Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2009

Мицубиси Аутлендер 2009 — отзыв владельца

, Москва
11257
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Философский вопрос-ездить тихонечко и везде и круглогодично или зажигать и полгода грустить на стоянке??? Дустер или АМГ V8 БиТурбо...???
Философский вопрос-ездить тихонечко и везде и круглогодично или зажигать и полгода грустить на стоянке??? Дустер или АМГ V8 БиТурбо...???
Добрый день мальчики и девочки!!! Я долго крепился, терпел, но все-таки наболело у меня и я решил поделиться с вами впечатлениями об этом чуде японского автомобилестроения.
Итак Outlander XL 2.4 МКПП, 4WD ,2008 год, японская сборка для европы, взял с пробегом 65 тыс км. Пересел с Opel Astra G 1.8 АКПП…опель спокойный автомобиль на древнем неубиваемом автомате, однако с европейской точностью в эргономике и выверенностью посадки водителя…опель отдал родителям. За рулем опеля иногда почти засыпал от нудности, спокойствия и неспешности езды.    Хотелось чего-то повеселее…
Первые ощущения от Аута (зима, шиповка):
- Шумки нет вообще в принципе-это не машина ,  а ведрище…
-Штатная музыка годится только для прослушивания сообщений о ядерной атаке…и способна вызвать мутацию сначала ушей, а при длительном прослушивании –и мозга…
-Штатный галогеновый свет-не сильно лучше опеля 10-летней давности
-Посадка прямая как на Камазе…руль на коленях (рост 183 если что), с сиденья сползаешь, устроиться глубоко и комфортно как в седанах можно только подрезав высоченные кронштейны сиденья, рулевая колонка-не регулируется по вылету, сиденья-неудобные, подушки –короткие, поясничный подпор-отсутствует…Япошки-почему вы украли салон автомобиля и впихнули сюда ВОТ ЭТО ВСЕ?????
-На дороге плавает (причину , точнее одну из множества причин нашел позднее—пониженное давление в колесах на штатной размерности 215/70/R16-бублики еще те)
-Рулевая рейка длинная, отсюда вялость реакций на руление…на лансере рейка острее, про евроседаны-вообще молчу
-На малых оборотах-вообще не едет…надо подгазовывать, зато когда поддашь –колеса срываются в букс…где же момент вжимающий в сиденье как на немецких авто???Но в тоже время на этом двигателе 4b12, на механической коробке мощность после 2500об/мин нарастает плавно и до 6000 об/мин, по ощущениям-вроде жужжит, а мощного момента так и не ощущается……после 140 км/ч на машине страшновато, на 180км/ч уже нужны коррекции рулем, упреждающие занос…курсовой устойчивости не хватает (далее пытался лечить)
-Жопа у кузова-какая то упавшая-как выяснилась конструктивная недоработка инженеров Митсу, штатные пружины просаживаются через пару лет эксплуатации.

В общем какое-то одно  расстройство…но потихоньку началась эпопея привидения авто в чувство:
1. Загнал в Автолокер на шумоизоляцию, готовые решения для Аута подразумевали нанесение около 40 и 60кг шумки во все доступные места…выбрал первый вариант, рядом стояли разутые и оттого грустные европейские новенькие авто-им тоже запихивали и раскатывали по салонам десятки килограмм шумо/виброизоляции. Так что повальная экономия на акустическом комфорте- видимо тенденция автомобилестроения. В итоге в машине стало акустически комфортно и можно не сходить с ума от грохота шипованной резины.

