Незадолго до поездки на море вонзил( опять таки по любви) - пневмобаллоны. Вставляются они в штатную пружину, и начинают работать примерно при 30% сжатии штатной пружины. Немного конечно ограничивают ход подвески, но их задача- поддержка и помощь штатной пружине при большой загрузке автомобиля. Проверка показала, что при загрузке- 4 человека и багажа- задница авто теперь не проседает как раньше, клиренс остается почти в норме, проезд по неровностям стал более упругим что- ли. При разгрузке авто- пружины выпрямляются и пневмобаллоны выключаются из работы и свободно болтаются внутри, не мешая пружине....
Всем привет!!! В общем новые злые колодки Ferodo начали загонять передние тормозные диски в зону "Сине- Вишневого" цвета... Эта недоработка давно меня раздражала. Ну скажите- какой умник додумался в комплектации для Европы применить диск, как на каком то Пежо/ Рено с дырочками, которые разворачивают воздушный поток на 90' и только потом этот поток поступает в вентканалы диска... Ну налицо же недостаток отвода тепла. И в комплектации для Штатов и Японии были совсем другие диски, толщиной 26мм и с другой системой вентиляции( но при этом они работали в паре с однопоршневым суппортом).Вот их то , эти модные диски толщиной 26мм я и решил вонзить для эксперимента....
Вот такую прелесть доустанавливают наши умельцы на любые Аутлендеры... Состоит она из нового блока управления, новой раздатки с электронным управлением и короткого правого шруса... И по отзывам поставивших ее владельцев, машина начинает радовать владельцев гораздо больше чем раньше...
https://youtu.be/6ixZ8HtpONg