Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Awd против s-awc

Mitsubishi Outlander 2016

, Нижневартовск
Пробег: 98 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет. Многие знают что с 20 года пошли аутлендеры с прошивкой s-awc логика работы пп немного другая. Менеджер в салоне с удовольствием расскажет (хотя сейчас может и нет) о этой чудо системе, как она умеет притормаживать, вкручивать машину, держать траекторию и уменьшать крены. Попробую описать свои ощущения от s-awc так как прошил я своего аута еще в сентябре и потихоньку копил мысли в голове, ждал зимы и первых тестов на скользком покрытии. Но для начала откатимся назад.

Сентябрь. Желтеет.

Программное обеспечение залито, выезжаем из гаражей п.г.т. Излучинск первым делом на песок (у нас и нет другого бездорожья). Теперь в арсенале 4 режима: ECO, Normal, Snow, Lock. В режиме Snow имитация блокировок работает более злее чем в старом auto, едет по песку чуть лучше. Разница больше заметна при вывешиваниях, на твердых поверхностях он может затянуть себя в довольно крутой подъем с диагоналями. В старом режиме auto имитации работали слабее. Осталось проверить умеет ли он тормозить передним внутренним колесом в повороте. Выехал на кольцо, поддал газку. Да работает — отчетливо замечаю как он пытается сберечь идиота водителя, который еще до срабатывания системы начал съезжать с кресла. Машина действительно лучше поворачивает, притормаживая внутренним передним колесом. Морду не выносит наружу, крен при этом уменьшается.

Октябрь. Подмораживает.

В начале месяца наметилась покатушка клуба 4х4 по самому «лайтовому» бездорожью. Приехал я туда один на аутлендере остальные нивы, уазы, уазы похожие на бигфуты, фортунер на злой резине, патриот, парочка рамных старых китайцев. На улице сухо основные опасности на маршруте как выяснилось потом геометрическая проходимость, диагоналки. Проехал везде сам, аккуратно, без повреждений. Решил для себя что не зачем страдать херней, не нужно на этой машине лазить по кустам да колеям без надобности. На этом с людьми, искусственно создающими себе проблемы, наши дороги разошлись). Хотя надо признать парни они интересные.

Ноябрь. Зима.

Ну думаю вот сейчас то c аутом завернем так завернем в крутой поворот). Вроде бы сработала, а может и нет, грань между тем когда колесо начнет притормаживать и началом работы системы стабилизации стала совсем неуловимой . Повороты он проходит хорошо, машина ведет себя зимой предсказуемо и стабильно. Если бы я пересаживался сразу с одной машины на другую возможно разница была бы ощутима. Сейчас скажу так: стало лучше чем было, но не сильно заметно. Езжу постоянно в режиме Normal.

Еще в ноябре по работе мы в очередной раз проходили трехдневные курсы защитного и зимнего вождения для допуска на нефтяные месторождения. Полигон я катал на своем ауте как и годом ранее. Как и в прошлом году на дуге с превышением разумной скорости его выкинуло с траектории, как выкинет и любой другой автомобиль. Да если сравнивать с Киа Рио аутлендер выкинуло позже, но результат в итоге один. Я так же не смог точно остановиться в нужном месте при экстренном торможении педалью тормоза в пол. Не сможете и вы. Так же при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличился квадратично то есть в 4 раза. Все как в прошлом году. Повлияла как то на это прошивка - конечно нет.

Вывод вы сделаете для себя сами. Думать о том что вас спасет система стабилизации, абс или s-awc не стоит. В 95% аварий виноват человек и искать безопасность нужно именно в своем отношении к вождению. Контроль средней и дальней зоны (горизонта), регулярный просмотр зеркал заднего вида, отсутствие в салоне отвлекающих факторов все это помогает читать дорожную обстановку, заранее предугадывая опасности, правильно держать дистанцию и боковой интервал. Никого не учу, прошу задуматься.

Желаю всем добра, здоровья духа и тела!

Заметки на полях.

Съездил в небольшой отпуск +3500 км к одометру. Перед отпуском провел техобслуживание газового оборудования на 94000, по приезду на 98500 заменил масло в моторе и воздушный фильтр.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Комментарии

9784803
Москва
Добрый день. Расскажите подробнее про прошивку. Где шили у оф.диллера или нет? Цена вопроса?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
9784803
Добрый день. Расскажите подробнее про прошивку. Где шили у оф.диллера или нет? Цена вопроса?
Официальный дилер такими вещами я думаю не занимается по крайней мере официально. Цена вопроса 6тыс рублей блок 4wd остается родной + 1000 за включение функции "включение аварийной сигнализации при экстренном торможении" и "отключение авто сброса среднего расхода". Если интересуют контакты могу скинуть. Можно на ***** поискать объявления по услугам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром