Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Москва
985
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander (3 поколения) за 6 лет и 105 тыс. км пробега.

         Автомобиль был куплен в Рольф-Юг (мск) в октябре 2014 – уже 3 поколение (задние светодиодные фары, радиатор вариатора установлен), 2,4 л, 167 л.с., комплектация instyle – подогрев передних сидений, обогрев зеркал, зоны стоянки стеклоочистителей и стекла задней двери, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, эл. регулировка вод. сидения, датчик дождя и света, эл. привод зеркал, ключ-карта, полный привод на электромуфте (режимы ECO, AUTO, LOCK) дополнительно сразу же у дилера поставил 4-х зонные парктроники перед/зад и полную шумоизоляцию салона, обработка антикор/антишум, защита картера.

         Это прекрасный современный автомобиль, комфортный, с мягкой подвеской, великолепной проходимостью, высоким клиренсом 21,5 см, с низким расходом топлива, соответствующим паспортному (6,7 л по факту до 7 л на трассе при скоростях до 100 км/ч), вполне динамичен - разгон до сотни 11 сек (по паспорту 10,5 сек). Коробка передач – вариатор от Jatco, 7 поколения. Подрулевые лепестки не уступают по скорости управления МКПП. Бензин – Аи-92 К5.

         Факты из опыта эксплуатации.

Менее чем через 2 месяца после покупки – треснуло лобовое стекло, вроде как попал мелкий камешек на трассе, но трещина снизу, обзору не мешает, и менять каждые 2 месяца лоб со всей начинкой показалось не резон – так и езжу до сих пор.  

Через 5 месяцев (около 12 тыс. км) после покупки заметно просели задние пружины – это при том, что машина возит только водителя в 95% времени.

14.03.2016 пробег 32 тыс.км при парковке задним ходом обнаружилась течь ОЖ. Треснул нижний патрубок радиатора ДВС (он опирается на переднюю панель). ОД согласился заменить по гарантии, но в наличии их не было и срок ожидания заявлен в 1 месяц. И выдал заключение о запрете автомобиля в эксплуатации. Подменного не предоставили. Поэтому купил недорогой радиатор noname и месяц катался с ним – по виду, кстати, они совсем ничем не отличаются от оригинального дилерского.

28.11.2016 – появились странные звуки «сопения» при включении кондиционера. Впоследствии оказалось, что это признак заканчивающего хладагента. 12.04.2017 перестал работать кондиционер (пробег 54 тыс .км). Заправка повторная дала эффект только на 1 месяц. Найти причину смог только ОД  и признал замену гарантийной.

16.04.2018 Пробег 67 тыс. км. Закис стояночный тормоз, потребовалась замена суппорта. От исполнения гарантийных обязательств по дополнительному соглашению (при покупке заключил на 5 лет гарантии вместо 3) Рольф-Юг отказался, мотивируя это тем, что автомобиль не обслуживался у ОД. За диагностику взяли 3 тыс руб и выдали заключение, что автомобиль запрещен для эксплуатации. Выполнил переборку обоих суппортов у неофициалов.

18.05.2018 Пробег 69 тыс км. Трещина на ремне привода генератора. Замена ремня. Ремень здесь оказывается один и 13перегружен - генератор, помпа двигателя и кондиционера, омывателя бачка, все висит на нем.  

29.01.2019 Пробег 77 тыс. км. На кисть правой руки из водительского плафона освещения вылилось примерно 10 мл воды во время движения. Что это было непонятно. Течь в крыше?!?! Интернет вещает, что это конденсат (?!?!)...и нужно утеплять (шумоизолировать) крышу. Так она с самого начала имела дополнительную шумоизоляцию.

13.06.2019 Пробег 83 тыс. км. Снова заклинивание задних суппортов. На этот раз ОД произвел замену по отзывной компании. Предъявил ихнее же заключение о необходимости замены год назад.

30.12.2019 Пробег 89 тыс .км. После 8 часовой стоянки (на улице минус 5С) автомобиль отказался заводиться. Твердая педаль тормоза. Кнопка старт горит зеленым цветом. Сообщение о необходимости нажать педаль тормоза нет. Сброшена минусовая клемма АКБ. Со старым АКБ, а также одновременно с 2-х АКБ автомобиль завести не удалось. Через 2 суток автомобиль завелся, как ни в чем не бывало. Причину установить не удалось.

28.01.2020 Пробег 90 тыс км. Есть небольшие отклонения в зазорах клапанов порядка 0,3 мм (чуть выше нормы). Автомобиль эксплуатируется только на бензине.

23.05.2020 Автомобиль снова не завелся без видимых причин. После 5 ч стоянки со снятой «-» клеммой  АКБ завелся как ни в чем не бывало. Причину установить не удалось.

23.11.2020 Пробег 104 тыс. км. Обнаружены порванные пыльники амортизаторов передних колес. При замене пыльников обнаружилось, что левая стойка амортизатора требует замены (ушел газ, самостоятельно подняться не может). Пришлось заменить обе передние стойки амортизаторов.  

         В данном отзыве было только краткое описание критических неисправностей, возникших за время эксплуатации.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2015
4.8
41251
Mitsubishi Outlander, 2015
15209460, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2014
4.8
30939
Mitsubishi Outlander, 2014
3148757, Владивосток
Mitsubishi Outlander, 2013
4.9
11467
Mitsubishi Outlander, 2013
uglovdk, Хабаровск
Mitsubishi Outlander, 2012
4.7
7470
Mitsubishi Outlander, 2012
20088517, Балашиха
Mitsubishi Outlander, 2013
4.4
4051
Mitsubishi Outlander, 2013
20704432, Новосибирск

Комментарии

12856022
Капец какой-то, только купил бу Аутлендера во втором кузове, 11год...боюсь представить что меня ждет 😂😂😂
6
 
Ответить
21146597
автор
12856022
Капец какой-то, только купил бу Аутлендера во втором кузове, 11год...боюсь представить что меня ждет 😂😂😂
Возможно мне не повезло. Но! 90% всех неисправностей - были по отзывным кампаниям либо гарантийные. Вопрос лишь в надежности на дальние расстояния.
1
 
Ответить
18202306
А я всегда говорил , что отзывная компания это не более чем пиар .
Производитель громко пиариться , при этом автовладельцу никаких звонков и приглашений не поступает , а дилер втихую ждёт окончания гарантии . Даже обратившись к дилеру не спешите радоваться . Сначало надо записаться , а записи на две недели вперёд заняты . Приедете через полмесяца, неисправность подтвердят и закажут деталь (которая у них на складе лежит) и ещё месяц ждать . Когда деталь придет , надо записываться по новой , а это ещё две недели . Все сделано чтоб не обращались .
Это все что надо знать об отзывных компаниях .
5
 
Ответить
12378
Москва
Видно,изначально машина с заводским браком.
2
1
Ответить
21146597
автор
12378
Видно,изначально машина с заводским браком.
Если читали мой отзыв, то 90% все неисправностей это отзывные компании. Т.е. проблема настолько масштабна, что автоконцерн ее признал. И это вы еще не читали про отзывные компании про аутленлеры 2017 и позднее - там от замены электроводки ( риск возгорания) , до замены стартера на пробеге 30 тыс км...
Я уж не написал, что когда приезжаешь в сервис митсу, после диагности мастер всегда выдает одну и туже фразу " ну это типичная болезнь всех митсу" типа так и должно быть.
Для меня это еще и контраст с прошлой машиной, где я первые 6 лет даже отвертки в машине не возил ( не требовалось) и ничего кроме ТО ( раз в 15 000, а не раз в 10 000 как на ауте) не делал.
А заклинивание заднего суппорта это вообще проблема не только 3 но и 1, 2 поколения аутов. Общаюсь с ребятами, многие на это жалуются.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России