2. Заменил задние просевшие пружина на шведские пружины  Lesjofors 28 (усиленные, но не до озверения как 31,где они  начинает рвать задние амортизаторы )-жопа встала в нормальное положение. Выставили сход-развал, все норм. Обнаружились следы удара в жопу от прошлого хозяина (это следы зажима стапеля на кромках под резинкой и нижним пластиковым порогом, на самом кузове едва-едва заметные неровности в задней части днища). Миша-ты мерзавец, двутавр тебе широкополочный в твою хитрую задницу!!! Миша-это прошлый хозяин, которому Аута отдал его папенька(подарок сынке ,мать его), а я 3й владелец, после этих двух весельчаков-раздолбаев)

3. Ревизия и смазка всех направляек тормозных суппортов.Рекомендуется делать хотя-бы раз в год, ибо конструкция направляек такова, что в своем цилиндре, при попадании влаги они закисают. Штатная резинка же защищает от влаги чуть менее чем нихрена. На суппортах ATE например такой проблемы нет, там все открыто, без смазки и ничего в направляйках не закисает.  Замена (чисто из любви к искусству)-передних тормозных дисков и колодок на REMSA. Притер тормоза, и начал испытывать-на что способны двухпоршневые тормозилки со всей этой штатной системой. В общем все печально-у вас есть примерно одно хорошее торможение со 180км/ч на груженой машине и два торможения на пустой машине. Диски перегреваются, колодки дымят-налицо недостаток отвода тепла.  Надпись « ACS OFF» испуганно и часто моргает на панели приборов сигнализируя о закипании тормозной жидкости. После остывания-все приходит в норму.
   Народ решает проблему по разному-ставят вместо штатных дисков толщиной 24мм, диски толщиной 26мм(там другая система вентиляции и чуть большая теплоемкость),кто то меняет пару «диск-колодки» на более производительные типа EBC BRAKES, кто то уходит на другие диаметры/суппорты…В общем тормоза не для активной езды…А впрочем куда вам спешить на семейном 4-х колесном холодильнике? Езжайте спокойно, наслаждайтесь пейзажами…

4. Попытка что-то сделать со звуком штатного головного устройства. Вывел AUX, подключил усилитель-такое же унылое говнище. Обозлился и с особой жестокостью вырезал штатную голову и вонзил простенький pioneer. Адаптер для кнопок руля-и вот все штатное управление сохранилось. Но звука как не было-так и нет. Продолжил ампутацию штатного японского хлама из вторсырья –вырезал штатные динамики из передних дверей и вонзил бюджетный двухполосный URAL WARHEAD-ну хоть что-то появилось…стало возможным негромко слушать джазз и Лауру нашу понимаешь Фиджи…с ее задушевным бэйби срочно кам ту ми…
Замечу, что много и активно устанавливаемые 2DIN андроидные головы никакого отношения к звуку не имеют. Да там есть экран, навигация, блютуз, куча регулировок Бас/СЧ/ВЧ/положение слушателя и прочей хрени, но в итоге это все приходит на простенькую и дешевенькую микросхемку типа TDA и слушать там можно только сообщения о погоде. Так что рассказы неискушенных владельцев китайских ГУ конечно забавляют…но по сути-это телевизор, а не звук.

5. Сиденье пока доработано так-вставлен валик поясничного подпора в спинку и подложены шайбы под передние кронштейны. Наклон подушки сразу выровнялся, и я наконец-то перестал соскальзывать с сиденья вперед. Пассажиру тоже стало намного комфортнее-перестала болеть поясница при поездках более 200км. Товарищи узкопленочные инженеры из Митсубиси!!!!!Пожалуйста научитесь делать нормальные сиденья для людей, а не для ваших покемонов живущих в норах у подножия Фудзиямы…мать вашу перемать… И кстати (заехав на отзывную компанию), ощупывая в салоне Рольфа новый Аут за 2 слишним миллиона-я точно также нихрена нормально не смог усесться…МИТСУ!!! ТЫ ОХРЕНЕЛА ВООБЩЕ??? Но зато в новых Аутах руль наконец-то имеет регулировку по вылету и электроусилитель…прямо как в форд фокусах 2008х годов…ну хоть что-то…

6.    Кто-то конечно скажет-автор, ты просто кривой и нескладный детина!!! И тут я аргументированно возражу-почему в Форде Фокусе, Опеле Астра, Шкоде Октавии и Супербе я сажусь и мгновенно устраиваюсь удобно и на протяжении 500км еду и наслаждаюсь ????Почему после этого  в Аут просто не хочется садиться???Ответ-кривая неудобная посадка водителя и расположение руля. Кстати по диаметру он меньше чем в том же Фокусе…

