В связи с большой загрузкой ни как не мог уделить время машины и вот наконец добрался до замены очередных технических жидкостей. Под замену были подвергнуто:
— салонный, масляный и воздушный фильтр;
— моторное масло, залил Idemitsu 0W-20 (вошло 4 л, по мануалу 4,2), ;
— масло в переднем и заднем редукторе ATF SPIII Idemitsu (перед 3,3 л, зад 0,8 л, в заднем редукторе было темнее, а так по внешним признакам нормальное, видно, что периодичность замены японец соблюдал).
Заодно обслужили тормозные механизмы (смазали направляющие и обточили колодки, передние диски вообще без выработки, колодки как новые у задних выработка чуть есть и колодки стерты по больше чем передние, либо тормозные диски менялись, либо процесс рекуперации энергии так экономит ресурс тормозных дисков и колодок). Смазали все дверные петли и замки дверей.
Провели диагностику ходовой (нареканий нет).
По осмотру можно сделать вывод, что машинка в идеальном состоянии, болтики блестят, следов коррозии минимум, хотя пробег под 100000 км.(как ни как бегала 6 лет по Токио). При российских условиях эксплуатации новая машина превратилась в такое состояние менее чем за год, а может быть и раньше. Проверил сход-развал после установки проставок на 3 см, чуть-чуть пришлось подкорректировать.
Спасибо механику автосервиса CarZone — Владимиру за оказанные услуги.
За две недели эксплуатации машиной доволен на 80%, из недостатков которые можно отнести к недостающим 20% это материалы салона, жесткая подвеска. В лучшую сторону отметил бы:
1. Расход топлива (если каждый день оставлять машину в гараже и заряжать, то пока 4 л/100 км) каждая зарядка 7 кВт/ч, примерно 19 руб. 5 раз в неделю, итого примерно +100 руб (2 л бензина).
2. Динамика тоже не ущемляет после V6 3.3 от Хорька, вполне 10,5 с до 100 км/ч, засекал на М4.
3. Отдельный восторг испытываю от аудиосистемы Rockford Fosgate, мощный и чистый звук, супер! Я бы сказал JBL в Хорьке уступает, может в новых с 2014 года в комплектациях Premium Advanced Package не уступают, но не было возможности пока сравнить.
4. В камере заднего хода даже ночью отчетливо видны все препятствия это видимо благодаря двум фонарям заднего хода.
5. Активный круиз-контроль на трассе тоже порадовал, позволяет держать постоянную скорость, так и выдерживает дистанцию за впереди идущим автомобилем. В городе помогает система предотвращения столкновения, предупреждает, если впереди резко тормозит транспорт.
6. Магнитола легко прошивается и русифицируется, благо кто это делает полно информации в интернете.
Музыку можно воспроизводить как через блютус с телефона так и c USB-флэшки.