Зима 24-25

Mitsubishi Outlander 2016

, Нижневартовск
Пробег: 133 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Привет. Дополнение связано больше с ведением бортового журнала, так же сравню кулек и аут в зимней эксплуатации, ну и минутка морали куда же без нее)

Зима в этом году не такая как обычно, снега было очень мало до середины декабря, морозов не было, если не считать пару ночей за -20С, для Нижневартовска это как то не характерно.

На 129,5 тыс поменял масло в моторе. Опять были мысли, что выбрать. В итоге залил ZIC X7 5W-30 правильный это выбор или нет не знаю. Попробую посмотреть эндоскопом на чистоту мотора при следующей замене. На 132,5 тыс обслужил ГБО. Проблем нет просто заменили фильтра, подтянули и по необходимости заменили хомуты газовых шлангов, проверили на утечки газоонализатором, провели компьютерную диагностику, вскрыли фильтр по его состоянию дали рекомендации по заправке. За все 2300руб, парням из ГБО-Сервис спасибо!

Впереди новогоднее путешествие длиной в 3500 км Нижневартовск — Тобольск — Омская область — Тюмень — Нижневартовск. В семье две машины аутлендер и кулрей с пробегом 20тыс. В этот раз я задумался на чем везти семью в очередной мини отпуск. Раньше зимой ездить не доводилось дети были маленькие, да если планировали ехать, морозы заворачивали за тридцатку, приходилось поездку отменять, оставались дома. В этом году зима теплая.

Кулрей

плюсы

-шумоизоляция, особенно шум шин

-динамика на трассе

-тепло в салоне, от дверей не должно тянуть холодом, в багажнике плотная крышка

- да и просто интересно его на трассе испытать, он еще из города не выезжал

Аутлендер

плюсы

- хороший свет (матричные ПТФ)

- меньшие затраты на топливо (газ)

- устойчивость на дороге

Кулрей

минусы

-передний привод не дает такой уверенности на трассе как полный

-небольшой размер багажника

-затраты на бензин выше чем на газ

Аутлендер

минусы

-зимой с детьми еще не ездил на дальняк. Замерзнуть точно не замерзнем, главное что бы с дверей и багажника не протянуло.

- шумная резина нокиан нордман 7

Посчитал затраты на топливо

3500/х=100/8,5 x=3500х8,5/100=297л кулрей 297х58=17226руб

3500/х=100/12 х=3500x12/100=420л аутлендер газ 420х27=11340руб

Разница примерно 5-6 тыс рублей.

Учел мнение супруги, принял решение. Аутлендер, как ни крути, для путешествий подходит лучше - на нем и поедем.

Если у кого то возникли сомнения по поводу устойчивости и работы паркетного полного привода на трассе, есть следующие наблюдения. После замены прошивки на S-AWC на приборной панели появилась индикация работы муфты, по ней и сделал следующие выводы:

1 при движении в режиме «эко» муфта подключается только при пробуксовке передних колес (нет преднатяга) я стал использовать этот режим летом

2 режим «нормал» поджимает муфту на старте и ускорениях, держит преднатяг до 130 км/ч - основной по зимней трассе

3 режим «снег» чуть активнее чем «нормал», имитации чуть злее, можно использовать если на трассе снежная каша, плохие погодные условия

4 режим «лок» максимальное зажатие муфты используем с режимом L грязища по колено, ураловская колея, сугробы по пояс...

Ставил я небольшой эксперимент на зимней дороге еще в первую зиму как купил аут. Зимой прицеп не таскаю, но перегонял его по снегу до дачи. Резина на нем летняя и при поворотах он уходил боком. У моей старой машины (джетта 7) корму сбивало в занос практически сразу вслед за прицепом. Аутлендер даже при резкой провокации смог устоять на своей траектории. Вы там не подумайте, что я ума лишился и гоняю боком с прицепом по городу) но проверить было интересно.

Проходил на днях обязательное очередное ежегодное обучение по безопасному вождению раз наверное пятый уже. Полигон катал на аутлендере. Если сравнивать с хайлюксами последними, то у аутлендера лучше настроена abs, esp, он неплохо объезжал лося, хорошо заходил в дугу. Не первый инструктор мне говорит, что аут прям молодец! Было бы интересно сравнить с ним китайцев одноклассников на полигоне, но пока возможности не было. Внизу приложу фотки с теории курса по безопасному вождению. Мне не жалко вам полезно, хоть и не всем интересно.

Заканчиваю сочинение. Прочитал тут летом в ГИБДД такую фразу «Кто не владеет своими эмоциями, не владеет ситуацией!» есть о чем задуматься, правда? У гнева на дороге нет плюсов: нервничаете сами, конфликтуете с другими, а по факту только портите настроение себе и боритесь с ветряными мельницами. Всех долбаебов не научишь, да и не надо считать себя учителем. Конечно это относится не ко всем водителям, большая масса вполне вежлива и адекватна. Были и у меня проблемки с эмоциями на дороге. Как ни странно, после того как начал заниматься единоборствами все эти дорожные ситуации потихоньку стали превращаться в шелуху, возраст наверное)

На этом все, руку пожал, похлопал по плечу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Комментарии

17508384
Приветствую автора!Про спокойствие на дорогах хорошая тема для разговора.Вчера тоже ездил по Екатеринбургу в пробках внушая себе что я не нервничаю,и тд 🤣🤣🤣 Вот ей богу едешь просто от аварии до аварии,через каждые 2 светофора то притерли ,то в задницу въехали.И это про том что снега очень мало ,асфальт просто сырой -без льда.Температура-2.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
17508384
Приветствую автора!Про спокойствие на дорогах хорошая тема для разговора.Вчера тоже ездил по Екатеринбургу в пробках внушая себе что я не нервничаю,и тд 🤣🤣🤣 Вот ей богу едешь просто...
Умозаключения из личного опыта. Культура вождения складывается из многих факторов: где то преобладает местный менталитет (Махачкала, например), где - то плохие дороги (Омск лет 5 -10 назад) или спешка из-за диких пробок ( трасса Сочи -Анапа летом это просто адище, Екатеринбург тоже стоит, был я у вас недавно по работе). Тут все по классике порочного круга: чем хуже условия тем больше грубости, ошибок, конфликтов, аварий и все это приводит к низкой культуре вождения. Потом у нас получается в ежегодной статистике по - 15000 погибших на дорогах. Но все равно каждый решает сам обстановка управляет тобой или ты действуешь независимо от нее согласно своим жизненным ценностям☝. Опять понесло меня 🤣
1
 
Ответить
wu_fam
Томск
Андрей
Умозаключения из личного опыта. Культура вождения складывается из многих факторов: где то преобладает местный менталитет (Махачкала, например), где - то плохие дороги (Омск лет 5 -10 назад) или спешка...
Вопрос такой. Так как ещё не прошил коробку, чтобы snow режим был. На каком режиме посоветуешь ездить зимой по городу ? на AUTO или так же как летом на ЭКО ? Я в Томске. Климат +/- схожий с Вартовском. Я всегда на ЭКО езжу. Если в пухляк или грязь, мокрая трава на охоте/рыбалке, тогда только LOCK + L.
Понятно, что пока ты не прошил - усилия на муфту не видел, но по ощущениям как ?
Из твоих выводов я понял , что мне по зимней трассе лучше на АВТО двигаться.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
wu_fam
Вопрос такой. Так как ещё не прошил коробку, чтобы snow режим был. На каком режиме посоветуешь ездить зимой по городу ? на AUTO или так же как летом на ЭКО ? Я в Томске. Климат +/- схожий с Вартовском....
Специально вчера ездил в разных режимах. На трассе в эко машина менее устойчивая, в повороты тоже лучше заезжать когда у тебя сразу все колеса гребут, а ни когда задние подключаться если буксанут передние. При трогании в сильный гололед я чувствую как подключается задняя ось в эко. Вообще, считаю, что привод у аута классно настроен, и если он есть, надо пользоваться, тем более зимой. Если вы водите спокойно возможно и не заметите разницу сами, но я бы ездил в авто.
 
 
Ответить
wu_fam
Томск
Андрей
Специально вчера ездил в разных режимах. На трассе в эко машина менее устойчивая, в повороты тоже лучше заезжать когда у тебя сразу все колеса гребут, а ни когда задние подключаться если буксанут передние....
Спасибо. Да , что я , что супруга водим спокойно по-пенсионерски можно сказать, поэтому и ездим в эко. Попробуем в авто покататься. По хорошему прошить надо бы варик, чтобы понимать , когда подключаются колеса и какое усилие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром