Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2009

Mitsubishi Outlander 2009

, Москва
Тема:

Также, не вытерпел ,психанул и вонзил новые передние колодки Ferodo Premier со злым коэффициентом трения GG и задние тормозные лиски Devers+задние колодки Icer( крупный производитель и поставшик фрикционных смесей в Испании) , нуоконечно задние направляйки( прочищены/смазаны) и новые резиночки на эти больные места одеты. Проверка показала, что эти непритертые Ferodo тормозят гораздо интереснее простецких Goodwill , задние тормоза также пока притираются... Но ощущения уже говорят- что торможение стало предсказуемее и более прогрессивное......

, пробег 130 000 км   

Поменял свечи, те, которые Denso T16tt, никелевые. Хоть они и были еще удовлетворительеые, но свои 30 000км прошли, и выкрутив их, стало видно что контакты у них обгорели и зазор увеличился. На новых свечах Аут поехал гораздо веселее... Так весело, что доехал до моря...

, пробег 135 000 км   

Волею случая, пришлось провести пару незабываемых месяцев в Иркутске- Ангарске, и поджопным транспортом в это время была праворукая тоета королла с мотором 1.3л 2NZ, автомат в 120-м кузове.

И так получилось, что некоторые стуки- бряки мне очень не понравились. С трудом испросив у руководства на хирургическое вмешательство ( исключительно под свою мат- ответственность) и руководствуясь техническим интересом я запустил туда шаловливые ручки.

В итоге, вот что пришлось ( неспеша, попивая чаек) сделать в этой тачанке:

Восстановление работоспособности корректора фар

Замена ламп ближнего света

Замена опоры дрыгателя (задней)

Замена проводки 4-х электрозамков

Изготовление новых тяг привода электрозамков

Промывка двух личинок дверей

Чистка датчика воздуха/промывка дроссельной заслонки

Профилактика/прокачка/смазка всех тормозных цилиндров

Замена свечей

Доливка масла-и скромняшка 2NZ гораздо резвее стал тянуть вгору,особенно загруженный 4-мя пассажирами....

   

Что было сделано--Рычаги задние, сайленты -ушастики , прокладки выхлопной, глушитель, масло, менялось неспешно под чаек с товарищем. Ну и подготовил рулевые наконечники и шаровые к замене(набил правильной смазкой).

Сайленты -ушастики оригинальные вынули, они еще были нормальные, НО МЯГКИЕ-МЯГКИЕ, руками легко отклонялись на значительные углы. . Новые сайленты -ушастики от MOOG конечно пожестче, и после установки конечно поведение в поворотах и рулежке стало более собранным и упругим что-ли...ушла расхлябаность ...ну и вспоминая что на раллийных болидах стоит подвеска на шаровых соединениях ШС ,получается,что на одном конце этой шкалы стоят ШС (молниеносная отзвычивость,резкость и точность рулежки), а на другом конце сайленты различной жесткости,а это мягкость,валкость,комфорт и задемпфированность всех реакций...истина для гражданских автомобилей как всегда где-то посередине......

, пробег 140 000 км   

Выхлопная, катализатор-осмотр, моторчик отопителя (родной засвистел), привет Лукойл Генезис, стойки стабилизатора ( марка "НЕТ ИЗНОСА" по сути болт залитый полиуретаном в стальной чашке) , обе шаровые (от MOOG) и оба наконечника (от CTR)...все чики-пуки, полет нормальный...

, пробег 141 000 км   

Тест ручных съемников, профилактика и покраска всех суппортов, замена ступичного (на подьемнике обнаружили легкий люфт, стал искать оригинал NTN AUO а на рынке куча откровенной пали, сам оригинал конечно сохранил-как образец оригинальности, взял средней паршивости FINWHALE, но хоть не паленка,по всем признакам-закаленная внутренняя обойма...посмотрим на сколько его хватит), снова Лукойл Генезис, осенью психанул и отребилдил все задние суппорта, на 165 000 поменял сцепу (строго на оригинал EXEDY и LUK), шлифанул маховик (был в легких подпалинах), задняя опора дрыгателя-оригинал ( после снятия старой выяснилось,что да резиновый сайлент- блок в ней стал слишком мягкий, но без надрывов и отслоений...че спрашивается менял???...

, пробег 165 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром