Всем привет.
Решил пару слов о своем "самурае" написать.
Машина у меня 19-го модельного года, производства начала 20-го года.
2.4, полный привод и комплектация Ultimate.
Когда выбирал машину осенью 20го года много было негативных моментов в покупке. Это и последствия пандемии в виде некоторого дефицита, и экономические проблемы в виде очередного удешевления национальной валюты и т.п. и пр.
Начав выбирать машину я сразу столкнулся с проблемой о которой я даже и не думал. Это отвместимости машины. Причем я сейчас не о багаже или пассажирах, а о волителе. Я ростом за 190см и с ботинками 47+. Оказалось, что этого достаточно для отказа о многих моделях на рынке. Например в Форчунер я не могу перенести ногу с газа на тормоз, нет места моей ноге, а в РАВ4 с максимально опущенном сиденье я упираюсь в потолок головой (не люблю лёжа ездить). Таким образом я много машин отбраковал. Как итог пришел к выбору Аута. Спасибо сотруднику автосалона, организовал тест драйв двух аутов с разными моторами, да за городом, что бы выбрать.
Очень знаете ли помогло.
Ну что же сначала давайте минусы опишем.
- подвеска. Жестковата на комплектных 18" колесах. Живу на севере и все стыки плит чувствуешь очень четко. Плавности тут нет.
- шумоизоляция на троечку.
- нет подогрева задних сидений даже в максимуме.
Плюсы.
+ Вместимость салона. Мне с моими габаритами даже в зимней одежде комфортно. При этом за мной достаточно места для человека ростом до 190см.
+ Вместительный багажник. У меня инверсия на 5 мест, так что в подполе большой органайзер на 3 отсека.
+ Подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних сидений. Очень полезные опции в нашем климате (живу на севере)
+ Греется зимой быстро и хорошо. В -40 ездишь и не мерзнешь, что для региона с зимой в 7 месяцев важно.
А теперь нюансы, то что можно записать и в плюс и в минус зависит от ваших потребностей и интересов.
1) начнем с двигателя. 2.4л. 4в12. Отработанный, довольно надёжный двигатель. 167лс для такой машины вам самим решать много или нет. Мне достаточно. Разогнать до 140-160 на трассе для обгона можно и легко. На светофоре до 60 прыгнуть тоже. Проехать по снежной целине в 20-30 см да.
Расход приличный, а то и не приличный. Но тут уж смотрим второй нюанс.
2) CVT или вариатор. КПП у нас бесступенчатая Jatco. Что тут скажешь? Если вы не из любителей побуксовать без толку. У вас нет в голове голосов требующих метаться по дороге и жечь резину на стартах и стопах, то это может быть не плохим попутчиков в дороге. Перегрев на трассе победили ещё несколько летназад установкой отдельного радиатора. Едем мы как на троллейбусе. Никаких рывков и тычков. Для города он достаточно шустрый. На трассе можно помогать подрулевыми переключателями. Это реально работает.
3) электроника. У меня версия с андроид авто/эпплкарплей. Мне нравится, что экран не выполнен в виде торчащего планшета. В остальном система предупреждения о препятствии есть, светодиоды в зеркалах и звуковой сигнал должен вас оградить от чрезмерного рысканья по полосам. Круговой обзор реально помогает в парковке на забитых площадках возле ТРЦ или дворов. Что ещё? Датчики дождя работают нормально, света тоже. Парктроники бывает судят от снега и льда. Так что не ленимся их чистить.
4) запаска под днищем. Мне плюс. Потому что места в багажнике не съедает.
Привод багажника. С кнопки открывается, что из салона, что с брелка. Но бесконтактный вариант отсутствует. Хотя в наших условиях это 1-2 месяца работает а потом грязи и холод...
6) нема газовых упоров на капоте. Но опять же мне в морозы.. быстро они отъезжают в наших краях.
7) дизайн. Но тут уж реально кому что. Мне нравится.
8) сведоиодная оптика. Ну тут с одной стороны вроде и плюс, светло и ярко, но... Одну лампочку в случае чего не заменить. И прочее.
А теперь по владению.
Ну конечно же туда накинута сигналка, зашита двигателя, коврики, зимняя резина. После 1500км начала отключаться правая боковая камера. Заехал на ТО , как итог незащелкнут разъем (привет сборка в Калуге)... Хотя в Гугле я таких не нашел, видимо один такой везучий.
В общем машина нравится.
Сравнивал и выбирал из Тойота РАВ4 и Фортунер, Хендэ Туссон, Киа Спортэйдж и Соренто, Фольц Тигуан, Мазда СХ5, Митсубиси Паджеро Спорт и Эклипс Кросс.