Добро пожаловать в мою писанину. Я все также двигаюсь на аутлендере. Готовить машину к зиме начал еще в конце лета. Самая трудоемкая работа была в обработке кузова. Состояние по факту оказалось лучше чем я думал, но все равно доволен проделанной работой.
Пытался подготовиться выбрать материалы, понять технологию, но на форумах такая муть по всей этой антикоррозийке 😂 - господа маслод***еры просто отдыхают. Круче только в магазине радиодеталей где продавец и не продавец вовсе, а царь не меньше. И цель его не продать тебе нужную деталь, а показать какой ты олень: на светодиод сказал просто диод.
Опишу как сделал я, отвалится ли вся эта красота покажет время. Уверен что все будет отлично. Претензии по кузову были у меня к задним лонжеронам, а так же к газовому баллону и прицепному. И если баллон и прицепное делал до кучи, то вот лонжероны было жалко. Так как ни подъемника ни ямы у меня нет задрал машину максимально вверх как смог. Снял баллон, фаркоп, задние подкрылки и пластиковые накладки на пороги, промыл от грязи всё промывочным пистолетом.
Обработал очаги ржавчины пескоструйным пистолетом. Задние арки были в идеале да и ржавчина на лонжеронах смотрелась страшнее чем была на самом деле, отлетела она довольно быстро. Потом прошелся по зачищенным местам цинкарем, смыл водой из промывочного пистолета. Долго провозился с баллоном и железом фаркопа ржавчина там въелась глубже и мой маленький пескоструйный пистолет уже не мог с ней справиться. Покупал на болгарку коралловые круги - дороговато, но работают они хорошо. Дальше подошло время грунта. Кузов машины покрыл эпоксидным грунтом в два слоя.
Фаркоп и баллон покрасил обычной грунтовкой по ржавчине. Все предварительно обезжиривал. Потом покрасил все алкидной эмалью и в конце покрыл антикорразионной мастикой кузов и арки. Баллон обработал антигравием. Скрытые полости пролил как следует антикоррозийным консервантом.
Работенка конечно не из легких, а уж если присутствуют замашки перфикциониста заебетесь вы просто в доску. Все выходные начиная с вечера пятницы и до глубокой ночи воскресенья я делал свою машину лучше. Результатом доволен. По бюджету точных цифр нет, примерно 6-8 тысяч. Работы проводил еще в августе, созрел написать только сейчас.
Есть что дополнить по ходовке, но это уже в следующий раз. Настало наконец то чувство, когда делать с машиной ни чего не нужно, она доведена по технике до идеала и можно просто ездить — приятно!
На этом все, всем пока!