Продал своего Аута ,вернее сменял на Кодиак , 8 лет верой и правдой служил добросовестно ни разу не подвел. ТО по половинке регламента (регламент 15т, По факту замена масла в движке 7.5,в варике 40-45, ). Из допов , радиатор варика, ДХО, шведские пружины на задней оси (лесджоформ по моему, оч классная штука ) фаркоп . Расход по трассе если "тошнить" 8.2 , город 10 , ехать с удовольствием в рамках правил 9.5 -12, в глухих пробках по Москве до 17. Динамики хватает ,но не спорткар .В офроуд не совался но по разбитой, мокрой грунтовке ,целине , снежным сугробам , бордюрам - 4ВД в разумных пределах лазил . Нюанс 4ВД только на передачах вперед ,задняя только перед!!! По дороге на юга пару раз перегревал варик ( радиатор установил сразу после покупки),скорость 140км.ч,бокс туле на крыше ,4 велика на фаркопе,+4 (2е взрослых 2е пацанов) в авто ( и по холмам в воронежской обл,и ростовской ,перебор конечно!. Снижал скорость до 90 км.ч , до исчезновения сигнала "перегрев КПП",и по приезду менял масло в варике (частично). В подвеске менял только втулки стабилизатора 300р., пер.,и задние. ,столько же замена. Амортизаторы ,наконечники ,стойки, опорные подшипники ,ступичные все родное замены не требовало.На 80т ремень генератора (оригинал), свечи ( 120т ,и 160, иридиум 4т.р комплект) менял сам чтобы "руки помнили" и сыновья знали. Тормозные колодки- перед 20-30т (акебоно)диски 140т (оригинал),зад 120 - 160т.диски не менял,жидкость ДОТ5 через 60 км.Антифриз на пробеге 90т. ЛКП слабенькое ,сколы подкрашивал постоянно ,при замене стекла на 120т, поцарапали крышу ,так и продал со вздувшейся краской под резиновым уплотнителем ( думаю сквозное будет ). Диски родные 18R, резина - лето ,кумхо крюген ,зима хакапелита 5 и та и та 5 балов соотношение цена качество . Сервисы ТСМ Москва,СМАЙЛ в Балашихе опытные ,грамотные мастера , но вникать ,смотреть и контролировать нужно самому развести клиента на "замену копрессии " могли запросто. На 160т сгорел мотор печки (2т.р. корея), и 30 мин замена в гараже. Большинство операций ТО можно делать даже не будучи мастером ,форум Аутклуба подробно с видео инструкциями ,с советами ,номерами кодами запчастей описывает всевозможные проблемы и пути их решения.
Авто в свое время за свою цену ( в 12 году) был отличным вариантом семейного ,универсального автомобиля . Сейчас конечно Аут здорово сдал позиции ,рестайлинг не решает проблем . В сравнении с современными турбомоторами 2.4 Аута ни по динамике ,ни по экономии не идет . А варик не сравнить с ДСГ,
Уехал Аут в Иркутск . Перекупы скрутили пробег , взвинтили цену ,наврали про ремонт и эксплуатацию иии продали авто на 150 т .р дороже.