Всем – здравствовать. Думаю, такое пожелание в современных реалиях очень кстати.
Вступление
Созрел на новый отзыв своего очередного авто. Наступила у нас осень: дожди, темно и чем еще заняться? Решил свои мысли изложить на данном ресурсе, благо мысли временами в голове еще появляются. Проехал на ауте 5 тыс. км и уже сложилось какое-то личное впечатление. Поехали.
Итак, маленькая предыстория, она нужна для того, чтобы картина была менее спонтанная и максимально ясная. Мы всей семьей собирались в сентябре лететь на Родину - в Крым. Для этого я не брал свой отпуск в течении всего 2020 года, в особенности летом, что обычно я охотно делаю, чтобы все потратить на отдых дома, ибо ехать на другой край света менее чем на месяц, совершенно не имеет никакого смысла. На работе меня на удивление отпустили как раз на месяц, и я подумал, что надо брать билеты как можно скорее, пока начальство не передумало. Дело в том, что в Канаде не принято тратить весь отпуск сразу, но обычно берут его на неделю - две, а потом в течении года остальные. Так сразу чтобы взять на месяц - скорее исключение, чем правило. Купили мы на радостях билеты в июле на начало сентября. Планы строили и уже кайфовали в предвкушении бархатного сезона… Но…Мы были в глубокой печальке, я бы сказал в обломе полном, когда за неделю до предполагаемого вылета, авиакомпания нам без всяких объяснений отменила билеты. Дома я был в последний раз в 2014 году, не видел родных и близких с тех пор. Ни мои родители, ни родители моей супруги еще не видели наших детей (своих внучек) как и мои дети - своих бабушек и дедушек. (логика-мой конек 😊) Скайп и тому подобные методы-не в счет. Поэтому мы, конечно, расстроились. Ковид на все наши планы чихать хотел.
Покупка:
Итак, теперь непосредственно начинается история покупки данного ТС. Когда мы поняли, что в Крым мы не попадаем, мне нужно было себя чем-то отвлечь и утолить свои печали, жену мою не зовут Натали, поэтому печаль надо было утолять как-то про другому, а что еще так отвлекает, как не процесс покупки другого авто? Кроме того, мой годовой отпуск был почти весь неизрасходованный и решили часть его мы потратить тогда же, в сентябре, а остальное - в зимнее время, раз лето мы уже упустили.
На тот момент у меня во владении была мазда 6 GT – отзыв тут: Отзыв о Mazda Mazda6
Даже не выставив мазду на продажу, я начал просматривать что есть интересного на рынке бу. Не искал ничего конкретного, но какие-то параметры в голове были (ломучии по репутации авто не рассматривал и вам не советую). В процессе поиска наткнулся на шоколадный по цене вариант, в принципе цена и сыграла эффект крючка-ведь я даже не знал, что хотел. Более того, был у меня когда-то Nissan Xtrail несколько лет назад, мотор 2.5, автомат о 4 ступенях. Не зашел вообще, хоть и был в самой жирной комплектации. Жрал как v6, ехал как с 2л мотором, поэтому не ожидал звезд с неба и от Митсера. Позвонил, назначил встречу, начался просмотр авто. Все делал без какого-то ажиотажа, на холодную голову, ибо мазда у меня была, никуда не торопился с покупкой. (Кстати, после того как я убедился, что Аут мне зашел и что я его оставляю, мазда продалась в течении 2х недель)
Итак, об авто. Приехал ко мне Mitsubishi Outlander (у вас он почему-то называется XL, почему так и не понял?) 2008 год, 7 ми местный салон, 3л v6, полный привод, 6 ступ автомат, на тот момент пробег был 170 тыс км., средняя комплектация, бесключевой доступ имеется, что для отца 2х детей практично, я эту функцию оценил еще на мазде. Удобно и современно, ключ можно просто носить в кармане. При чем, эта функция реализована лучше на более старой машине (2008 год), чем на более новой мазде (2015). В Митсере на открытие нужно просто за ручку взяться, а на закрытие нажать кнопку на ручке. В мазде и на открытие, и на закрытие была только кнопка на ручке.
Авто не был в идеале, были царапки по кузову, при тест-драйве ее сильно тянуло в сторону, был подтек масла в районе масляного фильтра. (позже оказалось, что при замене фильтра, кусок резиновой прокладки от старого фильтра остался на поверхности, из-за этого и сопливил новый вкрученный фильтр). Так же горел джеки чан и датчик давления воздуха в одном из колес. Я просканировал ошибку на месте, код показал либо катализатор, либо кислородный датчик. В остальном других сильных нарекании не было, v6 приятно урчал и хорошо тянул, мотор чистенький и без видимых налетов и нагаров, автомат работал как надо. Продавец - молодой парень, который уезжал в другую провинцию и был заинтересован в продаже авто. В Канаде боятся покупать автомобили, в котором есть какие-то нюансы, ибо работа механика тут стоит серьезных денег. Мы сошлись в цене и забрал я авто за 4000 канадских долларов (CAD). Средняя цена авто в похожем состоянии стоит у нас 6-8 тыс CAD, поэтому я не переживал о том, что предстояли какие-то вложения. Знал, что многое сделаю сам, а что-то с механиком.
Мне поскорее хотелось взять свежекупленный авто в предстоящий через неделю отпуск, чтобы хорошенько его протестировать, так как предполагался пробег в 1500 км по разным местечкам Британской Колумбии, 3 дня из них в гостиницах, 4 дня в кемпинге на берегу озера. Поэтому аут подходил для этой цели несравнимо лучше, чем мазда 6. Нужно было брать много вещей на нас 4х, палатку, кроме того, до кемпинга к озеру нужно было ехать по плохой ухабистой грунтовой дороге. Поэтому стал быстро обслуживать авто и готовить ее к дальнему путешествию. Первым делом, снял кожух ремня ГРМ и внимательно его проинспектировал. Знал, что если его оборвет в дороге – то мотору настанет карачун, не говорю уже о остальных рисках в дальней дороге. Все было в отличном состоянии на мой взгляд, никаких трещин или другого износа не заметил, чему несказанно обрадовался. Потом залез и проверил свечи- они тоже были более чем в хорошей кондиции. Фото прилагаю. Вообще, в процессе обслуживания, заметил, что за техническим состоянием машины следили, при чем не предыдущий хозяин, а кто-то до него. Ибо тот парнишка кто ее мне продал, был просто наездником, благо он авто держал всего 4 месяца, и продал его, по причине переезда по каким то рабочей надобности в другую местность.
Следующее что было сделано- заменены воздушный фильтр и фильтр салона, все масла: в моторе, в коробке, в раздатке передней и задней (кстати, в раздатке масла были все светлые и чистые) поставил светодиоды в салон и в фары, почистил инжекторы и дроссельную заслонку, обучил ее. Дальше -веселее. Поехал на развал схождения. Развал сделать с 1 раза не смогли, причина по которой машину тянуло в сторону- люфт в левом рулевом наконечнике. Купил его, поменял, не без танца с бубнами, ибо чтобы его открутить, пришлось попотеть и греть резьбу паяльной лампой. После замены окаянной запчасти, снова на развал - в этот раз все выставили по красоте. После этого балансировка всех колес, и вуаля - авто готово, и оно стало совершенно другим нежели до всех перечисленных манипуляций. На нем стало приятно ездить и я словил себя на мысли, что эти 4000 потраченных килобаксов - одно из лучших вложение в моей жизни. В обслуживание и во всякие улучшайки вложил около 400-500 CAD. На сегодняшний день остался решить вопрос с катализатором, хочу его вырезать к майским жукам и на этом в планах остановиться. Кстати, дельные советы как это лучше сделать приветствуются. Знаю что можно и обманку купить, но ходят слухи по форумам, что при удалении катализатора машина едет лучше.
Путешествие наше в 1500 км прошло замечательно и никаких нюансов аут не преподнёс. Если интересно, тут есть видео с дрона того места, где мы ездили:
Ощущения от эксплуатации:
На момент написания моей душещипательной истории, мой личный пробег на Митсере за 3 месяца владения, около 5000км, общий -175.XXX км. Масло за 4 тыс. не съел ни капли. Есть следующие наблюдения, с которыми делюсь ниже:
Плюсы +
• V6 3л и 6 ступ автомат -хорошая связка, делают езду по трассе очень приятной, звук мотора радует уши, авто довольно таки экономичный, хотя многое зависит от манеры езды. Обороты в районе 2 тыс. при скорости 110-120 км в час, минимальный расход по трассе 8.5л при скорости 100-110 км в час, средний у меня при 50% трассы, 50% города - 11л (авто стоит на отапливаемой парковке и не нуждается в прогреве) При дальней поездке по трассе при крейсере от 110км до 140 км в час средний расход составил 10л, но это езда по пересеченной местности через перевал, с горками и подъемами. Мотора хватает везде, даже при полной нагрузке и он в стандартных ситуациях сильно не напрягается;
• Простой и недорогой в обслуживании, ремонтнопригодный. Все проще даже если сравнить процедуру замены водяной помпы на любимым многими мотором от тоеты о 3.5 литрах, где надо проявить много терпения и навыков;
• Надежный. После покупки, прочитал/просмотрел много отзывов как на североамериканских ресурсах, так и на наших. Известны случаи, когда пробеги перевалили за 500 тыс. км без особых проблем. Сила!
• Отличный полный привод для паркетника, я доволен! Жду зиму не дождусь! Внушает уверенность что проедешь по любому снегу и грязи
• Хороший звук стереосистемы, музыку слушать в удовольствие
• Теплая печка зимой, холодный кондей летом.
• Посадка, детей в кресла усаживать и забирать-одно удовольствие, высоко сижу-высоко гляжу, ноги выпрямил- встал, не надо тянуться куда то, ноги расслабил- сидушка сразу подпирает попец, никаких лишних телодвижений, красота!
• Багажник просто шикарный, но при условии, что 3 ряд сидений сложен, они ровно утапливаются в пол. Места те кстати, только для детей, взрослый не поместится.
• Задняя нижняя крышка багажника откидывается, очень удобно и практично, на нее часто усаживаю ребенка переодеть или покормить в путешествии или на природе. Также на ней можно и самому сидеть, открыв заднюю дверь имеем навес-козырек, можно прятаться от дождя, при этом ловя рыбу, например.
• Честный олдскул, таких моторов на обычном автомате за такую цену раз два и обчелся!
• Практичный и для семьи самое оно, в салоне много места, в авто можно спать при необходимости, задние кресла катаются по полозьям как и передние и также меняют угол наклона- удобно.
• Хорошая рулежка на трассах
Минусы –
Слабая шумка, слабое лакокрасочное покрытие, слабый прием радио. Душманский салон, много твердого пластика и он легко царапается, хотя приборка как по мне приятная. Далее, та задняя полка, которая откидывается, и которая была и + в списке выше, часто на кочках поскрипывает. В холодную погоду, если авто стояла на улице, автомат работает жестковато, пока чуть не прогреется. Подвеска тоже жестковатая на плохих дорогах. Порой есть какие-то сверчки в салоне. Тормоза не любят агрессивной работы, легко перегреть диски со всеми вытекающими. В минусы также отнесем ремень ГРМ и риски с ними связанные. Я решил поменять свой на пробеге в 200 тыс., если, конечно, авто у меня задержится, ибо когда мне скучно, душа требует авто перемен.
Вывод:
Как заметно, плюсов я насчитал больше, чем минусов. Пытаюсь быть объективным, имел во владении не один десяток авто разных мастей и думаю что нет у меня никакого ажиотажа или подхода - “ каждый кулик свое болото хвалит” За ту цену, за которую я ее купил - отличный вариант, до 6-7 тыс CAD готов повторить, дороже-уже только более свежее поколение, после 14 года, где и подвеска помягче, и шумка получше и автомат настроен поинтереснее. Мой совет- если будете брать, обязательно v6. Хотя спорно, знаю, что у вас есть налог на большие моторы, но у кого такой заморочки нет, то рекомендую. Я катался на ауте 17 года, с мотором 2.4 на вариаторе, совсем другой авто, а ест бензина ненамного меньше! Как наберет обороты, скорость держит нормально, но набор скорости вялый, в отличии от 3л, который охотно разгоняется всегда, а это порой не только приятно, но и добавляет безопасности при разных маневрах.
Если Бог даст жизни, хотел бы попробовать в будущем уже что-то новое для себя, а это либо дизель, либо гибрид. Подумывал о мерсе мл с 3л турбо дизелем, но пугают некоторые нюансы и то, что в обслуживании он далеко не простой. Также возможно рассмотрел бы уже более свежий аутлендер в комплектации GT от 15 года и выше, в GT уже есть все что нужно, но имеет смысл такой брать на несколько лет.
Только теперь я понял благодаря ауту почему популярность и продажи кроссоверов стремительно растут по всему миру. На днях парковал инфинити I-35 друга и реально отвык за 3 месяца от низкой посадки обычных седанов, пузотеркой показался, уж очень низко к дороге. Поэтому главный вывод- аутлендер показал преимущество данного класса авто, что Xtrail в свое время не смог сделать. Спасибо если дочитали, будут вопросы- пишите. На сем говорю -до свидания. С уважением.
XL - потому что когда на европейском рынке он вышел, еще продавался более компактный Outlander предыдущего поколения. Может быть, у вас он не продавался?
XL - потому что когда на европейском рынке он вышел, еще продавался более компактный Outlander предыдущего поколения. Может быть, у вас он не продавался?
Продавался, даже до сих пор на дороге можно их увидеть. Возможноу вас так комплектация называлась?
Была такая на протяжении 5 лет. Только положительные воспоминания. Но налог и большой расход топлива заставили пересесть на более скромный мотор.
Я согласен, засада с этими налогами из за мощности мотора. Надеюсь этот передовой опыт тут не скопируют. У меня летом пробеги больше, а зимой -1000 км в месяц максимум, поэтому расход никак не влияет на кошелек.
При скорости 100 у меня обороты 1200 на такой же машине, про расход по трассе лукавите, минимум при скорости до 100 это 10л, в городе 15л летом.
Показатели тахометра проверю, но точно не 1200. По расходу пишу как есть, на трассе у нас разрешённые скорости 100-120, тут сильно не полихачишь.Делал точные замеры при путешествии, туда ехал по одной дороге, красивой и живописной, но серпантин, где скорость была 70-100, расход получился 8.5 литра.Обратно по трассе, где держал 110-130 - около 10л.Если у вас больше, возможно стоит проверить фильтр, давление в колёсах и может инжектор почистить?возможно,качество бензина тоже играет какую то роль.
Дожди,темно-чем бы заняться?-А воткну-ка я светодиоды в фары,чтобы встречке глаза выжигать,а чё,зато мне хорошо будет!
На фото включенный дальний свет, на ближний специально купил светидиод линзованный (сама лампа с колпаком на конце)
Идем на рекорд, пока это первый недовольный комментарий, что то меняется к лучшему на дроме :)
Все правильно написал. "Я катался на ауте 17 года, с мотором 2.4 на вариаторе, совсем другой авто, а ест бензина ненамного меньше!" У меня 2,4, на трассе при 110-130 десять литров отдай. Ох уж эти старые машины...укор современному одноразовому автопрому. Могли делать и экономичные и долговечные. Не то что сейчас 2,5 млн отдай и через 5 лет на помойку.
добрый день у меня аутлендер GT 2011 г.такие у вас не встречаются?
Доброго времёни суток!
встречается, но по моему рестайлинг для Европы и Северной Америки произошли в разное время.Так что могут быть различия для одинаковых модельных годов.Gt тут это самая жирная и желаемая комплектация.
Все правильно написал. "Я катался на ауте 17 года, с мотором 2.4 на вариаторе, совсем другой авто, а ест бензина ненамного меньше!" У меня 2,4, на трассе при 110-130 десять литров отдай. Ох уж...
Согласен, если налога нет, лучше взять большой мотор, плюс возможность избежать вариатор.Мое ИМХО.
Или вообще 2008 года ремень, его получается ни кто ни разу не менял...
Легенду про то,что можно определить дату ремня по маркировке ремня слышал давно,однако не нашёл нигде обоснованного потверждения, даже этот вопрос задал дилеру.Так спорное утверждение.
скинуть вам с десяток объявлений с мотором v6 но где нет шильдиков? Какие то минимальные отличия между авто в Европе и тут все же есть.
Про педаль, согласен,но аутлендеры никогда не славились качеством и носкостью салона, по крайней мере тех лет.Не думаю что пробег мотан,тут это подсудное дело, плюс каждый год при обновлений страховки километраж заносится в базу.А вообще, в канаде за салоном авто редко кто следит, иногда такой свинарник,что диву даешься,наши люди намного аккуратнее к авто относятся.И последнее - цена, она перекрывает всякие мелочи.
Я в своё время пытался найти информацию про маркировку ремня,именно поэтому и ловил его так,чтобы увидеть маркировку и понять дату.Никто из дилеров эту информацию не потвердил, читайте какая несуразица в комментариях.
они колонку с маркировкой читают то так,то эдак,то по цвету. При всем этом часто не понимают как правильно код расшифровать используя все свои гадательные методики.
Так что по мне -вилами по воде,то ли дождик,то ли снег,то ли будет,то ли нет; )
Со всеми выводами автора согласен. Точно по Х Трейлу 2.5 литра. Бензина жрет этот движок, как и 3 литровый. Спасибо, что надёжный он в Ниссане в отличие от вариатора. Новый Аут GT ко всему старому и доброму (двиг, коробка и пр.) добавил ещё и электронные помощники, значительно облегчающие жизнь. Вообще Аут GT - машина для Крыма, для серпантинов.
Со всеми выводами автора согласен. Точно по Х Трейлу 2.5 литра. Бензина жрет этот движок, как и 3 литровый. Спасибо, что надёжный он в Ниссане в отличие от вариатора. Новый Аут GT ко всему старому и...
Со всеми выводами автора согласен. Точно по Х Трейлу 2.5 литра. Бензина жрет этот движок, как и 3 литровый. Спасибо, что надёжный он в Ниссане в отличие от вариатора. Новый Аут GT ко всему старому и...
Кроме того, по информации которую я собрал,после 14 года ММС хорошо поработали над комфортом: сделали более мягкую подвеску, улучшили шумку,материалы салона.Если это так, то возможно я нашёл то,что искал. Это именно то,что не хватает мне в модели 2008 года
Показатели тахометра проверю, но точно не 1200. По расходу пишу как есть, на трассе у нас разрешённые скорости 100-120, тут сильно не полихачишь.Делал точные замеры при путешествии, туда ехал по одной...
у меня получалось 9л если ехать строго до 90кмч, если ехать 105-110, то уже 10л минимум. Фильтр новый, давление 2.3, форсунки в норме, кач-во бензина кстати вполне вероятно.
Всем добра. И все таки расход 3л аута зимой в сибири если ночюет на улице ? и при каком морозе запускается без нариканий чтоб не прогревать по ночам ?
У меня Аут 2008 год 3 литра, Новосибирск. Сигнализация без автопрогрева - во все морозные дни завелся. Один раз был в командировке неделю, по приезду на утро после холодной ночи (всю неделю было около 30 градусов) не завел, но дело больше в аккумуляторе было, прикурил и через пять минут завелся без проблем.
Ездил на Алтай на Новогодние праздники, мороз по ночам -35 был, без проблем каждое утро с ключа заводил.
Расход зимой очень разный, зависит от температуры, пробега, пробок и т.д.
В мороз ниже 30 градусов с короткими поездками может запросто до 19-20 литров подняться.
При температуре -20-25 расход 16-18 литров как ни крути, зависит от километража. Если завел и поехал весь день кататься, то 16-17. Если завел, поехал по пробкам до работы, весь день машина стоит, потом опять по пробкам домой, то 17-18.
Хоть на переднем приводе, хоть на 4wd.
На Алтай съездил, и средний расход составил 10,2 литра. Это дорога туда, езда по серпантину, селам, горам, прогрев по утрам и т.д. На момент подсчета проехал 820 км, залил 84 литра. Я считаю нормально.
Летом в городе расход 13-14 литров, по трассе на переднем приводе 8-9 литров, если ехать в обычном режиме.
Расход для машины считаю оправданным, хотелось бы поменьше, но ничего не поделаешь)