Больше всего конечно переживал за герметичность ВВБ, ведь она не в салоне как у многих гибридных авто, а снаружи, плюс система охлаждения у нее принудительная от кондиционера автомобиля и есть у нее минус, который заключается в том, что у автомобилей после дтп (после транспортировки или погрузки вилочным погрузчиком), возможно может произойти разгереметизация в районе подвода трубок системы кондиционирования к корпусу ВВБ за счет нарушения ее геометрии и следовательно вода может попасть внутрь батареи и вы попадете на ее ремонт. Конечно, этого хотелось избежать, поэтому на аукционе искал авто без дтп и решил по приходу его в Россию обратиться к специалистам и сделать ее дополнительную герметизацию. К счастью такие ребята во Владивостоке есть и этой услугой у них можно без проблем воспользоваться. Кроме того решено было поменять масло в КПП, заменить весь антифриз, избавиться от порваных пыльников (болячка всех PHEV), увеличить дорожный просвет на 3 см, который съедает ВВБ и установить расширитель FM-диапазона радио-приемника. Более простые операции по замене фильтров, масла в ДВС и в электромоторах оставил на потом, когда машина придет в Воронеж.
В итоге с расходниками и работой получилась сумма в районе 50000 руб.
Вставил ссылку на видео как готовят PHEV для Российских условий