Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2015

Мицубиси Аутлендер 2015 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
56615
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.9
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
            Ранее владел более трех лет Оутлендером 2008 года 2,4. Отзыв здесь есть на дроме: Отзыв о Mitsubishi Outlander.  В целом автомобиль мне нравился, ремонтировал сам все что было в моих силах. Иногда отдавал в автосервис. Но пришло время с ним расстаться. Появилась возможность купить автомобиль более свежего года. Конечно же я выбрал Оутлендера с двигателем 2,4 и тоже с вариатором. Считаю, что это оптимальное соотношение (цена, качество, затраты). Вариатор не подвел ни разу.
           Далее разговор про Оутлендер 2015 года, двигатель 2,4 см., вариатор. Есть все кроме люка. И это хорошо. Не вижу смысла в средней полосе в еще одной "дырке" в автомобиле.
          Пока езжу на нем. Двигатель абсолютно аналогичный. Шумоизоляция лучше, но не глобально. Поскольку не известно, когда менялось масло, то конечно же на днях сменю масло в двигателе и буду готовиться к замене масла в вариаторе (опыт имеется, менял сам масло в вариаторе на предыдущем Ауте 3 раза). А теперь первые негативные моменты. Главный первый негатив, на мой взгляд, Убрали возможность двигать задний диван. Места на заднем диване с избытком, его бы подвинуть ближе сантиметров на 5-7, тогда багажник будет оптимален. Вожу с собой 2 больших кофра из Оби, в которые складываю всякую всячину (насос, инструменты, масла и всякую мелочь). В предыдущем Ауте багажник был больше и глубже, по этому кофры вставали за спинками задних сидений и оставалось много свободного места в багажнике. В новом Ауте за счет того, что сделали на полу органайзер, пол получился достаточно высоко и кофры встают прямо под шторку. Нужно думать, как организовать пространство с учетом этих особенностей. Хотя для тех кто ничего из инструментов с собой не возит, будет вполне нормально.
         Едет автомобиль бодро по сравнению со старым Аутом, но возможно это потому, что часть лошадей с возрастом разбежались, хотя на старом я нормально ехал и 130-140 км/ч когда это было нужно.
        В остальном доволен покупкой.

Дальше - больше.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. В прошлые выходные заменил масло в двигателе, раздатке и заднем дифференциале. Тут без хитростей.

Единственное, к заливным отверстиям раздатки и заднего дифференциала не удобно подлезать. Сразу покупайте масло в банке с выдвижным носиком. Я же купил Литр Мобил 80Х90 GL-5 (указано в мануале). В этой банке нет выдвижного "хобота". Нашел шприц с полимерной насадкой (не знаю от чего) 20 мл. По 400 грамм входит в раздатку и дифф. Заливаем пока из заливного отверстия не потечет обратно....

   

Добрый день. В прошлые выходные самостоятельно заменил масло в вариаторе. Использовал RAVENOL J4. В количестве 6 литров (4 литра + 1 литр+1 литр). Влезло где-то 5,7 литра. Выставлял по меткам как положено на горячую, на работающем двигателе, пробежав по каждому положению селектора выбора передач.

Японцы наконец-то повернулись нужным местом к водителю. Если, помните, то на предыдущем Ауте я 3 раза сам менял масло. Процедура не сложная, но вот подготовка к ней отнимает много время.

Загибайте пальцы:

1. Снять левое переднее колесо....

   

Добрый день. Что заметил по эксплуатации. По сути в этом новом Ауте убрали функцию переднего привода. Прошлом моем Ауте было положение переключателя 2 WD. Здесь же вместо 2WD сделали режим ЭКО. Машина в нем почти все время передне приводная и остается на переднем приводе максимально долго, но стоит немного буксануть, как включается полный привод, хотя мозги до последнего ждут и не подключают полный привод. При этом получается не адекватное ускорение буквально на секунду и снова только передний привод. (не знаю как правильно объяснить это ощущение: своего рода пинок, что ли на долю секунды)....

   

Добрый день.

В прошлую пятницу был снегопад. От слова СНЕГООООпад. Поехал вечером с работы. До главной дороги от офиса метров 500. Открытое пространство (пустырь). Увидел, что впереди дорогу перемело снегом.

Я почему то подумал, что снег еще мягкий и я спокойно проеду через этот перемет. Дал побольше скорости... Забрался на этот перемет и сел. На этой модели Аута стоит электронная блокировка заднего дифференциала. Это значит, в теории, что при пробуксовке задних колес, система не дает останавливаться одному из задних колес, а крутит оба задних колеса....

   

Добрый день. Скоро тепло. Лето. Не за горами установка летней резины. А они у меня новые. Жалко их стоптать раньше положенного срока. Вот и решил заехать на СТО проверить развал. Цена 1800 рублей (если все открутится)...

Не открутилось. Закисли развальные болты. Только резать. Соответственно нужны новые развальные болты и развальные рычаги. Болты стоят "копейки". Рычаги оригинал 3 800 руб.за штуку (нужно 2 штуки). Их и купил. Работы встали 9 000 руб.

Спросите, зачем поехал на развал?...

   

Добрый день. Когда то давно покупал для авто щетки для дворников известных брендов. Цены на них были конскими. Качество сначала было отличное, но с течением времени качество падало.

В общем перешел я на более дешевые щетки. Хватало их на несколько месяцев. Потом покупал такие же дешевые. Недавно зашел в сетевой автомагазин и решил дать еще один шанс и купил щетки Бош. Цена 2700 рублей за комплект. Считайте, черт дернул. Купил, поставил. Хватило их на неделю. Начали полосить и оставлять большие грязные места на лобовом стекле....

   

Добрый день. Возвращаясь к теме дворников... У меня лежат старые родные оригинальные дворники Митцубиси, с которыми машина вышла с завода (хотя может их меняли во время планового гарантийного ТО). Снял я их потому что они с 2015 года не менялись и соответственно резинка на них не просто мертвая, а успела "мумифицироваться".

Но у меня правило, что каждая снятая с автомобиля зап.часть должна некоторое время "вылежаться" и только по истечении некоторого времени я все таки выбрасываю ее. Часто это меня выручало, когда нужна какая-нибудь деталька, а ее новой нет под рукой....

   

Добрый день. Как обещал, выкладываю замену резинки. Процесс не сложный. Занял минут 15. Из важного: обратите внимание, что резинки разные левая/правая. Разница в наклоне верхнего уха, где расположен пистон-клоп. Так что предварительно примерьте, которая резинка с какой стороны будет стоять.

Штатный пистон-клоп при вытаскивании повреждается и больше не нужен. Его можно смело выбрасывать. Кроме того выяснилось, что новый пистон, который идет с новой резинкой коротковат и его не хватает, чтобы закрепить обе резинки (верхнюю и новую)....

   

Добрый день. Ранее писал, что мне не нравилось как работает режим омывайки заднего стекла. Включаешь очищение заднего стекла, дворник делает несколько взмахов и только потом вода подается на стекло. Получается несколько взмахов дворник делает по сухому стеклу. Было ощущение, что вода начинает закачиваться с самого бочка. На мой взгляд, это не хорошо. На предыдущем Ауте так не было. Там вода на заднее стекло лилась сразу при включении заднего дворника.

В общем я купил клапан омывайки от Хундай. Сначала думал поставить его, разрезав, шланг подачи воды где-то в районе задней двери....

   

Добрый день. Меняя резину с зимней на летнюю, обратил внимание, что один пыльник передней стойки порван. Решил поменять комплектом правый/левый. За одно, раз уж снимаю стойку, посмотрю отбойники и заменю по необходимости.

Оригинал комплект пыльники стоит 3 700 рублей и еще 1100 рублей за отбойники. Итого 4800 рублей... Не бюджетно подумал я и полез копать интернет.

В результате нарисовалась вполне интересная картина: комплект пыльников и отбойников КАЯБА за 1300 рублей. Интернет предупреждал, что откручиваться гайки будут очень тяжело....

   

Добрый день. В интернете много негатива про форсунки омывателя лобового стекла Аутлендера 3. Все жалуются, что они не эффективны, а главное брызгают куда угодно, только не туда куда нужно.

Меня тоже бесили эти форсунки. Я несколько раз настраивал направление потоков на стандартных форсунках, но проходило немного времени и они опять начинали бить куда им хочется. Стандартные форсунки имеют 3 сопла. Я искал варианты замены, но их нет.

Но пытливые умы все придумали, до меня... Нужно купить форсунки от Тойоты Камри, Лексуса....

   

Добрый день. Пришло время менять передние тормозные колодки. Кроме того появилось небольшое почти не заметное биение руля при торможении. Тормозные колодки купил NIBK. Покупаю их, потому что во первых они вполне бюджетно стоят, а во вторых у них на удивление очень хорошее качество. И они не скрипят. Ставил колодки этой фирмы на предыдущий свой Аут.

Кроме того решил заменить и тормозные диски. И тут встала дилемма: купить диски для Аута 3 или воспользоваться дисками от Аута ХЛ? У меня от предыдущего Аута остались тормозные диски....

   

Добрый день. Полез под машину, скорее от скуки на выходные. Сзади обнаружил странную тягу. Раньше не обращал на нее внимание. Она идет от заднего правого рычага вверх к кузову, а там крепится к датчику (фото №1). На АБС не похоже. Пневмо-подвески у меня тоже нет. Искал в каталогах-схемах интернет-магазинов (фото №2). Тоже не нашел.

На просторах интернета все же нашел, что это задняя тяга и датчик положения кузова. Отвечает за вертикальную регулировку передних фар в зависимости от нагрузки на кузов (это у тех машин, где светодиоды или ксенон в фарах)....

   

Добрый день. Итак, заказал я наконечники, чтобы собрать самостоятельно тяги. Цена за штуку 170 рублей, 4 штуки (наконечник тяги дроссельной заслонки от чего то). Когда они пришли, мне не понравилось как сделан пыльник. Он как бы просто одет сверху, не герметично (фото №1). Учитывая, что под кузовом всегда грязь и агрессивные реагенты, решил я поискать еще варианты наконечников.

Заказал, другие по 230 за штуку, 4 штуки (наконечник тяги КПП от чего то). Учитывая, что КПП находится внизу, то и тяги должны быть более защищенные и крепкие....

   

Добрый день. Изготовил тяги. Получились неплохо. Длину тяг подогнал под нужный размер. Для хоть какой-то защиты от коррозии покрасил их в несколько слоев краской из балончика.

Снял старую заднюю тягу. Если помните, в предыдущий раз мне не удалось поставить пыльник на одном конце тяги после того как я разработал и промыл палец и набил туда Шруссовую смазку. Так вот сейчас наконечник абсолютно сухой. Так что замена тяги это уже не прихоть, а необходимость. Поставил свеже-изготовленную тягу.

Переднюю тягу буду ставить когда получу датчик.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2016
4.9
67307
Mitsubishi Outlander, 2016
Андрей, Нижневартовск
Mitsubishi Outlander, 2015
4.9
20903
Mitsubishi Outlander, 2015
Игорь, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2018
4.7
19966
Mitsubishi Outlander, 2018
Антон Дороничев, Мурманск
Mitsubishi Outlander, 2013
4.8
14592
Mitsubishi Outlander, 2013
16309589, Красноярск

Комментарии

Андрей
Нижневартовск
Так инструмент можно в органайзер уложить в багажнике порядок, для вещей места полно, на далняках или рыбалке поспать можно.
9
1
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
Куда лошади то разбежались в 5-летней машине?)
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
5
12
Ответить
12592829
<-ДимеЦ->
Куда лошади то разбежались в 5-летней машине?)
Он про аут 2008 года имел ввиду.
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Это верёвка с 2.4 плюс вариатор.
Вот трёшка с полноценным автомат это идеал.
Расход не выше чем у 2.4 везёт лучше, плюс запас безопасности под капотом.
10
11
Ответить
15708084
вы, почти фанат аутлендера, я вот недавно тоде подумал поменять свой XL ,прокатился на новом, вроде почти тот же авто, но стоит в два раза дороже, не стал менять думаю про Кодиак или Соренто
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
15708084
вы, почти фанат аутлендера, я вот недавно тоде подумал поменять свой XL ,прокатился на новом, вроде почти тот же авто, но стоит в два раза дороже, не стал менять думаю про Кодиак или Соренто
Лучше кодиак, сорентик замучаетесь лечить. С двс проблем много.
6
4
Ответить
13247529
Москва
<-ДимеЦ->
Куда лошади то разбежались в 5-летней машине?)
А ты этого не знал?))
2
1
Ответить
Kopams
Красноярск
Я J-4 не стал лить ,а залил ns-2 это j-1 ,хотя нужно по щупу j-4. Ns-2 погуще будет ,чем ns-3. Как ревонол я незнаю ,но на красном форуме его крайне не рекомендуют. Ns-2,3 и j-1,4 это идемицу под разными брендами. Так же как оригинальное масло в двигатель это просто Enos. J-4 сделали ,потому что оно жиже, чем J-1 и при низких температурах варик дольше прогревался и народ жаловался,типа варик умирает,но никто же не думает ,что в варике нет поршней и греется он от охлаждайки. И ещё для 16 варика уменьшили насос в два раза и теперь он менее производителен. Маркетинг и деньги ничего личного. Что на XL ,что на 3 outlander всегда лил и лью ns-2 и голову не грею.
2
1
Ответить
Максим
Красноярск
Здравствуйте! Какой бензин льёте?
 
 
Ответить
9784803
автор
Москва
добрый день. В основном 92. Не заметил разницу между 92-95 бензином. Предыдущего Аута тоже кормил 92-м.
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Инструмент в органайзер .... если это конечно не передвижная мастерская ))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
15708084
вы, почти фанат аутлендера, я вот недавно тоде подумал поменять свой XL ,прокатился на новом, вроде почти тот же авто, но стоит в два раза дороже, не стал менять думаю про Кодиак или Соренто
смотря какой пробег и общее состояние. В 100-150 т.км. можно и еще поездить
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Попробуйте щетки Denso, их относительно надолго хватает, и цена пониже Боша, ну уж точно не выше...
я езжу года 3 с ними, полосы уже есть, но не прямо ужасные
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а колодки в запас это здравая идея, если там остаток километров на тысячу-другую
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
pavel559
Попробуйте щетки Denso, их относительно надолго хватает, и цена пониже Боша, ну уж точно не выше...
я езжу года 3 с ними, полосы уже есть, но не прямо ужасные
На Ауте стоят Денсо гибридные штатно , для зимы не годятся , на зиму я ставил Алка в "презиках" , в лето снова штатные Денсо , так нормально .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Zanclus
Воронеж
Тоже владел двумя аутлендерами 2 и 3 поколений. На мой взгляд 2 поколение было намного более честным и интересным. И внешне машина смотрелась брутальнее и цена больше соответствовала качеству. Все было просто, но ничего не дребезжало, не отваливалось, не ломалось. В третьем ауте и металл стал тоньше и форма как у холодильника, постоянно дребезжал плафон в потолке (что только не делал с ним) и общее впечатление от машины было какой-то недоделанности. Громкая связь работала отвратительно, телефон так и не смог нормально настроить, музыка так себе, про навигацию вообще молчу. Откидной задний борт зачем-то убрали, диодные задние фонари. Динамики 2,4 хватало, но стиль работы вариатора мне не нравился. Второй аут был на механике, там все отлично было.
Откатался и на машине около 60 ткм, продал. Надо отдать должное ничего не ломалось ни на 2 ни на 3 ауте, машины надежные.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 334
SergeyK85
Это верёвка с 2.4 плюс вариатор.
Вот трёшка с полноценным автомат это идеал.
Расход не выше чем у 2.4 везёт лучше, плюс запас безопасности под капотом.
Автомат на трешке это привет их 90-Х! Тупит, да и по надежности не очень. Двигатель прожорлив. Так, что тот еще идеал.
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
leu86
Автомат на трешке это привет их 90-Х! Тупит, да и по надежности не очень. Двигатель прожорлив. Так, что тот еще идеал.
Кооонеееечно,купите лучше вариатор!)))
2
6
Ответить
  
