Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2009

Mitsubishi Outlander 2009

, Москва
Тема:

Поставил на лето новую скромную резину Toyo Tranparh MPZ размера чуть меньше штатного- 215-65-R16 ( штатная имеет высоту профиля 70%). Стал меньше клиренс ( по шинному калькулятору на 10мм). Немного прикатал резину и поехал проверять- как себя машина ведет.

Ну что я вам скажу-да,конечно стала рулиться чуть острей, в поворотах стала устойчивее, но на скорости 150...170км/ ч все равно ощущение,что Аут просто взлетает...кажется,что подъемные силы, действующие на оси при таких скоростях приподнимают автомобиль над дорогой...руль становится абсолютно невесомый,все маневры нужно делать ОЧЕНЬ ПЛАВНО, машину колышет словно...словно это ковер- самолет, так что мнение мое только укрепилось- Аут не создан для скоростей выше 130...140км/ч...можно конечно превысить,но это рискованно...хотя у меня на крыше 2 поперечины классического профиля,может это я на них взлетаю???...

   

Охренеть можно...дословно" Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана."

https://auto.mail.ru/article/78652-obnovlennyi_mitsubishi_outlander_na_vid_takoi_zhe_a_edet_inache/

   

Заехать на Ауте выше облаков? Да без проблем!!!

, пробег 125 000 км   
, пробег 120 000 км   

Проехаться от январских черноморских +15 до московских - 21???? На Ауте это легко!!!

, пробег 130 000 км   

Незадолго до поездки на море вонзил( опять таки по любви) - пневмобаллоны. Вставляются они в штатную пружину, и начинают работать примерно при 30% сжатии штатной пружины. Немного конечно ограничивают ход подвески, но их задача- поддержка и помощь штатной пружине при большой загрузке автомобиля. Проверка показала, что при загрузке- 4 человека и багажа- задница авто теперь не проседает как раньше, клиренс остается почти в норме, проезд по неровностям стал более упругим что- ли. При разгрузке авто- пружины выпрямляются и пневмобаллоны выключаются из работы и свободно болтаются внутри, не мешая пружине....

, пробег 125 000 км   

Также, не вытерпел ,психанул и вонзил новые передние колодки Ferodo Premier со злым коэффициентом трения GG и задние тормозные лиски Devers+задние колодки Icer( крупный производитель и поставшик фрикционных смесей в Испании) , нуоконечно задние направляйки( прочищены/смазаны) и новые резиночки на эти больные места одеты. Проверка показала, что эти непритертые Ferodo тормозят гораздо интереснее простецких Goodwill , задние тормоза также пока притираются... Но ощущения уже говорят- что торможение стало предсказуемее и более прогрессивное......

, пробег 130 000 км   

Всем привет!!! В общем новые злые колодки Ferodo начали загонять передние тормозные диски в зону "Сине- Вишневого" цвета... Эта недоработка давно меня раздражала. Ну скажите- какой умник додумался в комплектации для Европы применить диск, как на каком то Пежо/ Рено с дырочками, которые разворачивают воздушный поток на 90' и только потом этот поток поступает в вентканалы диска... Ну налицо же недостаток отвода тепла. И в комплектации для Штатов и Японии были совсем другие диски, толщиной 26мм и с другой системой вентиляции( но при этом они работали в паре с однопоршневым суппортом).Вот их то , эти модные диски толщиной 26мм я и решил вонзить для эксперимента....

, пробег 130 000 км