Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вариатор! То в жар то в холод.

Вариатор! То в жар то в холод.

Mitsubishi Outlander 2016

, Нижневартовск
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет, сегодня хочу обсудить работу вариатора. С ним все гуд, работает себе. На днях озадачился вопросом можно ли мониторить температуру вариатора и мотора. Как оказалось многие пользуются программой cvtz50. Почему то в отзывах не видел ни у кого описаний, а ведь эта тема очень актуальна. Ресурс коробки зависит от температурного режима. В основном боятся ее перегреть, но работать с холодным маслом тоже не порядок.

При диагностике гидравлических систем в строительно дорожной техники основным условием является температурный диапазон масла, в основном это диапазон рабочей температуры узла под который и рассчитывается работа компонентов системы. При измерении давления величины могут отличаться на несколько Бар в зависимости от температуры. На современных скидерах, к примеру, есть процедура прогрева трансмиссионного масла и машина не может ехать пока процесс прогрева не завершен. Это я к тому что это все таки важно. В случае с аутом понаблюдав за ним 3 дня при -30, -20, -15 увидел, что вариатор в городе не может себя прогреть. Максимум, что получилось это +37*С примерно после часа движения. По приезду на работу потрогал радиатор вариатора, он теплый...( Схему гидравлическую я скорее всего не найду, но что-то мне подсказывает, что нет у него ни какого термостата в контуре охлаждения. Короче гоняет масло что зимой, что летом через радиатор. Теплообмен как у лягушки).

Вставил маленькую картонку, как раз на весь радиатор вариатора, и о чудо, домой приехал уже с температурой +53*С. В общем будем утепляться. По хорошему надо всю систему дорабатывать ставить термостат и менять радиатор на более производительный тогда будет счастье и зимой в городе, и летом по трассе. В общем решусь я на переделки или нет вопрос, но то что за температурой надо присматривать это факт.

По двигателю вопросов нет, термостат срабатывает где-то на 87*С.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 25589
Я на своём Кодиаке на этой неделе первый раз посмотрел температуру масла в двигателе, 16 км до работы не хватает ему прогреваться.... ничего с этим делать не планирую ....... да и вариаторы у Аута нормально ходят, думаю не стоит заморачиваться , масло в нём менять раз в 45 тыс и всё будет хорошо)))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
Игорь , уже не патриот
Я на своём Кодиаке на этой неделе первый раз посмотрел температуру масла в двигателе, 16 км до работы не хватает ему прогреваться.... ничего с этим делать не планирую ....... да и вариаторы у Аута нормально ходят, думаю не стоит заморачиваться , масло в нём менять раз в 45 тыс и всё будет хорошо)))
Я тут думал Америку открыл, раскрыл самурайские косяки, оказывается на драйве уже давно все решения есть!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25589
Андрей
Я тут думал Америку открыл, раскрыл самурайские косяки, оказывается на драйве уже давно все решения есть!
Если интересно вот про температуру масла , чего я намерил )))
Температура масла .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
Конечно, надо. На прошлом поколении вообще радиатора не было и летом он у всех в жару перегревался, авто отказывалось ехать выше 40кмч. Так что радуйтесь. Кардонка наше всё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter