Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
23166
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
Всем доброго времени суток! Составляя данный отзыв хотелось бы прежде всего обратить внимание производителей, к качеству отделочных материалов данного автомобиля, сейчас объясню почему.  Автомобиль за 2,3 Миллиона рублей комплектация Ультимэйт. Начну пожалуй с кожи которая оказалась дешёвым дермонтином, при низких температурах скрипит до невозможности пришлось колхозить подкладывать между сиденьем и пластиком мягкий матерьял, стало немного терпимее, следующий момент это рулевая рейка любая неровность на дороге все отдаёт в руль ощущение дешёвого авто,это большой минус электроусилителя руля, всё время хочется заехать в автосервис и проверить ходовую. Следующий момент это скрип педали тормоза при каждом нажатии, напомню машина за 2,3 мл. Ещё один немаловажный момент Пластик откровенное гавно царапается просто ужасно, особенно в районе АКПП, очень осторожно и только мягкой тканью, я имел неосторожность провести пальцем, царапины остались как после наждачной бумаги, пороги просто ужас зацарапались практически сразу. Следующий момент это отсутствие поясничного упора в сидении водителя, это машина на коже, с круговым обзором, с электроприводом багажника, обогревом руля и тд. Для дальних расстояний сиденья  очень неудобные. Следующий момент не регулируемый подлокотник на мой взгляд существенный минус. Магнитола живет своей жизнью зачастую не реагирует Сенсорный дисплей. Ещё один немаловажный момент, у меня средний рост 182 см крышка багажника открывается не слишком высоко приходилось не редко стукаться головой наверное это минус электропривода. Пластик на стопах быстро затерся из за низкого качества. На арках пластик так зацарапался как будто я ездил по посадкам ну или Намеренно его царапал. Под капотом вместо амортизаторов стоит кочерга ну просто жесть. Но самое что больше всего меня раздражало в данном автомобиле это закрывание дверей это просто капец начал вникать в суть проблемы и понял что клапан в задней части автомобиля остался только один с левой стороны с правой его или закрыли шумкой или вовсе забыли сделать, в конечном итоге воздуху просто некуда деваться и приходится дверями хлопать с большим усилием, в салонах машины стоят с приоткрытыми окнами и двери закрываются хорошо, а если люди спрашивают у консультантов почему так плохо закрываются двери, Они  отвечают что пока машина новая всё герметично. как то так. Да ещё хотелось бы дополнить про оптику Лед. Да вроде всё круто современно но есть одно но отсутствует корректор фар. С коробкой и двигателем проблем не было. Данным отзывом никому ничего не навязываю. Сугубо личное мнение. с недостатками так и не смерился автомобиль продал. Моё мнение что автомобиль явно не стоит своих денег.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3683
Mitsubishi Outlander, 2018
16217064, Калининград
Mitsubishi Outlander, 2019
4.7
29984
Mitsubishi Outlander, 2019
Alexa14, Новокузнецк
4909
Mitsubishi Outlander, 2019
17836399, Магнитогорск
Mitsubishi Outlander, 2019
4.5
21537
Mitsubishi Outlander, 2019
17535017, Краснодар

Комментарии

16879035
Неужели всего этого вы не видели, когда покупали машину? Там же одного взгляда достаточно, чтобы понять, что это дешевая машина, которую продают задорого.
149
37
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Хотелось бы задать вопрос автору- а с какого автомобиля Вы пересели?
Я отъездил на аутлендере 2.4. 2013 г.в. 4 года и согласен с автором по многим позициям, материалы действительно в Ауте дешевенькие, подвеска довольно шумная, да и многие мелочи очень не продуманны. Еще автор не сказал про плохое лакокрасочное покрытие.... По технической части машина проблем мне не доставила вообще никаких.
После аутлендера в 2018 году за 2130 купил новый кодиак- вот там как раз со многими вещами ситуация обстоит лучше- и мелочи продуманны -типа гидроупоров капота, шумка хорошая, металл кузова другой, подвеска тише работает, да и вообще все как-то на другом уровне сделано, но тем не менее пластик и в кодиаке дешевый...
108
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Автомобиль хороший, но за такую цену не нужен...
Недавно заходил в салон митсу, мне менеджер начал рассказывать, какое у них афигенное предложение есть, мол всего за 1.9 можно купить аута в комплектации чуть ниже среднего, потому что она год на тест драйвах откатала.
То есть вывалить почти 2м за годовалый бу в посредственной комплектации из под пол сотни наездников. И в салоне называют это лучшим своим предложением.
Такими темпами бренд рискует уйти с наших рынков...
130
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
А как понять у меня средний рост 182? Утром 184,вечером 180.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
166
31
Ответить
1
Горно-Алтайск
За сколько удалось продать?
15
2
Ответить
Andrey
Если у вас есть LED оптика, то корректор фар поди АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
75
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никола23
А как понять у меня средний рост 182? Утром 184,вечером 180.
Кто-то в сандалиях в авто ездит, у кого-то кроссовки, а кто-нибудь и туфли на каблуках предпочитает.
Подошел к багажнику в сланцах – норм, надел зимние ботинки (типа армейских) на высокой подошве и с каблуками – ударился головой о поднятую крышку багажника.
35
18
Ответить
Кент Алексеев
Nicolay3838
Хотелось бы задать вопрос автору- а с какого автомобиля Вы пересели? Я отъездил на аутлендере 2.4. 2013 г.в. 4 года и согласен с автором по многим позициям, материалы действительно в Ауте дешевенькие,...
Так ты аутлендера в 013 году покупал за 1,100 т руб,
39
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5716
Nicolay3838
Хотелось бы задать вопрос автору- а с какого автомобиля Вы пересели? Я отъездил на аутлендере 2.4. 2013 г.в. 4 года и согласен с автором по многим позициям, материалы действительно в Ауте дешевенькие,...
Как у него с надёжностью ? Двигатель бенз-турбо ? Коробка робот или DSG ? Ещё не сломалась ?
18
78
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Если не секрет, на что пересели?
14
8
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14591
У меня служебный такой, 17-го года, инстайл. Спложные разочарования, даже отзыв писать не хочется. Согласен с автором по практически всем пунктам. По аркам не понял, у меня вроде нет там царапин. Мне кажется там только если камнями или при езде по проволоке можно что то поцарапать.
30
7
Ответить
12654421
митсу берут потому что надежно. они реально не ломаются. ну а минусы: шумка, лкп, пластик - лично как по мне это второстепенно...
74
31
Ответить
Тимофей
Москва
"рулевая рейка любая неровность на дороге все отдаёт в руль ощущение дешёвого авто,это большой минус электроусилителя руля,"
------------------
скорее - это минус именно этого авто, у меня электроусилитель на авто другого концерна - в руль неровности дороги не отдаёт
26
6
Ответить
18202306
12654421
митсу берут потому что надежно. они реально не ломаются. ну а минусы: шумка, лкп, пластик - лично как по мне это второстепенно...
Надёжность на уровне конкурентов .
38
16
Ответить
13
Горно-Алтайск
Тимофей
"рулевая рейка любая неровность на дороге все отдаёт в руль ощущение дешёвого авто,это большой минус электроусилителя руля,"
------------------
скорее - это минус именно этого авто, у меня электроусилитель на авто другого концерна - в руль неровности дороги не отдаёт
Усилитель руля отвечает за его поворачиваемость и ни как не влияет за удары и вибрации, передающиеся на руль.
21
19
Ответить
13
Горно-Алтайск
...я имел неосторожность провести пальцем, царапины остались как от наждачной бумаги...
_____________________
Ну нифегасе, мужик, у тебя пальцы-)))
100
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5716
13
...я имел неосторожность провести пальцем, царапины остались как от наждачной бумаги...
_____________________
Ну нифегасе, мужик, у тебя пальцы-)))
С Челябинска поди. Шнурки у него из колючей проволоки
80
4
Ответить
Тимофей
Москва
13
...я имел неосторожность провести пальцем, царапины остались как от наждачной бумаги...
_____________________
Ну нифегасе, мужик, у тебя пальцы-)))
)))
да уж, может слесарничать без инструмента, шабрить, шкурить...
28
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14591
13
...я имел неосторожность провести пальцем, царапины остались как от наждачной бумаги...
_____________________
Ну нифегасе, мужик, у тебя пальцы-)))
Он прав. Средняя стойка, там где висит пряжка водительского ремня безопасности представляет из себя жуткое зрелище. Как будто собака час грызла эту стойку. И это от штатной пряжки за два года. Капец.
30
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Нормальный бюджетный универсал, приятней Креты или Дастера.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
53
19
Ответить
После аута икс трэл показался премиум кроссовером, тестил и ездил на обоих.
Аут выигрывает только мощным мотором, который недоступен иксу, но это немалые деньги уже.
Согласен с комментаторами выше, покупатель сам лоханулся, косяки это давно известные.
32
12
Ответить
Анатолий
Волжск
Аут 15 года 3х литровый, во многом согласен, но, материалы дешевые? а в какой машине за эти деньги они не дешевые? кочерга под капотом, так я туда заглядываю пару раз в год незамерзайки долить, проблем не доставляет. Машина не потребовала к себе внимания ни разу, только плановые ТО и по отзывной приглашали на сервис поменять радиатор и задние супорта, хотя все было норм. Машина в семье вторая, по грибы по ягоды, дача стройка да дед по лесам гоняет, как раз это её стихия. Засадить что в снегу что в грязи у меня не получилось, гребет неплохо, связка двиг коробка- прет как бешеный бегемот, расход город 15-16 трасса до 10-11 укладывается. Самый главный недостаток это подвеска: шумная после 120 едем только прямо) а двиг позволяет и 180 без напряга ехать и ЛКП очень уж слабое, уже матовая машинка, но на ржавчину даже ни намека. Считаю что под мой функционал лучшее решение, если же от нее ждать премиума, то да, вас ждет разочарование.
59
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
alekxsss
Нормальный бюджетный универсал, приятней Креты или Дастера.
Если автомобиль за 2.3 миллиона бюджетный, то как назвать Весту или Гранту или Солярис? мега супер жесть бомж ультра бюджетный?
Отец всех турков..
79
5
Ответить
18202306
Анатолий
Аут 15 года 3х литровый, во многом согласен, но, материалы дешевые? а в какой машине за эти деньги они не дешевые? кочерга под капотом, так я туда заглядываю пару раз в год незамерзайки долить, проблем...
Не проще ли бы Паджеро спорт взять ?
10
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Ataturk
Если автомобиль за 2.3 миллиона бюджетный, то как назвать Весту или Гранту или Солярис? мега супер жесть бомж ультра бюджетный?
Да так оно и есть, в развитых странах они не продаются.
27
9
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Никола23
А как понять у меня средний рост 182? Утром 184,вечером 180.
В яблочко.
Смех смехом, а ведь правда человек с утра выше чем на исходе дня.
34
4
Ответить
Maxim
Пенза
Согласен с автором, такой машин надо продавать. Добавлю, что их много угоняют и каско дорогое поэтому.
7
19
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Автор, с чего пересел?
Есть у знакомого Аут 2017.
Катался на его авто, на тот момент у меня Спортейдж был 16 года.
Разница небо и земля. Не в пользу корейца.
Комплектация была простая: вариатор, 2,0, без камеры даже. Но на полном приводе.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
31
25
Ответить
14684321
Тюмень
ОЧЕНЬ МНОГИЕ были бы рады скрипу кожи а не трещинам через год.
36
5
Ответить
denis
вопрос к автору- если такая плозая машина, зачем покупал? по-моему, сегодня выбор есть
12
12
Ответить
14684321
Тюмень
alekxsss
Нормальный бюджетный универсал, приятней Креты или Дастера.
И еще многих
10
4
Ответить
Joy Toy
После ASX, на котором успешно ездила моя жена (на всякий случай: по технической части не вызывал проблем) в сторону MITSUBISHI не смотрю. Довольно скучные автомобили как в качестве материалов, так и в оснащении. Но... что меня во всех "обзорах" всегда веселит - это нытье насчет "кочерги" под капотом. Да какая разница какой там упор? Открываю капот долить омывайки, пару раз в месяц контроль уровня масла, в холодный период, или при небольших пробегах раз в две недели подключить зарядное устройство, для профилактики, на аккумулятор. Всё! Что там ещё делать на новом автомобиле, и почему так должна болеть голова насчет упора? )))
79
9
Ответить
assa
Томск
12654421
митсу берут потому что надежно. они реально не ломаются. ну а минусы: шумка, лкп, пластик - лично как по мне это второстепенно...
Надежно - это тойота и хонда, а мазды, митсы и всякие там ниссаны - это второй японский сорт.
23
90
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2260
alekxsss
Да так оно и есть, в развитых странах они не продаются.
Солярисов даже в Америке полно, только там он называется Hyundai Accent.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
24
2
Ответить
Кент Алексеев
Андрей Penza
Автор, с чего пересел?
Есть у знакомого Аут 2017.
Катался на его авто, на тот момент у меня Спортейдж был 16 года.
Разница небо и земля. Не в пользу корейца.
Комплектация была простая: вариатор, 2,0, без камеры даже. Но на полном приводе.
Это который мастрячит в машине ? Колхоз ещё тот.
8
9
Ответить
19105656
Все именно так...и даже хуже,и дороже чем было с первым XL
6
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Аут GT должен быть
13
3
Ответить
12378
Москва
Есть авто дешевле такого класса на целый лям.
3
12
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
assa
Надежно - это тойота и хонда, а мазды, митсы и всякие там ниссаны - это второй японский сорт.
Был Рав 4, вообще не понравился.
Телега без шумоизоляции, подвеска стучит. И это на новом авто.
Аут то лучше. При этом намного.
А так, если хочется соответствий по параметрам цена/качество/ожидания, то это к немцам.
Ну уж точно не к японским авто.
О нынешних речь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
19
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Кент Алексеев
Это который мастрячит в машине ? Колхоз ещё тот.
Об Игоре речь?
Руки у человека из нужного места растут.
И авто в идеале.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Не знаю конечно как там с новым аутлендером, но я четвертый год катаю XL 2010, 2.4 и очень доволен. Брал после одного хозяина. Да конечно, салон слегка спартанский, подвеска шумновата. Но едет неплохо и не ломается, плюс огромный багажник, клиренс 215. По крайней мере, я могу смело на нем ехать хоть куда, хоть зимой, хоть летом, и знаю, что он утром всегда заведется.
32
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Нормальная машина, устарела просто. А так весь кайф Митсубиси, что брать надо по хорошим скидонам, так что вместо прайсовых 2.3, в СПб их смело отдают за 1.9, это уже приятнее
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
22
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
Автор, с чего пересел?
Есть у знакомого Аут 2017.
Катался на его авто, на тот момент у меня Спортейдж был 16 года.
Разница небо и земля. Не в пользу корейца.
Комплектация была простая: вариатор, 2,0, без камеры даже. Но на полном приводе.
И в чем там небо и земля? По салону и качеству материалов Спортейдж на две головы выше Аутлендера. Аут разве что на разбитых дорогах комфортнее из-за большей колесной базы. Но нужно понимать, что эти кроссоверы не для разбитых дорог покупают, а для более щадящих условий.
8
40
Ответить
Миша-Михаил
Братск
alekxsss
Нормальный бюджетный универсал, приятней Креты или Дастера.
Было бы удивительно, если бы за такие деньги Аут был менее приятен, чем Крета и Дастер )))
17
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Андрей Penza
Автор, с чего пересел?
Есть у знакомого Аут 2017.
Катался на его авто, на тот момент у меня Спортейдж был 16 года.
Разница небо и земля. Не в пользу корейца.
Комплектация была простая: вариатор, 2,0, без камеры даже. Но на полном приводе.
Привет Андрей , в чём то согласен с автором , в чем то нет , покупая авто за 2.3 млн. наверно ожидаешь не того же самого что за 1.8 , из всех авто в классе которые я тестировал у Аута самая комфортная и тихая подвеска , ты слышал когда мы с тобой ехали , у меня 16-ые колёса , в руль ничего не отдаёт , со своим "средним" ростом 187 см. за крышку багажника головой не задеваю , газовые упоры в моей дешёвой комплектации есть , подарок дилера , тормоз ни разу не скрипел за скоро 3 года , на арках царапин нет , не единой неисправности за это время и пробеге скоро 60 тыс.км. , вчера больше тонны на нём вёз (вес с прицепом) , ничего критичного , обгонял как обычно и в горки не "садился" ..... про пластик и минусы про которые автор написал , его ждёт такое же разочарование в любом кроссовере этого класса и цены .
29
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
atom23
Нормальная машина, устарела просто. А так весь кайф Митсубиси, что брать надо по хорошим скидонам, так что вместо прайсовых 2.3, в СПб их смело отдают за 1.9, это уже приятнее
Так и есть , со скидками Мицубиси авто выходят дешевле прайса прилично , просто поискать нужно , а не хватать в первом же салоне где увидел .
Давайте жить дружно !
11
4
Ответить
15708084
у меня аут GT 3 литра машина огонь пушка, кожа настоящая люк климат все дела со светофора уходит только штрафы успеваю платить всякие корейцы курят в сторонке, но пластик весь поцарапаный но пофиг
22
9
Ответить
15708084
аут в комплектации GT кладёт на лопатки и рафик где близко нет ни автомата ни 3 литрового двигла и хтрейл где ни за какие деньги автомата и 7 мест не получишь а полный привод самый злой
16
12
Ответить
16154110
assa
Надежно - это тойота и хонда, а мазды, митсы и всякие там ниссаны - это второй японский сорт.
24
4
Ответить
Кент Алексеев
Андрей Penza
Был Рав 4, вообще не понравился.
Телега без шумоизоляции, подвеска стучит. И это на новом авто.
Аут то лучше. При этом намного.
А так, если хочется соответствий по параметрам цена/качество/ожидания, то это к немцам.
Ну уж точно не к японским авто.
О нынешних речь.
Да нет Веста самый ЛУДШИЙ машин
5
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Maxim
Согласен с автором, такой машин надо продавать. Добавлю, что их много угоняют и каско дорогое поэтому.
Аутлендер угоняемый ?
https://www.drom.ru/info/misc/...
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Кент Алексеев
Так ты аутлендера в 013 году покупал за 1,100 т руб,
Дак понятное дело. За эти годы все подорожало...
Сейчас за 1100 только солярис, рио, поло и рапид....
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
diesel130374
Как у него с надёжностью ? Двигатель бенз-турбо ? Коробка робот или DSG ? Ещё не сломалась ?
Уже 29 000 наездил-все как часы работает)))
Ну и после аутлендера конечно совсем другие ощущения от езды)
8
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Игорь , уже не патриот
Привет Андрей , в чём то согласен с автором , в чем то нет , покупая авто за 2.3 млн. наверно ожидаешь не того же самого что за 1.8 , из всех авто в классе которые я тестировал у Аута самая комфортная...
Ну вот по поводу тихая не согласен, клацает капец у него подвеска.
А вот тормоза у меня ни скрипели и в руль ничего не отдавало
5
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Миша-Михаил
И в чем там небо и земля? По салону и качеству материалов Спортейдж на две головы выше Аутлендера. Аут разве что на разбитых дорогах комфортнее из-за большей колесной базы. Но нужно понимать, что эти кроссоверы не для разбитых дорог покупают, а для более щадящих условий.
А что для разбитых дорог покупают?)
Вот Аут как раз и берут, как вариант.
Для нормальных тот же Спортейдж идеален.
Комфорт передвижения именно на не идеальных дорогах на этих авто очень разный: Аут идёт как утюг, Спортейдж прыгает как мячик.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Игорь , уже не патриот
Привет Андрей , в чём то согласен с автором , в чем то нет , покупая авто за 2.3 млн. наверно ожидаешь не того же самого что за 1.8 , из всех авто в классе которые я тестировал у Аута самая комфортная...
Привет.
Дело ещё в колесах, возможно, Игорь.
Я может в лизинг Аут возьму. Хз. Есть возможность, но нет желания что-то подбирать в столь мутные времена. Может созрею через месяц-другой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Кент Алексеев
Да нет Веста самый ЛУДШИЙ машин
За свои деньги - да.
Вон автор взял тачку за 2 - одни претензии.
Если взять в 3 раза дешевле, то и претензий будет меньше. Намного.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Nicolay3838
Ну вот по поводу тихая не согласен, клацает капец у него подвеска.
А вот тормоза у меня ни скрипели и в руль ничего не отдавало
Кстати, нет.
Правильно Игорь пишет.
Подвеска тихая. Притом дороги у нас печальные...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Nicolay3838
Ну вот по поводу тихая не согласен, клацает капец у него подвеска.
А вот тормоза у меня ни скрипели и в руль ничего не отдавало
Не знаю , как будто о разных машинах говорим , может что то изменилось с 2013-ого года ....
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
Чем ниже рубль тем выше цена на авто,так и живем .Уже Лада под миллион.
5
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 26
Категорически согласен с автором про то, как плохо закрываются двери. Ужасно бесит. Если сам за 5 месяцев почти привык сильно хлопать, то для пассажиров это настоящий аттракцион. Производитель похоже никак не собирается устранять этот недостаток, хотя данной проблеме, как я понял, уже не один год. Кардинально лечится только установкой дополнительного клапана с правой стороны, но резать кузов мало кому захочется. Про дешёвый пластик - это сейчас у большинства современных авто. Например в новейшем РАВ4 такая же шляпа. А вообще по своим техническим характеристикам (дорожный просвет, углы въезда, съезда, радиус разворота, 92 бензин, просторный салон и т.д.) у Аутлендера среди кроссоверов конкурентов нет.
20
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Форштадский
Категорически согласен с автором про то, как плохо закрываются двери. Ужасно бесит. Если сам за 5 месяцев почти привык сильно хлопать, то для пассажиров это настоящий аттракцион. Производитель похоже никак...
Сначала было , а потом то ли прихлопалось , то ли я привык , вроде нормально закрываются .... хотя я шумку делал , может тяжелее стали и из за этого захлопываются с первого раза .
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
Владимир Огиль
Лёд фары регулируются автоматически, да как и ксенон в принципе.
6
 
Ответить
denis
assa
Надежно - это тойота и хонда, а мазды, митсы и всякие там ниссаны - это второй японский сорт.
бред. отец наездил на первом ауте с 2006 года 190 тысяч, и никаких проблем. друг на паджеро 4- 280 тысяч. ничем не хуже митсу этих тойот распиаренных. мазда- аналогично. почитай, сколько отзывных кампаний было у рав4 третьего поколения- думаю, будешь удивлён
23
1
Ответить
   
Сообщений: 907
Сергей Иванов
После аута икс трэл показался премиум кроссовером, тестил и ездил на обоих.
Аут выигрывает только мощным мотором, который недоступен иксу, но это немалые деньги уже.
Согласен с комментаторами выше, покупатель сам лоханулся, косяки это давно известные.
Очень странно, автор купил за2,3 ляма вот эту версию, когда за 2,4 ляма уже топ 3.0 литра 227 лошадей на автомате, нашпигованная электроникой и гораздо лучше на ходу. В чем смысл...
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
А что для разбитых дорог покупают?)
Вот Аут как раз и берут, как вариант.
Для нормальных тот же Спортейдж идеален.
Комфорт передвижения именно на не идеальных дорогах на этих авто очень разный: Аут идёт как утюг, Спортейдж прыгает как мячик.
Для разбитых дорог покупают Патриоты, ШевиНивы, Дастеры (Террано). А на Аутлендерах только понты колотят. Аут, как и его одноклассники, такой же типичный городской авто.
Спортейдж прыгает как мячик? Андрей, научись выбирать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями и будет тебе счастье.
9
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Игорь , уже не патриот
Не знаю , как будто о разных машинах говорим , может что то изменилось с 2013-ого года ....
Ну не знаю, мне как раз казалось, что подвеска очень уж не тихая у аута как раз... слышно всю работу было.
P.S.: Сейчас езжу на новом кодиаке, вот тут подвеска действительно тихая! Жесткая, но очень тихая!
4
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Nicolay3838
Ну не знаю, мне как раз казалось, что подвеска очень уж не тихая у аута как раз... слышно всю работу было.
P.S.: Сейчас езжу на новом кодиаке, вот тут подвеска действительно тихая! Жесткая, но очень тихая!
Я тестил Тигуаны и специально заезжал на участки с плохой дорогой, зубодробительный эффект, особенно на 20-х дисках, аж менеджер ко мне повернулся -"а что вы хотите, зато управляемость" , при чём я его ни о чём не спрашивал, возможно на Кодьяке по другому, на нём не ездил.
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
Анатолий
Волжск
18202306
Не проще ли бы Паджеро спорт взять ?
На тот момент PS стоил почти на 500 т.р дороже, Да и машина не только в поле используется...
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
Аутлендер угоняемый ?
https://www.drom.ru/info/misc/...
6. Mitsubishi Outlander 23 894 66 0,28% - в таблице в первой десятке
1
5
Ответить
13
Горно-Алтайск
Никола23
А как понять у меня средний рост 182? Утром 184,вечером 180.
Не, я думаю фсё серьезней. Утром он встаёт могучим атлетом как Шакил О" Нил ростом 214 см., а вечером ложится спать сплюснутый житейскими тяготами до 150 см. - как Денни Де Вито. (214+150)/2=182 см.
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Maxim
6. Mitsubishi Outlander 23 894 66 0,28% - в таблице в первой десятке
6-ой среди среднеразмерных кроссоверов , по всем машинам может и в 30-ку не войдёт ..... это угоняемый ? )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Алексей
Биробиджан
Красивая машина, надёжность как у всех... а основные недостатки опытному глазу видны сразу, так что обижаться надо не на автомобиль а самих себя.
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Алексей
Красивая машина, надёжность как у всех... а основные недостатки опытному глазу видны сразу, так что обижаться надо не на автомобиль а самих себя.
Про надёжность как у всех не факт , наверно всё таки выше среднего , не было проблем с жором масла и засад с ДСГ как у ВАГ-а на начальном этапе , не было задиров как у корейцев , не меняли диски на 20-30-ти тыс.км. как у Рафов , у Мазды с двигателями тоже вопросы были и подушками двигателя и коробки , у Икс-трейла что то с бамперами и щелями , у Мицубиси с вариаторами столько проблем не было , хотя они одного производителя с Ниссановскими , прошивки только свои ...... с чем у Аутлендера проблема по надёжности ? Я знаю только про ступичные подшипники задние к 60-ти тыс.км. , скоро у меня будет такой пробег , увижу ))
Давайте жить дружно !
17
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11223
Андрей Penza
Автор, с чего пересел?
Есть у знакомого Аут 2017.
Катался на его авто, на тот момент у меня Спортейдж был 16 года.
Разница небо и земля. Не в пользу корейца.
Комплектация была простая: вариатор, 2,0, без камеры даже. Но на полном приводе.
Даже если это был 3 Спорт, то никаких "небо и земля" там нет. Один и тот же класс +/-
Если это был 4, то тем более.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11223
slasaru
Очень странно, автор купил за2,3 ляма вот эту версию, когда за 2,4 ляма уже топ 3.0 литра 227 лошадей на автомате, нашпигованная электроникой и гораздо лучше на ходу. В чем смысл...
Ну да, если авто по трейд-ин сдашь.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
Миша-Михаил
Для разбитых дорог покупают Патриоты, ШевиНивы, Дастеры (Террано). А на Аутлендерах только понты колотят. Аут, как и его одноклассники, такой же типичный городской авто.
Спортейдж прыгает как мячик? Андрей, научись выбирать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями и будет тебе счастье.
Любое из этих авто - компромисс.
Хотя, на ШНиве я бы сейчас поездил кое-где)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
Кент Алексеев
r28
Ну да, если авто по трейд-ин сдашь.
И не только... например кредитные программы разные, берёшь, сразу гасишь, выгода тысяч 250
 
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11223
Кент Алексеев
И не только... например кредитные программы разные, берёшь, сразу гасишь, выгода тысяч 250
Ок, Даже не буду спорить.
А такая "программа", только у Митсу?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
mabi63
Самара
С коробкой и двигателем проблем не было. А чего ещё надо?
2
 
Ответить
Кент Алексеев
r28
Ок, Даже не буду спорить.
А такая "программа", только у Митсу?
У митсу в Санкт-Петербурге точно, но и на машины других производителей есть
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10252
r28
Даже если это был 3 Спорт, то никаких "небо и земля" там нет. Один и тот же класс +/-
Если это был 4, то тем более.
В подвеске отличие.
Очень большое.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
2
Ответить
Михаил Коровин
14684321
ОЧЕНЬ МНОГИЕ были бы рады скрипу кожи а не трещинам через год.
Только это не кожа а кожзам, дермантин, пластик с дырочками.
1
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1640
diesel130374
С Челябинска поди. Шнурки у него из колючей проволоки
:) ага и чехлы на сиденья из рубироида
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
На почту сегодня прислали https://www.mitsubishi-motors....
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Игорь , уже не патриот
Я тестил Тигуаны и специально заезжал на участки с плохой дорогой, зубодробительный эффект, особенно на 20-х дисках, аж менеджер ко мне повернулся -"а что вы хотите, зато управляемость" , при чём я его ни о чём не спрашивал, возможно на Кодьяке по другому, на нём не ездил.
На 20х дисках и кодиак дико жесткий. У меня 17 диски стоят и это вполне компромисс между хорошей управляемость и комфортом на неразбитой гравийке. Также не надо путать понятия- жесткая и шумная-это разные вещи! Жесткая- это когда ты едешь по небольшим неровностям и не слышишь работу подвески когда она упруго отрабатывает все эти неровности, но если пролететь лежачего на 50-60 км/ч или попасть в яму, тогда да-будет слышен сильный удар... А вот шумная-это когда ты едешь по той же гравийке и слышишь клацанья, работу амортизаторов, небольшие отбой и прочее...
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Игорь , уже не патриот
На почту сегодня прислали https://www.mitsubishi-motors....
Это 2.0. двигатель, а у автора 2.4. и потом выгода по трейд ин-это разводилово, Вашу машину всегда примут дешевле рынка, или если машина недорогая, то выгода будет меньше (сам думал аутлендера в трейд сдавать когда менял машину, в итоге продал сам весьма выгоднее)
С двигателем 2.4. он так и будет стоить ка автор купил
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Nicolay3838
На 20х дисках и кодиак дико жесткий. У меня 17 диски стоят и это вполне компромисс между хорошей управляемость и комфортом на неразбитой гравийке. Также не надо путать понятия- жесткая и шумная-это разные...
Я всё правильно понимаю про шумная и жёсткая , повторюсь , вот этого - "ты едешь по той же гравийке и слышишь клацанья, работу амортизаторов, небольшие отбой и прочее" - у Аутлендера нет (или почти нет) , плюс ещё и мягкая подвеска , плюс у меня диски 16-ые , управляемость меня не парит , я успешно справляюсь без напряга . На Тигуане на 20-х дисках такая жёсткая подвеска , что чувствуешь как эти удары в кузов передаются и по пластиковому салону , как можно это не шумным назвать ? В РАФ-е кстати такие же ощущения .
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
mabi63
С коробкой и двигателем проблем не было. А чего ещё надо?
Ну если ты заносишь за авто однокомнатную квартиру, то хочется уже-шумоизоляции, эргономики, продуманности, отсутствия детских болячек... ну как минимум... Я поэтому после аута и купил кодиак. Думал взять новый аутлендер GT в свое время, но отказался от этой идеи, т.к. двигатель там конечно 3х-литровый хорошиий, но в остальном это тот же аутлендер...
3
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Nicolay3838
Это 2.0. двигатель, а у автора 2.4. и потом выгода по трейд ин-это разводилово, Вашу машину всегда примут дешевле рынка, или если машина недорогая, то выгода будет меньше (сам думал аутлендера в трейд...
"Выгода по трейд ин-это разводилово" - далеко не всегда , спорить не охота , у меня личного опыта хватает чтобы не полагаться на 100% на слова других.
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
Maxim
Пенза
Игорь , уже не патриот
6-ой среди среднеразмерных кроссоверов , по всем машинам может и в 30-ку не войдёт ..... это угоняемый ? )))
30-ка это тоже далеко не последнее место учитывая разнообразие
 
3
Ответить
Игорь , уже не патриот
Я тестил Тигуаны и специально заезжал на участки с плохой дорогой, зубодробительный эффект, особенно на 20-х дисках, аж менеджер ко мне повернулся -"а что вы хотите, зато управляемость" , при чём я его ни о чём не спрашивал, возможно на Кодьяке по другому, на нём не ездил.
менеджеры Тигуана любят говорить: "У него не жесткая, а спортивная подвеска, что вы хотите?"
но мне то надо каждый день ездить через всякие там жд переезды, буераки с уплывшим асфальтом, убитые стыки на развязках или между бетонными плитами, так что нет, спасибо, подвеска для хороших дорог, а еще лучше немецких автобанов
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Хз Хз
менеджеры Тигуана любят говорить: "У него не жесткая, а спортивная подвеска, что вы хотите?" но мне то надо каждый день ездить через всякие там жд переезды, буераки с уплывшим асфальтом, убитые...
В том и суть , я выбирал комфорт при езде , а не болид для трека ...... менеджеры да , я даже сказать ничего не успел въехав в кочки , он про управляемость .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Игорь , уже не патриот
В том и суть , я выбирал комфорт при езде , а не болид для трека ...... менеджеры да , я даже сказать ничего не успел въехав в кочки , он про управляемость .
Аут тоже не сказать бы что прям мягкий. Пока дорога хорошая, где хода подвески надо немного - едет да, отлично. Но только начинаются чуть значительные выбоины, бугры, сразу понимаешь, что это недорогой авто. Сидушки эти жестчайшие - непонятно для кого придуманы. Вот изза этой жесткости складывается впечатление "казаться, а не быть" - на вид вроде как придумано ехать вне ровных дорог, на деле с ровного асфальта съезжать неприятно.
Именно в Ауте я научился сидеть вертикально, так спинка сидушки по спине колотит меньше.
Так что не надо перехваливтаь ;) тоже дубовенький он.
1
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
alekxsss
Аут тоже не сказать бы что прям мягкий. Пока дорога хорошая, где хода подвески надо немного - едет да, отлично. Но только начинаются чуть значительные выбоины, бугры, сразу понимаешь, что это недорогой...
С посадкой согласен , подвеску за 3 года не разу не пробил , на счёт съезжать с асфальта ..... смотря что считать "съездом с асфальта" , ни разу не было чтобы я сам откуда то не выехал )))
Тест по бездорожью .
В следующий раз я там ещё и с квадриком на прицепе выехал , правда песок не был так же буксами взрыхлён .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
Игорь , уже не патриот
С посадкой согласен , подвеску за 3 года не разу не пробил , на счёт съезжать с асфальта ..... смотря что считать "съездом с асфальта" , ни разу не было чтобы я сам откуда то не выехал ))) ...
Вы меня не поняли, нормально он едет по бездорожью. Не комфортно только, слишком быстро выбирается ход подвески и колбасит на любых кочках. Вот бывает такая - наледь, когда подрастаяло во дворе, народ покатался, и замерзло. Вот это просто боль для Аута - быстро ехать - скользко, медленно - жестко.
Ладно когда один едешь, все по барабану, но когда у разговаривающих пассажиров голоса на кочках вздрагивают, это показатель... удара спинкой сидушки по спине :D
В деревне грязь засохла, гравий крупный на гравийке, перед подъездом к светофору асфальт разбитый, заплатки на асфальте - вот для этого Аут не проектировался вообще, такие удары прилетают, будто в колодец залетел. Все на разумной скорости 30-50. Колеса 16, давление 2.2.
Возможно обивка сидений помягче решила бы проблему, но японцы, похоже, любят страдать.
Но, повторюсь, по хорошим дорогам отлично идет, мелкие бугорки не замечает и в целом авто за свою цену, что-то приходится терпеть.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
alekxsss
Вы меня не поняли, нормально он едет по бездорожью. Не комфортно только, слишком быстро выбирается ход подвески и колбасит на любых кочках. Вот бывает такая - наледь, когда подрастаяло во дворе, народ...
Я не знаю как вы ездите , что у вас происходит то , что вы описали , так любой кроссовер как погремушка быстро станет , Аутлендер далеко не худший из них , ехать можно не только прямо , а крупные кочки и ямы как то объезжать и выбирать лучшую траекторию движения , я даже на Патриоте и Газели объезжал неровности . По такой дороге я на работу езжу каждый день , ничего в салоне критичного не происходит. https://www.youtube.com/watch?...
А уж если не объезжать крупные кочки и ямы , МПС или Паджеро нужно брать , Аутлендер кроссовер , не джип.
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
DenisS
Москва
Тимофей
"рулевая рейка любая неровность на дороге все отдаёт в руль ощущение дешёвого авто,это большой минус электроусилителя руля,"
------------------
скорее - это минус именно этого авто, у меня электроусилитель на авто другого концерна - в руль неровности дороги не отдаёт
Обычно гидроусилитель на руль все передает, а электро нет
1
3
Ответить
18202306
Joy Toy
После ASX, на котором успешно ездила моя жена (на всякий случай: по технической части не вызывал проблем) в сторону MITSUBISHI не смотрю. Довольно скучные автомобили как в качестве материалов, так и в...
Это называется самовнушение .
1
 
Ответить
18202306
dani filth
Не знаю конечно как там с новым аутлендером, но я четвертый год катаю XL 2010, 2.4 и очень доволен. Брал после одного хозяина. Да конечно, салон слегка спартанский, подвеска шумновата. Но едет неплохо...
У меня были ржавые Жигули . Она могла не ехать , фыркать , постоянно сыпаться , но при этом она всегда утром заводилась .
 
 
Ответить
18202306
Форштадский
Категорически согласен с автором про то, как плохо закрываются двери. Ужасно бесит. Если сам за 5 месяцев почти привык сильно хлопать, то для пассажиров это настоящий аттракцион. Производитель похоже никак...
Как это конкурентов нет , УАЗ патриот .
 
1
Ответить
18202306
slasaru
Очень странно, автор купил за2,3 ляма вот эту версию, когда за 2,4 ляма уже топ 3.0 литра 227 лошадей на автомате, нашпигованная электроникой и гораздо лучше на ходу. В чем смысл...
Не автор же придумал эту комплектацию . Раз автомобиль кто-то произвел , значит кто-то его купит . Вот автор и купил .
2
 
Ответить
18202306
Игорь , уже не патриот
Про надёжность как у всех не факт , наверно всё таки выше среднего , не было проблем с жором масла и засад с ДСГ как у ВАГ-а на начальном этапе , не было задиров как у корейцев , не меняли диски на 20-30-ти...
Пример ты привел странный . Так можно даже запорожец сделать самым лучшим авто в мире . У него нет проблем с задирами как на Киа , нет проблем с вариатором как у японцев , он не такой жёсткий как немцы , он не жрет как американцы , не стучит рулевая рейка как на фордах и маздах , не надо при обслуживании снимать кузов как на Ленд Ровере , нет проблем с раздаткой как на БМВ , не компасирует мозг пневмоподвеска как у кайена - туарега первых партий , нет проблем с 4-ым цилиндром как у Субару . Запорожец просто лишён недостатков .
3
1
Ответить
18202306
Игорь , уже не патриот
Я всё правильно понимаю про шумная и жёсткая , повторюсь , вот этого - "ты едешь по той же гравийке и слышишь клацанья, работу амортизаторов, небольшие отбой и прочее" - у Аутлендера нет (или...
Во дворе стоит аут на 16 колесах . Толстая резина на маленьких колеса зрелище на любителя . Если сказать что некрасиво ничего не сказать . Мне кажется лучшим компромиссом будет забастая резина . Она в любом варианте норм смотрится , да и по камням можно ездить увереннее .
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
18202306
Пример ты привел странный . Так можно даже запорожец сделать самым лучшим авто в мире . У него нет проблем с задирами как на Киа , нет проблем с вариатором как у японцев , он не такой жёсткий как немцы...
Нормальный пример .... а у тебя был Запорожец ? У моего дяди был , там проблем выше крыши , он постоянно с ним чего то делал , хотя брал новым .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
18202306
Во дворе стоит аут на 16 колесах . Толстая резина на маленьких колеса зрелище на любителя . Если сказать что некрасиво ничего не сказать . Мне кажется лучшим компромиссом будет забастая резина . Она в любом варианте норм смотрится , да и по камням можно ездить увереннее .
Где я живу нет много камней )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
18202306
У меня были ржавые Жигули . Она могла не ехать , фыркать , постоянно сыпаться , но при этом она всегда утром заводилась .
Очень странная аналогия конечно.
1
1
Ответить
18202306
Игорь , уже не патриот
Нормальный пример .... а у тебя был Запорожец ? У моего дяди был , там проблем выше крыши , он постоянно с ним чего то делал , хотя брал новым .
Так и ты проблемы аута обошел стороной .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
18202306
Так и ты проблемы аута обошел стороной .
А я что то другое писал ? Никаких проблем с Аутом у меня не было .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
18202306
Во дворе стоит аут на 16 колесах . Толстая резина на маленьких колеса зрелище на любителя . Если сказать что некрасиво ничего не сказать . Мне кажется лучшим компромиссом будет забастая резина . Она в любом варианте норм смотрится , да и по камням можно ездить увереннее .
Ничего ужасного у себя на 16-х колёсах не наблюдаю , если кто то думает по другому , его проблемы , меня они не беспокоят )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
12654421
митсу берут потому что надежно. они реально не ломаются. ну а минусы: шумка, лкп, пластик - лично как по мне это второстепенно...
Согласен. Брал с салона в 2008, 2.4 в полном фарше. С учетом скидок цена составила 1040 000 руб. Машина - сплошное сочетание компромиссов. Едет реально отлично - но шумная, жесткая. При этом почти ничего не ломается. До 100 тысяч км. все что сломалось - было заменено по гарантии (шрусы, ступичные подшипники). Даже амортизаторы, которые накрылись где-то перед 100 тысяч км, тоже были заменены по гарантии, сейчас по-моему такого нет. Вариатор очень долго живет, если своевременно обслуживать и не делать вид, что у тебя гоночный болид. Зимой по гололеду ездить - сказка, подключаешь "полный привод" на авто и все, не паришься. Но дальше, следующие модели уже не взял бы (новую), потому что технически с 2005 года ничего в машине не изменилось. Добавился сенсорный дисплей и другая панель приборов.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 863
Sevasilich
Согласен. Брал с салона в 2008, 2.4 в полном фарше. С учетом скидок цена составила 1040 000 руб. Машина - сплошное сочетание компромиссов. Едет реально отлично - но шумная, жесткая. При этом почти ничего...
Я брал в 2013 тоже с двигателем 2.4. Дак у меня из поломок были только 2 втулки СПУ, больше вообще ничего не сломалось! за 117 000 км
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Хмм...у знакомого Аут 2012 года,у другого Рав4 того же года,вместе стоят возле дома.И говорят,что аут намного мягче и качественнее Рав4. которая даже жестче чем Киа Рио. Это конечно тоже вопрос большой к Рав4,ведь паркетник для того и нужен кроме всего прочего, чтобы быть мягче и невосприимчивее к ямам,чем седан,иначе нафиг он нужен,картошку возить каждый день что ли?))
Неужели новый Аут сделали таким фиговым или у автора просто разочарование от ожиданий от машины за 2.3.
Вообще сейчас пипец какой-то,даже за 2 ляма ничего нового не купить приличного,только на вторичку идти за Лексусом РХ каким 5-6 летним((
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Автор лукавит.... Уныло расстроился потратив такие деньги не получив желаемый результат. Докинул бы пару лимонов, взял бы немца.... И наслаждался бы... До поры до времени.... Я взял такую же, и нет такого разочарования, потому что есть с чем сравнить.
5
 
Ответить
Евгений.Барнаул
Барнаул
Добрый день!Подпишусь под каждым словом.У меня такой же.только 2019 года,предмаксимальная комплектация.Пробег 17 тысяч.Выставил на продажу.Не стоит своих денег-это мягко сказано.
 
7
Ответить
Maks
Омск
Все те де проблемы были и у меня, плюс рейка под замену после 7000 пробега, вторая рейка после 15000 пробега вышла из строя. В общем можно было все эти болячки устранить, видимо просто производителя эти рекламации не особо беспокоят.
 
1
Ответить
11597806
Купил в июне 2020 новый Аут интенс + белый перламутр.Автор излишне сгустил краски,отличное авто,мне обошелся за 1,85 млн. р + много подарков. Шумка на новых Аутах стала гораздо лучше ,ее дорабатывали ,я только двери зашумлю дополнительно и все,в отпуск ездили по трассе и было тихо в салоне,сиденье удобное,крышка багажника открывается высоко ,у меня 1,8 м рост хватает с лихвой.Авто забронировал пленкой хорошей американской - весь перед,пороги,зад. бампер зону погрузки.Да,пластик чувствительный,но я и семья аккуратные,пороги пластиковые как с салона,я привык с юности на них ноги не ставить ,а перешагивать.Салон полиролью обрабатываю,не знаю как можно поцарапать центральный тоннель ,если только тряпкой ,которая вся в песке,у меня все отлично в этом плане.Стойки да от пряжки ремня могут царапаться,купил силиконовые чехлы и все в порядке.По ходовке тоже замечаний нет.по трассе расход 8,5 л на сотню(можно и 92 лить спокойно).считаю в нынешнее время за 1,85 это лучшее предложение.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
11597806
Купил в июне 2020 новый Аут интенс + белый перламутр.Автор излишне сгустил краски,отличное авто,мне обошелся за 1,85 млн. р + много подарков. Шумка на новых Аутах стала гораздо лучше ,ее дорабатывали ,я...
"Салон полиролью обрабатываю,не знаю как можно поцарапать центральный тоннель ,если только тряпкой ,которая вся в песке"- с машиной 20-ого года рано об этом говорить, года через 3 посмотрите как это бывает даже при аккуратном отношении.
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России