Пришла очередная посылка из Японии. На этот раз решил поменять родные птф на светодиодные. На просторах интернета узнал, что можно поставить в замен koito 114-11092. Подошли как родные. Водителей встречных авто не слепят, отражатель настроен правильно, пластиковые не стеклянные как обычные, не греются.
Решил провести расчет среднего расхода топлива при обычном рабочем ритме жизни в весенний период. Для этого, дождавшись появления сообщения о необходимости заправки автомобиля я заехал на АЗС Лукойл и плеснул в бак 20.8 л Решил провести расчет среднего расхода топлива при обычном рабочем ритме жизни в весенний период. Для этого, дождавшись появления сообщения о необходимости заправки автомобиля я заехал на АЗС Лукойл и плеснул в бак 20.8 л.
Таким образом, средний расход топлива составил примерно 1,8 л/100км....
Немного о дополнительных аксессуарах, которые приобрел к машине:
1. Коврики EVO для салона и багажника с ячеечной структурой сделали в Воронеже. Попросил синий кант, чтобы подчеркивало гибридную версию автомобиля.
2. Видеорегистратор 70mai Dash Cam Lite 1080P купил на aliexpress:
a.aliexpress.ru/_etuVtj.
3. Накидку на приборную панель, чтобы летом не грелась, заказал там же:
a.aliexpress.ru/_eLoFgp.
За два месяца владением автомобилем протестировал его во всех режимах и в городе и на трассе. В итоге можно сделать следующий вывод по расходу топлива, а именно, если использовать авто исключительно на короткие расстояния в пределах 30-35км в день и нет необходимости в печке, то расход может быть равный 0 л/100км. Если по городу в режиме последовательного гибрида, то примерно можно проехать 14.5 км на одном литре, это примерно 7-8 л/100км, тоже неплохо для двухтонного кроссовера. На трассе на круизе 110 км/ч на расстояние 600 км у меня получилось проехать 11.5 км на одном литре 95-ого, а это примерно 8.7 л/100км, тоже неплохо....
Так как летние шины по приходу автомобиля из Японии были утилизированы из-за своей негодности, было решено поискать комплект колес у японцев. Параметры решил не менять и остановиться на заводских. Очередной раз пролистывая лоты на японском авито, наткнулся на отличный комплект колес: Диски Crimson Selbach R18 7,5j ET38, PSD 5*114,3 ЦО 73,1 мм., (кованный обод), а резина Yokohama BluEarth RV02 225/55 R18 98V +комплект гаек. Отзывы в интернете по резине положительные, диски весят 11,5 кг. У японца тоже стояли на Outlander-e, по мне смотрится прикольно....
В связи с большой загрузкой ни как не мог уделить время машины и вот наконец добрался до замены очередных технических жидкостей. Под замену были подвергнуто:
— салонный, масляный и воздушный фильтр;
— моторное масло, залил Idemitsu 0W-20 (вошло 4 л, по мануалу 4,2), ;
— масло в переднем и заднем редукторе ATF SPIII Idemitsu (перед 3,3 л, зад 0,8 л, в заднем редукторе было темнее, а так по внешним признакам нормальное, видно, что периодичность замены японец соблюдал).
Заодно обслужили тормозные механизмы (смазали направляющие и обточили колодки, передние диски вообще без выработки, колодки как новые у задних выработка чуть есть и колодки стерты по больше чем передние, либо тормозные диски менялись, либо процесс рекуперации энергии так экономит ресурс тормозных дисков и колодок)....
Больше всего конечно переживал за герметичность ВВБ, ведь она не в салоне как у многих гибридных авто, а снаружи, плюс система охлаждения у нее принудительная от кондиционера автомобиля и есть у нее минус, который заключается в том, что у автомобилей после дтп (после транспортировки или погрузки вилочным погрузчиком), возможно может произойти разгереметизация в районе подвода трубок системы кондиционирования к корпусу ВВБ за счет нарушения ее геометрии и следовательно вода может попасть внутрь батареи и вы попадете на ее ремонт....
Перед покупкой Outlander PHEV конечно же изучил много информации об обслуживании на просторах интернета, пожалуйста не ленитесь, посмотрите пожалуйста эти ролики, чтобы стало всем понятно об устройстве и особенностях эксплуатации этого авто.
Всем привет! Не думал что по моему отзыву будет столько комментариев. В первом дополнении хотелось бы поделиться информацией о том как я в очередной раз покупал себе автомобиль напрямую из Японии.
Просматривая очередной раз видеоролики владивостокского блогера — Ивана Килина (битва за хайп), где проводился конкурс — "кто быстрее привезет по себестоимости авто из Японии" в ходе которого принимало участие несколько компаний Владивостока (Япония Транзит, Север ДВ, JAPAN LIFE, HYBRIDCARVL, PRIORITY AUTO), руководитель компании HYBRIDCARVL: hybridcarvl.ru. пообещал, что их компания привезет еще привезти 5 гибридных автомобилей по себестоимости....