Всем привет! Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander (3 поколения) за 6 лет и 105 тыс. км пробега.
Автомобиль был куплен в Рольф-Юг (мск) в октябре 2014 – уже 3 поколение (задние светодиодные фары, радиатор вариатора установлен), 2,4 л, 167 л.с., комплектация instyle – подогрев передних сидений, обогрев зеркал, зоны стоянки стеклоочистителей и стекла задней двери, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, эл. регулировка вод. сидения, датчик дождя и света, эл. привод зеркал, ключ-карта, полный привод на электромуфте (режимы ECO, AUTO, LOCK) дополнительно сразу же у дилера поставил 4-х зонные парктроники перед/зад и полную шумоизоляцию салона, обработка антикор/антишум, защита картера.
Это прекрасный современный автомобиль, комфортный, с мягкой подвеской, великолепной проходимостью, высоким клиренсом 21,5 см, с низким расходом топлива, соответствующим паспортному (6,7 л по факту до 7 л на трассе при скоростях до 100 км/ч), вполне динамичен - разгон до сотни 11 сек (по паспорту 10,5 сек). Коробка передач – вариатор от Jatco, 7 поколения. Подрулевые лепестки не уступают по скорости управления МКПП. Бензин – Аи-92 К5.
Факты из опыта эксплуатации.
Менее чем через 2 месяца после покупки – треснуло лобовое стекло, вроде как попал мелкий камешек на трассе, но трещина снизу, обзору не мешает, и менять каждые 2 месяца лоб со всей начинкой показалось не резон – так и езжу до сих пор.
Через 5 месяцев (около 12 тыс. км) после покупки заметно просели задние пружины – это при том, что машина возит только водителя в 95% времени.
14.03.2016 пробег 32 тыс.км при парковке задним ходом обнаружилась течь ОЖ. Треснул нижний патрубок радиатора ДВС (он опирается на переднюю панель). ОД согласился заменить по гарантии, но в наличии их не было и срок ожидания заявлен в 1 месяц. И выдал заключение о запрете автомобиля в эксплуатации. Подменного не предоставили. Поэтому купил недорогой радиатор noname и месяц катался с ним – по виду, кстати, они совсем ничем не отличаются от оригинального дилерского.
28.11.2016 – появились странные звуки «сопения» при включении кондиционера. Впоследствии оказалось, что это признак заканчивающего хладагента. 12.04.2017 перестал работать кондиционер (пробег 54 тыс .км). Заправка повторная дала эффект только на 1 месяц. Найти причину смог только ОД и признал замену гарантийной.
16.04.2018 Пробег 67 тыс. км. Закис стояночный тормоз, потребовалась замена суппорта. От исполнения гарантийных обязательств по дополнительному соглашению (при покупке заключил на 5 лет гарантии вместо 3) Рольф-Юг отказался, мотивируя это тем, что автомобиль не обслуживался у ОД. За диагностику взяли 3 тыс руб и выдали заключение, что автомобиль запрещен для эксплуатации. Выполнил переборку обоих суппортов у неофициалов.
18.05.2018 Пробег 69 тыс км. Трещина на ремне привода генератора. Замена ремня. Ремень здесь оказывается один и 13перегружен - генератор, помпа двигателя и кондиционера, омывателя бачка, все висит на нем.
29.01.2019 Пробег 77 тыс. км. На кисть правой руки из водительского плафона освещения вылилось примерно 10 мл воды во время движения. Что это было непонятно. Течь в крыше?!?! Интернет вещает, что это конденсат (?!?!)...и нужно утеплять (шумоизолировать) крышу. Так она с самого начала имела дополнительную шумоизоляцию.
13.06.2019 Пробег 83 тыс. км. Снова заклинивание задних суппортов. На этот раз ОД произвел замену по отзывной компании. Предъявил ихнее же заключение о необходимости замены год назад.
30.12.2019 Пробег 89 тыс .км. После 8 часовой стоянки (на улице минус 5С) автомобиль отказался заводиться. Твердая педаль тормоза. Кнопка старт горит зеленым цветом. Сообщение о необходимости нажать педаль тормоза нет. Сброшена минусовая клемма АКБ. Со старым АКБ, а также одновременно с 2-х АКБ автомобиль завести не удалось. Через 2 суток автомобиль завелся, как ни в чем не бывало. Причину установить не удалось.
28.01.2020 Пробег 90 тыс км. Есть небольшие отклонения в зазорах клапанов порядка 0,3 мм (чуть выше нормы). Автомобиль эксплуатируется только на бензине.
23.05.2020 Автомобиль снова не завелся без видимых причин. После 5 ч стоянки со снятой «-» клеммой АКБ завелся как ни в чем не бывало. Причину установить не удалось.
23.11.2020 Пробег 104 тыс. км. Обнаружены порванные пыльники амортизаторов передних колес. При замене пыльников обнаружилось, что левая стойка амортизатора требует замены (ушел газ, самостоятельно подняться не может). Пришлось заменить обе передние стойки амортизаторов.
В данном отзыве было только краткое описание критических неисправностей, возникших за время эксплуатации.