Доброго времени суток.
Давно читаю дром. Сначала читал все подряд, уж больно разные и порой очень невероятные истории попадались. Затем перешел на чтение редких авто, гибридов и прочих интересующих моделей, благо заходя раз в 3 дня всегда есть что почитать.
Авто нравятся, простые процедуры люблю делать сам. Давно заглядыаался на лифа, но есть потребность выезжать на дневной пробег 100+ на скалы да и последующая процедура продажи пока не позволяет психологически попробовать.
Опыт :
1й автомобиль родительский Toyota townace truck 2.0 93года дизель механика 4wd больше года отъездил, довелось капиталить мотор.
2й авто Toyota carina 1.8 96года так же родительский авто в семье с 2004 года. Ездил 50 тысяч, проблем не знал. Затем с другом обновили внешку перекрасив вкруг
3й toyota vitz 1.3 2008 года авто жены, но и мне приходилось иногда ездить. 20 тысяч пробега намотали, продали за ненадобностью с пробегом 118000
4й Toyota harrier 3,5 пневмо 2007 год 280 лошадок пробег в нашей молодой семье 30 тыщ, каждый раз садясь за руль чувствуешь всю добротность этого авто, но лично меня налог душит. Все еще эксплуатируем
5й nissan almera 1.6 g15 2014 купил не глядя на аукционе внутри компании с целью перепродажи. 18 тыщ проехал, продал за неделю как появилась возможность приобрести авто которое захотел. (когда машина не роскошь, а средство передвижения то всеравно на чем ездить, лишь бы много не ело и не ломалось)
Чего хотелось в новом авто: бесключевой доступ, круиз, подогрев сидений, электропривод багажника, хорошая аккустика, запуск с кнопки.
Как видно требования не конкретны поэтому по салонам города проезжал поглядеть впринципе разные авто вживую.
Процедура выбора.
На носу юбилей 30 лет. Появилась сумма на покупку авто в пределах 1,4.
Выбор пал между моделями гибридов Honda accord cr6
Outlander phev и его одноклассника Nissan x-trail 31 м кузове.
Субъективно(жирными буквами) :
Ниссан подкупал внешностью, ну нравятся мне его изящные формы.
Аут, привлекал технологичностью разных режимов гибрида. Внешка попроще
Аккорд, описываемой многими динамикой(все же приятно было на хорьке 280 лошадей выпускать наволю).
Пересмотрено много обзоров аккорд хоть и красив, но низок и багажник меньше 400 литров из за батареи вычеркнул его.
В очередном обзоре от sferacar сравнивали гибридных аута и икстрейла. Все, выбор сделан. Хочу заряжаться от розетки и впринципе ездить как полноценный электромобиль.
Процедура покупки.
Сентябрь вторая половина. Курс рубля в не самом лучшем месте, а значит с аукциона совсем не интересно везти авто особенно гибридного кота в мешке. В общем небыло опыта общения с аукционами и не будет пока.
На тот момент На дроме впринципе 71 объявление о продаже outlander phev по всей России. В моем бюджете в радиусе 1000 км 10 вариантов. В моем городе только один. Голубой 13 год 89 тыщ пробега год в рф. Все что я хотел есть. Во вторник осматриваем авто с кузовщиком, его вердикт: я давно таких целых авто не видел. Продавец предупредил что времени на подумать немного тк в выходные должны были приехать с целью забрать люди из другого города. В общем времени смотреть в других городах небыло. Я решил дополнительно проверить аукционник, не совсем чисто там как то было и с авто как будто бы скрутили 200 тыщ пробега. Но это ведь как то должно отражаться на салоне, батарее, подвеске. хм... Значит срочно к электрикам на диагностику и принимать решение.
Чисто случайно выяснилось что директор гибрид сервиса мой бывший одногрупник. Это добавило спокойствия и уверенности хоть и проходил осмотр без меня. Soh батареи 71% остальное в норме. Ни что не может стать объективным показателем пробега 250+ тыщ км.
Ну вы понимаете всю суть переживаний, с одной стороны авто в максималке по цене ниже середины рынка с другой, даже если придется поменять батарею то за пределы рыночной стоимости авто не вышло бы. Для последнего спокойствия посмотрел что двс на него контрактный стоит 25 тысяч рублей и принял решение покупать.
Темболее что удаленно продавцы признавались в битье а некоторые просто не скидывали номер кузова.
Что купил и первые ощущения.
13год на одометре 89000
1 год в рф
обслуженый(продавец отдал все чеки)
С комплектом зимней резины.
Зарядка в комплекте. Ничего не брякает. Музыка рокфорд форсгейд с штатным сабом меня устраивает на 90%
Электро котел печки.
Электропривод сидения водителя и 5й двери.
Бесключевой доступ, круиз, радар, контроль полосы.
Пока искал очень сильно хотел рестайл, но бюджет от 1,6 самый старт а более менее живой экземпляр 1,8 за 15 год. Сейчас оборачиваюсь на своего бегемотика и мне нравится его плавные округлые линии кузова.
Сейчас не вижу особого смысла отдавать половину стоимости за красоту рестайла.
В электробак лезет 7-7,5 квт хватает на 32 км после, иногда включается двс и поддерживает минимальный уровень батареи. Проехал 1100 км на 55 литрах. Сколько электрозарядок было не могу сказать, не вел учет.
По ходовке: он упругий. Примерно как хорек на пневме. Валкости нет за счет низкого центра тяжести. Хода подвески меньше чем у бензиновой версии. Меня пока устраивает почти всем.
Проехал 1700 км со 2го октября.
Это первый отзыв, и он здесь потому что я купил машину которую действительно хотел.
Если интересно, могу дополнять отзыв расходом, грядущей эксплаутацией по зиме и прочими интересными вещами.
Так что задавайте вопросы, распишу в дополнении.
Писал с телефона, ошибки обязательны.