Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Балашиха
9491
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 178 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Продал своего Аута ,вернее сменял на Кодиак , 8 лет верой и правдой служил добросовестно ни разу не подвел. ТО по половинке регламента (регламент 15т, По факту замена масла в движке 7.5,в варике  40-45, ). Из допов , радиатор варика, ДХО, шведские пружины на задней оси (лесджоформ по моему, оч классная штука ) фаркоп . Расход  по трассе если "тошнить" 8.2 , город 10 , ехать с удовольствием в рамках правил 9.5 -12, в глухих пробках по Москве до 17. Динамики хватает ,но не спорткар .В офроуд не совался но по разбитой, мокрой грунтовке ,целине , снежным сугробам , бордюрам - 4ВД в разумных пределах лазил . Нюанс 4ВД только на передачах вперед ,задняя только перед!!! По дороге на юга пару раз перегревал варик ( радиатор установил сразу после покупки),скорость 140км.ч,бокс туле на крыше ,4 велика на фаркопе,+4 (2е взрослых 2е пацанов) в авто ( и по холмам в воронежской обл,и ростовской ,перебор конечно!. Снижал скорость до 90 км.ч , до исчезновения сигнала "перегрев КПП",и по приезду менял масло в варике (частично). В подвеске менял только втулки стабилизатора 300р., пер.,и задние.  ,столько же замена. Амортизаторы ,наконечники ,стойки, опорные подшипники ,ступичные все родное замены не требовало.На 80т  ремень генератора (оригинал), свечи ( 120т ,и 160, иридиум 4т.р комплект) менял сам чтобы "руки помнили" и сыновья знали. Тормозные колодки- перед 20-30т (акебоно)диски 140т (оригинал),зад 120 - 160т.диски не менял,жидкость ДОТ5 через 60 км.Антифриз на пробеге 90т. ЛКП слабенькое ,сколы подкрашивал постоянно ,при замене стекла на 120т, поцарапали крышу ,так и продал со вздувшейся краской под резиновым уплотнителем ( думаю сквозное будет ). Диски родные 18R, резина - лето ,кумхо крюген ,зима хакапелита 5 и та и та 5 балов соотношение цена качество  . Сервисы ТСМ Москва,СМАЙЛ в Балашихе опытные ,грамотные мастера , но вникать ,смотреть и контролировать нужно самому развести клиента на "замену копрессии " могли запросто. На 160т сгорел мотор печки (2т.р. корея), и 30 мин замена в гараже. Большинство  операций ТО можно делать даже не будучи мастером ,форум Аутклуба  подробно с видео инструкциями ,с советами ,номерами кодами запчастей описывает всевозможные проблемы и пути их решения.
        Авто в свое время  за свою цену ( в 12 году) был отличным вариантом семейного ,универсального автомобиля . Сейчас конечно Аут здорово сдал позиции ,рестайлинг не решает проблем . В сравнении с современными турбомоторами  2.4 Аута  ни по динамике ,ни по экономии не идет . А варик не сравнить с ДСГ,
         Уехал Аут в Иркутск . Перекупы скрутили пробег , взвинтили цену  ,наврали про ремонт и эксплуатацию иии продали авто на 150 т .р дороже.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2013
4.9
32751
Mitsubishi Outlander, 2013
gorovois90, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2012
4.6
17374
Mitsubishi Outlander, 2012
15490987, Волгоград
Mitsubishi Outlander, 2013
4.2
22839
Mitsubishi Outlander, 2013
6485013, Краснодар
Mitsubishi Outlander, 2013
4.5
20599
Mitsubishi Outlander, 2013
Евгений, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2013
4.4
5737
Mitsubishi Outlander, 2013
20704432, Новосибирск

Комментарии

15708084
Ого еще один товарищ сменял аут на Кодиак, и как там ощущение, реально лучше, я вот думал поднакопить и сменить своего аута на Хайлендер или Прадо, а тут люди на Кодиак меняют, тоже задумался.
6
3
Ответить
20088517
автор
Москва
15708084
Ого еще один товарищ сменял аут на Кодиак, и как там ощущение, реально лучше, я вот думал поднакопить и сменить своего аута на Хайлендер или Прадо, а тут люди на Кодиак меняют, тоже задумался.
Доброго времени суток! Хайлендер и прадо одно поколение с аутом в чем то лучше в чем то хуже ,а коди это другое поколение . даже сравнивать некорректно. Это как спор что лучше автомат или ручка. На ауте обгон ,на трассе, нужно готовить ,расчитывать- скорость время траекторию .На коди газ в пол и все. есть вопросы по ТО( в основном ценник), надежности Турбо + ДСГ . Но по салону, подвеске, ходовым , тяге, комфорту в салоне, просто несравнимо. Тестдрайв пару раз. и нефиг тут думать! Единственный вопрос цена покупки и обслуживания, ну тут """ хочу купить дом ,но не имею возможностей, могу купить козу,но не имею желания"..как то так. И еще возможности внедорожника у коди еще скромнее чем у хайлендера , а аут в сравнении с этой парочкой так вообще ЖИП!!!
3
2
Ответить
Kosak
Пенза
Объясните по конкретнее про новый Тойота Хайлендер и новый Шкода Кадиак! В чем разница то получается? Мотор у Тойоты в 245 л.с. хуже крутит? Салон обделён кожей? Нет вентиляции сидения? Подвеска пробивает на каждой кочке? Не понятное какое то у Вас сравнение вышло с Хайлендером и тем более с Прадо ( он же тут считай БОГ!)))) (улыбнулся!) По поколениям тоже не корректно как то, если Аутлендер не обновляли это не означает, что все остальные машины не обновлялись тоже! Я бы например взял Тойоту при равной стоимости с Кадиаком, но стоит она как их два, почему то.... Лично мое мнение
7
4
Ответить
Тт Тт
Kosak
Объясните по конкретнее про новый Тойота Хайлендер и новый Шкода Кадиак! В чем разница то получается? Мотор у Тойоты в 245 л.с. хуже крутит? Салон обделён кожей? Нет вентиляции сидения? Подвеска пробивает...
Я бы да кабы
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25601
20088517
Доброго времени суток! Хайлендер и прадо одно поколение с аутом в чем то лучше в чем то хуже ,а коди это другое поколение . даже сравнивать некорректно. Это как спор что лучше автомат или ручка. На ауте...
"И еще возможности внедорожника у коди еще скромнее чем у хайлендера , а аут в сравнении с этой парочкой так вообще ЖИП!!!" - уже пробовал ? И прям реально Аут по сравнению с Кодиаком джип ?
5
1
Ответить
10813063
Курган
Пишите что машина хорошая ничего не ломалось из серьезного. Пишите что продаёт перекуп, скрутил пробег, это всё ладно. А в другом своём отзыве-предостережении пишите про перекупа, мол внимание,продаёт перекуп, не всё так хорошо с машиной, необходима профилактика вариатара, двигатель есть масло, литр на тыщу км( так то много), течёт и гудит задний мост. Нашёл ваше объявление когда вы продавали аута, там этой информации нет)))
14
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1057
Кодиак с Хайлендером и Прадо на мой дилетанский взгляд вообще сравнивать неуместно, кодиак можно максимум с рав4 сравнивать.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
 
Ответить
18202306
Никола23
Кодиак с Хайлендером и Прадо на мой дилетанский взгляд вообще сравнивать неуместно, кодиак можно максимум с рав4 сравнивать.
Я прежде чем купить кадьяк начал обход автосалонов с Киа Рио . Нужно задать верхнюю планку по деньгам, начинать с низа и дальше определять : имеет ли смысл переплачивать .
 
 
Ответить
Данила
Кадиак 2 литра бензин купили?
2
1
Ответить
20088517
автор
Москва
Тт Тт
Я бы да кабы
Хайлендер зачетный авто ,но. Конский ценник ,ТО,Страховка. ИТД, на мой взгляд но застрял в прошлом поколении да атмо ,да 249 лошадиных сил ,но лошади какие то некормленые .... Едет как танк на шасси тойоты. Можно до хрипоты спорить НО. смотри продажи хайлендер о,024 штуки и коди 2400,,,,,,,,, Места в рейтингах ,упоминания в СМИ... А у официалов то в прайсе он есть сейчас?
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
"И еще возможности внедорожника у коди еще скромнее чем у хайлендера , а аут в сравнении с этой парочкой так вообще ЖИП!!!" - уже пробовал ? И прям реально Аут по сравнению с Кодиаком джип ?
Лично для меня в порядке убывания Прадо, Аут, Хайлендер, ,,,,..., , Коди .
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
18202306
Я прежде чем купить кадьяк начал обход автосалонов с Киа Рио . Нужно задать верхнюю планку по деньгам, начинать с низа и дальше определять : имеет ли смысл переплачивать .
Разумный подход . а самое главное что бы возможности согласовывались с желаниями ... возить воздух особенно сейчас дорого!
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
Kosak
Объясните по конкретнее про новый Тойота Хайлендер и новый Шкода Кадиак! В чем разница то получается? Мотор у Тойоты в 245 л.с. хуже крутит? Салон обделён кожей? Нет вентиляции сидения? Подвеска пробивает...
Тойота на класс выше и в два раза дороже(((сильно оптимистично) ,я имел в виду что морально хайлендер в одном поколении с аутлендером, да можно найти кучу достоинств . Но тигуан ,коди , другие более современные их даже сравнивать сложно, они даже едут по другому.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25601
20088517
Лично для меня в порядке убывания Прадо, Аут, Хайлендер, ,,,,..., , Коди .
Вы лично пробовали на этих авто по бездорожью ездить или это теоретические заключения ? С Прадо всё ясно , Хайлендер ни разу не проходимец , ездил с товарищем не раз и не два (последнего поколения) , на Ауте и Кодиаке я сам ездил , при вывешиваниях у ВАГ-а крутящий момент гораздо быстрее переключается по колёсам , на Ауте нужно ходом идти ....... посмотрите тесты если интересно , их полно , единственно у Кодиака клиренс меньше , это не очень хорошо , опять же Аута с вариатором в проходимцы записывать вряд ли стОит .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Kosak
Пенза
20088517
Тойота на класс выше и в два раза дороже(((сильно оптимистично) ,я имел в виду что морально хайлендер в одном поколении с аутлендером, да можно найти кучу достоинств . Но тигуан ,коди , другие более современные их даже сравнивать сложно, они даже едут по другому.
Какой год Митсубиши Аутлендера Вы сравниваете с каким годом Тойота Хайлендер? (20г.в. против 20г.в) или позднее? На Митсубиши Аутлендер на сколько я знаю с зайди стоит много рычажная подвеска, в Тойота Хайлендер до 20 г.в. В задней подвески на положены стойки типа Макферсон! По какому принципу может быть сравнение этих автомобилей? Непонятно!
 
 
Ответить
Kosak
Пенза
Kosak
Какой год Митсубиши Аутлендера Вы сравниваете с каким годом Тойота Хайлендер? (20г.в. против 20г.в) или позднее? На Митсубиши Аутлендер на сколько я знаю с зайди стоит много рычажная подвеска, в Тойота...
А БМВ Х3 ещё старшее Он вообще выпускался с 2000 годов!!!! Так это не повод его сравнивать с Митсубиши Аутлендером.
 
 
Ответить
555
Горно-Алтайск
У 3 литрового Аута такой же вариатор, как и на этом стоит, или надежнее?
 
 
Ответить
15708084
555
У 3 литрового Аута такой же вариатор, как и на этом стоит, или надежнее?
у 3 литрова аутлендера не вариатор, а обычный АКПП
4
 
Ответить
20088517
автор
Москва
Kosak
Какой год Митсубиши Аутлендера Вы сравниваете с каким годом Тойота Хайлендер? (20г.в. против 20г.в) или позднее? На Митсубиши Аутлендер на сколько я знаю с зайди стоит много рычажная подвеска, в Тойота...
Мне тоже ,спор в песочнице - что вкуснее пирожные или лимонад.( мнение психолога -мальчики не меняются ,просто их игрушки становятся больше) Я высказал свое мнение - Аутлендер на 12год по соотношению цена качество один из лучших вариантов. Товарищ 15708084 одобряя мой выбор вопросил -- прадо( 150 я так думаю),хайлендер , аут или коди .И чем ,на мой скромный вкус, коди лучше. Ответ и ссылка к статистике продаж ( где самое честное голосование "кошельком") сугубо личное мнение .не претендующие на истину в последней инстанции. "Убежденность"- признак идиотизма.
 
1
Ответить
20088517
автор
Москва
555
У 3 литрового Аута такой же вариатор, как и на этом стоит, или надежнее?
У трехлитрового аута стоит автомат, классический гидротрансформатор, который съедает весь выигрыш в мощности. Трехлитровый едет чуть по другому . На мой взгляд 2л. в городе хватает ,на трассе маловато будет ,зато экономичен, 3л. излишняя мощность которой пользуешся раз в год ( грязь месит по уверенней , метров на 100 дальше идти за трактором), 2.4 оптимален.
2
1
Ответить
20088517
автор
Москва
10813063
Пишите что машина хорошая ничего не ломалось из серьезного. Пишите что продаёт перекуп, скрутил пробег, это всё ладно. А в другом своём отзыве-предостережении пишите про перекупа, мол внимание,продаёт...
Так и не сравнивает ни кто. БМВ Х3 очень дорогой и в покупке и в содержании ,Для семейного авто он маловат будет.
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
10813063
Пишите что машина хорошая ничего не ломалось из серьезного. Пишите что продаёт перекуп, скрутил пробег, это всё ладно. А в другом своём отзыве-предостережении пишите про перекупа, мол внимание,продаёт...
Так нашёлся теперешний владелец авто ( последние цифры вин кода 5788)? Скрутил пробег --это все ЛАДНО??? А количество владельцев в ПТС??? А (ДТП), АВАРИИ??? Вариатор обслуживался - 1ТО 60т, 2е ТО100т, 3ТО 140т. вопрос что нужно вариатору на 4ом ТО в 180т.??? если первое ТО замена масла ( с разботкой ,заменой фильтров ,чисткой магнитов ,сбросом деградации масла) второе то частичная замена масла(сколько вытекло столько и долил. А перекупы крутанули одометр до 130т.? про теч и гуд ,моста , масложор преувеличил маленько . Перекуп пообещал авто снять с учета ,а также оплатить штрафы 5000руб , обманул пришлось давить! Двигатель в идеальном состоянии ,масло от ТО до ТО ( менял каждые 7500т, 5W-30 ) .Заливал "две трети от минимального" , съедал -максимум до половины уровня . Только при поездках на юга 110- 130км.ч, ( при полной загрузке 2е взрослых,2е детей и много много великов,самокатов ,матрасов итд) мог потребовать долива. Влазит при полном ( вечером слил ,до утра капает утром граммов 200-300млл( самое грязное) при помощи шприца и шланга от капельницы из поддона выбрал) в аккурат 3800-4л. Лил - Идумитсу,ВУЛФФ, ШЕЛЛ, ЛукоЙЛ армортеч.Из ремонта на 100т антифриз ,на 160т ремень агрегатов заменил.
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
20088517
Так нашёлся теперешний владелец авто ( последние цифры вин кода 5788)? Скрутил пробег --это все ЛАДНО??? А количество владельцев в ПТС??? А (ДТП), АВАРИИ??? Вариатор обслуживался - 1ТО 60т, 2е ТО100т,...
По кузову - два ДТП. Первое - мне разбили левое зеркало, по ОСАГО чинил ( черная рамка зеркала отличается на ощупь правое шершавое ,левое гладкое). Второе жена въехала в лагрус сзади , у него пол задка в хлам у нас бампер с клипс соскочил -два шлепка и все на месте, на бампере царапка осталась. ЛКП металла не пострадало не в одном из них.А вот рамку ветрового стекла споганили "руко***ы" которые стекло меняли и я проглядел , коррозия в самом недоступном месте без замены стекла не обойтись. Снизу может и ржавеет чуток ( реагенты московской зимы) не критично. Из обвеса - менял только резинки стоек стабилизатора перед ,зад, и пружинки (лесджофорд кажется). Еще прокладку католизатора. Диски и колодки акебоно. Вариатор перегревал пару раз 110 - 140 км.ч по горам на юга в июле +37С.,без паленого масла с заменой по прибытию домой (частичная замена). даже с радиатором вариатора. По машинке (аут вообще и этот в частности ) знаю многое ,спрашивай отвечу!
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Вы лично пробовали на этих авто по бездорожью ездить или это теоретические заключения ? С Прадо всё ясно , Хайлендер ни разу не проходимец , ездил с товарищем не раз и не два (последнего поколения) , на...
на Ауте 120метров и ЗА ТРАКТОРОМ,НА кодди 90 и туда же , Ну не ЖЫПЫ ОБА не разу , можно взвешивать ,измерять , перемножать "гипотенузу усов Буденного" на тень каждого из испытуемых ..... Полно приводные универсалы с увеличенным клиренсом. Сейчас анализируя опыт эксплуатации Аута прихожу к выводу "я ездил на нем там же и так же где и на тойоте ВЕРСО ( 1.8 ,СВТ, 14см под "губой") и 90 % моих знакомых ездит так же. Да из гаража зимой по сугробам без проблем .На версо предварительно разведав , сбив кое где наледь ,а результат тот же .Вывод 2л- и ВЫШЕ , 4Х4, для пригорода - города БЛАЖ! и лишняя трата денег! Вывод лично мой , не претендую на истину в последней инстанции.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25601
20088517
на Ауте 120метров и ЗА ТРАКТОРОМ,НА кодди 90 и туда же , Ну не ЖЫПЫ ОБА не разу , можно взвешивать ,измерять , перемножать "гипотенузу усов Буденного" на тень каждого из испытуемых ..... Полно...
А чего такая ирония то ? Из твоего комента Аут прям ДЖИП по сравнению с Кодиаком ..... я владел Аутом и владею сейчас Кодиаком , вот и вопрос , в каком месте Аут ДЖИП по сравнению с Кодиаком ? По мне и тот и другой кроссовер с одинаковой проходимостью , при чём у Кодиака переключения по осям при вывешиваниях срабатывают быстрее и в следствии этого эффективней .... и да , за трактором я ни разу не ходил , голову включать нужно прежде чем заезжать куда то .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
20088517
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
А чего такая ирония то ? Из твоего комента Аут прям ДЖИП по сравнению с Кодиаком ..... я владел Аутом и владею сейчас Кодиаком , вот и вопрос , в каком месте Аут ДЖИП по сравнению с Кодиаком ? По мне и...
Переубеждать убежденного ,что дважды обнулять однажды ОБНУЛЕННОГО! КоддИ ЖИППП!!!! Ищите болото поглубже и вперед под сенью обнуленных убеждайте еще не убежденных обнулятся дальше! "Чем больше я узнаю людей тем больше ценю собак".
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25601
20088517
Переубеждать убежденного ,что дважды обнулять однажды ОБНУЛЕННОГО! КоддИ ЖИППП!!!! Ищите болото поглубже и вперед под сенью обнуленных убеждайте еще не убежденных обнулятся дальше! "Чем больше я узнаю людей тем больше ценю собак".
Ты больной что ли ? Я нормальным тоном задал нормальный вопрос , мне было интересно твоё мнение ...... а ты как истеричка какими то сарказмами кидаешься .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Евгений
Зеленогорск
Игорь , уже не патриот
Ты больной что ли ? Я нормальным тоном задал нормальный вопрос , мне было интересно твоё мнение ...... а ты как истеричка какими то сарказмами кидаешься .
Игорек здарова, смотрю разная техника у тебя была или есть.
Из своих наблюдений, в сравнении с СР-В в первом поколении, - патрик маловато силёнок на трассе и слабая надёжность, дастер мне маленький, аут - на 3ке не катался 2,4 реально для обгона напрягает, кодиак не пробовал, внешне нравится.
Давно на кодиаке? Чего не хватает в нём кроме проходимости?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25601
Евгений
Игорек здарова, смотрю разная техника у тебя была или есть. Из своих наблюдений, в сравнении с СР-В в первом поколении, - патрик маловато силёнок на трассе и слабая надёжность, дастер мне маленький,...
Привет Евгений , чуть больше месяца у меня Кодиак , пока всего хватает , если длительный участок плохой дороги , напрягает слегка что жестковат , во всём остальном устраивает и по совокупности качеств значительно лучше Аута (для меня) .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России