Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2013

Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
20542
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Давным-давно, моей первой машиной был мицубиси спейс раннер 94-го года. пипелац выпил крови немерено, причем не только моей, но и мастеров. убив на него вагон времени и состав денег, доведя до ума, я его продал, зарекшись покупать машины с тремя красными ромбиками, но как говорит один из фильмов бондианы - "никогда не говори никогда".
Жизнь идет своим чередом, по стечению обстоятельств, собираюсь в РФ менять загранпаспорт, попутно продаю свою лялечку - ниссан кашкай в топовой комплектации и отправляюсь в славный город Тюмень, чтобы получить новый загранпаспорт и прикупить машину, на которой радостно укачу в Казахстан. Дурак думкою богат. Ага, три раза. ни паспорта, ни машины. Надо сказать, что в плане создания трудностей, правительство РФ однозначно впереди всех и с большим отрывом. С уровнем жизни что-то не заладилось, а вот бег с препятствиями - это пожалуйста. Очередь на регистрацию в Тюмени была больше чем на неделю вперед и только через госуслуги. Паспорт не прошел проверку в ФСБ и ждать его надо до 3-х месяцев.
Приехав в Казахстан, срочно ищу машину, без которой никак нельзя. За неделю цены выросли и даже на мой вариант уже не хватает денег, вырученных от продажи ниссана. Осмотрев унылые друшпели в своем городе, хозяева которых, не стесняясь пишут сказочные описания, приписывая года, не забывая указать отличное состояние, ну и конечно же  - не бит, не крашен. В особо тяжелых случаях говорят - красились только бампера (это когда толщиномером металл под шпаклей местами не пробивается вовсе).  Изучаю сайт по продаже и натыкаюсь на несколько вариантов в столице, находящейся в 200 км от моего города. В 7 утра вызжаю.
Первый и третий вариант отпали из-за массы дефектов и уставшего состояния, а вот медно-оранжевый оутлэндер (само название - это про меня, россиянин, живущий в другой стране), сразу привлек внимание своим состоянием, комплектацией и пробегом. Причем у хозяйки имелись все документы, заказ-наряды в дилерском центре с начала покупки до продажи. оформив автомобиль приехал в свой город, где поставил на учет со старыми номерами.
По дороге домой, оутлэндер не преподнес неприятных сюрпризов, однако потребовал привыкания к кномпкам управления. надо сказать, что эргономика неоднозначна и требует ознакомления не на ходу. У моих друзей, покупка мицубиси не вызывала ни восторженностей, ни отторжения, что полностью укладывается в восприятие к производителю мицубиси - это не тойота, но и не лада.
Оставлю лирику и перейдем собственно к машине.
Оутлэндер 3, куплен в Казахстане, куда был доставлен из Японии. сборка действительно японская, но ничего сверхестественного в ней нет.
Салон. начну с него и скажу что салон шикарный - кожа как буд-то новая, ни трещин на сидениях, ни продавленных мест, все очень здорово. Подстать ему и пластик - не затерт, не царапается и не гремит в пути, все подогнанно идеально, хотя обзоры предупреждали о полчищах сверчков в дверях. Этого нет, очень качественный пластик т в целом салон можно назвать консервативным, если бы не дурацкие вставки под карбон в дверях и торпеде. Немного нелепо выглядит и рояльный лак центральной консоли с блестками. Подлокотник не регулируется как в кашкае, а вот задние сидения складываюстя в ровный пол, увеличивая и без того большой багажник с подполом. Надо сказать, что даже багажнике пластик не затерт и выглядит как новый. Возможно это заслуга прежней владелицы, а может просто весьма качественные материалы. Салон спустя годы как у нового авто. Радует моторизованная регулировка сидений, пуш-старт, подушки безопасности даже в ногах, однако отсутствие подсветки в бардачке огорчает. Панель приборов читается нормально. Задним пассажирам места хватает с лихвой, к тому же диван регулируется по наклону. В общем салон - твердая пятерка. Один мой знакомый, посидев в машине, с горечью отметил - нда... огорчил ты меня своим оутлэндером.
Кузов - вроде как не склонен к корозии, во всяком случае на моем экземпляре, хотелось бы иметь молдинги на дверях, как на том же кашкае, есть рейлинги на крыше, обзорность нормальная. Стекла все родные, даже лобовое, хотя опять же как утверждали в обзорах - лобовое хлипкое. Может позже поставлю мухобойку. Клиренс достаточный для любых городских ситуаций.
Двигатель. Мивек, 2,4 литра судя по всему вполне надежен,  но и здесь есть отголоски старого ранера - удивляет непродуманость корпуса воздушного фильтра - он сделан крайне удручающе как с точки зрения надежности крепления, так и удобства замены. немного шумят ролики приводного ремня, доступ к обслуживанию хороший. расход где-то 12 литров по городу, заправляю 95-ым. Прежняя владелица лила исключительно мотул, мне кажется слава этого масла несколько надуманна. По приезду, масло сразу поменял. Еще установил AGM аккумулятор Optima, старый отложен про запас.
Ходовая и трансмиссия. Главный герой этой части - конечно вариатор. Сколько людей брезгливо морщатся, услышав это слово - не подсчитать. Но по опыту кашкая могу утверждать - ничего страшного, если его своевременно обслуживать и не убивать выпендрежем. И на 2-х литровом кашкае, и тут стоит 11 вариатор Жатко, более-менее надежный, если не сказать - один из самых надежных -  едет себе и едет.  Поскольу опыт вождения на вариаторе есть, могу утверждать, что  лично мне такой вариант трансмиссии симпатичен ровным разгоном и подходящей для меня динамикой. Заливается в вариатор NS3 от ниссана, которая дешевле оригинальной мицубиси (жидкости полностью идентичны). Полный привод имеет три режима. А вот ходовая подтверждает обзоры - шумновата, даже будучи полонстью исправной. У меня стоят штатные 18-е диски с резиной 235 55, думаю лучше были бы 17 с профилем повыше. не сказать что машина жесткая, но и кораблем ее не назовешь.
Свет выполнен обычными лампочками - со своей задачей они справляются, помогают и противотуманки. Мультимедиа предствалена магнитолой с экраном, читает флешки, блютуз, звук вполне зачетный, состоящий из 6 динамиков. Есть камера. Зеркала складываются если закрывать штатным брелком, если сигналкой - остаются на месте. заводская шумоизоляция есть и над ней как бы работали, но можно было и получше постараться.
В целом, подводя итоги, можно сказать, что аутлэндэр - автомобиль консервативный, степенный во всем - салоне, на ходу, в разгоне, он конечно может живо тронуться, едва загорится зеленый, но сидя в комфортном кожанном кресле об этом почему то не думаешь.  Думаешь, эх, вернуться бы во времена, когда был за рулем спейс раннера...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел спросить у знающих, установил AGM аккумулятор Optima. Он нуждается в каком то обслуживании?

   

пришли первые морозы, накануне которых, я заменил жижу в вариаторе, резину и аккумулятор agm оptima. жижа заменилась вместе с фильтрами и прокладками, резина bridgestone (фрикционка) очень порадовала себя на первом льду, а вот аккумулятор оказался весьма хлипкими был заменен на традиционный - furukawa. Уже в первый мороз, чужестранец еле завелся, невесело мигая приборкой, тогда как furukawa, смело крутит двигатель.

Еще из эксплуатации: машина все-таки жестче кашкая. Причем в поворотах валкая, а на асфальте реагирует на неровности. Маневренность хорошая.

думаю снять 18 диски и поставить 16, кто то подскажет, машина будет мягче?

   

ударили первые морозы, Хороший тест для автомобиля в целом. Заводится с первого раза и очень уверенно. Без особых усилий можно наполнить салон дубайским теплом. Превентивно ограждая пятую точку от ледяной кожи сидений зимой, одел чехлы и оказалось, что стандартные универсальные чехлы маловаты для оутлэндера. Сравнивая аут с кашкаем могу заметить, что ниссановский продукт все таки более полнее оправдывает потребительские ожидания - в нем было практически все, что я хотел видеть в кроссовере. нельзя сказать, что в мицубиси нету чего-то, в нем есть практически все, кроме панорамной крыши, но складывается ощущение, что третий чужестранец создавался не с оглядкой на покупателя, а на какие то свои лекала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 1154
Автор как по рулежке и ходовке ведёт себя авто если сравнить с кашкаем, многие пишут, что как на барже и намного он жесче?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 113
Странно,когда менял масло в вариаторе,наоборот мицубишевское было дешевле. И в данный варик идёт нс2,а в более свежие модели вариаторов нс3.
Подписан в ютубе на канал про вариаторы"технология ремонта"
14
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1028
С удачной покупкой!
8
4
Ответить
Сергей
Абакан
Пластик и стекло царапучие...., так со всем согласен, на 16-ом литье авто очень мягкий!
7
4
Ответить
5197410
автор
Никола23
Автор как по рулежке и ходовке ведёт себя авто если сравнить с кашкаем, многие пишут, что как на барже и намного он жесче?
да нет,не баржа. Тут надо учитвыать радиус колес. Почти все одинаково
6
2
Ответить
5197410
автор
смирнофф
Странно,когда менял масло в вариаторе,наоборот мицубишевское было дешевле. И в данный варик идёт нс2,а в более свежие модели вариаторов нс3.
Подписан в ютубе на канал про вариаторы"технология ремонта"
у меня и в книжке и на щупе написано j4 а это ns3
6
4
Ответить
5197410
автор
alvi2712
С удачной покупкой!
спасибо
5
2
Ответить
5197410
автор
Сергей
Пластик и стекло царапучие...., так со всем согласен, на 16-ом литье авто очень мягкий!
ну реально, все как новое.
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
5197410
ну реально, все как новое.
Респект хозяйке!
8
1
Ответить
volvovod
Чита
Штатный размер 225/55/18
Насчет качества пластика удивили
У меня аут xl пластик царапается легко
4
 
Ответить
denis
кашкай какого года был?
2
1
Ответить
Kopams
Красноярск
Все правильно по маслу NS-3 и J-4 одно и тоже масло и взаимозаменяемые. По производителю инфы нет точной ,но вроде Idemitsu. Радиатор поставь на вариатор. Пилить и сверлить ничего не надо все уже есть. Я весь комплект купил за 9 т.р . Трубки фирмы Gates ,оригинал цена завышена.
2
 
Ответить
5197410
автор
Kopams
Все правильно по маслу NS-3 и J-4 одно и тоже масло и взаимозаменяемые. По производителю инфы нет точной ,но вроде Idemitsu. Радиатор поставь на вариатор. Пилить и сверлить ничего не надо все уже есть. Я весь комплект купил за 9 т.р . Трубки фирмы Gates ,оригинал цена завышена.
спасибо, а теплообменник какой ставить?
1
 
Ответить
Kopams
Красноярск
5197410
спасибо, а теплообменник какой ставить?
Я поставил лузар. Оригинал очень дорого. Можно конечно бу поискать ,но дефицит.
1
 
Ответить
5197410
автор
Kopams
Я поставил лузар. Оригинал очень дорого. Можно конечно бу поискать ,но дефицит.
я так понимаю, теплообменник только оригинал, который круглый, но с 4 отводами, разве есть такой лузар?
1
 
Ответить
Kopams
Красноярск
5197410
я так понимаю, теплообменник только оригинал, который круглый, но с 4 отводами, разве есть такой лузар?
2920A141 номер оригинала . Далее на известных интернет магазинах на любой вкус и кошелек. 4 выхода ,как и нужно.
1
 
Ответить
На 16х дисках мягко, комфортно и валко, их надо качать до 2.5атм чтобы хоть как то рулилось... И контролировать давление в колесах ХОРОШИМ МАНОМЕТРОМ, а не той ерундой, которая на насосах стоит.. Все дешевые манометры через какое то время врут- завышают давление.
2
 
Ответить
5197410
автор
Антон Черненко
На 16х дисках мягко, комфортно и валко, их надо качать до 2.5атм чтобы хоть как то рулилось... И контролировать давление в колесах ХОРОШИМ МАНОМЕТРОМ, а не той ерундой, которая на насосах стоит.. Все дешевые манометры через какое то время врут- завышают давление.
это да, у меня валяется в багажнике несколько манометров и все по разному показывают.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в Москве