7. Зашел на сайт ММС РУС, по вину определил, что попадаю под несколько отзывных компаний: замена роликов/натяжителя и ремня навесного оборудования. Замена датчика тормоза педали. Замена электромотора и рейки дворников. Несмотря на исправную штатную работу всех систем, решил профилактически все эти отзывные пройти. Ну прошел-все поменяли, печати в сервисной книжке поставили. Мысленно стало легче…

8. Топливный фильтр-заменил профилактически, из любви к искусству на 90 тыс км…сеточка черная и в мелком песочке. Сам фильтр тонкой очистки –ожидаемо засран. Может показалось, но как-то раскручиваться стал двигатель быстрее…хотя может показалось…

9. Замена масла в задней муфте, раздатке и МКПП на 90 тыс км. Тут все обычно, сливную открутил-слил-в заливную залил. Все работает, нигде ничего не течет. Масло NESTE

10. Установил круиз-контроль-по трассе стало …удобнее ноге, которую можно теперь разминать, крутить-вертеть и вообще знаете-ли удобно держать ногой чашку с кофе в дальнем путешествии…Круиз включается кнопками на руле, при обгонах-возвращается к заданной скорости, любое прикосновение к тормозу/сцеплению его отключают. Так что да, круиз на механической коробке-действительно работает, но разумеется не адаптивный…просто круиз.

11. Сгонял к Ёжику-Пыху, прошились на Евро2 и 92бенз, погоняли туда-сюда, проверили работу датчиков итд. Ежик однозначно и положительно  оценил шумоизоляцию. По показаниям приборов-пробег не смотаный, системы работают штатно, насос качает, форсунки распыляют, искры –опережают углы как положено, детонация-отсутствует…так что жмем на педальку пока камер нет. Момент на низких оборотах прибавился, стало комфортнее передвигаться в городе. Катализаторы стоят еще родные. Непрошитый 4B12 –это боль, тоска и уныние…

12. Вонзил контроллер дросселя BLITZ, родной японский, с 4мя программами управления заслонкой…стало еще немного повеселее.

13. Вонзил (снова по любви) новые передние  рычаги и новые амортизаторные стойки в сборе от Аута 18года-стало мягче и комфортнее, нежели было на родной зубодробильной подвеске…(на 215-70-R16!!!) тем более с одним потекшим амортизатором…

14. На 110 т км-ревизия и смазка всех поршней смазкой, направляек и замена тормозной жидкости. Зачем??? Ну так…по любви… Цепкость тормозов вернулась…Поршни были чистые, сухие  и блестящие. Родные пыльники-все целые. Ах да…загрузил пацанов и весело прокатились до магазина-и при втором торможении неожиданно!!!перегрелись задние тормозные диски, что говорит о полной исправности и хорошей производительности тормозной системы и недостатке теплоемкости тормозных дисков. Так что еще раз вспоминаем про неспешный холодильник на колесах и пейзажи…чувствую, что любовь к искусству приведет меня к тормозным дискам TAYGA 027, которые дриленные и с насечками и 26мм толщиной. Кстати на NISSAN X-Trail задние тормозные диски-ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ…когда меняли с товарищем его задние колодки-вот это меня прямо порадовало…вроде как «Купил Ниссан-еб№%;сь с ним сам»-а вот задние вентилируемые это прямо вызов какому-нибудь Кайену…а вот тут  и товарищ кстати подсказывает-«Купил Митсубисю-вот с ней и еб;№% ся»…ну-с продолжим…

15. Лопнула от коррозии алюминиевая трубка ГУР. Притом лопнула в гараже, когда я менял масло. Просто слегка задел рукой и вдруг щ-щелк!!! Масло льется мне наголову. Ну понятно-одел резиновый шланг с парой хомутов и так 2дня катался. Поменял на стальную, окрашенную, вроде как в рестайлинге тоже идет стальная. Еду и думаю-хорошо , что лопнула в гараже, а не по дороге в какой-нибудь Усть-Зажопинск…Трубочка эта застала хим. реагенты от Юрий Михалыча Лужкова по прозвищу  «Кепка» царство ему небесное и спасибо за МКАД с отбойникам, сберегший много жизней и от Собянина С.С. по кличке…вобщем много кличек москвичи и немосквичи  надавали ССС…незнаю какая главная…

16. Задние родные  амортизаторы на 117 тыс. км уже подустали-поменял на КАЯБА. То есть они еще были живы, но поведение задницы в поворотах меня уже раздражало. Стало конечно лучше, но подозреваю там еще куча резиночек/сайлентблоков и рычагов в задней подвеске просится на замену…однако диагностика ходовой показала, что сайленты рычагов все живые, только подразбились резиновые втулки заднего стабилизатора устойчивости.

17. Вибродемпферы на раздатке и задней муфте-присутствуют. Специально залезал, проверял. Это вам не калужская сборка… Демпфера на руле-нету, хотя крепежные отверстия присутствуют.

18. Карданчик рулевого вала в ногах у водителя-подтянул,  стало меньше на неровной дороге плавать, гайку мкпп  5й передачи- рекомендовали профилактически подтянуть…Может озверею и еще короткую кулису поставлю…народ на МКПП-лансерах однозначно рекомендует…

19. Аккумулятор начал подыхать, поменял на точно такой же FURUKAWA, три года-полет нормальный.

ИЗБРАННЫЕ ЭПИЗОДЫ. (будут дополнения)
   По снегу, заезжая в зимнюю лесную горку  перегрел муфту…постоял, ,муфта типа остыла(хотя датчика температуры в ней в явном виде нету как пишут разбиравшие ее бывалые  Аутоводы), полюбовался березками-и погреб неспеша дальше всеми 4-мя колесами…
   По поводу 4WD  -привод здесь  обычный, с задней электромуфтой, спереди- электромуфта отсутствует. Передняя электромуфта-это уже комплектация S-AWD или экземпляры для Америки, были там варианты и 2.0 и 2.4  S-AWD и едут они гораздо интереснее. Народ, кто ужаленный (тут я честно снимаю шляпу) ставили на наши ауты с автоматом и вариатором эту самую переднюю электрическую муфту+мозги+короткий шрус и получали систему S-AWD на своих комплектациях, которые не GT. Вся информация на DRIVE2.RU если что…
   Как то раз решил заехать за песочком (для песочницы) в карьер. А накануне два дня лил дождь, и не просто моросил, а хорошенько и хлестко поливал. Только передние колеса встали на казалось бы прикатанную грунтовку, как мгновенно машина поплыла и немного увязла. Ндяяя-думаю, резина летняя, лысая, грунтовка насосала влаги от одного прикосновения расплывается, как говорят «Говно на юз пошло»…но 4WD LOCK, первая передача(не отключая ASC) ,нежно и аккуратно подгазовывая, потрескивая , моргая значком «пьяная дорога», раскидывая жиденькое говно из-под всех 4х колес, Аут выбрался наверх, груженый 15 ведрами влажного песка…вот тебе и электромуфта. То есть теперь еще отчетливее понятно, почему японцы даже на всякие 0.7 литра и маленькие вагончики ставят 4WD, у них там тоже снегов и дождей хватает.
   По Сочинскому серпантину вполне себе нормально ехала, тормозила, ввинчивалась в повороты, пассажиры вполне ожидаемо проблевались в положенных местах…резина, тормоза, подвеска, двигатель-в норме.
  ASC срабатывает люто и дико, кажется что огромный великан топает ногой по капоту- так срабатывает торможение/выравнивание. Как то раз был аккумулятор разряжен, и при резком торможении тут же загорелась неисправность ABS. Потом выяснил, что блок абс при работе жрет до 60 Ампер…надо глянуть номинал предохранителя.
   На трассе,помню ехал,еще непрошитый у Пыха, и со скоростью около 100км/ч,расход показал 6.5л/сотню....смешно конечно,но ездить ТАК было очень печально,ни нормально обогнать,ни ускориться...
   Однажды заехал в Леруа, рулон линолиума длиной 4.5метра и ванную увез без проблем: рулон на крыше,ванную в салон...еду и думаю- а вот кто-то сейчас мучается и коляску детскую не может в Порше 911 запихать,а я тут буржуй,везу самолично кучу всего, да еще этой своей экономией на грузоперевозках самолично душу малый бизнес автоперевозчиков...и мне стало стыдно за то,что торможу рост ВВП,который так важен для экономики нашей страны...
   Приехал в гости к товарищу,а там кто то у подъезда некрасиво припарковал свою Камри,ни мамам с колясками не пройти,ни вообще пройти. Вызвали наряд,те приехали,пожали плечами...в общем мы при них аккуратно " изменили угол парковки" этой камри. При маневрах ни одно транспортное средство не пострадало...
   Удобно иногда попить чайку на откидной скамейке Аутлендера...незря такую же скамейку на ЛэндКруйзере берегут из поколения в поколение...удобная,практичная штука...

РЕЗЮМЕ. (будут дополнения)

   Надежный, прогнозируемый в плане поломок/обслуживания семейный авто с посадкой водителя Камаза и размазанной вялой управлямостью. Надежный!!!! Вывезет вас из сугробов, дождей, метелей, убитых дорог,грязи и колдоебин тогда, когда все комфортные моноприводы/седаны/купе и прочие буржуйские поршЫ (да, я тоже втайне о нем мечтаю)- будут испуганно и беспомощно моргать фарами, цеплять днищем и бамперами, шлифовать колесами,и плеваться закоксованными поршнями…а Аут вас вывезет, да еще вытащит пару застрявших бедолаг, то есть образно выражаясь «Не предаст», для нашей северной страны-это важно, за это и терплю…
   Загрузить семью, друзей, родителей и рвануть куда-нибудь на месяц путешествовать-вот это прямо его стихия. Вместительный, надежный, ремонтируемый семейный пипелац. Задние сиденья отодвигающиеся назад с откидывающейся спинкой-это однозначно хорошо.
Шасси явно просит заводской  доработки в плане управляемости.

ФИЛОСОФИЯ. (будут дополнения)
  Шкода суперб 1.8 ДСГ 7 едет гораздо интереснее и комфортнее…но там уже дрыгатель ( у товарища)поменяли целиком…а наш 4B12 –родной и надежный ,и не работает на таких сверхбедных смесях с непосредственным впрыском,да еще с таким давлением турбы как TSI от VAG…да, комфорт, да-момент, но попробуйте на трассе где-нибудь  заправиться один раз некачественным бензином…да и с дороги хрен съедешь на этой замечательной шкоде…
   Кстати,кто-то наверняка спросит-"А вот нахрена все эти прошивки, контроллеры итд???" Ну тут ответ простой-чтобы быстро и безопасно совершить допустим обгон фуры по трассе...и кстати,надо бы попробовать заехать с 3-х литровым Аутом по какой нибудь извилистой дорожке,чтобы оценить полноту картины-насколько мой Аут медленнее со всеми этими приблудами...Товарищи 3л Аутоводы!!!! Отзовитесь!!!! ;)

МИТСУБИСИ МОЕЙ МЕЧТЫ. (будут дополнения)
   Для России, с ее климатом, наверное это будет вариант с надежным атмо-мотором…с гидравлической надежной коробкой-автоматом…с системой S-AWC ,с доработанным по управляемости шасси, и черт с ней с шумкой-сами доработаем,но вот посадка… Товарищи узкопленочные инженеры!!! Сделайте нормальную посадку водителя и поставьте нормальные сиденья!!! Закажите их разработку там, где заказывают  их же BMW MERSEDES AUDI PORSCHE и VOLVO!!!! И пусть это будет обычный салон на тряпке-но профиль, упругость, длина подушек, регулировки поясниц, диапазоны регулировок будут рассчитаны не на карлика и суслика, а на нормального телосложения европейца… то есть: самый главный прибор, взаимодействующий с вашей с позволения сказать жопой—требует доработки или замены…или долгого привыкания. Я за 5 лет-не привык…пока думаю поставлю вариант с электроприводом(там раздельные регулировки задней и передней части подушек)и подрежу кронштейны, чтобы опустить сиденье ниже…штатное механическое сиденье пока поваляется в гараже. Ну про тормоза и свет молчу-это тоже лечится…но раз мы мечтаем-пусть будут тормоза эффективнее в плане теплоотвода.
   Опять вопрос вам, товарищи узкопленочные инженеры!!!Почему вы вонзили только 2 типоразмера колес-одни откровенно передутый бублик 215/70/R16 который плавает на скорости выше 120км/ч, а второй –жесткий ,зубодробильный и вылезающий грыжами 225/55/R18… почему у Вольвы ХС70 и Тигуана с 2.0 с более мощными двигателями, гораздо более человеческие размерности шин???? Вы вообще в курсе что с весом дисков и резины R18 несчастный Аут еле-еле шевелит этими колесами???

СООБРАЖЕНИЯ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБ OUTLANDER XL. (будут дополнения)
Украдено с DRIVE2.ru - Anna-Snusmumr

"Так сложилось что в моем гараже два Митсубиши — Outlander и ASX, до этого был еще один — Outlander XL. На D2 часто спрашивают — что лучше, Асик или Аут… и как после Пассата на них?
1+) Надежность — да, слоган не врет, Митсу действительно надежны если не брать вариатор. Большая часть машин именно на вариаторе, а это приговор и динамике и проходимости и надежности… Жужжит, не едет, на бездорожье буксует. Если ASX — только механика, если Аутлендер — только гидротрасформатор, с Паджеро и L200 проблем нет.

2+) Проходимость — да, даже ASX позволяет чувствовать себя уверено в любую погоду. Жителям миллионников не понять, а в небольших городах от проходимости машины может зависеть повезет она сегодня хозяина на работу или не сможет выехать со двора.

На этом с плюсами, увы, все.

1-) Метал. Вес полноприводного кроссовера с v6 равен весу немецкого седана D-класса с рядной четверкой… Увы — машина из фольги целиком и полностью, отсюда вытекает целая куча серьезных минусов.

2-) Скрипы и звуки. Что не делай и какому Богу не молись, один ляд — в салоне будет что-то скрипеть/лязгать/дребезжать. Кузов гуляет и гнется, у пластика салона просто нет выбора. На тематических форумах тонны информации как победить сей недуг, но видимо это еще никому не удавалось.

3-) Двери и зазоры. Двери изготовлены из еще более тонкой фольги, чем сам кузов. Рамка двери гнется как политик перед выборами. Если машина остановится на неровной поверхности, то кузов изгибается, а за ним и двери. Зазоры смещаются, а закрывание дверей может стать еще более ужасным. Если взять для сравнения Форестер, Йетти или Тигуан — разница будет очевидна, а ведь они конкуренты по цене.
Справедливости ради стоит заметить что этот момент спорный. Многие уважаемые на D2 люди отрицают подобное поведение дверей. Что ж… Всем сомневающимся предлагаю заехать на хороший бордюр одним из передних колес, а потом открыть/закрыть крышку багажника.
4-) Управляемость. Отсутствует в связи с отсутствием жесткости кузова. Никакие распорки и подрамники не дают положительного эффекта, кроме психологического разве что.

5-) ЛКП. Если взять за эталон покраску любой современной машины немецкого производства, то качество покраски русского Аута больше чем на 20% не оценить, тоже самое можно сказать и о японской версии. ЛКП очень легко скалывается, трескается как скорлупа и отпадает кусками, под ним сразу метал! И этот метал начинает цвести. ЛКП на пластике трескается "паутинкой". У русских в лаке много пыли, спасибо что хоть не подтеки!

6-) Отделочные материалы салона. Пластик в салоне крайне низкого качества, бардачок на соплях (и часто заедает), плафоны освещения выпадывают, обшивка сидений вылезает и все остальное в этом духе… Особенно доставляют двери — карты дверей гуляют на пару сантиметров во время работы стеклоподъемника — WTF ?!

7-) Вариатор. Слава Богу сейчас миновало, но раньше у меня временно был XL на варике и было огромное "счастье" его продавать… Не смотря на то, что Митсу — это надежно, машины с вариатором не ликвидны. Даже при условии, что эта шняга хоть как-то едет и не плюется шестернями — покупать ее на вторичке никто не хочет.

