Привет всем интересующимся, поздравляю с наступившим 21 пусть он будет лучше 20. И так начнем, в ходе эксплуатации потихоньку сформировались более точные мысли об автомобиле. Минусов хватает, но большей части это мелочи, с лихвой перекрываемые плюсами. Возможно о чем то я уже писал ранее. Погнали
Ходовка.
Для меня это плюс, после седана дороги стали ровнее. Подвеска не бухает на каждой ямке и кочке как у джетты, в меру мягкая и не трясучая. Она не такая непробиваемая и тихая, как на последнем хайлюксе, но в повседневной жизни мне ее хватает. Сомневаюсь что на личной машине вы будете скакать по бетонке или лететь как угорелый по грунтовке. Крены в поворотах есть, но не критичные.
Движок.
На джетте с 11,5 сек мощности не хватало, что бы он показал эти секунды крутить надо в звон, переключаясь пинками. Митсубиси с его 11,7 как будто едет быстрее, шума меньше, разгоняться проще. Летом думаю мощности будет не хватать. По трассе обгоны без проблем, набор скорости уверенный (не забываем что сейчас зима). Многие водители не правильно понимают сам процесс обгона. Прижмутся к фуре, высовывают нос и жмут газ в палас, выпучив глаза и сжав очко, вклиниваясь потом в свою полосу на тормозах. У обгона есть три фазы. 1 разведка в этой фазе принимаем решение обгонять, перестраиваемся на полосу встречного движения для разгона. 2 фаза движение по встречной рядом с обгоняемой машиной, 3 перестроение в свою полосу. Смысл в том, что нужно уменьшать время второй фазы, разогнавшись в безопасной первой и без резких оттормаживаний занять свою полосу в третьей. С этой задачей аут справляется. Движок не плохо изолирован, при обычном движении не напрягает. Регулировать клапана тот еще геморрой: измерить зазор, снять распредвалы, измерить и докупить пятаки, да и кому это доверить тоже вопрос. Думаю придется регулировать самому. По теплоотдаче в сравнении с немцем это жерло вулкана, доменная печь.
Полный привод. Эксплуатация зимой.
ПП настроен хорошо, в режиме Эко можно почувствовать как подключаются задние колеса, в режиме авто (основной зимой) поведение похоже на машину с постоянным полным приводом. В повороте понять снесет морду или занесет жопу сложно. Под газом с места в повороте пытается распрямить траекторию. На скорости в повороте может пойти за передними колесами, закинув жопу, если предварительно загрузить переднюю ось сбросом газа. Бездорожьем особо не мучил, но думаю не спасует. В городе зимой красота — дал, дал ушел), монопривод остался. По снежной каше где хайлюкс будет ехать на пп уверенно как танк, аутлендер начинает плавать. Наверное масса, длинная колесная база хайлюкса, размер колес и сама резина дают о себе знать, но в принципе аут тоже неплох.
Вариатор.
При отпускании тормоза плавно начинает катиться вперед. На светофоре еле касаемся тормоза - машина стоит. Затупов с места нет, отклик педаль газа быстрый, прогнозируемый. При тест драйве тигуана не понравился затуп на старте с последующим резким разгоном, может дело привычки. Шумов от варика не слышу ни от холодного ни от прогретого. Аут позволяет легко дозировать тягу, в сложных местах ползти внатяг в режиме L. Режим S пару раз включал — баловство. Селектор КПП по началу было дико гонять по этой змейке, сейчас привык могу переключаться не смотря на него.
Руль.
Работа электроусилителя нравится: руль на месте легкий, при движении становиться тяжелее, обратная связь адекватная. При движении по трассе требует небольших подруливаний, по ощущениям схож с хайлюксом, далек от точности и отзывчивости джетты. За подруливания минус. Есть кнопки на руле плюс.
ЕSP.
Система однозначно полезная. До сих пор в памяти как чуть не разложился на 7 хайлюксе на трассе. Настройки ESP меняют ощущения от управления машиной. Вы можете чувствовать себя привязанным цепью или ехать с другом, который выручит если что. Аут четко чувствует разницу между «папа сам знает как надо» и «бля, ты куда...». Сначала вы почувствуете как он начнет скользить и только при дальнейшей провокации ESP вмешается и выровняет машину. На хайлюксе не ESP а истеричка, жрет колодки почем зря.
Все остальное
Багажник большой, дети в креслах не пинают передние сиденья и можно сесть как хочешь Ты, а не так как тебе разрешат (как же это круто).
Хорошо просматривается капот, лучше чувствуешь габариты, обзор хороший, стойки не мешают, зеркала большие, без эффекта отдаления (на фольце так и не привык к этой хрени). Аут верткий, реально маленький радиус разворота, поначалу всегда казалось, что не впишусь в поворот, не влезу на парковке. Что бы оценить как это важно поездите на хайлюксе или на же той же шевроле ниве. Щиток приборов хорошо читаемый. Подогрев лобового стекла с нашей погодой зачетнейшая опция пользуюсь очень часто. Хорошо отмораживает лед, помогает при движении в снег, в сильный мороз если стекло начинает затягивать справляется с инеем. Круиз есть, пользоваться удобно. Подогрев сидений имеет два режима «стейк с кровью» и «походу забыл включить», удобно то что кнопки обычные и подогрев не выключается при выключении зажигания (привет vw).
На этом пожалуй плюсы заканчиваются.
Свет.
Очень важная функция напрямую влияет на безопасность движения, комфорт и усталость водителя. Свет линзованный галоген (о как)— дерьмо. Четкая светотеневая граница это конечно хорошо, но мощности явно мало, да и светит он себе под колеса, хочется поднять фары выше. У хайлюкса свет с обычными галогенками намного лучше.
Кресло водителя.
Посадка удобная можно поднять вверх, будешь сидеть как на табурете и смотреть на капот или опустить вниз. Боковая поддержка слабая, но из кресла не выпадаешь в поворотах, в общем соответствует кренам авто. Люфта спинки нет, но при посадке высадке скрипит как старая телега. Подушка под ноги немного коротковата и наверное переднюю ее часть можно немного поднять - ноги на ней не лежат. Поясничного подпора нет. В городе ездить нормально, на дальняк пока не ездил. Кресло 8 хайлюкса и джетты лучше, на 7 хайлюксе хуже.
Климат контроль.
Логика мне его не понятна, в общем не климат а обычная печка, в режиме авто не пригоден для использования. Салон прогревается не плохо дети не мерзнут. При -35 по трассе желания снять куртку не возникало темпер на 29 (максимум) 4 скорость вентилятора, от дверей вроде сильно не тянет. Печка не может дуть сразу в ноги, лицо и лобовик. Фольксваген мог дуть сразу везде, на лицо можно было поток немного убавить, причем он дул с крайних воздуховодов создавая тепловую завесу от дверей, окна у него не затягивало. Только в городе от этого не было ни какого смысла — только начнет салон прогреваться уже приехал.
Кнопки, рычаги, отделка.
Кнопки дешман, нажимаются так же по дешмански с люфтом. Рычаг поворотников при перестроении работает в одно касание, звук сигнала поворота приятный идет из динамика, не как у некоторых щелканье реле. Дальнейшее включение на постоянную работу идет с усилием, на джетте и хайлюксе включаются приятней. Уплотнители дверей отваливаются, в багажнике пластик лучше не трогать — все ходуном ходит, накладка порога водительского проема оттопырилась, вставил назад вроде сидит пока.
Если у вашего аута грязные пороги посмотрите на свои штаны.
Для меня основной минус это свет на все остальное плевать я хотел с высокой колокольни. Писанины получилось не так уж и мало, рад если кому то пригодится.
Берегите себя и близких, всем добра, пока!
В следующих сериях)