Сообщений: 334
SergeyK85
Кооонеееечно,купите лучше вариатор!)))
Да нет, вот как раз таки и был опыт эксплуатации аналогичного двигателя и коробки на Паджеро, Я Вам скажу до "нормально" там далеко. Автоматы на мицубиши - это шляпа полная, да и двигатель ревет, орет и не едет. Но видимо таким как Вам и так сойдет.
6
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
leu86
Да нет, вот как раз таки и был опыт эксплуатации аналогичного двигателя и коробки на Паджеро, Я Вам скажу до "нормально" там далеко. Автоматы на мицубиши - это шляпа полная, да и двигатель ревет, орет и не едет. Но видимо таким как Вам и так сойдет.
Да да конечно!)))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 334
SergeyK85
Да да конечно!)))
Я так понимаю использованием большого количества знаком препинания и повтор слов от наличия у Вас Палилалиии? Стадия обострения?
3
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
leu86
Я так понимаю использованием большого количества знаком препинания и повтор слов от наличия у Вас Палилалиии? Стадия обострения?
Жги дальше ))))
5
1
Ответить
Михаил
Кемерово
Всем привет! Поделюсь своим опытом эксплуатации такого же Аута только 2013 г. 2.4, 4WD, Insile. Впечатления двоякие...
То, что понравилось: Рулежка и езда по трассе доставляли истинное удовольствие ( диски на 18), высокая удобная посадка, внешний вид! Пожалуй все.
Не понравилось: Комфорт на уровне В класса, эргономика не удобная, мультимедия никакая, навигация одно название... Климат-контроль так себе, окна затягивало даже на новой машине, явно с настройками японцы перемудрили...
На водительском сиденье кожа стала шелушиться после 20 000 км., руль потерся, несколько раз вылетала ошибка по вариатору, причем в холодную погоду, показалось, что это не очень надежный узел!
Как и автор, один раз прилично зарыл его в снегу только у себя во дворе, наверное переоценил его внедорожные качества)
В целом сложилось ощущения, что экономили на всем что можно, кузов тонкий, двери легкие, салон не удобен!
Продали после 42 000 км.... не моё...!
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Михаил
Всем привет! Поделюсь своим опытом эксплуатации такого же Аута только 2013 г. 2.4, 4WD, Insile. Впечатления двоякие... То, что понравилось: Рулежка и езда по трассе доставляли истинное удовольствие (...
А ЦРВ лучше Аутлендера, не сравнивали?
1
 
Ответить
Михаил
Кемерово
pavel559
А ЦРВ лучше Аутлендера, не сравнивали?
На момент покупки Хонда была дороже, чем Аут...
Судя по отзывам Хонда достойная машина, но ценник на них неприлично высокий, поэтому народ и перестал их брать!
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Михаил
На момент покупки Хонда была дороже, чем Аут...
Судя по отзывам Хонда достойная машина, но ценник на них неприлично высокий, поэтому народ и перестал их брать!
На РАВ4 не ниже. Сомневаюсь, что и на Аутлендер особо ниже, с учетом допов
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
pavel559
На РАВ4 не ниже. Сомневаюсь, что и на Аутлендер особо ниже, с учетом допов
Про РАВ4 не понял?! Если вы имели виду стоимость то, Аут вышел 1170. РАВ4, если не ошибаюсь на 100-150 выходил дороже, тот что 2,5 л. Но внешне он не понравился и его даже не рассматривали.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Михаил
Про РАВ4 не понял?! Если вы имели виду стоимость то, Аут вышел 1170. РАВ4, если не ошибаюсь на 100-150 выходил дороже, тот что 2,5 л. Но внешне он не понравился и его даже не рассматривали.
нет, я про нынешнее время
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
2 кофра из Оби....только сейчас понял, что из OBBI... а то я про реку Обь сначала помыслил
3
 
Ответить
Михаил
Кемерово
pavel559
нет, я про нынешнее время
Кодьяк хочу попробовать... К Тойотам как то не лежит душа)
 
 
Ответить
Zanclus
Воронеж
pavel559
А ЦРВ лучше Аутлендера, не сравнивали?
у нее клиренс 16 см, для такой машины это очень мало по нашим дорогам
2
1
Ответить
VitjoK
Тюмень
Вы прямо очумелые ручки, в хорошем смысле слова. Не каждый все это станет делать своими руками. Хотя в том что только то что сделал сам может быть сделано действительно хорошо я с вами согласен.
1
1
Ответить
24873114
Москва
По-моему, что старый аут, что посвежее - пушка. Очень надежная машинка
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Тоже пыльники менять надо на амортизаторах, а пробег 70.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
16243497
24873114
По-моему, что старый аут, что посвежее - пушка. Очень надежная машинка
Кроме вариатора 16-го
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Да, ингибитор это зло, у меня на паджере с Dна N изредка прыгает, год уже, а залезть почистить лень, а оказывается они его и на варик воткнули.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
8971173
Абакан
Здравствуйте, на нем 140 можно ехать ? Сколько оборотов на 120, 140,160 ? Какая максимальная скорость?
2
 
Ответить
29997433
8971173
Здравствуйте, на нем 140 можно ехать ? Сколько оборотов на 120, 140,160 ? Какая максимальная скорость?
120-2,5т оборотов.
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
На аутлендер поколение 3 с 12 по 14 год слышал от многих владельцев, что вариатор перегревается на длительном расстояние, говорять что проблема с завода, плохо охлаждается, типо проблема решается с установкой дополнительного радиатора. А как дела обстоят у рестайлинга с вариатором?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром