Здравствуйте, мужчины. Настало время подвести небольшой итог эксплуатации. Аутлендер за 35тысяч пробега изучен вдоль и поперек описывать его повадки и материалы нет смысла. Поделюсь немного опытом владения. Если совсем коротко я им доволен.
Моя работа связана с ремонтом техники, хоть с легковушками я дел не имею, но железяки они везде +- похожие. В относительно спокойное время довелось заложить в голову знания по диагностике и ремонту машин, основанные на базе американской школы подготовки технических специалистов. Крутил забугорную технику, начиная от всей дорожной, заканчивая техникой для хлыстовой заготовки леса. Шапачно знаком с немецкими асфальтоукладчиками и катками, сейчас осваиваю современный Китай. Капиталил двигателя, мосты, чинил электрику и гидравлику, прочувствовал различия школ машиностроения. Американцы, Японцы, Немцы эти ребята со своей историей. Хотя сейчас в современной глобализации все смешивается в кучу, так как собираются машины по большому счету из одних и тех же запчастей (насосов, распределителей и других компонентов). Китай пока в роли вечного догоняющего — много пробелов как в эксплуатации так и в обслуживании. А что же наши…как ни прискорбно не сталкивался с нашими машинами. Много светлых голов в стране, коллеги по работе пальцем тычут китайцам: тут исправьте, здесь у вас работает машина не правильно, схема кривая... Эх за державу обидно (бросил шапку на пол). Могу рассуждать долго, нужно ли.
Как можно использовать этот багаж знаний с пользой для своего автомобиля. Давайте приведу один пример. Напомню, автомобильными ремонтами я ни когда не занимался и большой тяги замарать руки ни когда не испытывал.
Аутлендер перелистнул свой 100000 отрезок в день моего 36 летия.
За 35 совместных тысяч подкинул он одну маленькую неисправность. Причем он не сломался сразу, а очень ненавязчиво предупреждал меня — удели мне внимание. Вводные данные следующие: периодически появлялась ошибка «неправильное смесеобразование» - на работу машины не влияло. С наступлением морозов он стал плохо запускаться, не мог сам поднять холостые обороты. Тут уж деваться некуда - разбираемся.
1 Первое самое простое правило, если вы хотите что-то починить вы должны знать как это работает!
2 Визуальный осмотр. Осмотрел впуск воздуха на предмет трещин, открученных хомутов. Осмотрел подачу топлива на предмет подтеков, газовые форсунки. Подумал, еще раз все осмотрел).
3 Снял патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Заслонка грязная — она явно цепляется за впускной тракт и не может плавно регулировать холостые обороты. Протираю все хозяйство ветошью, смоченной в жидкости для быстрого пуска. Эфир отлично убирает масляные отложения. Подлезть можно и без снятия дросселя аккуратно отогнув заслонку пальцем.
4 После нужно подтвердить или опровергнуть предположение о возможной неисправности. Для этого собираем все на место, испытываем машину в режимах при которых возникала неисправность. В моем случае причина плохого запуска в мороз была в подклинивании дроссельной заслонки из-за масляных отложений.
Если проблема не решена начинаем все заново. Примерно так работают сервисные механики.
На этом пока все новости про аут. Что же будет дальше? Дальше будем дорожить тем что имеем. Впереди планы защитить кузов от ржавчины, возможно сделаю полировку. Был на тест драйве Chery Tiggo 8 Pro Max. В принципе не плохой семейный автомобиль, не понравились зеркала заднего вида. Робот в спорт режиме переключался идеально, в обычном начал запинаться. И конечно это не должно стоить 4лимона.
На этом все, берегите себя!