Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СНЕГОПАД

СНЕГОПАД

Mitsubishi Outlander 2015

, Нижний Новгород
Темы: Эксплуатация
2

Добрый день.

В прошлую пятницу был снегопад. От слова СНЕГООООпад. Поехал вечером с работы. До главной дороги от офиса метров 500. Открытое пространство (пустырь). Увидел, что впереди дорогу перемело снегом.

Я почему то подумал, что снег еще мягкий и я спокойно проеду через этот перемет. Дал побольше скорости... Забрался на этот перемет и сел. На этой модели Аута стоит электронная блокировка заднего дифференциала. Это значит, в теории, что при пробуксовке задних колес, система не дает останавливаться одному из задних колес, а крутит оба задних колеса. На практике же система включает блокировку на протяжении 2-3 секунд на оборотах 2000, а потом опускает обороты до 1000, и хоть продави педаль до земли, обороты не поднимутся.

Для чего это сделано понятно - чтобы не перегреть задний дифференциал. Для гололеда на ровной дороге этих 2-3 секунд блокировки будет вполне достаточно, но в снегу этого времени маловато, да еще и обороты падают. Если же отключить систему стабилизации, то колеса крутятся по диагонали, зато обороты двигателя не падают. В общем палка о двух концах. Нужна блокировка (пусть электронная на 10-15 секунд) и чтобы обороты при этом не падали подольше (хотя бы 10-15 секунд).

В общем "копайте Шура - копайте". Копал я полтора часа. Снег плотный. За мной приехал приятель на КИА Спортейдж. Решили дернуть лямкой. Оказалось, что у меня сзади нет проушины под трос. Есть только спереди. Проблема... Приятель объехал меня по другой дороге и уже дернул меня спереди.

К чему это я... Аккуратнее нужно быть при выборе дороги. При том мне кажется, что предыдущий мой Аут все же был повыше над дорогой, хотя по характеристикам старый Аут 210 см., а этот 215 см. на дорогой. Кто-то тут врет и думаю, это точно не я.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Комментарии

  
Челяба
Сообщений: 11118
блокировка не от перегрева заднего дифференциала, а от перегрева муфты.
мой аут 2,4 копал долго и перегревался после 2-3 минут жесткого буксования на месте, копал всеми 4 колесами крутя их одновременно, специально смотрел со стороны
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
 
 
Ответить
17144065
Проушины по бокам снизу гляньте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter