Мысли про смену автомобиля приходят спонтанно, вот решил выходные потестить новый аутлендер. Записался на тест драйв к дилеру. Что сказать, объективно последнее поколение аутлендера лучше XL и это несмотря на то. что у меня аутлендер в отличном состоянии и комплектации GT это лучшее во втором поколении. На тест драйве был Атулендер 2,4 в топовой комплектации.
Дизайн нового поколения намного гармоничнее, чем ХЛ, вроде спортивно выглядит и при этом не растеряла своей брутальности. Сев за руль понимаешь, что сел немного в другую машину, интерьер стал лучше. Внутри машина стала тесновата или складывается впечатление, что салон стал меньше, но менеджер упорно доказывал. что салон нового аутлендера больше чем ХЛ, но то что салон стал лучше это точно. На ходу машина едет немного мягче и разгон кажется быстрее, но это только кажется мой GT ,быстрее, но здесь вариатор и двигателя не слышно и как бы разгон получается незаметнее. Шумоизоляция прям на порядок лучшее, тестовый аутлендер был на шипах и снега не было, но шум шин был еле слышен. В новом поколении сиденья теперь складываються человеческими рычажками, а не веревочками. Но вот объем багажника. уменьшился значительно, теперь уже шкафы и диваны увезти будет труднее. И главное исчез откидывающийся бортик, такая хорошая вещь на пикнике откинул бортик и сидишь и смотришь на закат., зря убрали, хорошая фишка была. Кнопка пуска стала обычной. как у всех современных машин, исчезла шайба управления, все это теперь кнопки. Вроде и железо осталось таким же крепким и пальцем капот или двери не сомнешь как на корейцах. С учетом всех плюшек цена машины адекватная, купил бы, безусловно. В наличии не было семиместных вариантов и если бы менеджер показал бы семиместную версию, я бы задумался над сменой аутлендера. а так несмотря на все плюсы немедленного желания сменить авто не появилось. В целом действительно получилась хорошая машина, да как получилась, осталась хорошей машиной.