Приветствую всех автолюбителей! С приходом зимы, а зимы у нас суровые напомню Астана, одна из самых холодных столиц планеты (2 место). В первый же сильный мороз вроде было - 34, увидел под машиной лужицу масла. Подтекало из под масляного фильтра, недавно менял и масло и фильтр в двигателе, поехал в сервис. Посмотрели и сказали извините поставили, немножко другой фильтр, типа он чуток маловат вот и пропускает. Ладно поменяли, не капает. Через пару дней под машиной снова лужа,антифриз потек. Шешен ( по русский Ёпта), в шланге небольшая трещина, оттуда пропускало, хорошо поменял шланг. Пару дней все норм., на третий день загорелся датчик уровня антифриза, Шешен ....(по русский твою м...ть.) радиатор потек, на работу надо же ездить отложил до выходных. В субботу с утра нашел мастеров, за пару часов поменяли радиатор, купил какой то китайский за 3000 рублей. Через пару дней все равно откуда то течет антифриз, да что за напасть тут морозы под 40 и снежные метели, а у меня постоянно ссыться машина. японское качество, хотя нет японцы не причем, радиатор китайский мастера свои, родные казахи. Сам не мог вырваться с работы отправил племянника, как раз мечтает о машине, вот пусть узнает каково в мороз чинить. Там ему впарили новую крышку радиатора и заменили один хомут, наконец -то перестало капать.
На этом с неполадками все. В морозы в салоне все заскрипело, салон долго греется еду мерзну, машина южная из теплого Актау (это как ваши Сочи) нужно с печкой разбираться. Подвеска на морозе дубовая, но терпимо. Честно говоря с этими морозами начал думать, надо сваливать в теплые края, лучше в Турцию или Египет. На май взяли билеты в Аланию хотим пожить пару месяцев в съемной квартире. посмотреть, как там в реальности жизнь у турков, без их все включено. Непонятно, что делать с машиной продавать жалко, все таки такой эксклюзив, оставлять на паркинге без движения тоже глупо, племяннику дать поездить, так убьется же, молодой, горячий. Первый раз привязался к машине прям как друг, понято, что железка, но все же.