Привет. Лето — пора отпусков. В этом дополнении расскажу как готовился к дальней дороге. Нахожусь сейчас на своей малой родине и делать вечерами мне особо не чего.
1 Сетки в бампер. Изначально план был поставить сетки при установки туманок, что бы два раза бампер не снимать, но так как по времени не успевал (да и туманки, которые понравились стоят около 9 тыс) решил воткнуть их снаружи. Сетку металлическую прихватил в магазине автозвука, когда покупал карпет для органайзера в багажник. Вырезал по зимним шаблонам, обтянул маскиткой. Штука чисто функциональная защищает и от камней и от насекомых, смотрится тоже не совсем стремно).
2 Колеса. При движении по трассе около 120 км\ч заметил дрожь на руле. Заехал в шиномонтажку на балансировку колес. Не одно из колес проверку не прошло. Одно просило 40 гр. другие поменьше. Накачали до 2,3 Атм., поменяли местами колеса передней и задней оси. Разговорился с мужиками за зимнюю резину. Мой беззубый Gislaved nord Frost 100 требовал внимания. В общем вставили 140 шипов и отбалансировали
. Итого за летние 1280 за зимние 2800.
3 Заехал на осмотр ходовой с проверкой развал-схождения. По ходовке проблем нет. С приходом лета стал замечать, что машина реагирует рулем на колею в асфальте. Рабочий хайлюкс по тем же дорогам едет ровно. Стенд показал, что левое переднее колесо стоит немного не ровно. Есть еле видимый неравномерный износ покрышки. Все косяки подправили, ни один болт не сломался) Развал спереди не регулируется, но, как мне объяснили, его можно немного подправить болтами крепления стойки к поворотному кулаку. По задней части рекомендовали подложить проставки под «уставшие» пружины. Возможно жопа немного просела, визуально не заметно, но надо понимать, что на ней висит газовый баллон, фаркоп и органайзер .
4 Было дело на 70000 менял я приводной ремень и заодно ролики ( ну чтобы поменять и забыть)). По прошествии тысяч так пяти из под капота стали доноситься дикие завывания. Дедовским методом через монтажку вычислил предателя. Им оказался вот этот товарищ
LunxAuto BP-7239 стоимостью почти в 2 рубля. Достал с дальней полки старый оригинал, установил, стало тихо) Второй оригинальный положил в багажник, так на всякий случай. Пацаны, если захотите послушать ролики монтажкой будьте осторожней, в случае чего я вам это не советовал)
5 Заменил дворники. Взял каркасные корейские за 700 рублей. Трут отлично лето отработают, а там и выкинуть если что не жалко. Приобрел держатель для телефона магнитный за 500 рублей, в общем то мелочь, а пользоваться удобно.
6 Чуть не забыл самое главное. Повел ТО газового оборудования. Удовольствие в 1700 руб. Мастер заменил 2 фильтра, проверил все газоанализатором, подрегулировал немного давление после редуктора ,сделал отметки в сервисной книжке. Фильтра были грязные
поэтому на техобслуживание ГБО забивать ни как нельзя.
После всех работ машина была полностью готова вести мою семью в отпуск.
На этом пока все! Удачи.