пришли первые морозы, накануне которых, я заменил жижу в вариаторе, резину и аккумулятор agm оptima. жижа заменилась вместе с фильтрами и прокладками, резина bridgestone (фрикционка) очень порадовала себя на первом льду, а вот аккумулятор оказался весьма хлипкими был заменен на традиционный - furukawa. Уже в первый мороз, чужестранец еле завелся, невесело мигая приборкой, тогда как furukawa, смело крутит двигатель.
Еще из эксплуатации: машина все-таки жестче кашкая. Причем в поворотах валкая, а на асфальте реагирует на неровности. Маневренность хорошая.
думаю снять 18 диски и поставить 16, кто то подскажет, машина будет мягче?
ударили первые морозы, Хороший тест для автомобиля в целом. Заводится с первого раза и очень уверенно. Без особых усилий можно наполнить салон дубайским теплом. Превентивно ограждая пятую точку от ледяной кожи сидений зимой, одел чехлы и оказалось, что стандартные универсальные чехлы маловаты для оутлэндера. Сравнивая аут с кашкаем могу заметить, что ниссановский продукт все таки более полнее оправдывает потребительские ожидания - в нем было практически все, что я хотел видеть в кроссовере. нельзя сказать, что в мицубиси нету чего-то, в нем есть практически все, кроме панорамной крыши, но складывается ощущение, что третий чужестранец создавался не с оглядкой на покупателя, а на какие то свои лекала....
Машина практически как год во владении и надо сказать, все это время служит верой и правдой. Я даже не знаю за что упрекнуть аутлэндер. Единственная неприятность с которой столкнулся - голимые подделки на расходники. В прежние времена это все покупалось за границей, теперь же пришлось отовариваться по месту. Заказал свечи в Армтек, получил - е мае, это ж образец для статьи - "как отличить поддельные свечи ngk от оригинала" - совпадение по всем признакам. Подошла пора менять ремень, ролики тоже решил махнуть - опять 25 - жалкая наклейка на обертке (хорошо хоть без ошибок) - mitsubishi без партномера и прочей лишней инфы....
Если мишлен это самые скучные зимние шины, то оутлэндер - самый скучный кроссовер. Рутинная эксплуатация не преподнесла никаких неприятных сюрпризов, машина, несмотря на пробег за 100 тысяч исправно ездит и даже не дает предпосылок для какого либо ремонта. Надежность автомобиля как бы оправдывает его консерватизм, отражающийся в дизайне внутренней отделки, функциональности штатного головного устройства. однако несмотря не некую мультимедийную угловатость, шероховатость управления (моргнуть дальним на нем - не вариант) , оут - отличная машина - надежная, комфортная и даже иногда внедорожная....