8-) Динамика. Хоть какая-то динамика есть только у 3х литровой версии и то, только по прямой. Если коробку хорошенько подопнуть — да, она едет. До удовольствия от DSG, S-Tronic, PDK ей очень далеко. Прекрасный V6, но туповатая шестиступка не дает Ауту выйти на один уровень с немцами. Нет кикдауна.

9-) Шумоизоляции нету.

Но не все Митсу одинаковые. Мой ASX (производство США) собран и покрашен намного лучше, а еще он жестче на кручение — в нем нет большинства минусов Аута. (С некоторыми моментами по поводу жесткости кузова я бы тоже поспорил,НО у меня Аут японского производства,а не Калужского...)

ФОТО-будут и немало…
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил на лето новую скромную резину Toyo Tranparh MPZ размера чуть меньше штатного- 215-65-R16 ( штатная имеет высоту профиля 70%). Стал меньше клиренс ( по шинному калькулятору на 10мм). Немного прикатал резину и поехал проверять- как себя машина ведет.

Ну что я вам скажу-да,конечно стала рулиться чуть острей, в поворотах стала устойчивее, но на скорости 150...170км/ ч все равно ощущение,что Аут просто взлетает...кажется,что подъемные силы, действующие на оси при таких скоростях приподнимают автомобиль над дорогой...руль становится абсолютно невесомый,все маневры нужно делать ОЧЕНЬ ПЛАВНО, машину колышет словно...словно это ковер- самолет, так что мнение мое только укрепилось- Аут не создан для скоростей выше 130...140км/ч...можно конечно превысить,но это рискованно...хотя у меня на крыше 2 поперечины классического профиля,может это я на них взлетаю???...

   

Охренеть можно...дословно" Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана."

https://auto.mail.ru/article/78652-obnovlennyi_mitsubishi_outlander_na_vid_takoi_zhe_a_edet_inache/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
142627
Mitsubishi Outlander, 2008
9784803, Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
21817
Mitsubishi Outlander, 2007
Евгений Гавриков, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.2
20255
Mitsubishi Outlander, 2007
13772059, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
7612
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.7
20309
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
24257
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск

Комментарии

17144065
Согласен:
- кузов толщина тонкая и окраска не очень, но царапина до металла не зацвела в спб за 11мес ( во дворе пробег 10т км 19гв);
- шумка на 19гв получше 16гв, звук штатный не лучше;
- сиденья на тряпке чуток удобнее, чем асх 13гв на экокоже, но все равно поролончика не доложили и поясничной нет поддержки. Для 88кг на 175см терпимо на 400км;
- задние стойки что на асх 13гв, что на аутлухе 19гв после 10т км жестковаты без нагрузки - не смотря на толстые шины r16/215/70 ( летом 2.25 зимой 2.3 качаю);
- с мотороми и вариатором ни с аутлухой на с асх проблем небыло ( пробег 10 т/ 48т км), на асх рекомендована замена масла варика на 48т км (отжигал немного) :))) ;
Не согласен :
- рулежка не хуже рав4 2009 и срв 2003;
- пластик салона на 2019 мягче и не хуже рав 4 2009 и срв 2003.;
- варик не гудит как на асх 2013. И не хуже рав4, срв 2003 2.4 и кашкай 2009 ( похоже лучше по скорости набора до 80кмч) небольшая заминка на 100- 120 правда.
Устал пардон . удачи 👍😄
9
 
Ответить
У мну МКПП,вроде не гудит , а вот у ниссана и Аута вроде ж одинаковые были вариаторы от Jatco...
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 26
У меня XL, пофиг на подушку сидения, на моём электрорегулировка и наклон подушки регулируется, до руля ноги не достают (рост 190, вес 100), ногам комфортно, а вот под поясницу бы валик не помешает и регулировку по выносу рулю бы добавить.
Музыка Rockford Fosegate со штатным усилком и сабом - добавляешь шумки о на поёт.
У меня больная спина и вертикальная посадка радует больше, нежели седановская полулежачая.
Вариатор не котируется, но сейчас пробег 165 т.км. едем дальше.
9
 
