Единственный на территории Казахстана, (возможно и в России нет такой комплектации) Аутлендер GT, продан, точнее сдан в трейдин. За два года эксплуатации понял, что это лучшее, чем владел из автомобилей. Ураганный разгон, в меру комфортная подвеска, отличный мотор делают поездки праздником. Я большой любитель автопутешествий, но в последние годы возможно это возрастное дальние путешествия за рулем, стали утомлять и после длительного автопутешествия прям от утомления болел иногда несколько дней. Эх где мои молодые годы, когда за рулем микры я мог проехать Казахстан с одного края по другой, с учетом расстояний одной из крупнейших по площади стан мира, эта большие расстояния. Как говориться когда был молод коня не было, когда конь появился здоровья кататься на коне нету. Соответственно, аутлендер с его полным приводом мощным, но прожорливым мотором, стал избыточен для города, зимой запросто с прогревами мог и до 25 литров на сотню 95 бензина скушать. Попытка оставить аутлендер покупкой как бы для жены ниссан микра 2007 года провалилась, микре пришлось менять мотор и постоянно что то делать, соответственно расходы не только не уменьшились а увеличились, пришлось продать микру. И так с тяжелым сердцем поменял своего редкого коня на фольсваген поло хетчбек 2020 года, 1,5 АКП. После мощного шумного и прожорливого аута, эта машинка прям душка, тихо медленно и скучно. Комфорта в городе от полика в разы больше. Ну как говориться в добрый путь. Думаю время старых добрых машин с дикими мощностями и классическими АКП подходит к завершению, как говориться таких уже нет будет. Почему поло а не солярис, рио или элантра, только поло хетчбек имеет лючок для перевозки лыж. а я любитель лыж, и в багажник хэтчбека можно сунуть велик, других преимуществ нет.