Также, не вытерпел ,психанул и вонзил новые передние колодки Ferodo Premier со злым коэффициентом трения GG и задние тормозные лиски Devers+задние колодки Icer( крупный производитель и поставшик фрикционных смесей в Испании) , нуоконечно задние направляйки( прочищены/смазаны) и новые резиночки на эти больные места одеты. Проверка показала, что эти непритертые Ferodo тормозят гораздо интереснее простецких Goodwill , задние тормоза также пока притираются... Но ощущения уже говорят- что торможение стало предсказуемее и более прогрессивное......
Поменял свечи, те, которые Denso T16tt, никелевые. Хоть они и были еще удовлетворительеые, но свои 30 000км прошли, и выкрутив их, стало видно что контакты у них обгорели и зазор увеличился. На новых свечах Аут поехал гораздо веселее... Так весело, что доехал до моря...
Волею случая, пришлось провести пару незабываемых месяцев в Иркутске- Ангарске, и поджопным транспортом в это время была праворукая тоета королла с мотором 1.3л 2NZ, автомат в 120-м кузове.
И так получилось, что некоторые стуки- бряки мне очень не понравились. С трудом испросив у руководства на хирургическое вмешательство ( исключительно под свою мат- ответственность) и руководствуясь техническим интересом я запустил туда шаловливые ручки.
В итоге, вот что пришлось ( неспеша, попивая чаек) сделать в этой тачанке:
Восстановление работоспособности корректора фар
Замена ламп ближнего света
Замена опоры дрыгателя (задней)
Замена проводки 4-х электрозамков
Изготовление новых тяг привода электрозамков
Промывка двух личинок дверей
Чистка датчика воздуха/промывка дроссельной заслонки
Профилактика/прокачка/смазка всех тормозных цилиндров
Замена свечей
Доливка масла-и скромняшка 2NZ гораздо резвее стал тянуть вгору,особенно загруженный 4-мя пассажирами....
Что было сделано--Рычаги задние, сайленты -ушастики , прокладки выхлопной, глушитель, масло, менялось неспешно под чаек с товарищем. Ну и подготовил рулевые наконечники и шаровые к замене(набил правильной смазкой).
Сайленты -ушастики оригинальные вынули, они еще были нормальные, НО МЯГКИЕ-МЯГКИЕ, руками легко отклонялись на значительные углы. . Новые сайленты -ушастики от MOOG конечно пожестче, и после установки конечно поведение в поворотах и рулежке стало более собранным и упругим что-ли...ушла расхлябаность ...ну и вспоминая что на раллийных болидах стоит подвеска на шаровых соединениях ШС ,получается,что на одном конце этой шкалы стоят ШС (молниеносная отзвычивость,резкость и точность рулежки), а на другом конце сайленты различной жесткости,а это мягкость,валкость,комфорт и задемпфированность всех реакций...истина для гражданских автомобилей как всегда где-то посередине......
Выхлопная, катализатор-осмотр, моторчик отопителя (родной засвистел), привет Лукойл Генезис, стойки стабилизатора ( марка "НЕТ ИЗНОСА" по сути болт залитый полиуретаном в стальной чашке) , обе шаровые (от MOOG) и оба наконечника (от CTR)...все чики-пуки, полет нормальный...
Тест ручных съемников, профилактика и покраска всех суппортов, замена ступичного (на подьемнике обнаружили легкий люфт, стал искать оригинал NTN AUO а на рынке куча откровенной пали, сам оригинал конечно сохранил-как образец оригинальности, взял средней паршивости FINWHALE, но хоть не паленка,по всем признакам-закаленная внутренняя обойма...посмотрим на сколько его хватит), снова Лукойл Генезис, осенью психанул и отребилдил все задние суппорта, на 165 000 поменял сцепу (строго на оригинал EXEDY и LUK), шлифанул маховик (был в легких подпалинах), задняя опора дрыгателя-оригинал ( после снятия старой выяснилось,что да резиновый сайлент- блок в ней стал слишком мягкий, но без надрывов и отслоений...че спрашивается менял???...