Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi Outlander 2015

, Нижний Новгород
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
4

Добрый день. В прошлые выходные самостоятельно заменил масло в вариаторе. Использовал RAVENOL J4. В количестве 6 литров (4 литра + 1 литр+1 литр). Влезло где-то 5,7 литра. Выставлял по меткам как положено на горячую, на работающем двигателе, пробежав по каждому положению селектора выбора передач.

Японцы наконец-то повернулись нужным местом к водителю. Если, помните, то на предыдущем Ауте я 3 раза сам менял масло. Процедура не сложная, но вот подготовка к ней отнимает много время.

Загибайте пальцы:

1. Снять левое переднее колесо.

2. Снять защиту за колесом.

3. Снять защиту под двигателем.

4. Снять аккумулятор.

5. Снять площадку под аккумулятором (для доступа к фильтру тонкой очистки).

6. Снять крышку теплообменника (в нем фильтр тонкой очистки.)

7. Слить масло из поддона.

8.Снять поддон. Промыть поддон, промыть фильтр грубой очистки, промыть магниты.

9. Поставить поддон.

10. Поставить фильтр тонкой очистки.

11. Залить масло.

12. Далее пункты с 5 по 1 в обратной последовательности.

13. "обучить" дроссельную заслонку (потому что снимали аккумулятор).

14. Сбросить счетчик деградации масла самым простым сканером ошибок и прогой на смартфоне.

Итого 14 пунктов.

Теперь расскажу как это на новом Ауте.

1. Снимаем поддон.

2. Сливаем масло.

3. Снимаем поддон. Чистим его и магниты.

4. Снимаем крышку фильтра

5. Ставим новый фильтр.

6. Ставим поддон

7.Заливаем масло

8. Обнуляем счетчик деградации масла.

Почувствуйте разницу. Фильтр установили непосредственно рядом с поддоном. Никакого геморроя лезть за колесо и под аккумулятор. Красота!!!

Цвет фильтра видно на фото. Запах стандартный сильно химический без запаха гори. Цвет старого масла такой же как цвет старого фильтра.

Если раньше заблаговременно морально готовился к замене масла, то теперь это не сложнее замены масла в двигателе. Главное - не перелить лишнего. Это важно для вариатора. На щупе есть метки "С" и "Н" (горячая, холодная). На холодном заглушенном двигателе масло должно быть на метке "С". На заведенном горячем двигателе "Н".

Кстати, производитель решил, что нужно каждый раз менять крышку фильтра. Только оригинал. Я в этот раз так и сделал. Но я посмотрел внимательнее, главное подобрать маслостойкое резиновое кольцо по размеру и не нужно будет покупать крышку в сборе.

старый фильтр
старая и новая крышки маслянного фильтра
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Комментарии

10946778
Добрый день! Как обнулять счетчик деградации масла в вариаторе?
1
 
Ответить
9784803
автор
Добрый день. Любым дешевым авто сканером и программой на смартфоне. Я использую прогу CVTz50
2
 
Ответить
17144065
Как вы думаете, на крышку фильтра приклеить ниодивые магниты есть смысл?
 
1
Ответить
9784803
автор
17144065
Как вы думаете, на крышку фильтра приклеить ниодивые магниты есть смысл?
Крышка силуминовая или алюминиевая. В общем не железная. Магнитится не будет. Да и смысл их туда лепить. Магниты есть в поддоне вариатора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter