бочке меда.
На момент приобретения в массах автолюбителей уже четко был сформирован определенный стереотип следующего порядка. А именно проблемы с силовой батареей. Упорно ходят слухи о просчетах японских инженеров касательно конструкции оной ,её не герметичности ,о попадания в неё воды с улицы , и всех последствиях этого факта.
Сразу забегу в перед и честно скажу ,что эта проблема имеет место быть,но не в том извращенном варианте какой позиционируют различные СТО,стремящиеся обставить решение проблемы так ,чтобы как можно больше выжать денег по её решению!!!
А ПРАВДА ИСТИНА В СЛЕДУЮЩЕМ-   Изначально по конструкции батарея для улицы герметична, и в плане вентиляции частично сообщается только с салоном, благодаря общей системе кондиционирования и охлаждения хоть салона ,хоть самой батареи.Гарантийный ресурс силовой батареи тоже заслуживает уважения, это не менее пяти лет безупречной работы на  самых критичных режимах( теперь помножте качество японского автопрома на российскую действительность,когда вещь с гарантией год у нас служит лет десять). И проблема попадания  воды в батарею совсем не в браке и не в просчете японских инженеров. ААААА ВНИМАНИЕ!!!!!!
В СИСТЕМЕ ДОСТАВКИ, РАСТАМОЖИВАНИЯ,СКЛАДИРОВАНИЯ и ПЕРЕВОЗКИ АВТО  в РОССИИ!!!!
А именно - в инете наконец то стали появляться адекватные видео ролики по этому факту!!
В сервис мануале по эксплуатации АУТА под восклицательным знаком прописано одно требование -ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ДОМКРАТИТЬ,ПОДНИМАТЬ эту машину за батарею!!!( а следует это делать только строго в отведенных
точках!).В кратце про батарею- Вес около 200 кг,мощность 12 Квт,размеры тоже внушительны(это практически все днище автомобиля). В морских портах уже достаточно давно при разгрузки ,складировании и растаможивании автомобилей применяется -ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК( так проще и дешевле). И именно в этот момент гибридные АУТЫ получают не заслуженную БОЛЯЧКУ, с которой потом приходиться сталкиваться новому хозяину. А именно нижний корпус батарей изготовлен в виде ванны  из сталь толщиной 1,5 мм.Верхняя крышка сделана из пластика толщиной 2,5 мм и резиновым уплотнителем и вся эта конструкция стягивается тридцать двумя болтами на 10. Все герметично если не одно большое НО. В передней части батареи имеется окно 15х7 см,в которое вставлена система внутреннего кондиционирования батареи, и все это естественно стягивается 4-мя  болтами через резиновый уплотнитель. При подъеме авто за батарею(а конкретно за ванну) происходит небольшой перекос этого оконного соединения и нарушение герметичности.Получаются щели шириной от 2 до 5 мм, в которые успешно попадает вода(вода дырочку найдет). И не важно что вам там пишут обыватели ,или какую лапшу вам вешают в СТО.
И электронная система слежения за влажностью в  батареи очень чувствительно настроена, и дает неисправность(пробой высоковольтной части) уже при поступлении чуть более 150 мл воды.( а не по пол ведра как пишут многие). Теперь о решении проблемы( а данная проблема имеется у каждого второго праворульного АУТА) так дивно растаможенного.
Технологически процес снятия и установки батареи осложнен её весом. В идеальных условиях нужен СТО ошный подъемник. Крепкий стол .И как минимум 3 человека.Просушка батареи  и герметизация кондиционерного входа займет около суток. И вот за эту процедуру в наших ремонтных организациях просят от 25 тыс.руб, приправляя это  байками о проведенной работе по борьбе за спасение батареи ,перепрошивки контролера,борьбе с окислами и коррозией,слива около ведра воды,замены дорогой электроники и контакторов. Через все это прошел и я за исключением,что место в СТО пришлось долго ждать. И поэтому я с другом и его сыном проделали все процедуры  в обычном гараже с бетонным полом, широкой доской и подкатным домкратом. Воды в батареи было около 200 мл,если это все распределить по  днищу батареи ,то толщина водной пленки будет составляет  0,5 мм.  И конечно ни какую важную электронику это не затопило,не залило,не окислило и не сожгло( это факт против доводов электрика с автосканером,разводившего меня на бабло). Может мой опыт поможет кому либо. Не вляпаться на крупные денежные растраты.Как бы там ни было модель для нас новая , и как по  любой новой модели очень мало информации, все же появляется грамотная и адекватная наработка ! И фейки и слухи рассеиваются!
В целом по машине:
ПЛЮСЫ-
Хороший кроссовер с отличной динамикой ,просторным и удобным салоном ,с кучей электронных наворотов облегчающих вождение. С расходом 0-10 литров на 100км( это шикарно для машины весом 1850 кг.). Хорошим клиренсом . 4WD  заслуживает отдельного рассказа (электро WD  не пробуксовывает и не гальмует, а планомерно без рывков тащит машину по бездорожью ).
МИНУСЫ-
Затраты на герметизацию батареи.Подвеска не любит диагонального вывешивания. И как у всех современных машинах толщина лакокрасочного покрытия  оставляет желать лучшего.

В целом машиной очень доволен! И сейчас рассматриваю привоз АУТА в следующем кузове т.к дизайнеры очень здорово отточили и улучшили внешний вид этой модели .Правда батарея в ней осталась такой же конструкции,поэтому по приходу новой машины сразу же загерметизирую батарею.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2014
4.9
36308
Mitsubishi Outlander, 2014
2104116, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2013
4.9
24818
Mitsubishi Outlander, 2013
gorovois90, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2015
4.8
31272
Mitsubishi Outlander, 2015
15209460, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2013
4.6
13902
Mitsubishi Outlander, 2013
Евгений, Тюмень

Комментарии

2538591
Новосибирск
Привет! После герметизации батареи проблема исчезает полностью или это временно? И как она (батарея) чувствует себя в сильный ливень?
18
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Автор а вы не думали что возможно вы обошлись малой кровью и и 200мл воды а у других может и пол ведра набралось и электроника реально попортилась?
сочувствующий
5
22
Ответить
3148757
автор
Уссурийск
Приветствую!После герметизации проблема исчезает полностью, но следует учитывать как качественно а не на словах была проведена герметизация. Поэтому я всегда руковожусь принципом ,что как ты сам сделаешь -тебе ни кто не сделает! Потому ,что известно множество случаев в СТО не желающих связываться со съемом батареи,просто её тупое высушивание сухим воздухом из промышленного компрессора(лечатся последствия ,а не причина).А деньги беруться те же самые. И проблема повториться у кого через месяц, у кого через пол года. Поэтому прямые руки и хороший резиновый герметик вам однозначно устранят проблему. И любой ливень батареи будет ни по чем (если конечно вода не начнет потоком заливаться в солон), а как я уже писал ранее ,что салон по вентиляции и кондиционированию связан с батареей. Расскажу свой случай с батареей: Машина пришла в июне 2019 года,семья была в восторге,комфорт от вождения фантастический! Благодаря тяжелой батареи,центр тяжести машины весом почти 2 тонны(и это без пассажиров) занижен. Машина превосходно как утюг входит в любые повороты на приличной скорости. Ну и конечно я решил проверить АУТА по бездорожью. Была выбрана дорога к озеру после сильного ливня .В дорожных колеях стояла вода,а кое где из за воды дороги во все не было видно. АУТ повел себя превосходно ,не юзил и не гальмовал , менялась только автоматически динамика движения. Максимальная глубина водной преграды которую проходил АУТ составила чуть больше полу колеса. Тут следует пояснить,что на тот момент я уже слышал слухи о японском браке на этих машинах, и что водные преграды глубиной 30 см и более не стоит преодолевать..Так вот уважаемые- 27см это и есть нижняя точка оконного соединения кондиционерных трубок с батареей,где происходит печальная болячка. И я сильно был удивлен когда воотчую увидел что 30 см -это совсем не большая глубина ,30 см это длина стопы взрослого человека с размером 44-45.Машина благополучно справилась с поставленной задачей и выехала на трассу без проблем! А вот потом на трассе начались неприятности-загорелась целая гирлянда из неисправностей( от пробоя силовой батареи и т.д). Авто перешло в аварийный режим движения,электроника резко снизила отбор мощности от батареи,но дала на скорости не более 50 км/час доехать до дома. Ну а о дальнейших мытарствах я уже вам писал ранее. На данный момент батарея загерметизирована - проходила и дождь и ливень, и сильный ливень ,и брод по речке , и лужи более 30 см -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!
48
4
Ответить
volvovod
Чита
Ну в 4 литра слабо верится.
Езжу на простом ауте 2.4 расход 8-11литров
9
68
Ответить
Горбик Павел
Иркутск
Зачет! я сушил и герметизировал без снятия батареи, уже 40тыс намотал пробега. Пока все ок!
16
2
Ответить
912191
автор расход по городу 4 а по трассе 7,5 ты не путаешь
11
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3515
Горбик Павел
Зачет! я сушил и герметизировал без снятия батареи, уже 40тыс намотал пробега. Пока все ок!
Вот это чушь точно ты сейчас сказал, 2л расход меньше 12 никогда не был, и не надо петь дифирамбы что большой мотор легче едит тьфу, не понимаю только смысла этого вранья...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
9
49
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 72
Vanek
Вот это чушь точно ты сейчас сказал, 2л расход меньше 12 никогда не был, и не надо петь дифирамбы что большой мотор легче едит тьфу, не понимаю только смысла этого вранья...
В нем мотор с колесами физически не соединен, есть только одноступенчатый редуктор, грубо говоря пятая скорость, мотор только заряжает батареи, а колеса крутят электромоторы.
23
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
912191
автор расход по городу 4 а по трассе 7,5 ты не путаешь
Так по городу чаще на батарее, видимо, ездит.
Но все равно расход для Аута сказочный. Не каждый Приус так сможет )))
29
4
Ответить
Серж
Уссурийск
Горбик Павел
Зачет! я сушил и герметизировал без снятия батареи, уже 40тыс намотал пробега. Пока все ок!
Каким способом?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8901
Vanek
Вот это чушь точно ты сейчас сказал, 2л расход меньше 12 никогда не был, и не надо петь дифирамбы что большой мотор легче едит тьфу, не понимаю только смысла этого вранья...
Было несколько и а этом кузове , и в прежнем XL.
Вот старые кузов вроде с таким же мотором действительно жрет как бык помои, хоть полно хоть переднеприводные версии. 13-20 литров.
В этом кузове 8-12 трасса- город, да это реально.
5
6
Ответить
16938999
Vanek
Вот это чушь точно ты сейчас сказал, 2л расход меньше 12 никогда не был, и не надо петь дифирамбы что большой мотор легче едит тьфу, не понимаю только смысла этого вранья...
А если батарея хорошо работает и берет на себя основной топливный расход при трогании на светофора, то автор не врёт. Я тоже слышала про дико низкий расход у такого аута.
13
2
Ответить
3148757
автор
Уссурийск
Приветствую!После герметизации проблема исчезает полностью, но следует учитывать как качественно а не на словах была проведена герметизация. Поэтому я всегда руковожусь принципом ,что как ты сам сделаешь -тебе ни кто не сделает! Потому ,что известно множество случаев в СТО не желающих связываться со съемом батареи,просто её тупое высушивание сухим воздухом из промышленного компрессора(лечатся последствия ,а не причина).А деньги беруться те же самые. И проблема повториться у кого через месяц, у кого через пол года. Поэтому прямые руки и хороший резиновый герметик вам однозначно устранят проблему. И любой ливень батареи будет ни по чем (если конечно вода не начнет потоком заливаться в солон), а как я уже писал ранее ,что салон по вентиляции и кондиционированию связан с батареей. Расскажу свой случай с батареей: Машина пришла в июне 2019 года,семья была в восторге,комфорт от вождения фантастический! Благодаря тяжелой батареи,центр тяжести машины весом почти 2 тонны(и это без пассажиров) занижен. Машина превосходно как утюг входит в любые повороты на приличной скорости. Ну и конечно я решил проверить АУТА по бездорожью. Была выбрана дорога к озеру после сильного ливня .В дорожных колеях стояла вода,а кое где из за воды дороги во все не было видно. АУТ повел себя превосходно ,не юзил и не гальмовал , менялась только автоматически динамика движения. Максимальная глубина водной преграды которую проходил АУТ составила чуть больше полу колеса. Тут следует пояснить,что на тот момент я уже слышал слухи о японском браке на этих машинах, и что водные преграды глубиной 30 см и более не стоит преодолевать..Так вот уважаемые- 27см это и есть нижняя точка оконного соединения кондиционерных трубок с батареей,где происходит печальная болячка. И я сильно был удивлен когда воотчую увидел что 30 см -это совсем не большая глубина ,30 см это длина стопы взрослого человека с размером 44-45.Машина благополучно справилась с поставленной задачей и выехала на трассу без проблем! А вот потом на трассе начались неприятности-загорелась целая гирлянда из неисправностей( от пробоя силовой батареи и т.д). Авто перешло в аварийный режим движения,электроника резко снизила отбор мощности от батареи,но дала на скорости не более 50 км/час доехать до дома. Ну а о дальнейших мытарствах я уже вам писал ранее. На данный момент батарея загерметизирована - проходила и дождь и ливень, и сильный ливень ,и брод по речке , и лужи более 30 см -ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!



НЕ хочу ни кого ни в чем переубеждать и вешать мифическую хрень на уши!! Все познается на собственном опыте.

Хотите цифры ? ПОЖАЛУЙСТА!
Обсуждения о фактическом расходе этого автомобиля весьма условны и эфемерны. Рассказываю почему .
Кто ездил на гибридах тот меня поймет( а опыт гибридовождения у меня с 2012, все началось с приуса 20). Многие факторы влияют на фактический расход в гибриде:
1.Какой водитель сидит за рулем,и какой манерой езды он обладает
2.Как часто он использует режим реперкурации и как часто давит тапку в пол.
3.Влияют даже сезонные температуры на расход гибрида(при температуре ниже +5 гибрид старается меньше нагрузки давать на батарею и больше опирается на ДВС.(еще влияет фактор режима работы печки салона).
6.Летом это "бешенная пчела " с дикой динамикой электромотора+ ДВС,а зимой машина почти ни чем не отличающиеся от своих полностью бензиновых собратьев.
Поразил комментарий о моем ложном заявлении о расходе 4 литра по городу!!!!! Уважаемый -рассказываю честно как на духу, Живу в 11 км от города Уссурийска. Так вот только что ездил в Уссурийск по магазинам ,автомойкам и вернулся назад.НЕ ПОТРАТИЛ НИ ГРАММА БЕНЗИНА ( все путешествие было за счет заряда батареи). На улице около +5 ,печкой не пользовался,выше 90 по трассе не набирал, по городу выше 70 не набирал .ВОТ ВАМ И ВЕРДИКТ О РАСХОДЕ. У подключаемых гибридах безусловное превосходство перед обычными гибридами- ОНИ МОГУТ ЕЗДИТЬ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!
56
5
Ответить
  
Сообщений: 8901
Миша-Михаил
Так по городу чаще на батарее, видимо, ездит.
Но все равно расход для Аута сказочный. Не каждый Приус так сможет )))
Значит на Приусе у него будет два литра))
Я привозил гибридный Аут, ездил немного, неделю, у меня около 7 . Но по сравнению с обычным , у которого 12 в городе, это хорошо
Но у меня и на Альфе 6-6,5 было, в то время как куча писак трещит про 4-5....
!
7
13
Ответить
Артем
Нижний Новгород
egorlike
Автор а вы не думали что возможно вы обошлись малой кровью и и 200мл воды а у других может и пол ведра набралось и электроника реально попортилась?
Говорят у вас там продуктов не осталось на полках магазинов?
6
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2314
Классный авто. У меня был Приус 20-ка, 4 года откатал. Сейчас Эстима гибридная, уже 5 лет. Хотел после замахнуться на Альфарда гибридного, но понял, что с нашими дорожными условиями нужен авто повыше, заколебался бампера ремонтировать. Мой отец купил год назад Аута простого на 150 л.с., я на нем съездил в Новосиб за рулем, особого отторжения авто не вызвало. Короче, надо гибрида такого к покупке рассмотреть...
Estima Hybrid 2007
7
4
Ответить
2762665
Новосибирск
анд
Значит на Приусе у него будет два литра))
Я привозил гибридный Аут, ездил немного, неделю, у меня около 7 . Но по сравнению с обычным , у которого 12 в городе, это хорошо
Но у меня и на Альфе 6-6,5 было, в то время как куча писак трещит про 4-5....
!
Согласен, если гибрид заряжать, так можно и нулевой расход получить. А если в путь дорогу без подзарядки, то и расход будет на уровне незаряжаемых гибридов определяемый массой авто, потерями на трение, сопротивление воздуха и т.д. У меня до работы 6 км, и пробеги по городу до 20. Я бы расход бензина ноль получил))).
П.С. Сейчас на альфе. Реально 6-6,5., летом, а зимой до 8-10. Пробки, стоишь греешь салон.
11
3
Ответить
1
Новокузнецк
Уважаемый автор, на чем ездили до аута?
2
1
Ответить
12378
Москва
На гибриде лучше в воду не соваться.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Что за новое слово «ГАЛЬМОВАТЬ»?
9
7
Ответить
Suzdalex
Улан-Удэ
Интересно было бы увидеть отзыв о леворуком Outlander PHEV, ни где не нашёл информации о привезённых из Европы, хотя из газет, они там популярны.
6
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Артем
Говорят у вас там продуктов не осталось на полках магазинов?
Самое ржачное что народ скупает туалетную бумагу какими то дикими количествами.. идиоты :)
Я то закупился продуктами еще пару недель назад так капитально. Сегодня может вечером сгоняю в магаз за кремом дочке и рыбки купить вместо мяса (пост все таки). Посмотрю как там обстоят дела
сочувствующий
3
7
Ответить
3148757
автор
Уссурийск
1
Уважаемый автор, на чем ездили до аута?
Ездил на MAZDA MPV 2003 г.в,PRIUS 20 2008 г.в,Mitsubishi Delica 1998 г.в, Nissan Note 2014 г.в
7
2
Ответить
3148757
автор
Уссурийск
H22A RED TOP
Что за новое слово «ГАЛЬМОВАТЬ»?
Слово на самом деле старое , по вопросу вижу кто писал- ЧИТАЙТЕ СЛОВАРЬ ДАЛЯ!!!!!!
9
4
Ответить
   
Сообщений: 853
H22A RED TOP
Что за новое слово «ГАЛЬМОВАТЬ»?
100 лет в обед этому слову, шлифовать
5
1
Ответить
9100477
Нефтеюганск
ЗАЧЕТНЫЙ АУТ.УВАЖУХА ХОЗЯИНУ
7
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 497
сколько реальных км при средней манере вождения в городе аут проезжает на одном заряде? и сколько по времени длится зарядка?
2
 
Ответить
17144065
Зачем отключать рекурперацию вообще, только когда батарейка зарядилась? Через какой пробег батарейку менять? Или она ремонту подлежит? Есть ли запах в салоне от батареи?
 
 
Ответить
14009562
Магадан
Двухлитровый Аут по трасса ест 7-8 литров, при движении в районе 100-110 км/ч. Поэтому от PHEV реально ожидать экономии ещё в пару литров)
1
 
Ответить
владимир
Биробиджан
Владею Аутлендером PHEV уже 3,5 года .Радуюсь как ребенок.Машинка просто кайф.Заряжается около 4 часов.По стоимости выходит около 35 рублей.Хватает на 40 км.Потом на систему гибрида переключается.Расход при скорости 110 км /час 7 литров на сотку.По поводу герметизации развели необоснованную шумиху.Проверяется очень просто ,обыкновенным пылесосом.Если есть утечка воздуха ,то устраняется за 15 минут.
 
 
Ответить
А реально ли договориться снять батарею в Японии чтобы при погрузке не повредить, или это влажные мечты ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в Москве