Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вариатор, редуктора, химчистка

Mitsubishi Outlander 2016

, Нижневартовск
Пробег: 91 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Привет, дромовцы, пока стоит лето и рабочие дни не такие загруженные потихоньку занимаюсь машиной. Было сделано: замена масла в угловом и заднем редукторах, замена масла в вариаторе, химчистка салона. Все работы делал сам на пробеге 90500км.

Масло в редукторах Митсубиси рекомендует MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 залил Shell Spirax S6 AXME 75W-90 так как оно у меня было в гараже, заливал нагнетательным шприцем, объемы там не большие. По состоянию масла криминала в этих узлах не заметил — магниты чистые без ежиков, цвет масла более менее, отходило 40тыс.

Заранее не забудьте приобрести колечки сливных и заливных пробок. Особо одаренные на угловом редукторе могут вместо сливной пробки крутануть соседнюю заглушку… этого делать не стоит. Заливная пробка находится примерно на уровне хвостовика карданного вала.

Вариатор. Много времени потратил на выбор масла. Оригинал от митсу стоит 16тыс за четырехлитровую канистру, нужно две. Ниссановское чуть подешевле, но тоже вызывает легкое удивление. Основные претенденты RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid, ENEOS PREMIUM CVT FLUID, IDEMITSU CVTF. Так как залит был у меня равенол думал залить его. Как я понял, возить его перестали, самое свежее масло было 19 года, а так и 15 год попадался в магазинах. За две канистры ценник был примерно 13тыс, трехлетнее брать не захотел. Энеос выходил 9,7 за 2 канистры. Идемитсу нашел в Тикамисе на розлив по 980 рублей за литр, меньше 8 тыс за 8 литров. Бочка свежая маслу нет и года. Из последних двух выбирал на уровне интуиции, выбрал идемитсу.

Были думки по поводу снимать поддон или ну его, как максимально слить старое масло? Мне кажется нет необходимости при каждой замене масла снимать поддон, меньше грязи туда натащите. Через одну замену результат будет тот же, а мороки меньше. В первый раз решил все таки снять, проверить что там у него внутри.

Если вы решитесь туда лесть сами, замойте поддон от грязи каким-нибудь очистителем, например очистителем тормозов. Сбросьте свои заводские настройки в голове по затяжке болтов)! Моменты затяжки там смешные, я тянул маленьким динамиком, выставлял на 8Нм. Рукой, даже маленькой трещоткой, можно легко вырвать резьбу в корпусе, потом будет очень грустно). Слилось со сливной пробки литров пять, в самом поддоне и фильтре грубой очистки еще 0,5. Масло черное не ожидал такого цвета, горелым не воняет, что уже радует

. Решил менять через 40тысяч в редукторах и в вариаторе. На магнитах поддона была небольшая взвесь

. Стружки, металлических включений не заметил. Дальше моем поддон, фильтр грубой очистки, меняем уплотнительное колечко фильтра, меняем фильтр тонкой очистки. В корпусе фильтра тонкой очистки стоит уплотнительное кольцо если его заказать по каталогу из эмекса, оно не подойдет. Пришлось оставить старое, оно было в хорошем состоянии. Заливаем масло через щуп литров 5,5 — 6. Что бы максимально слить старое мало сдернул шланг радиатора. Здесь нужен помощник. Один запускает машину секунд на 10-15, второй под машиной сливает 1 литр масла. Потом заливаем свеженького и повторяем процедуру, пробегаясь по передачам. Сначала стекало масло черное, потом пошло уже чистое зеленое

. Проверяем уровень на заведенном моторе, потом контрольная проверка на прогретой коробке.

К работе вариатора особых претензий у меня не было, иногда замечал на холодной коробке подтупливания под сброс газа на поворотах в самом начале движения. Со сменой масла это исчезло, может реально масло влияет, может просто стало на улице теплее, а может тупо эффект плацебо. Счетчик старения масла у меня стоит на ноле сбрасывать там нечего.

Дальше пошла химчистка. Из необходимого химия, торнадор, компрессор с большим ресивером, очки, респиратор (обязательно) и желательно ветилятор. Начал за здравие: снял сидения, вытащил органайзер

. Сначала тренировался на сидениях, потом отмыл дверные карты. Торнадор хорошо отмывает места где нет возможности достать тряпкой: отверстия в динамиках, внутренние части воздуховодов, грязный пластик под ремнями безопасности, сами ремни

. Потом взялся мыть потолок. Промывал его на четыре раза, долго боролся с разводами, надышался химии. Когда вечером переходил на пол, мысли были на хрена я все это затеял и когда все это кончится. Потом с пола вся грязь полетела на дверные карты отмывал их повторно). Собирал салон уже без сил, но все таки закончил за один день. На работу ушло примерно часов 9. Результат есть, стало определенно чище, но если бы пришлось повторить не вытаскивал бы сидения, отмыл бы только дверные карты да панель.

Лирика.

У каждой машины есть недочеты, которые реально подбешивают. На джетте это нежная подвеска, которая страдала на любом лежачем, двигатель который ни хрена не грелся на холостых. Зимой температура на светофорах падала до 75 градусов. Но в памяти остались отменная рулежка, хорошие сидения, качество материалов и добротность мексиканской сборки.

Митсубиси аутлендер тоже не без косяков: кнопки управления магнитолой работают сами по себе, при работе компрессора кондиционера обороты двигателя на холостых просаживаются, из-за этого на светофорах ощущается вибрация от мотора. Недели три ездил скрипел задней подвеской, как на старой телеге. Когда полез под машину с силиконовой смазкой в руках увидел камень, застрявший между стабилизатором и подрамником. Камень конечно не минус, но чего греха таить, поскрипеть подвеской аут и без камней может.

Немного плюсов для равновесия. В 13 году мы с товарищем покупали себе джетты с салона. Он пересаживался с семерки (не БМВ), а я с десятки. Тогда еще он жаловался мне, что ездить на джетте не комфортно, не видно капот, впереди как будто ничего нет, нет чувства безопасности. Я конечно угорал над ним тогда. Прошло лет 8, я вспомнил его слова, когда купил аута. Машина дарит чувство безопасности, полный привод добавляет уверенности зимой. Размер салона позволяет спать человеку 1,75 вытянувшись, органайзер решает вопрос с бардаком в багажнике, расположение запаски позволяет расположить газовый баллон не в салоне, а под днищем. Сможете вспомнить хоть пару машин с похожими плюсами с сопоставимыми ценниками? Я не вспомнил, напишите варианты будет о чем поразмышлять.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Комментарии

12205055
Шевроле Каптива. Заднее сиденье раскладывается образуя огромный трюм с ровной поверхностью. Нет центрального тонеля у задних пассажиров, спинки задних сидений регулируются и подогрев есть. А с дизельным двигателем она ещё и отлично едет, и умеренно жрёт!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Чем Кодиак не конкурент ? Цена и класс те же , в размере чуть больше , по поводу газового баллона , а в чём различие будет он в салоне на месте запаски или снаружи ? Запаска то всё равно в багажнике при любом раскладе . Органайзер тоже есть , сидения в ровный пол раскладываются , тянет получше Аута , ДСГ на бездорожье тоже наверно предпочтительнее , рулится лучше ……. у меня был Аутлендер , сейчас Кодиак .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром