Всем привет! Наконец наступил тот момент, когда я купил именно для себя новый гибридный кроссовер из Японии. Эта машина приобретена на смену верному другу и товарищу нашей семьи — Toyota Harrier Hybrid 2005 г.в. Скажете, как ты мог променять Хорька на какого то Outlender, но технический прогресс и финансовые возможности диктуют нам к сожалению свои правила. Во-первых, если рассматривать беспробежные варианты кроссоверов от Тойоты (Хорек 2014-) и Лексуса (NX300h) в богатых комплектациях, то придется раскошелиться минимум на мульта 2 с хвостиком. Во-вторых если рассматривать другие гибридные кроссоверы, то остаются в своем классе две модели, это Nissa X-Trail и Mitsubishi Outlander PHEV. X-trail отлетел по причине наличия вариаторной трансмиссии и кардана, поэтому решено было искать на аукционе экземпляр в самой жирной комплектации, чтобы сильно не заметить изменение после Хорька.
Самый жир у Outlander PHEV это комплектация Premium Packed, здесь и кожаный салон, электропривод и обогрев кресел, наличие люка (может и не быть), аудиосистема Rockаford Fosgate ( звучание не хуже чем у JBL), камера бокового обзора, активный круиз контроль, система контроля авто в полосе, а самое главное, что отличает это гибрид от своих японских одноклассников — возможность подзаряжаться от 220 В, что позволяет передвигаться только на электротяге на расстояние 30-40 км, как раз то, что мне нужно при поездках из гаража на работу и обратно.
Изначально хотел цвет белый-перламутр, но так получилось, что купил в черном цвете, так как комплектация редкая и плюс не хотелось купить за недорого . В итоге поохотился я на аукционах около 2 месяцев. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.
Таким образом, машина куплена, доставлена во Владивосток, растаможена, сдана в транспортную и отправлена по ЖД до Москвы.
Машиной владею 2 месяца, доволен полностью. Что было сделано по приходу в РФ и чем меня зацепил это авто буду комментировать в своих дополнениях к отзыву.