Ответить
Валера
Нижневартовск
Друган!ты что нибудь с щитком приборов делал?)ярко горит)?
2
 
Ответить
Валера
Друган!ты что нибудь с щитком приборов делал?)ярко горит)?
Штатная приборка,ничего не дорабатывал...народ меняет на рестайлинговую( разноцветную)...говорят после этого управляемость возрастает в разы😉
3
 
Ответить
БорисС
Краснодар
Хорошее и длинное рассказ и повествование 5+
3
 
Ответить
Попинайте меня немного...и я соберусь и изложу мысли относительно сравнения Otlander 2.4 4WD мкпп и Scoda Kodiak 2.0 TSI 4wd 7DSG...на днях потестили,погоняли...есть различия и в комфорте и в поведении на скоростях 160-180 и в рулежке, И в пинке момента до 120 и разумеется в посадке и сидушках....чего-то все никак накидать немогу...буквы не складываются в нужные абзацы
3
3
Ответить
Антон Черненко
Попинайте меня немного...и я соберусь и изложу мысли относительно сравнения Otlander 2.4 4WD мкпп и Scoda Kodiak 2.0 TSI 4wd 7DSG...на днях потестили,погоняли...есть различия и в комфорте и в поведении...
Ну и конечно тормоза...конечно же слегка подымили😉
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Печально что столько не доработок стало в автомобилях, помоему всех марок по сравнению с авто до 2003 годов. Супер что человек заморачивается и доводит до ума все недоработки грёбаных конструкторов. 5 отзыв и 10 за отношение к авто!
4
 
Ответить
987 Сухой
"примерно одно хорошее торможение со 180км/ч на груженой машине и два торможения на пустой машине" нафига так разгоняться на груженной машине?
3
 
Ответить
19105656
автор
987 Сухой
"примерно одно хорошее торможение со 180км/ч на груженой машине и два торможения на пустой машине" нафига так разгоняться на груженной машине?
Чтобы четко и без иллюзий понимать что представляют из себя штатные тормоза...это был тест, после этого теста приходит четкое понимание,что на трассе, на Ауте, с семьей/ друзьями/ грузом больше 120км/ч не стоит особо разгоняться...а вам встречный вопрос: Вы четко себе представляете возможности ваших тормозов в диапазоне допустимых нагрузок ( допустим 5 человек в салоне) и скоростей например 80-160км/ч???
1
 
Ответить
987 Сухой
19105656
Чтобы четко и без иллюзий понимать что представляют из себя штатные тормоза...это был тест, после этого теста приходит четкое понимание,что на трассе, на Ауте, с семьей/ друзьями/ грузом больше 120км/ч...
Я до такой скорости не разгоняюсь, езжу в пределах ПДД до 140Км/ч. Тормоза тормозят как положено.
 
 
Ответить
16651472
Енисейск
. Долго же ты терпел... Отзыв супер
 
1
Ответить
19105656
автор
16651472
. Долго же ты терпел... Отзыв супер
Терпел...терплю и чувствую еще несколько лет буду терпеть, ибо какая другая машина позволит мне ТАК весело и беспроблемно топтать педальки ??? Вариатор умрет через пару часов...автомат поживет недельку...а вот механика пока бодрячком...
1
 
Ответить
7913700
Прокопьевск
19105656
Чтобы четко и без иллюзий понимать что представляют из себя штатные тормоза...это был тест, после этого теста приходит четкое понимание,что на трассе, на Ауте, с семьей/ друзьями/ грузом больше 120км/ч...
доброго времени суток!спасибо за подробный отзыв!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17144065
Согласен: - кузов толщина тонкая и окраска не очень, но царапина до металла не зацвела в спб за 11мес ( во дворе пробег 10т км 19гв); - шумка на 19гв получше 16гв, звук штатный не лучше; - сиденья на...
СРВ 2 поколения может и подобротнее пластиком
2
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Вот у тебя терпение и стойкость , столько накатать, красава!!!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2009 в России