Привет, парни. Информации на добрых три сочинения, пишу все в кучу. Читал в соседнем отзыве Cанту-Барбару из 4 дополнений: 1снял какую-то фигню, 2 купил какую то фигню 3 установил 4 сам не понял работает это или нет). Попробую не отнимать Ваше время без толку, поехали.
1 Отпуск. За 3 недели пройдено 3500 км из них 700 грунтовки. В целом от машины положительные эмоции. Путешествовать на нем удобно, понравилась подвеска. Аут на грунтовке уезжает от седанов. Где они едут 40 км\ч., он без напряга идет 60, на хайлюксе там можно и 90 лететь. На совсем плохих участках первой сдается задняя подвеска (пару раз пробило до отбойника). К рулю на трассе претензий нет: наверное помогла регулировка развал-схождения, а может я просто привык к нему). Запас хода по трассе на газе 500-550 км, расход около 12 литров. С заправками проблем нет. Связки мотор коробка на трассе хватает до 130, вариант с 2,4 мотором будет интересней, хотя проблем с обгонами у меня не было. Не хватает динамики для меня на ниве или на джетте с прицепом. Если вы до этого ездили на более динамичных машинам, то будете ехать с кислой миной).
Не понравилась работа климата в жару за 30*С: то ноги мерзнут, то детям дует, короче ехал тыкал его целый день, так и не настроил. Вариатор по трассе держал температуру 85*С. По грунтовке в режиме разгон - торможение перед ямой - разгон поднималась до 90*С. Думаю где-нибудь на юге в горах будет ему туго.
По легкому бездорожью ездит спокойно, в сложных условиях с ямами и глубокой грязью делать ему не чего. Машина в принципе сбалансирована и пытаться как то улучшать его внедорожные способности бессмысленно. Не располагает ни резина, ни геометрия, ни трансмиссия. Аут универсален и комфортен за это и пользуется популярностью. В общем хорошая тачка…) Вернуть назад купил бы снова.
2 Выбор второго коня в семью. Начались опять метания мечтания из крайности в крайность от паджеро спорт до тройки БМВ и ауди А4.
Смотрел Паджерика 2012г. на механике с вариантом отдать жене аутлендер. Нравится внешне, но в городе с хорошими дорогами он как сон в посудной лавке. Подвеска одновременно жесткая, собирает все трещины на асфальте, и валкая, сидишь как будто на полу, салон узкий и длинный. Зато с железом все в порядке крутая трансмиссия, для плохих дорог то что надо. По динамике едет примерно как двухлитровый аутлендер. Не для города машина брать не стал.
Понаблюдав за вторичкой понял, что второй раз выхватить хоть что-то близкое к состоянию аута наврятли повезет. Учитывая сколько времени и денег я уже потратил на доработки митсу, на вторую б\у машину нет ни сил ни желания.
Изначально планы были взять новую шкоду карок 4x4, но за год цены улетели в космос, дилеры обнаглели со своими допами. Шкода конечно хороша, но не стоит тех денег которые за нее просят.
Выбрал джили кулрей в минималке. 1360000 машина + допы 84000 (вэбасто и сигнализация). Воспринимал ее как мелкий хетчбэк по факту получилось вот так.
С удовольствием катаюсь на кульке. По многим параметрам китаец утер нос японцу: салон, свет, звук, шумка мотора, расход, в динамике между ними пропасть. Проигрывает в объеме багажника и отсутствии полного привода. Динамика 8,5 секунд достаточна для любых адекватных действий. Выбором доволен он дарит удовольствие от вождения, по повадкам мне напомнил фольксавген. На такие мелочи как подсветка ног, диодные туманки, автоматические стелоподъемники с подсветкой, датчики давления и температуры в шинах, камеру с динамической разметкой , авторучник как то внимание не обратил на тест драйве. Эти фишки узнал при покупке машины. Есть и у него недочеты. При резких перестроениях нет ощущения целостности машины, задняя ось как будто хочет уйти в занос, нет уверенности при резком маневре, но если вспомнить, что клиренс не так уж и мал можно закрыть на это глаза.
P.S. Если у Вас сложилось впечатление, что аута пора списывать на пенсию не спешите). С наступлением календарной зимы он надерет китайчонку задницу и будет его унижать пока не растает снег, в нашей местности это 6 месяцев в году.