Добрый день. Как писал в предыдущем посте про замену масла в вариаторе на ЛукОйловское, буду смотреть, прислушиваться, принюхиваться, в общем использовать все органы чувств, дабы понять хорошо масло от ЛукОйла для японского вариатора или это фантазии самого ЛукОйла.
Ранее писал, что это масло от ЛукОйла не имело характерного ярко химического запаха, как импортные вариаторные масла (Енеос, Идемитцу, Ровенол, которые заливал ранее). Это несколько меня удивило, поскольку считал, что пусть базовое масло собственное ЛукОйловское, то присадки, ЛукОйл наверняка закупает за границей.
Теперь про мои ощущения работы вариатора после заливки ЛуОйла: вариатор стал работать грубее, переключения передач более медленные, зависает на одной передаче, потом начинает резко набирать скорость. Комфорт явно снизился. Хотя по началу первые пару месяцев было все в норме.
Мое предположение, что ЛукОйл добавил слишком мало импортных присадок в свое базовое масло и они (присадки) слишком быстро деградировали, сгорели и осталось только базовое масло. При этом я не гонщик и не покоритель бездорожья, в пробках не толкаюсь, прицеп не буксирую, машину прогреваю, даю вариатору прогреться на малых оборотах, в общем пытаюсь его щадить, так что свалить деградацию масла на тяжелые условия эксплуатации не получиться.
Мой итог таков: меняю масло на импортное. В данном случае заказал ENEOS в железной банке, так как заливал его ранее и мне очень нравилось, и вариатору оно тоже нравилось.
Я давал шанс новой линейке масел от ЛукОйла, а вариаторные масла у него это новая линейка. Считаю, ЛукОйл сильно поторопился с выходом на рынок с маслом для вариатора. Его нужно тестировать и тестировать. Ну не верю я, что ЛукОйл синтезировал собственные присадки для вариаторного масла, а не купил их за границей. Если купил за границей, то почему оно не пахнет как все вариаторные масла?
Ну это лирика...
Всем МИР!!!