Всем привет!!! В общем новые злые колодки Ferodo начали загонять передние тормозные диски в зону "Сине- Вишневого" цвета... Эта недоработка давно меня раздражала. Ну скажите- какой умник додумался в комплектации для Европы применить диск, как на каком то Пежо/ Рено с дырочками, которые разворачивают воздушный поток на 90' и только потом этот поток поступает в вентканалы диска... Ну налицо же недостаток отвода тепла. И в комплектации для Штатов и Японии были совсем другие диски, толщиной 26мм и с другой системой вентиляции( но при этом они работали в паре с однопоршневым суппортом).Вот их то , эти модные диски толщиной 26мм я и решил вонзить для эксперимента. Но что на это скажет мой 2х поршневой суппорт, предназначенный для работы с дисками всего- лишь 24мм??? " Источник знания- эксперимент"(с) как говаривал товарищ Леонардо Да Винчи, поэтому ,для контрольного эксперимента я по быстрому раздобыл диски у знакомых митсубиси-филов, хоть и в килограммовом слое грязепыли, но почти новые, износ 0.2 мм от номинала в 26мм- считай только притерлись... Но конечно были и траблы( о которых меня предупредили) - но в итоге все встало отлично. Боевая проверка показала- что зазоры между диском и моим 2х поршневым суппортом в норме, никаких паразитных вибраций нет, все отлично тормозит, после 3х контрольных оттормаживаний со 100км/ч теперь ничего не синеет, колодки не горят, и диски с улучшенной вентиляцией действительно эффективнее отводят тепло... Считаю доработку полезной и нужной... " На пит- стопе мы поменяем тебе тормозную систему целиком, жми на полную!!!"(с) к/ф "Ford против Ferrari"
Кстати, такая технология( множество столбиков между двумя фрикционными поверхностями дисков) у фирмы BREMBO называется PVT и по заявке итальянцев обеспечивает аж до 40%лучший теплоотвод по сравнению со стандартными вент-каналами. .. А иногда встречается название такой конструкции " Лапа кенгуру"